Прошло 8 месяцев с момента приобретения мною Фольцваген Поло седан, и я думаю, что пора поделиться своими впечатлениями об этом авто! Вкраце о выборе мною авто! С учетом возраста,семейного положения,наличныхденег и своих психов по поводу авто, мною был перекопан интернет, как участок дачи в мае под картошку(причем вручную)! В целом хотелось нечто среднее, ну типа Лохан,Лахетти или Хундай(и почему в них есть буква "Х"?).Но долги муки поиска, консультаций у друзей и пожелания сердца привели мой выбор к Фольцвагену в кузове "Поло Седан"!Выбор остановился на белом авто в комплектации Трендлайн в городе Иркутске!Осмотр на месте, легкий торг с владелецей и, вот, я стал обладателем этого авто!Кр.техн.хар-ки:обьем ДВС-1,6 л., 2011 год, легкие коцки по кузову, и отсутствие ковриков и домкрата!
Пока гнал машину домой на скорости в 80-100 км в час почувствовал легкое биение руля и повышенный стук сердца от приобретения автомобиля!Порадовал расход топлива-приехать на баке бензина в 55 литров на расстоянии в 900 км это клева! Первые впечатления от авто отличные-внутри вес смотриться отлично, управление точное, комп очень информативен, двигатель послушен, коробка просто супер-легкое включение и возможность ехать на любых передачах на любых скоростях!Правда электронный газ слегка запаздывал, но к этому быстро привыкаешь(и со временем даже нравиться)!
В первые месяцы владения Полковником пришлось слегка вложиться на авто-тонировка, домкрат, коврики в салон, и сигнализацию(блин, ну как можно было ездить 2 года без всего этого-женщины).
Затем решил разобраться с легкой вибрацией на руле при выше указанных скоростях.Для начала поставил камеры во все 15-ти дюймовые колеса и отбалансировать их-стало лучше, но не до конца проблемы!Более глубокий осмотр авто из смотровой канавы обнаружил проблему которая досталась мне в наследство-дефект(изгиб от удара)правого ШРУСа!Опуская вниз возможные варианты решения проблемы(от покупки новой за 25000руб до "забей и ездий") остановился на снятии и восстановлении прямолинейности вала ШРУСа в токарном станке за спасибо от знакомого токаря на работе(славо Богу что работаю мезаником в хорошем автотранспортном предприятии со всеми вытекающими от сюда плюсами)! Но в целом вывод из данной проблемы один-конструкция ШРУСа с правой стороны не доработана конструкционно,т.к. существует возможность удара по нему поперечной тяги стабилизатора при очень жестком"пробое",т.е. провале колеса в глубокую яму на скорости, но это проблема вождения больше!
В остальном авто просто супер,даже при своей минимальной комплектации-отсутствие кондиционера, эл.регулировки зеркал и попагреек и т.д.! Просторный салон, огромный багажник, чуткое рулевое управление, низкий расход топлива(5-6л трасса,7-8л город), приятный аккустика штатной музыки,приятный и стильный вешний и внутренний вид авто и т.д. Из минусов(ну кудаж без них)-небольшой обзор чрез заднее стекло(хотя со временем это чувство проходит), немножко шумно на зимней резине(хотя это дело вкуса и пафоса любителей вакуума в машинах), и не очень уж резкого тепла в салоне при прогреве - реально надо поехать, чтоб согреться :) !
В целом вывод таков-Фольцваген Поло Седан 1.6 - это уверенный лидер в своем классе - стильный, недорогой, неприхотливый и отзывчивый автомобиль для среднего класса Российского водителя!!!