Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про бензин и динамику.

Про бензин и динамику.

Volkswagen Polo 2013

, Смоленск
Пробег: 4 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем привет, хочется сказать много всего. Но времени не особо, поэтому кратко и сухо.

Расход снизился я заливаю обычно полный бак, на одной и той же заправке БП. На последнем баке проехал на 50 км больше чем обычно. А сейчас еще и потеплело на 15 градусов и расход стал в городе с теми же пробками и прогревами (5-8минут) 10-11 а не 13. Напоминаю что езжу на короткие расстояния. Поездив поздно вечером по городу, немного агресивно расход уже в районе 9.

Лью строго 95 ультимайд. Обьясню почему: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Если коротко, то я не верю в гаражные страшилки о том что 95 это 92 но с присадками и о том что бензин у нас го..но и прочую ересь. Даже больше, я не то что не верю, я знаю что это бред и доказательства тому в статье по ссылке.

Для тех кто поверит на слово и ленится читать большую статью. 92,95,98 это октановые числа по "иследовательному методу", "моторный" на 10 ниже - это стандарт. И впрочем неважно. Важно что горит и 92 и 98 ОДИНАКОВО! Проблема в другом. Чем выше октановое число тем ниже вероятность детонации(значение слова- http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F2%EE%ED%E0%F6%E8%FF ). В современных (с начала 90-х) моторах угол опережения зажигания уже не регулируется, этим управляет переключатель. На моем опеле 91г.в. в моторном отсеке был переключатель с 91 на 95. А в наиболее современных двигателях (2000 и новее) этим управляют мозги мотора. В авто есть режим сохранения мотора от детонации, благодаря ему в высокофорсированые моторы многие льют 92 и у них поршни не разбивает детонацией. Это когда у вас степень сжатия например 10:5 а вы залили 92 вместо 98 и в первые секунды запуска детонация есть в любом случае. Пока не сработает датчик, он то и определяет это, потом спасает мотор сдвигая зажигание. Тягя при этом падает на некоторую величину. А когда он потом заливает 98 то детонация отсутствует и мотор не едет лучше. Он едет так как должен в штатном режиме, без детонации. Отсюда и миф что горит он лучше)))

Короче если степень сжатия у вашего мотора 9.5 то лить надо 95, если и выше 10.5 то 98.

На поло седане 10.5, НО в новой прошивке (9970 ставят марта 2013) УОЗ и так сдвинут в пользу сбережения мотора от детонации. Т.к. до этого хоть и было на лючке указано "98, мин95" то "экономисты" лили 92. К слову ничего с их моторами не стало. Просто динамика ухудшилась относительно тех у кого 98.

Я же лью не 98 потому что денег жалко и прошивка уже другая, с не тем углом. 95ультимайд-только его.

Кстати заснял свой разгон до 100

Из описания:"Разгон в минус 10. Селектор в ручном режиме. Прошивка 9970, бензин 95 ультимайд. Пробег 4200км. Заявлено 12,1 по факту около 10сек. и это автомат"

Габарит, над ним еще полоска стоп сигнала
Габаритки переставил с опеля, не помню как называются, но не диоды. стоили рублей 700
Качество фото хромает, но в жизни все очень ненавязчиво выглядит. И идеально эргономично. Разобрался вмиг
Моя крейсерская скорость. Классная все таки коробка 6ти ступка


Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter