Сразу оговорюсь это уже дублированный отзыв, что-то с предыдущим было не так (не давал возможность обновлять, вот поэтому все и сразу, ну а теперь по порядку: Да простят меня все кто будут не согласны с данным отзывом, но не могу не поделиться переполняющими ощущениями радости и желания ездить и ездить, а не думать о количестве сожранного бензина и дороговизне запчастей, а главное о том сколько и когда на них еще надо будет потратиться.
Итак не буду даже начинать рассказывать о том сколько и какие были у меня машины до этого, когда попытался подсчитать сам ужаснулся сбившись на цифре 24, и бросил дальше эти подсчеты.
Последними были 100 Крузер 2001 года, после него 120 Прадик 2003, потом продав купил Паджеро 1996 (фотки выложу), а теперь…, ну только не надо думать что я тронутый или еще чего… и желающих покритиковать тоже попрошу ….. воздержаться, да теперь я владелец Volkswagen Polo седан черного цвена в полной комплектации, на коробке, с пакетом Премиум, и это все по цене Лады Приоры – 450 тыс руб!!!! Спросите как, отвечу – просто подфартило, машину с пробегом чуть больше 16 тыс. км. после 1ТО продавал один военный паренёк прибывшей служить к нам на Дальний Восток из Питера и пртащивший это чуда в контейнере. Короче ему нужны были деньги и срочно, а мне продавшему пыжа нужна была машина, да такая чтобы нравилась, ехала хорошо, бензин нюхала, и вмещала всю мою семью – двоих сыночков, жену, ну и тёщу, или кого еще из родни или знакомых по необходимости, А САМОЕ ГЛАВНОЕ – чтобы не дорого!!!! Спросите почему с джипов на седан, отвечу – купили квартиру в ипотеку!!!!! Все пипец, в жизни не подумал бы что начну считать затраты на железного коня, но желание ходить в своей хате в трусах победило вольготное передвижение на больших и серьезных машинках.
Короче Прадоса продал, что бы деньги в разнице внести в первоначальный взнос для кредита, и еще хватило на неплохого Паджерика. Ну а последний очень «любит» бензин и родные запчасти, что через 8 месяцев его владения попросту понял, не смотря на то, что он хороший не могу я этого богатыря прокормить, а дальнейшее содержание не вписывалось в концепцию использования машины, тем более что на охоту на нем съездил 1 раз, 2 раза на рыбалку, и то как съездил?- доехал до места там пересели на более проходмую технику и поехали, короче туда даже на короле можно было проехать, вот и разместил объявку, на которую откликнулся очень хороший человек с Комсомольска-на-Амуре, и влюбившись по фоткам приехал через 6 дней его купил, а я остался без машины но с деньгами (хорошо продал, даже не ожидал!!!)
Сказать что я не думал насчет того какую буду брать машину, будет враньем, поэтому говорю честно выбор и соблазн в нормальные 500 тыров был и есть, но я слишком предвзято стал относиться к этому вопросу, тем более что не успокаивающиеся правители государства Российского насчет правого руля и «пожилых» иномарок, покоя не дают, короче стал я думать насчет леворукой машины, не позднее 2007 года, конечно что-то в седане, ну на крайний случай в универсале, и в деньги не больше пол-лимона, но выбор оказался не велик и из предпочтительных – Приус 2006 и 2007 года были, Королла 2007 года на «роботе», Нисан Алмера 2010 года, Солярис 2011 и 2012 годов, Киа Рио 2011 года, и еще какие-то маленькие корейцы, даже названия не запомнил. Ну все это так не хотелось, просто жуть!!!!! И вначале пролистывал объявки с Поло, но проезжая с товарищем мимо Дилерского центра VW, я заехал, и поближе пригляделся к этому чуду Российского автопрома с немецкими корнями и комплектующими со всего света (от Китая, до Словакии), и не смотря на так себе салончик, дизайн этого авто меня поразил- строгие линии, никого озорства в кузове и в салоне, все по-немецки выверено, поставлено на место удобно и я загорелся, но я то сомотрел далеко не полную комплектацию, и когда узнал цену полной комплектации на коробке – 608 тыс., нос я то повесил, осознавая, что это дорого за жесткий пластик, и тряпочные сидения и простой приемник, да еще и на летней резине – КАМАевро, которую сразу на дачу для клумб надо отдавать! В общем ушел и расстроился. А вечером стал читать все про этот Поло, замете не про одну другую так не читал как про эту модель, видать сильно запал в душу, изучил все сильные и слабые стороны, и то, что бесшумка никакая, и пластик царапается на раз!, и то что на месте хоть 20 минут стой работай не прогреешь салон и т.д. и т.п., но все его сильные стороны преобладали в моем сознании – это конечно малый расход (средний 6,5- причем так и есть!!!!!), объемный и просторный салон и багажник, достаточно высокий клиренс, и ходовка, как раз для наших «дорог» вернее направлений, в общем посчитал Поло не плохой альтернативой ушедших из семьи джипов. Но цена, Увы убивала меня совсем!!! И тут чудо в Дроме появился этот самый Полик в полной комплектации с пакетом Премиум, и как я хотел на коробке, это вообще, и хотел за него 500 тыров, и черт его возьми он продавал его в Комсомольске!!!! Это почти 400 верст. Ну пообщавшись по телефону решил съездить там на месте определиться, и с товарищем и его супругой рванули в ночь, и к утру уже рассматривал красавца воочию и показав деньги в сумме гораздо меньше чем 500 тыров, со словами или сейчас за столько или никогда, парень пошатнулся от такой наглости, но согласился и через полчаса я уже несся на этой машинке домой.
Смешанный чувства, друзья, вот что я могу сказать про первые ощущения от машинки!!! Динамика для 105 кобыл просто СУПЕР!!!!, рвет из-под себя, в салоне просторно и даже не совсем бедно, когда повесил регисратор, антирадар, и включил музыку… Короче ВКАТИЛО, и вот уже две недели балдю от тачки в целом, а главное от расхода бензина, который почти в 2,5 раза меньше чем у предыдущих семейных повозок.
Из недостатков – дребезжали трубки топливоподачи и обратки, да так что просто нервов не хватала, а казалось что торпеда открутилась, спасибо форуму – помогли, даже фотки выложили что надо делать! еще какой-то сверчок был в районе рулевой колонки, ну что-то резко пропал, может чё притерлось ;-), ну и самое неприятное – подушка двигателя со стороны коробки тарабанит при запуске двигателя, просто жесть – обратился к ЛД, записали через неделю по гарантии замена и ремонт заднего правого стеклоподъемника заодно, который в автоматическом режиме напрочь отказывается работать!
Что доработал – поставил металлическую защиту двигателя 3600 руб., сигнашку Старлайн Е91 телематика – 17000 руб., заменил лампы головного света на более мощные - 960 руб., ветровики на двери - 1300 и пока все!!!!
Всем доволен просто как слон! Те кто попрубуют крутить пальцем у виска и говорить что мол с Крузака на такую пипетку пересел – наверное болеет, идите лесом!!! Причина такого решения описана выше, и мой новый Крузак еще завод не собрал! Те кто еще не определился, очень посоветую присмотреться к этой машинке, за свои деньги это достойный авто, с нормальным двиглом, а не тот, что на корейцах – ремонтонепригодные китайские движки! Если что будет происходить дальше, то припишу нового, а так пока все!!! Мало еще накатал всего-то 1,5 недели!!! За качество фоток простите, телефоном было дело!
Блин, не дает программа в описании тип кузова СЕДАН!!"!!
Всем доброго времени суток! Вот и немного решил дополнить свой отзыв!
Сначала извиняюсь пред всеми кто писал, что сразу не отвечал очень много работы поэтому некогда отвечать и лазить в Интернете! Спасибо что остались не равнодушными и откомментировали мою писанину.
Что касается вопросов то в общем отвечаю так: фотки делал не на зубную щетку а на расческу фирмы ЭППЕЛ (не поверите, Айфон 4 так вечером фотает) ;-)
Шумить надо однозначно, звуки все слыхать даже как чихает прохожий, просто жесть!!!! Сам еще не добрался, т.к. надо тепла дождаться или отдать свои кровные 20-25 тыров, что никак не вписывается в мою кредитную политику!
Трубки переставлял очень просто. Слева (конечно же по ходу движения авто) под капотом рядом с изгибом стойки два шланга с переходником под углом 45 градусов, там дальше в «тело» идут капроновые трубки вниз под днище вот они и тарабанят, поэтому их надо натянуть, зафиксировав выше и можно переставить в креплении (там три положения)!!!
Если что упустил не судите строго, мало времени для написания дополнения!
Теперь о главном! Как и планировалось у ОД поменял подушку двигателя и теперь при запуске двигателя, переключении передач ничего не звякает, не стучит и не вибрирует – КЛАСС!!!!!
Продолжаю прибывать в эйфории от владения и пользования данным чудесным транспортным средством! Два дня уже идет сильный снег, дорог нет, но поражает способность этого авто по преодолению дорожных неприятностей, короче за все это время ни одного раза не стоял в горку и не «жужжал»!!!!! Очень радует система обогревов как стекол, так и зеркал! Шкребок для стекол думаю выбросить, он не нужен!!!!! 3, максимум 5 минут и весь лед с лобового течет неудержимым потоком воды, вот это супер!!!!
Продолжаю поддерживать свою позицию о том, что за такие деньги это просто суперавтомобиль, и будьте спокойны скептики насчет того, что эти же Жигули только под ругой маркой, это не так!!! Это действительно породистая машинка выведенная под наши условия эксплуатации, причем довольно неплохой селекционный образец и очень выгодно отличается от Логана, Рио, Соляриса или еще кого либо, не говоря уже об откровенном отечественном автопроме, например, Гранта! Смешно сказать у последней повозки через несколько месяцев эксплуатации не просто какие-то шумы появляются а облицовка передних стоек в салоне….. ИСКРЕВЛЯЕТСЯ отходя от этих самых стоек, ЖЕСТЬ просто, ВАЗовцы вы там чего курите такое, что производите непонятное изделие которое хотите называть автомобилем???!!!
Отвлекся, но это было что-то наболевшее!!
Присмотрелся к салону, все-таки немного мрачновато, несмотря на то, что есть вставки под хром, как-то не хватает их в интерьере и вот решил добавить себе радости, купил пленку под матовый алюминий с просечками (на фото должно быть видно) и обклеил накладки дверных ручек. Стало веселей, но чего-то не так, нет общей картины прекрасного, и тут я уже задумался над скупостью немцев, а ведь я их знаю очень хорошо (в смысле людей-немцев) жил там 5 лет, и то что они поскупились на убранстве в этой машине это их конек, но мы от скуки на все руки ….. и вот решил и сделала сам накладку на перчаточный ящик («бордачек») и обклеил той же пленкой и прилепил на нее металлизированную наклейку VW с эмблемкой, стало уже хорошо а когда обклеил пленкой облицовку климат-контроля, и вот тогда только успокоился!!! СТАЛО СУПЕР!!!!!!!! Интерьер добавлен в норму, и почему сразу на заводе что-то подобное не делают? Ведь лучше же смотрится!!!! Недавно на дроме Новосибирска высмотрел продажу УАЗиков (ОД там местный) и они там на новых уазиках тюненгуют салон добавляя накладкит из дерева на Торпедо, на двери и руль со вставками, так я скажу ну красиво же!!! Не хуже выглядит чем 120 Прадик!!! Респект им, ведь это привлечение клиентов, а что VW себе там думает по этому вопросу остается загадкой!!!
И кстати для меня также осталось загадкой, что Поло выпускают в России, значит должны ориентироватся на технический регламент нашего царства-госудаства, а вот ходовых огней на авто почему-то даже и не сделали, печально!!! ((((( Ну и тут конечно надо что-то колхозить, верней расширять инженерную мысль бургеров на что-то наше кулибинское, и вот оно решение- в колодку центрального блока включателя света фар, надрезаем два провода (зажигание и ближний свет) соединяем через диод и вот оно чудо – включил зажигание загорелся ближний свет фар автоматически и пошли лесом «смотрящие» за дорогами воины племени ГАИ, со своим вопросом «а че свет…..???? всмысле ходовые огни….» а ты им с глупым лицом «ну это…, забыл…, сейчас включу…», теперь все как по писанному, завел и поехал, а не судорожно думаешь, что забыл сделать, включить, протереть и т.д. и т.п.!!!
Но не успокоился я и на этом т.к. зима хозяйка холода и темноты начала вносить свои коррективы в эксплуатацию авто, и тут я понял, что когда подъезжаешь к гаражу и начинаешь в «бардачке», в кромешной тьме искать ключи от гаража, это мягко говоря стало напрягать. Решено, надо сделать подсветку в этот темный угол светлых ощущений пользования авто.
И вот поездка в магазин, покупка двух светодиодных светильников в корпусах с линзами (450 руб.) там же предложили за 200 руб. метр диодной ленты, предложив подсветку в ноги сделать и я немного подумал и согласился. После чего поездка к товарищу в автомастерскую (нужен был теплый бокс) , где за 30 минут был снят «бордачек» светильники в него вмонтированы, а кнопу поставили магнитную на направляющие, крышки «бордачка», таким образом все скрыто и ничего не торчит, и это ЗЕР ГУТ!!! Установил назад ящик, приклеил диодные полосы, товарищ их подключил, а остаток полосы прилепил в багажник в дополнение к уже ранее поставленной там светодиодной лампе и настал там день!!! В салоне комфорт, и теперь это уже совсем другая машина!!!!
Впереди подсветка для дверей, шумоизоляция и установка плафона для задних пассажиров и будет мне полное счастье от владения авто!!! В остальном все Ок!
И тут меня еще осенило, что подстаканник то мне не нужен а вот два телефона надо где-то размещать и взяв пустую баночки от Принглс, вырезав карпет по кругу обклеил им изнутри эту баночку, а снаружи все той же пленкой под алюминий, и вот она шкатулка для телефонов!
На этом пока все! Еще раз прошу прощения, если кому не отвечу сразу, если что пишите в личку, там быстрее есть способ общаться!!! Всем удачи на дорогах, и по жизни только зеленого света!!!!