Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Минусы. И приятные мелочи

Минусы. И приятные мелочи

Всем неравнодушным, и тем кому просто скучно привет!

Прочитал свой отзыв. Какой то он через чур позитивный. Добавим дегтя!

Крышка бензобака открывается нажатием на нее. Это удобно, и то что штатная сигнализация запирает его это круто.

Но вот сама крышка висит там на пластиковой дужке, которая довольно жесткая и в морозы из-за этого откручивать её неудобно. Сейчас нормально а вот при -20 уже неудобно.

В салоне все нравится все хорошо и удобно, никакой "бюджетности" я не ощущаю. Чего кстати не скажешь например о пиже 301, там даже ремни по высоте не регулируются и руль без вылета, и много чего еще.

Отсутствие подсветки бардачка и плафона над задним рядом норма для этого класса, хотя в рио плафон сзади есть.

Удобно что центральный плафон имеет три лампочки и можно включить так же крайние из них по отдельности, включив к примеру правую не будешь слепить водителя.

Пластик везде твердый, но красивый и разнофактурный, даже на центральных стойках он с разным узором, приятен взгляду. Ничего нигде не гремит, сверчков нет даже на гравийке. Но вот пластик на внутренних ручках шершавый, и если руки грязные то это обязательно отразится на них.

Кстати об отделке, кожа руля кпп и ручника приятная и твердая, у корейцев мягкая и облазит(но её им меняют без вопросов, на новых может и не лезет уже).Все ручки открывания вставка на руле у акпп а так же окантовка самой акпп действительно алюминиевые, а не пластик крашеный. Остальное неясно, слишком тонкие линии у воздуховодов и магнитолы. Приятно.

Нет уплотнительной резинки у лобового и заднего стекла. Это плохо. На опеле тоже стекла вклеены, но резинка есть. В морозы под стеклом замерзает вода и слегка поскрипывает там пока салон не прогреешь.

О прогревах, при отрицательных температурах грел минут 8-10 с выключенной печкой, выезжал из двора к трассе, это метров 300, проезжал еще пару минут и включал печку. Даже в морозы -25 при таком раскладе уже дул тепленький воздух, но не горячий. Мне нормально, хотя опель уже за 10 минут стояния прогревается до 90 градусов.

Климат контроль. Раньше у меня и кондея то не было. 7 уровней вращения крыльчатки. Есть режим "рециркуляции" и "все в лоб" и "авто" конечно. Салон не запотевает, даже когда едет 5 человек при "авто" задние боковые остаются сухими. Воздуховод к ногам задних пассажиров. При включении любого из них принудительно включается кондей, конечно при температуре ниже 3 градусов он авто не позволит ему включится, но лампочка "АС" загорается и её приходится каждый раз когда ставлю на "авто" нажимать. Вначале бесился от того что в "авто" печка не дает авто прогрется, как бешенная крутит вентилятор на 5-6 скорости. А в ручном режиме ставлю в ноги и стекло и первую скорость, потом смотрю а там уже вторая включена. Возвращаю назад. И так продолжал месяц с ним воевать. Потом допер. Даже в ручном режиме климата он немного может влезать в работу. Ставишь в первое положение скорость вращения она сама возрастает до второго когда ты едешь, и возвращает к первому когда останавливаешься. Это можно отключить, вернув на ходу положение в единичку. Но мне, когда я с этим разобрался, оказался очень удобным такой расклад.

Режим "авто" работает прекрасно, в движении с уже прогретым салоном всегда третье(напомню из 7-ми) положение а при остановках второе. Вчера шел дождь, и климат сам перешел на четверное положение и направил больше воздуха в лоб. Наверное есть датчик влаги. Класс, я в восторге! Раньше думал что климат это всего лишь управляемый кнопками кондей, как же я ошибался.

Еще в дождь не забрызгивает зеркала и боковые окна. Совсем. На опеле в зеркала все-таки закидывало. Грязнятся ручки дверей, плохо. На рио точно знаю они чистими остаются.

В багажник стоя входит 4 15" колеса на дисках и сумки с гипермаркета.

На штатной сигнализации есть несколько фишек. Например, нажал кнопку открытия, и если в течении минуты дверь не была открыта, то она обратно закроет авто. Зажатием кнопок закрытия или открытия можно поднять/опустить все стекла.

Ездил по трассе, 560 км всего. Это в одну деревню, потом во вторую по деревне и обратно. Дороги были разные, но полик справился почти идеально. Почти потому что хоть он и самый жесткий в классе, но на зимнем 60 том профиле мне недостаточно жесткости, думаю на летней родной 195/55 будет как раз что надо. Скажу сразу что люблю жесткие подвески БМВ или Альфы. На дороге я мелкими ямками, волнами и лапиками держал 80-100, рулежка отчетливая. Нет гуляний бросков и пробоев. В то время как по идеальной трассе ощущаешь каждый лючек или шов.

Перед выездом залил полный бак, как всегда на БП 95ультима и по возвращению долил так же до полного.

ехал в населенках 80 вне 110. Разгоны интенсивные, фары, туманки, печка, обогрев зеркал, иногда попогреи- бензин не экономил. Но и быстрее 115 не гнал.

Комп показал расход 6.4, по заправке вышло 6.3.

Показателями доволен.

Еще вспомнил если ехать в тишине с выключенной музыкой то иногда можно услышать тихий, предательский скрип водительского сидения (мой вес 85). Как я выяснил это было и на поло хэтче и на гольф 5, при максимально опущеном сидении. А я низкую посадку люблю, как в бмв чтоб перед приборами а не над ними.

Сейчас думаю что следующая авто будет 118 или 120Д. Отличные моторы, 8ми ступенчатый гидротрансформатор, задний привод. Ммм...

Хотя полик тоже довольно динамичный, но не настолько.)))

Уже двое думали что у меня какаято спорт труба стоит что так урчит приятно. Но девушку например она раздражает, а риоводы говорят что "мотора слышно не должно быть". Если он звучит как мотороллер, то да ну его на .... такой звук.

Но у полика интересный резонатор, и звук благородный. Как ни странно.

На этом все, всем пока!

Качественная оплетка
По снегу 10 см двигался уверенно, далее было 15-20 см мотором греб и бампером немного, но ехал. Снег то мокрый неудивительно
Налетел ночью при 110 на подкрылок грузовой. Краска потерлась, и остались ссадины, но ни одной трещинки или откола самой краски. Значит качество окраски и впрямь отличное
это чуть правее потертости
А сверху и не видно.
Много где видел как владельци корейцев щеголяют воздуховодами сзади, а мне даже дилер сказал что у полоседана их нет. Но при чистке салона я их обнаружил, чему был рад. Попробывал-работают, и очень хорошо.
Как видно, даже в такую погоду окна остаются чистыми
И на зеркалах лишь следы высохших капель дождя
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter