Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2013

Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
86697
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
434
голоса
4.7
5 — 350 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Название: Highline+Premium-пакет
Цвет кузова: вишнево-красный
Добрый день, уважаемые участники форума!
В данный момент продолжаю ездить на своей Camry ACV31 2002 года выпуска, но сегодня речь пойдет не о ней, а о моем новом автомобиле, который был куплен для преимущественного пользования моей супругой (ну и в какой-то степени, для моего).
Изначально мы планировали купить автомобиль именно B-класса, поскольку А-класс мы считаем слишком мелким, а С-класс слишком крупным для преимущественной езды по городу и изредка на природу с регулярным вождением маленького ребенка. К тому же моя супруга пока не имеет уверенных навыков управления достаточно крупным автомобилем в условиях городских джунглей, а ездить на автомобиле с правым расположением руля она отказывается принципиально. Кроме того, этому шагу активно способствовали родители обеих сторон, за что им всем огромное спасибо.
Итак, решение принято, осталось сделать выбор из многочисленного списка автомобилей этого класса.
Солярис я отмел сразу же, поскольку ни мне, ни супруге не нравится его дизайн, да еще масла в огонь подлили не смолкающие разговоры о его задней подвеске и нестабильном поведении на скоростях «за сотню». Да еще и китайские движки не добавили оптимизма.
Киа Рио оставил более благоприятное впечатление, чем Солярис, в первую очередь очень удачным дизайном и достойно смотрящимся салоном, но издевательски маленький объем топливного бака (43 литра) и противоречивые отзывы на данном сайте и в других источниках окончательно вбили гвоздь в возможность покупки данного авто.
К Пежо 301 и Ситроену C-Elycee отношение осталось настороженное, хотя я и побывал на тест-драйве этих авто, но вот как-то они ни меня, ни супругу не зацепили.
Опель Корса отпал сразу же, поскольку было высказано жесткое пожелание купить именно седан.
Автомобили с маркой Шевроле даже не рассматривались, поскольку на мой взгляд, достойная продукция авто под этой маркой начинается от Круза и старше. Да и бюджет 650 тысяч  (а надо сказать, что я изначально хотел купить супруге авто в как можно более полной комплектации) не позволяла разгуляться на покупку С-класса в серьезной комплектации.
Рено Логан и продукция АвтоВаза… Логан отпугнул своей жесткостью и убогостью, а что касается продукции АвтоВаза, то, как это ни парадоксально, но я бы Калину-2 рассмотрел в качестве покупки. Но хозяйка барыня, поэтому прошли мимо.
Таким образом, остался кто? Конечно же, ОН! Фольксваген Поло Седан, о нем собственно и пойдет речь далее.
Почему Поло Седан? Потому, что он мне представляется оптимальным соотношением его цены и потребительских качеств. Не в последнюю очередь роль сыграл большой топливный бак в 55 литров (напомню, в «Волге» тоже бак 55 литров, в Аstra Family Sedan 52 литра), а также достаточно высокий для легкового автомобиля 167-миллиметровый дорожный просвет. А еще очень понравился его лаконичный, но в то же время не скучный дизайн, просторный салон (на мой взгляд, просторнее, чем в Рио и Солярисе). И, конечно же, надежный, проверенный временем двигатель объемом 1,6, пусть и уступающий в мощности двигателю Рио такого же объема, но при этом очень надежный).
Как я сказал выше, необходимо было подобрать автомобиль в максимальной комплектации. И нам повезло, дилер Фольксвагена «Медведь-Запад» в Красноярске при первом же посещении салона сообщил, что имеется Фольксваген Поло Седан 2013 года выпуска вишневого цвета (любимого цвета супруги) в комплектации Highline с Premium-пакетом, и при этом за 643000 рублей.  
Поскольку Новый год наступил относительно недавно, то на складах у дилеров имеются нераспроданные машины 2013 модельного года. Так было и в нашем случае.
Итак, марка и модель авто была определена, деньги (в том числе кредитные на срок 3 года по стандартной программе Сбербанка) за покупку авто были внесены, КАСКО уплачено (77000 на год в Ингосстрахе на двоих водителей, поскольку стаж у супруги менее одного года), куплены дополнительные аксессуары (защита двигателя снизу – 2500, резиновые коврики в салон и багажник, - 5010, зимняя шипованная резина Nokian Hakkapellita 8 размером 195/55R15 - 27480 и бесплатным бонусом конфеты с новогодними игрушками и бутылкой полусухого белого вина Andre Gallois. Кстати, что касается летней резины, то изначально стояла на нем не Kama Euro, а Dunlop _____ того же размера.
Первые километры движения по дороге из салона домой показали непривычную после гидроусилителя легкость рулевого управления, оснащенного электроусилителем, а также позволили ощутить упругость подвески (она не жесткая и не мягкая, а именно упругая, что наиболее оптимально для наших дорог). Кроме того, подтвердилась правота многих владельцев этого авто, что, когда двигатель прогреется, печка начинает работать очень хорошо, а до этого салон практически не прогревается. Но меня это неприятное обстоятельство не останавливало перед покупкой, я был готов к этому.
Спустя пять дней я поставил автомобиль на учет. По иронии судьбы цифры на номерных знаках автомобиля для супруги полностью совпали с теми, которые стоят на автомобиле моей мамы. Их даже зовут одинаково! При этом я ответственно заявляю, что никого не просил за номера и тем более никому не платил за них.
Вот, пожалуй, пока все. По мере эксплуатации буду дополнять. В ближайших планах  значится установка достойной охранной системы.
Для тех, кому лень искать информацию в Интернете, а также для тех, кто интересуется покупкой автомобиля B-класса и только присматривается к предлагаемому ассортименту на рынке, привожу описание комплектации автомобиля и его краткие технические характеристики:
Количество дверей 4
Количество мест 5
Максимальная скорость, км/ч 187
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.0
Тип Седан
Тип ДВС  Бензиновый
Мощность, л.с. 105
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Рабочий объем, см3 1598
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие наддува Нет
Тип коробки Автомат
Тип привода Передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Барабанные
Шины, стандартная комплектация 185/60 R15 (в моем случае 195/55 R15)
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля Электрический
Длина, мм 4384
Ширина, мм  1699
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2552
Колея колес, передних/задних, мм 1460/1498
Клиренс, мм 170
Снаряженная масса, кг 1142
Допустимая полная масса, кг 1700
Объем топливного бака, л 55
Разгон с места до 100 км/ч, с 12.1
Город, л/100 км 9.8
Шоссе, л/100 км 5.4
Тип и марка топлива Бензин
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4

Описание комплектации:
Безопасность
Air-bag водителя
Air-bag пассажира
Крепление для детского сиденья ISOFIX
ABS
EBD
Малоразмерное запасное колесо
Центральный замок
Иммобилайзер
Сигнализация
Экстерьер
Противотуманные фары
Галогеновые фары
Легкосплавные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Интерьер
Кожаный руль и ручка КПП
Тканевая обивка салона
Передний подлокотник
Комфорт в салоне
Регулируемая рулевая колонка (2 положения)
Подогрев сидений (Передние)
Электропривод стекол (Все)
Усилитель руля
Обогрев боковых зеркал
Обогрев стеклоомывателей
Обогрев лобового стекла
Ручная регулировка высоты сиденья (Водителя)
Кондиционер
Климат-контроль (Однозонный)
Электропривод боковых зеркал
Premium-пакет:
Система ESP
Датчики парковки (сзади)
Передние боковые подушки безопасности
Многофункциональное рулевое колесо с управлением мультимедиа на руле
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, с момента покупки прошло 9 месяцев и 10000 километров.

Начнем.

Изначально автомобиль приобретался в целях использования супругой преимущественно в городской черте с периодическими выездами на дачу. Но жизненные обстоятельства так сложились, что супруга по состоянию здоровья ездить временно не может, в связи с чем я, устав от ежедневных поездок по городу на Camry ACV30, плотно пересел на Polo (в семье мы его называем «Полик»).

С февраля по апрель автомобиль практически не эксплуатировался.

Обкатку делали около 5000 километров....

, пробег 10 000 км   

Сегодня прошел ТО-1. По регламенту это 15000 километров. Текущий пробег авто – 14820 км.. За 1000 километров до даты планового ТО на панели проборов при запуске стал загораться значок в виде гаечного ключа о необходимости проведения техобслуживания. Когда пробег составил 14800 километров, я решил, что дальше оттягивать нельзя.

Первое ТО решил провести у дилера. Продолжительность работ составила примерно три часа.

Было сделано:

- замена масла (залили Castrol 0W-30 4 л.)

- замена масляного, воздушного и салонного фильтров;

- долив антифриза 0,15 л....

, пробег 14 820 км   

Нет-нет, автомобиль отнюдь не начал сыпаться, мое мнение о нашей сборке за прошедшие 5 тысяч километров не изменилось. Просто при его эксплуатации выявляются мелкие недостатки, которые я не мог оценить при покупке.

Во-первых, все, как один, пассажиры с ростом более 170 отмечали неудобство посадки на переднее сидение. Дело в том, что по сравнению с креслом водителя оно посажено слишком высоко, и это при отсутствии регулировки по высоте. В результате при посадке приходится сильно сгибать голову. Кроме того, лично сев на сидение переднего пассажира, я отметил недостаточный (лично для меня) диапазон его продольной регулировки....

, пробег 20 300 км   

Десять дней назад пробег автомобиля перевалил за 30000 километров. За период с прошлого отчета было проведено ТО-2, которое обошлось примерно в 12000 рублей без учета масла, предоставленного мною. Помимо ТО-2 автомобиль потребовал замены правой лампы головного света.

Я не знаю, какие лампы устанавливает завод-изготовитель, однако, помня о запрете установки ксенона в данный авто (у меня нет омывателей фар и автокорректора), я решил попробовать лампы Philips X-Treme Power +130.

В комментариях я прочел замечания о противоречии в моем повествовании в части света....

, пробег 30 000 км   

С момента публикации предыдущего отчета я проехал не так много, 11 тысяч километров, в основном по городу в режиме "дом-работа-дом". За указанный период произошло двукратное перегорание правой передней лампы ближнего света (при этом в обоих случаях дальний продолжал исправно работать). Видимо, сказывается увеличенная мощность освещения ламп Philips X-Treme по сравнению со штатными. Цена вопроса замены ламп в обоих случаях- 1497 рублей с учетом доставки по почте плюс стоимость замены ламп в сервисе (точную цифру не помню)....

, пробег 41 000 км   

50000 километров или зрелость

С января по конец августа показания одометра увеличились на 9 тысяч. При этом, как я упомянул в предыдущей части отзыва, стал пользоваться Webasto. Не стану расписывать ее преимущества - рекламные буклеты в помощь. Однако у меня в первое время был страх остаться в морозы с теплым двигателем, но с севшим аккумулятором. В моем случае базовое время прогрева двигателя с помощью Webasto составляет 30 минут. Начитавшись различных форумов, принял для себя решение - при прогреве использовать Webasto и двигатель одновременно....

, пробег 51 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Хороший, добротный авто. а за 643 т.р. вообще отлично!

Удачи, пусть радует. VW это умеют :)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
79
89
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Надо было Камаз покупать,там объем бака 350 литров.):):):):)
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
170
13
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
Отличный авто. Поздравляю с покупкой)))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
49
42
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
А чё на брызговики денег не хватило?
Лада Веста
46
19
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Непонятно,автор выбирал авто по обьему бака....???
79
17
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
"Очень надежный двигатель", ну не знаю, это как повезет.
64
32
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1919
Два седана в семье...надо разнообразить семейную жизнь )))
19
9
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 31
489000 +170 000 ВСЯКОЙ ЕРУНДЫ
65
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Viktorovich!:
489000 +170 000 ВСЯКОЙ ЕРУНДЫ
Купите себе ваз 2107 и радуйтесь. Там кроме руля и педалей никакой "ерунды" нет.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
78
30
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 31
r0ch:
Купите себе ваз 2107 и радуйтесь. Там кроме руля и педалей никакой "ерунды" нет.
ваз 2107 МОГУ ДАЖЕ ТРИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЯ.
11
27
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 47
Отличный авто. Кстати масса именно этой комплектации 1255 кг. Где то на оф бумагах у диллера видел. Сразу отккрой капот и слева в железной защитной трубе поправь топливные трубки. Они у некоторых стучат. А еще можешь в переднее крыло, за фару руку засунуть-там подарок. Удачной эксплуатации, и не лей 92ой в нее
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
26
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Viktorovich!:
ваз 2107 МОГУ ДАЖЕ ТРИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЯ.
А если бу-шных, то вообще штук 10! Вот оно где счастье то!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
19
8
Ответить
    
Сообщений: 1058
чем топливный бак то везде не угодил? У меня 45 литров- вообще никаких проблем!!!
30
8
Ответить
  
Сообщений: 14025
Сидел в таком. В него садишься, дверь закрываешь и... выходить не хочется! ) Уж очень там уютно.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
53
27
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Если машина идёт в руки, да ещё в любимом цвете, то без вариантов это судьба.
Что касается выбора, то фамиле 1,8 с ролоседаном, это ваще разные машины, где роло это жигули, а фамиле это волга.
Главное, что жене нравится, хотя и не понятно зачем бестолковый и не практичный седан ваще нужен???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
27
Ответить
   
Сообщений: 775
хорош машин,цвет бомба,да вот только узнав цены,на коврики и зимнюю резину захотелось плакать(( неужели трудно преобрести в "соседнем" магазине за пол цены!?Да еше вопрос есть ли у него противобуксовачная,система??
23
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Я мельком прочитал название вина анри бёрс и ужаснулся )))) Безаварийной эксплуатации супруге !
3
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 55
Молодец, что взял Поло седан с простым надежным 1.6 движком. Знакомый приобрел Поло хетчбэк с 1.2 TSI+ DSG, достала коробка и двигатель стуканул на 14тыс км, под замену...
28
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 55
Спидометр до 240км/ч, на этой скорости отсечка?:)
22
5
Ответить
   
Сообщений: 566
О чем отзыв? О выборе авто и попутной об-ке других машин? Рубрика превращается фиг знает во что. Фото, конечно, красивые. Удачи в эксп-ции.
19
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
Alex1974z:
Молодец, что взял Поло седан с простым надежным 1.6 движком. Знакомый приобрел Поло хетчбэк с 1.2 TSI+ DSG, достала коробка и двигатель стуканул на 14тыс км, под замену...
Может Ваш знакомый без обкатки вваливал бедному 1.2 по 4 тыщи со старта?
Ну или бензин.....ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ 92.....
Езжу на Гольф7 1.4 TSI, МКПП. Заправляюсь на Лукойле 95....Больше 4 пока не раскручиваю двигатель....да и зима, чего гонять то больше 100.
По трассе кстати на 6 передаче при 140 - около 3000 оборотов.
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova
11
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 153
iamsergei:
О чем отзыв? О выборе авто и попутной об-ке других машин? Рубрика превращается фиг знает во что. Фото, конечно, красивые. Удачи в эксп-ции.
В целом - каждый высказывает СВОЕ мнение.
Я не пишу отзыв только потому, что к эпистолярному жанру не шибко приспособлен)))
А тоже выбирал машину ДОЛГО, благо на это было почти 2 года(командировка за территорией РФ)...много чего хотелось, НО - или приличный налог(если больше 250 л/с) и соотв. БОЛЬШОЙ аппетит у двигателя, или маловатый просвет дорожный(например у Хонд)....да много еще чего.....потому остановил свой выбор на Гольфе 7 с МКПП в предмаксимальной комплектации - нет панорманой крыши, ДСГ и камеры заднего вида(парктроники по кругу)....ИМХО
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova
8
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
Цвет красивый...как,впрочем,и сам седан...)
Удачи в эксплуатации!))
17
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 64
странные суждения автора о солярисе и рио!!! солярис не взял из за подвески и китаиского двигателя а рио не взял из-за маленького бака и противоречивых отзывов!!! дак у рио и соляриса платформа одна. т.е движки , трансмиссия и ходовка у них 100% одинаковые и изготавливаются они на одном заводе. лично я взял соляриса поло-дизаин мне не понравился-тоска зеленая + бенз 95 ... но на вкус и цвет товарища нет ... и по сему ставлю 5
22
22
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
борис38:
странные суждения автора о солярисе и рио!!! солярис не взял из за подвески и китаиского двигателя а рио не взял из-за маленького бака и противоречивых отзывов!!! дак у рио и соляриса платформа одна. т.е движки , трансмиссия и ходовка у них 100% одинаковые и изготавливаются они на одном заводе. лично я взял соляриса поло-дизаин мне не понравился-тоска зеленая + бенз 95 ... но на вкус и цвет товарища нет ... и по сему ставлю 5
рановато пока еще корейцев тем более эконом класс сравнивать с народным немецким автомобилем...безотносительно того где они все собраны. Автору удачной эксплуатации и поменьше допов бестолковых за пол стоимости авто)
22
19
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
5. Отличная машинка. Цвет красивый!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
16
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
за авто и отзыв 5,удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
yrok697:
Отличный авто. Кстати масса именно этой комплектации 1255 кг. Где то на оф бумагах у диллера видел. Сразу отккрой капот и слева в железной защитной трубе поправь топливные трубки. Они у некоторых стучат. А еще можешь в переднее крыло, за фару руку засунуть-там подарок. Удачной эксплуатации, и не лей 92ой в нее
Подарок приятный или скорее сюрприз?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
1
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 47
Сюрприз, неожиданный и ставящий в ступор. Там есть губка в пакетике для проверки жидкости в движке. Хотя он не ест масло. Противобуксовочная система там уже с есп вместе.
6
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24925
Цена за бюджетник нереальная!
Продам уши от мертвого осла.
6
14
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
ПАЛАСИО:
Цена за бюджетник нереальная!
А пора уже привыкнуть, что бюджетно - это 500-700 т.р. Более-менее нормальное авто - от 900 т.р. Хорошее авто - от 1.3-1.5 млн.р.
yrok697:
Сюрприз, неожиданный и ставящий в ступор. Там есть губка в пакетике для проверки жидкости в движке. Хотя он не ест масло.
Кто сказал, что это для "жидкости в движке"?)) Это пакетик - элемент вибро-шумоизоляции в крыле. Он не предназначен чтобы его оттуда вытаскивали. Был бы он нужен для использования - положили бы его тогда в более доступное, видно место, и упомянули бы в инструкции))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
25
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ПАЛАСИО:
Цена за бюджетник нереальная!
Ваши варианты нового авто с комплектацией как у поло?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Сергей 73 rus:
Надо было Камаз покупать,там объем бака 350 литров.):):):):)
Ага, про объём бака тоже удивило. Двигатель 1,6 а ему бак маленький!
6
6
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Я уже всё писал про данный авто!!, вот когда избавлюсь от него буду прыгать до потолка!))) а пока жизнь отстой.....
6
20
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 120
более 3 лет владею таким авто (с декабря 2010). мой отзыв есть на дроме. добротный надежный аппарат. пробег на данный момент 41 000. нравятся высокий клиренс, неприхотливый движок, просторный для этого класса салон, большой багажник, классная эргономика. минус вижу один, но существенный: долго прогревается салон. тут пишут, что нельзя лить 92, но я его только и заливаю. расход по трассе зимой 6 литров, в городе - 10. летом на 1-2 литра меньше. автору удачной эксплуатации.
30
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
raznoe55:
Я уже всё писал про данный авто!!, вот когда избавлюсь от него буду прыгать до потолка!))) а пока жизнь отстой.....
Бгг, купите его сначала))) может и жизнь быть отстоем перестанет))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Viktorovich!:
ваз 2107 МОГУ ДАЖЕ ТРИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЯ.
А бежать лучше за такси а не за автобусом,сэкономиш денег раз в десять больше.
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Движка соряриса или РИО намного лучше чем у поло. В остальном машины равные, со своими + и -.
Мой отзыв: Лада 2104 1999
17
31
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 286
Отзыв ни о чем. Так и не понятно, понравилась машина, нет ли...Что в ней хорошего, что плохого...(хотя хорошего не сильно много). Солярис ему не понравился из-за задней подвески (старо уже, отстал товарищ), и внешности, а вот у КИА, разнояйцевого близнеца Соляриса, видите ли, подвеска нормальная. Внешность полуседана, кстати, вообще ни о чем, ИМХО. Удачи на дорогах!
14
15
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
r0ch:
Бгг, купите его сначала))) может и жизнь быть отстоем перестанет))
а...ха, ха мой троль меня не покидает.....мой бедный завистливый троль)) в Москве живёт и на тигуане рулет......не стыдно?
1
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
raznoe55:
а...ха, ха мой троль меня не покидает.....мой бедный завистливый троль)) в Москве живёт и на тигуане рулет......не стыдно?
Стыдно пешеходом быть и в чужих отзывах троллить, прямо как вы.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
ПАЛАСИО:
Цена за бюджетник нереальная!
У него максимальный для Полика фарш,а это денег стоит.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
13
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Фру:
Ну как бы сборка - Германия, комплектующие - тоже Германия. По надёжности - есть конструктивные стуки при прогреве, но при этом нет ни одного случая поломки или выхода из строя, или даже банального масложора - тоже нет))))))
Авторевю решили разобрать движок редакционного Поло,и воочию узнать чего там стучит при прогреве.Ждем разбора.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Сергей 73 rus:
Авторевю решили разобрать движок редакционного Поло,и воочию узнать чего там стучит при прогреве.Ждем разбора.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24925
ПАЛАСИО: Цена за бюджетник нереальная!
r0ch:
Ваши варианты нового авто с комплектацией как у поло?
Например Сид. https://reviews.drom.ru/kia/cee... Да, без автомата и климата. Но машина другого класса. И изначально не проектировалась как машина для третьих стран мира.
Продам уши от мертвого осла.
3
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ПАЛАСИО:
ПАЛАСИО: Цена за бюджетник нереальная!Например Сид. https://reviews.drom.ru/kia/cee... Да, без автомата и климата. Но машина другого класса. И изначально не проектировалась как машина для третьих стран мира.
Корейца (который рулится как рено) на палке и без климата за 620 тыр? Посмеялся, спасибо.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
9
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
r0ch:
Корейца (который рулится как рено) на палке и без климата за 620 тыр?
Посмеялся, спасибо.
В смысле "рулится как рено"?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Сергей 73 rus:
В смысле "рулится как рено"?
Хреново, в смысле.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
7
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
Отвечаю всем.
Polo Sedan действительно мне нравился всегда. Действительно, брал не в последнюю очередь из-за объема топливного бака. Считаю этот компонент очень важным для автомобиля.
Пока пробег небольшой, более предметно писать не о чем. Как я уже отмечал, в дальнейшем буду дополнять.
По Киа Рио. Я знаю, что они соплатформенники с Солярисом. Но разговоры по подвеске были касательно Соляриса. Объем бака в 43 литра считаю недостаточным. Для города этого мало, для трассы - куда ни шло. Но автомобиль будет в основном эксплуатироваться в городских условиях.
8
5
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 47
На Рио и бензобак 43 против 55 поло и омывайки 4,3 вместо 5,3 и акб 43 вместо 61 и генератор у Рио 90 а у поло 140 ампер. Много еще чего
24
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
Фру:
Ну как бы сборка - Германия, комплектующие - тоже Германия. По надёжности - есть конструктивные стуки при прогреве, но при этом нет ни одного случая поломки или выхода из строя, или даже банального масложора - тоже нет))))))
Сборка не Германия и комплектующие тоже ) Не путайте с поло хэчем. Конструктивные стуки )))) А вы вдавались в подробности этих конструктивных стуков ? Это удешевленный вариант бюджетного двигателя от фольца ) Честно сказать от фольца тут только шильдиг )) Когда через пару лет будите продавать ее вы удивитесь как же дешево он стоит на вторичном рынке. В голове пробегут цифры, все те цифры за которые вы купили свой китайско-русский поло, все цифры которые вы отдали за ТО и всяких кучу цифр и подумаете о себе )))
4
29
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
raznoe55:
Я уже всё писал про данный авто!!, вот когда избавлюсь от него буду прыгать до потолка!))) а пока жизнь отстой.....
Желающих избавиться в данный момент больше чем желающих приобрести )
3
23
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
Сергей 73 rus:
Авторевю решили разобрать движок редакционного Поло,и воочию узнать чего там стучит при прогреве.Ждем разбора.
Там ПИПЕЦ )))) Уже разбирали ))))
4
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24925
Никитос Сергеевич:
Сборка не Германия и комплектующие тоже ) Не путайте с поло хэчем. Конструктивные стуки )))) А вы вдавались в подробности этих конструктивных стуков ? Это удешевленный вариант бюджетного двигателя от фольца ) Честно сказать от фольца тут только шильдиг )) Когда через пару лет будите продавать ее вы удивитесь как же дешево он стоит на вторичном рынке. В голове пробегут цифры, все те цифры за которые вы купили свой китайско-русский поло, все цифры которые вы отдали за ТО и всяких кучу цифр и подумаете о себе )))
100% Народ очевидное не хочет понять. У Фолькса еще Pointer был, очереди за ним не было.
P.S. Посмотрите итоговые объемы продаж автомобилей за 2013 в России и все встанет на свои места.
Продам уши от мертвого осла.
3
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
Никитос Сергеевич:
Сборка не Германия и комплектующие тоже ) Не путайте с поло хэчем. Конструктивные стуки )))) А вы вдавались в подробности этих конструктивных стуков ? Это удешевленный вариант бюджетного двигателя от фольца ) Честно сказать от фольца тут только шильдиг )) Когда через пару лет будите продавать ее вы удивитесь как же дешево он стоит на вторичном рынке. В голове пробегут цифры, все те цифры за которые вы купили свой китайско-русский поло, все цифры которые вы отдали за ТО и всяких кучу цифр и подумаете о себе )))
А что ж вы так упорно пишите слово "китайский"?)) Да, там есть некоторые китайские запчасти, например электроусилитель руля. Но там полно деталей со многих стран. В частности двигатель и коробка передач - сборка и комплектующие - Германия, как бы вам этого не хотелось))
И как бы вам не хотелось представить Поло автомобилем для "третьих стран" - передняя половина Поло седана полностью идентична Поло хетчу. А "убогий" двигатель ставится ещё и на Джетту)))
Никитос Сергеевич:
Там ПИПЕЦ )))) Уже разбирали ))))
Стуки? Стучат поршни при определённых режимах прогрева, и стук этот зависит от подачи топлива, и прошивки двигателя. Ни на какие эксплуатационные характеристики не влияет. На надёжность то же. Двигатели уже ни один разобрали - ни где критичного износа не было.
Просветите пожалуйста))) И ни в чём там "пипец", а откуда такая радось, что там якобы "пипец", столько смайлов, и радости что разбирали??? Вы ведь специально же зарегистрировались, чтобы гов*неца излить)))
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
29
3
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 47
Этот же мотор возит джету, румстер и еще... Проблема со стуком на холодную была с авто до марта 2013 года. Потом ставили новые поршни. Но за все это время не было ни одного вышедшего из строя мотора, упавшей компрессии, масложера или еще хоть чего нибудь. И кстати фольц меняет старые поршни на новые даже на не гарантийных авто. А как там корейцы себя повели с плавающей и опасной задней подвеской? 7 раз потихому меняли настройки на вновь выпущеных авто. А что со старыми уже куплеными? А ни чего им, не до этого, авто ведь уже продано. А здесь я запомню речь идет о стуке в первые пару минут запуска в сильные морозы, только и всего. Никого не хотел обидеть, факты налицо.
23
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45029
yrok697:
Сюрприз, неожиданный и ставящий в ступор. Там есть губка в пакетике для проверки жидкости в движке. Хотя он не ест масло. Противобуксовочная система там уже с есп вместе.
от ты умник! этот поролон для того, чтобы железо не резонировало и не гудело, а в пакете, чтобы влагу не набирало.
Кто не матерится - тот не работает!
14
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Игорь Нск:
от ты умник! этот поролон для того, чтобы железо не резонировало и не гудело, а в пакете, чтобы влагу не набирало.
Странное решение. Можно было вибропласт какой нибудь приклеить на металл.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
3
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 120
"...Когда через пару лет будите продавать ее вы удивитесь как же дешево он стоит на вторичном рынке..."
это откуда инфа? посмотрите объявления на том же дроме. за 10 год меньше 360 не найдете, а средняя цена 380-390. при этом новые в 2010 г. стоили от 399. мои слова легко проверить, посмотрев несколько свежих объявлений о продаже поло.
28
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45029
Dr Proctor:
Странное решение. Можно было вибропласт какой нибудь приклеить на металл.
вибропласт дорого и работать надо, а здесь сунули и всё)))
Кто не матерится - тот не работает!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
Внесу свои пять копеек, шестой день у ОД стоит гольф 6 с разобранным движком,(атмосф.102 л.с.) свечу заливает, движок на холостых тарахтит, вердикт не вынесли, запрос послали на завод,вот как то так,надежный движок, на 308-ом такой ****и не было.
6
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
G.Karlos:
Внесу свои пять копеек, шестой день у ОД стоит гольф 6 с разобранным движком,(атмосф.102 л.с.) свечу заливает, движок на холостых тарахтит, вердикт не вынесли, запрос послали на завод,вот как то так,надежный движок, на 308-ом такой ****и не было.
Мозг теперь будут долго морозить. Если признают заводским дефектом и есть гарантия, то настаивай на замене двигателя в сборе. На фиг не нужны ихние ремонты из подручных материалов.
На 308-мом отличный мотор стоит, с небольшими конструктивными особенности и масложором, но в целом очень шустрый и надёжный агрегат. У французов, ваще моторы всегда хорошо удавались, хотя в 308-мом баварцы поковырялись, от того и масло, как на всех БМВ подъедает. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
Дело в том, что эта машина сына, а ему как бы все равно, подмену дали( гольф 7 dsg) и доволен,пусть сам и бодается.)) кстати, гарантия есть, заканчивается через неделю
 
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Никитос Сергеевич:
Сборка не Германия и комплектующие тоже ) Не путайте с поло хэчем. Конструктивные стуки )))) А вы вдавались в подробности этих конструктивных стуков ? Это удешевленный вариант бюджетного двигателя от фольца ) Честно сказать от фольца тут только шильдиг )) Когда через пару лет будите продавать ее вы удивитесь как же дешево он стоит на вторичном рынке. В голове пробегут цифры, все те цифры за которые вы купили свой китайско-русский поло, все цифры которые вы отдали за ТО и всяких кучу цифр и подумаете о себе )))
Мдя, можно много гадостей писать про машину на которой даже и не ездил наверное! Это просто зависть, или злоба из-за того, что даже на такой бюджетник не хватает?
17
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
У меня сейчас пробег 6500 км, хороший авто Поло! А минусы есть у любого авто..............
19
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
sasha a6:
У меня сейчас пробег 6500 км, хороший авто Поло! А минусы есть у любого авто..............
Дай то Бог, но когда будет 65000 км., вот тогда будет видно.
5
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
G.Karlos:
Дай то Бог, но когда будет 65000 км., вот тогда будет видно.
Этот пробег мне на три года. Кончится гарантия, продадим, добавим и опять новое авто!
8
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
sasha a6:
Мдя, можно много гадостей писать про машину на которой даже и не ездил наверное! Это просто зависть, или злоба из-за того, что даже на такой бюджетник не хватает?
Да нет это не зависть и не злоба )Не не хватает, а не хочу )
 
9
Ответить
    
Сообщений: 38762
sasha a6:
А минусы есть у любого авто..............
Но некоторые этого не понимают...или делают вид..))))
5
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 29
Отличная машина, езжу и радуюсь)
...правда у меня за 450 тыс....не вижу смысла покупать бюджет за 600-700 тыс.
Это раскудрительство))
8
2
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 69
Anxing:
Движка соряриса или РИО намного лучше чем у поло. В остальном машины равные, со своими + и -.
Кака така "движка", у какого такого "соряриса"? Откуда такие выводы?
11
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
Дато Тбилисский:
Два седана в семье...надо разнообразить семейную жизнь )))
Вы совершенно правы, после продажи Camry моим следующим автомобилем будет универсал.
5
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 69
Никитос Сергеевич:
Сборка не Германия и комплектующие тоже ) Не путайте с поло хэчем. Конструктивные стуки )))) А вы вдавались в подробности этих конструктивных стуков ? Это удешевленный вариант бюджетного двигателя от фольца ) Честно сказать от фольца тут только шильдиг )) Когда через пару лет будите продавать ее вы удивитесь как же дешево он стоит на вторичном рынке. В голове пробегут цифры, все те цифры за которые вы купили свой китайско-русский поло, все цифры которые вы отдали за ТО и всяких кучу цифр и подумаете о себе )))
Мне сдаётся, что и Вы не особенно то вдавались. Просто где то, чего то начитались и пришли сюда немного погадить)). Вам бы немного грамоте поучиться, а уж потом писАть чего нибудь)) Как можно писать про POLO, не имея этого автомобиля, провидец Вы наш?))
12
1
Ответить
   
Сообщений: 566
r0ch:
Хреново, в смысле.
А вот интересно, ты сам рулил на Рено? Или по принципу-бабы во дворе говорили?
4
 
Ответить
W1
Красноярск
Сообщений: 1
Купил polo sedan для жены в августе 2013. На автомате(пусть и не немецком), с двигателем 1,6, в средней комплектации с кожаным рулем. Первый авто жены, до этого она вообще не ездила, только получила права. Много отзывов тут уже прочитал и добавил бы кое что. Поставил на поло сигу с прогревом старлайн последний, у дилера и ставил, особенно хочу отметить тем кто писал что фокусы зимой ой какие горячие и на холостых греются...я езжу на европейских авто давно, и ни один евро автомобиль( только не надо говорить что Форд фокус это американский авто, это чистый дешевый немец, к Америке не имеющий никакого отношения) не нагревает двигатель до 90 градусов на холостых, только японцы и корейцы. А сига все равно греет салон, 20 минут прогрева и жена утром садится в теплый автомобил, плюс на сиге сразу выставлять включение подогрева сидений и зеркал. На холостых все равно авто греется, не так резво, но лучше чем в холодный садится. Кто-то писал что зачем прогрев если и так заводится, бензина меньше потратить, мне бензин не жалко, тем более 92й он хорошо переваривает, 95й лить вообще считаю бред, зато сел утром в теплый авто и без проблем поехал( установка у дилера конечно дорогая, 17000 вышла) динамики у авто конечно не хватает, но это для меня, после всяких бмв, роверов и вольво, Даля такой машинки это более чем достаточно, тем более половина школ октавий, авто классом выше и тяжелее ездит на таком двигателе)) а двигатель самый простой и надежныйатмосферник. Поэтому и выбор пал на этот авто, т.к. жена только учится и надо было учитывать что машине придется нелегко, особенно по ямам и по железу...на вторичном рынке машина очень хороший ценник держит, кто пишет что вы по теряете в цене скорее всего только на тазах ездит либо бмв/ровер никогда не продавал, вот эти-то авто падают в цене))) только по поводу подвести возникли вопросы, недавно пришлось на неделю конфисковать у жены, поездил и что-то понял что подвеской подстукивает, пробег 13500, правда я по привычки один раз заехал на нем в очень непроходимые для таких малышей место, да и жена не один комплект штамповок убила))))) запишу на то первое пусть сразу проверят. В целом авто доволен, ну тем что только его заправляю и больше ничего, жена ездит и все устраивает, кто ездит на новых авто последних годов, то знает, что надежность уже не та, и к дилеру очень часто заезжаешь по всяким глюкам. А тут за год только бензин( кузовщина не в счет, диски тоже не считаются)
16
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
Ну вот зачем они эти 5 лс прибавляют, сделайте вы 100 лс, но момента побольше, толку будет как от этих 5 лс, но налог уже 1000, а не 2000, и страховка меньше. Машина хорошая, для меня почти идеал для города, так как и внешне симпатичная и едет неплохо для спокойного передвижения и места хватает.
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
9
1
Ответить
    
Минск
Сообщений: 32
писали уже или нет,
но автор, ты немного вводишь народ в заблуждение,
там не тот простой и надежный 1,6 двиг mpi, что раньше на октавиях и прочих был.
Этот тот гремящий на холодную 1,6, который зачастую капиталят уже в период гарантии,
и случаи далеко не единичны, погугли.

В плане движков корейцы более надежны. И клиренс у поло меньше.
7
12
Ответить
     
Сообщений: 101
Там только шильдик от фольца,тачка в максималке, а датчика температуры так и нет(
Унылый дизайн панели приборов, в каждой мелочи ощущение экономии...
В рио такого нет!!!
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
3
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1250
Автор, желаю, чтобы машина приносила только положительные эмоции!
Всё будет нормально, - каждому своё, как говорится. Я почти два года проездил на отличном корейском автомобиле, но когда пересел на мексиканца, прочувствовал разницу)))
Выбор неплох. Отзыв, учитывая самое начало эксплуатации, - тоже.
5+ )))
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1250
Да...и - отличные фотки!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14025
barzik:
Там только шильдик от фольца,тачка в максималке, а датчика температуры так и нет( Унылый дизайн панели приборов, в каждой мелочи ощущение экономии... В рио такого нет!!!
В новых Поло температура ОЖ на экран выводится. http://www.volkswagen.ru/ru/mo... Про корейские телеги в в комментариях к отзыву о немецкой машине вообще смешно писать )))
Toyota Carina GT
3
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
barzik:
Там только шильдик от фольца,тачка в максималке, а датчика температуры так и нет(
Унылый дизайн панели приборов, в каждой мелочи ощущение экономии...
В рио такого нет!!!
А мне нравится дизайн передней панели. Все строго и лаконично.
8
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
W1:
тем более 92й он хорошо переваривает, 95й лить вообще считаю бред
Странно, что вам своих денег не жалко. Да и "бред" сомнительный. Мало того, что на 92-м динамика у него ощутимо хуже, так ещё и расход топлива выше. Получается так, что на 92-ом ездить дороже, чем на 95-м. Так ещё и едет более по овощному. Странный выбор - вот это реально бред))))
Igor_96:
Ну вот зачем они эти 5 лс прибавляют, сделайте вы 100 лс, но момента побольше, толку будет как от этих 5 лс, но налог уже 1000, а не 2000, и страховка меньше.
Нищебродский подход какой-то ((( И не нужно говорить, что это "бюджетный" авто. Не было бы денег, купили бы б/у Калину.
barzik:
Там только шильдик от фольца,тачка в максималке, а датчика температуры так и нет(
Унылый дизайн панели приборов, в каждой мелочи ощущение экономии...
В рио такого нет!!!
Да, а ещё там общая конструкция авто от Фольксвагена, двигатель, коробка, подвеска... Да почти всё))) Ну и нафиг нужен этот датчик температуры охлаждающей жидкости?
Дайте угадаю, у вас в авто наверное нет вольтметра, датчика давления масла, и датчика температуры масла... Да как вы на таком вообще ездите?)))) Фууу
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
5
3
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Рапид наверное поинтереснее был бы за эти деньги.
3
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7707
Alex1974z:
Молодец, что взял Поло седан с простым надежным 1.6 движком. Знакомый приобрел Поло хетчбэк с 1.2 TSI+ DSG, достала коробка и двигатель стуканул на 14тыс км, под замену...
На самом деле этот атмосферник не самый надежный и жалоб на него предостаточно. Турбованные движки ВАГа называть ненадежными некорректно - у меня тесть 7 лет без поломок на Тигуане 1,4 150 отъездил, у турбы просто есть особенности: не любит плохой бенз, не любит холостой ход, после активной езды необходимо 1 минуту дать поработать (я пока в гараж ставлю не глушу если до этого на сфетофорах не стоял и быстро ехал.
2
2
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Мне недавно дилер предоставлял такси до дома, разумеется приехал Фолькс полоседан, машине год, пробег 105 000, водитель говорит есть машинки которые уже 300 000 прошли и продолжают как здесь говорят стучать на холодную и ни фига им не делается.
11
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
YouR-CurSe:
На самом деле этот атмосферник не самый надежный и жалоб на него предостаточно.
Жалобы только на стук при прогреве холодного двигателя. Но на надёжности это никак не сказывается, это просто особенность двигателя к которой надо привыкнуть. Каких-либо неисправностей или болячек у двигателя нет. Главное не считать себя самым умным, и не лить туда 92-й, на который он не рассчитан.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
4
2
Ответить
    
Минск
Сообщений: 32
вот например и обзор на полоседан и по проблемам двигателя 1,6 от нашего форумчанина https://www.youtube.com/watch?v... что скажете?
 
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
[
hennessy88:
вот например и обзор на полоседан и по проблемам двигателя 1,6 от нашего форумчанина https://www.youtube.com/watch?v... что скажете?
Очень хороший обзор. Побольше бы таких. Уверен, что все замечания по поводу двигателей фактически касаются только тубродвижков. Здесь же стоит вполне обычный атмосферник. Стука при запуске на холодную пока нет. Посмотрим.
2
 
Ответить
    
Минск
Сообщений: 32
в целом полоседаны он хвалит,
но о движке 1,6, который сейчас на полоседанах и рапидах, отзывается крайне негативно,
и есть неоднократные случаи замены поршней за период гарантии.
2
3
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
hennessy88:
писали уже или нет,
но автор, ты немного вводишь народ в заблуждение,
там не тот простой и надежный 1,6 двиг mpi, что раньше на октавиях и прочих был.
Этот тот гремящий на холодную 1,6, который зачастую капиталят уже в период гарантии,
и случаи далеко не единичны, погугли.
В плане движков корейцы более надежны. И клиренс у поло меньше.
100процентов правда.довольно авторитетный журнал За РУЛЁМ писал и сравнивал полоседан собранный в калуге и поло хетчбэк собранный в Испании.разница просто ужастная .на европейской версии даже подсветка приборов ярче и чётче.и много ещё чего .на нашей версии много китая или России.стёкла по кругу китайские и т.д.двигатель упрощённый вариант .основной косяк двигателя стуки поршней на холодную.при вскрытии они там просто болтались.
1
9
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
hennessy88:
но о движке 1,6, который сейчас на полоседанах и рапидах, отзывается крайне негативно,
и есть неоднократные случаи замены поршней за период гарантии.
Замена поршней не вызвана какими-то поломками, а просто из-за специфичного стука при прогреве)) Кто-то начитался, испугался, и побежал на 20 т.км поршни менять. А кто-то, с более спокойный, так и ездит со "стучащими поршнями" до 100-150 т.км,и ситуация не меняется. Масло не уходит, компрессия в норме, прогретый двигатель работает ровно.
серёга9:
основной косяк двигателя стуки поршней на холодную.при вскрытии они там просто болтались.
Да они прям сами из двигателя вываливаются))))))))))
Ну чего фигню говорить, раз не в курсе. На стучащих при прогреве поршнях после разбора двигателя все замеры в допуски укладываются. Поршни меняют на слегка модифицированные, но того же размера. И они тоже начинают стучать - просто это нормально для этого двигателя.

Сколько уже истерят по этому вопросу, но нет ещё массовых случаев вышедших из строя двигателей (2-3 двигателя на всю многотысячную армию Поло седан, это у любого производителя есть).
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
5
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
Рекомендую почитать. Статья Авторевю с разбором "стучащего" двигателя http://www.autoreview.ru/_arch...
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15130
серёга9:
100процентов правда.довольно авторитетный журнал За РУЛЁМ писал и сравнивал полоседан собранный в калуге и поло хетчбэк собранный в Испании.разница просто ужастная .на европейской версии даже подсветка приборов ярче и чётче.и много ещё чего .на нашей версии много китая или России.стёкла по кругу китайские и т.д.двигатель упрощённый вариант .основной косяк двигателя стуки поршней на холодную.при вскрытии они там просто болтались.
Не понятно почему к тому же CFNA на Фабии и Ибице вопросов нет ,а бегают они уже не первый год ,там что поршня другие ,иль проблема больше раздута?
2
 
Ответить
     
говнорашка
Сообщений: 81
nik0574:
Не понятно почему к тому же CFNA на Фабии и Ибице вопросов нет ,а бегают они уже не первый год ,там что поршня другие ,иль проблема больше раздута?
перейди выше по ссылке от ФРУ там всё разжёвоно и в рот положено......
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15130
серёга9:
перейди выше по ссылке от ФРУ там всё разжёвоно и в рот положено......
Статью читал еще при выходе журнала ,и что там разжевано ? причина описана ,да ,я же о другом ,до появления Поло, об этом ничего ,никто ,не говорил ,и не слышно было ,а на поло началось ,по этому и интересно что поршня другие пошли или так придирки
 
 
Ответить
Санкт Петербург
Сообщений: 1
Я так же как и многие здесь вступил в ряды "Фольксвагенистов" приобретя Поло. И, пока есть только свежие , бросившиеся в глаза, впечатления. После старенького Ниссана Примьера, на котором проходил курс "Молодого водителя", очень заметна разница в сиденье для водителя!
-В городе внимания не обращал, а на трассе шея затекла через первые 250-300км!!! Пробовал изменить конфигурацию сиденья -все мимо...
-На мой взгляд, очень близко педаль сцепления к педали тормоз(!) -это конечно субъективизм, но после того же Ниссана уж очень в ноги бросилось, особенно в городе -нога в ладыжке напрягается и к концу дня устает. Кроме того такое положение педали меня как то напрягает и в отношении того, что мне приходится сводить колени приезде в городе -это не рассла***ет, а в прямом смысле напрягает и сковывает!!!
-Я не могу понять еще одного момента! Почему один из держателей стеклоочистителей не откидывается, как у всех, а УПИРАЕТСЯ в крышку капота??? (может я дефектный автомобиль приобрел? -Хотя дворники работают действительно прекрасно!)
-В не загруженном авто при скоростях выше 100кмч действительно гуляет и наровит изменить курс, зато в загруженном состоянии идет как танчик!
-В свою очередь в прилично загруженном состоянии, все лежачие полицейские -НАШИ! Ободрал брызговики вхлам! А удары получаются такие, что кажется подвеской цепляешь!
-Света в салоне действительно -МАЛО! Не для пассажиров машинка!
-Зато обивка машины на мой взгляд куда приличнее чем в Рио и Солярисе!
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
more73:
-Я не могу понять еще одного момента! Почему один из держателей стеклоочистителей не откидывается, как у всех, а УПИРАЕТСЯ в крышку капота??? (может я дефектный автомобиль приобрел? -Хотя дворники работают действительно прекрасно!)
Потому что, чтобы откинуть дворники - их надо поставить в сервисный режим. Глушим машину, дёргаем вниз переключатель дворников, и вуаля - щётки встают поперёк стекла.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 20
hennessy88:
писали уже или нет,
но автор, ты немного вводишь народ в заблуждение,
там не тот простой и надежный 1,6 двиг mpi, что раньше на октавиях и прочих был.
Этот тот гремящий на холодную 1,6, который зачастую капиталят уже в период гарантии,
и случаи далеко не единичны, погугли.
В плане движков корейцы более надежны. И клиренс у поло меньше.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
Casper84:
Клиренс у Поло более чем достаточный. Что касается двигателя, то он шумно работает недолго. А как более-менее прогреется, так его почти и не слышно. Масло пока не ест (стучу по дереву три раза).
4
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 20
raptor-2012:
Клиренс у Поло более чем достаточный. Что касается двигателя, то он шумно работает недолго. А как более-менее прогреется, так его почти и не слышно. Масло пока не ест (стучу по дереву три раза).
Блин, походу цитата прошла, а сообщение нет...
Я писал для henessy88:
Это ты вводишь в заблуждение. Клиренс у поло-седана один из самых высоких в классе, у корейцев - не замечал. Движок - пока не подводил, тьфу-тьфу, тем более у более новых моделей вообще новую поршневую ставят с завода. Так-что без проблем. Масло вообще не кушает. И, странно, у меня не гремит...))) А корейцы - не скажу ничего плохого, но я не стал брать корейца. Не такая это уже панацея. У всех своего гемороя хватает, тем более если учесть что у многих корейцев китайские движки....

Автору: да не слушай ты скептиков, нормальное авто. Сам на таком-же езжу, щас тока отзыв запостил...
4
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
raptor-2012:
К постукиванию двигателя на холодную уже привык, после прогрева двигателя (а как мы знаем, эти двигатели греются только в движении, и то в условиях города до 90 градусов мне его ни разу прогреть не удалось.
Неужели с прогревом все так плохо,что даже до 90 градусов не греется?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
raptor-2012:
Правда, задним пассажирам не нравится отсутствие воздуховодов к ногам.
Вообще-то там есть воздуховоды к ногам задних пассажиров ;)
Чтобы лучше понять где они - на ковриках даже есть вырезы под воздуховоды (отметил красным)
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Хороший отзыв! Езжу по сути на таком же автомобиле, только в обёртке шкода. Рокот мотора аналогично присутствует, раздражает. Тоже заметил, что автомат стремиться всегда перейти на передачу выше, как бы экономя топливо и это главная причина овощной динамики. В общем Вы крайне объективно обрисовали автомобиль, 5 баллов!
1
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Хороший авто за эти деньги. Удачи, автор!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
3
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
День добрый, подскажи как ведёт себя зимняя резина? Меня интересует аккустический шум по сравнению с летней.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
starche75:
День добрый, подскажи как ведёт себя зимняя резина? Меня интересует аккустический шум по сравнению с летней.
Моя летняя резина Toyo Proxes CF2. Зимняя - Hakkapellita 8. На мой субъективный взгляд "восьмерка" не раздражает на сухом или мокром асфальте. При езде по накатанному снегу шум вообще минимальный. У меня ранее стояла Наkkapellita 5, правда, на другой машине. Так вот "пятерка" очень шумная, а "восьмерка" - вполне себе нормально.
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
Сергей 73 rus:
Неужели с прогревом все так плохо,что даже до 90 градусов не греется?
У меня ни разу не нагревалось до 90, хотя в машине и становится тепло.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
raptor-2012:
У меня ни разу не нагревалось до 90, хотя в машине и становится тепло.
по этому скорее всего и такой расход большой( У меня 8.8 в городе при средней скорости 25 км/ч.
 
 
Ответить
 
Наро-Фоминск
Сообщений: 168
raptor-2012:
Моя летняя резина Toyo Proxes CF2. Зимняя - Hakkapellita 8. На мой субъективный взгляд "восьмерка" не раздражает на сухом или мокром асфальте. При езде по накатанному снегу шум вообще минимальный. У меня ранее стояла Наkkapellita 5, правда, на другой машине. Так вот "пятерка" очень шумная, а "восьмерка" - вполне себе нормально.
У меня на поло стоит NORDMAN 4, по моему эта резина делалась для глухих, по асфальту гудит трындец, на снегу терпимо.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
starche75:
У меня на поло стоит NORDMAN 4, по моему эта резина делалась для глухих, по асфальту гудит трындец, на снегу терпимо.
такая же резина и тоже гудит) но шипы есть шипы. На рабочей Хакапелита 7 вроде супер колёса считаются, но гудят не меньше.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 409
Неуважение окружающих к этому автомобилю, считаю, на дорогах вызывает не сочетание красного цвета и девочки за рулем, а отсутствие брызговиков. В первую очередь, задних. Выдает неуважение владельца к окружающим автомобилистам на дороге, бумерангом получая ответ на это в виде непропускания при перестроении и клеймо "ТП" вслух или про себя. Сам ни за что не пропускаю авто без брызговиков, что щемиться пытается.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1058
Камазда Часовня:
Неуважение окружающих к этому автомобилю, считаю, на дорогах вызывает не сочетание красного цвета и девочки за рулем, а отсутствие брызговиков. В первую очередь, задних. Выдает неуважение владельца к окружающим автомобилистам на дороге, бумерангом получая ответ на это в виде непропускания при перестроении и клеймо "ТП" вслух или про себя. Сам ни за что не пропускаю авто без брызговиков, что щемиться пытается.
Тяжелый случай.
Сочувствую...
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14025
Автор, у вас разве нет воздуховодов к ногам задних пассажиров? Включите печку посильнее, обдув поставьте в ноги и суньте руку под любое переднее сидение.
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14025
Только руку суйте со стороны задних сидений. Должно дуть.
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
raptor-2012:
У меня ни разу не нагревалось до 90, хотя в машине и становится тепло.
Плохо,что ДВС не держит рабочую температуру.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
Камазда Часовня:
Неуважение окружающих к этому автомобилю, считаю, на дорогах вызывает не сочетание красного цвета и девочки за рулем, а отсутствие брызговиков. В первую очередь, задних. Выдает неуважение владельца к окружающим автомобилистам на дороге, бумерангом получая ответ на это в виде непропускания при перестроении и клеймо "ТП" вслух или про себя. Сам ни за что не пропускаю авто без брызговиков, что щемиться пытается.
+1. Согласен.
Нет задних брызговиков - значит не уважает окружающих, почему его должны уважать?
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
6
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15130
starche75:
День добрый, подскажи как ведёт себя зимняя резина? Меня интересует аккустический шум по сравнению с летней.
Смотря какая? шипы всегда повышают шум ,особенно на голом асфальте,но из шипов Гиславед обычно потише ,как и в целом не плохая ,а уж если совсем хотите тишину ,то липучка ,тот же Мишлен 3,мягко и тихо!
1
1
Ответить
  
Выкса
Сообщений: 14
Камазда Часовня:
Неуважение окружающих к этому автомобилю, считаю, на дорогах вызывает не сочетание красного цвета и девочки за рулем, а отсутствие брызговиков. В первую очередь, задних. Выдает неуважение владельца к окружающим автомобилистам на дороге, бумерангом получая ответ на это в виде непропускания при перестроении и клеймо "ТП" вслух или про себя. Сам ни за что не пропускаю авто без брызговиков, что щемиться пытается.
Сейчас 50% нового автопрома не имеет заводских брызговиков и это больше вопрос к автопроизводителю и сертификации товара в РФ, т.к. они элементарно не предусмотрены конструкцией. Хотя все прекрасно знают какие в России-матушке дороги, какие погодные условия и как их чистят. Стало быть адаптации к России нет. Здесь уже встает вопрос у сознательного и добросовестного владельца об установке брызговиков. Те оригинальные, что впаривают в салонах, - полный шлак, они цепляют все и везде, а потом просто отваливаются. Такое овна и даром не надо. На помощь как всегда пришли производители доп. комплектуюших с нормальной ценой и качеством (Novline, Nordplast и т.д.).
Всем советую!
P.S. посмотрите на заводские брызговики Рио и Соляриса, одно название, а на гранте просто жесть!!!
Livermor:
такая же резина и тоже гудит) но шипы есть шипы. На рабочей Хакапелита 7 вроде супер колёса считаются, но гудят не меньше.
ПРо резину... Гудит зимняя резина по большей части из за состава резины и рисунка протектора, чем больше шашки - тем громче и грубей гудит. Шипы слышно как цокають
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
2
3
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
Это на момент покупки. Сейчас брызговики уже стоят.
2
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 21
А мне клиренса не хватает. Авто сейчас эксплуатируется в Московской области. Чашки цепляются в ледяной колее, коей сейчас немало встречается во дворах и даже в 50 метрах от Киевки. Ещё они могут помочь засесть в плотном снегу. Как вижу сзади Поло - всегда неприятно видеть те самые чашки. Защита ДВС низковата. Ставил у ОД, так за два года дважды они её за бабло подкручивали, так они идентифицировали непонятный дребезг спереди.
Я б с удовольствием почитал бы отзыв при пробеге 100-150 ткм. Было б реально интересно. Автору удачи.
У самого третий год пошёл, скоро 50000. гарантия вышла, масло уже меняю не у официалов. Всю плешь проели с этим дребезгом. Как раз под окончание гарантии. Спецы хреновы. Полно к ним претензий, и существенных. Могут и во время ТО топливный фильтр плохо зафиксировать, в движении слетел, слава не произошла катастрофа на МКАДе.
3
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
кирпич1983:
А мне клиренса не хватает. Авто сейчас эксплуатируется в Московской области. Чашки цепляются в ледяной колее, коей сейчас немало встречается во дворах и даже в 50 метрах от Киевки. Ещё они могут помочь засесть в плотном снегу. Как вижу сзади Поло - всегда неприятно видеть те самые чашки. Защита ДВС низковата. Ставил у ОД, так за два года дважды они её за бабло подкручивали, так они идентифицировали непонятный дребезг спереди.
Я б с удовольствием почитал бы отзыв при пробеге 100-150 ткм. Было б реально интересно. Автору удачи.
У самого третий год пошёл, скоро 50000. гарантия вышла, масло уже меняю не у официалов. Всю плешь проели с этим дребезгом. Как раз под окончание гарантии. Спецы хреновы. Полно к ним претензий, и существенных. Могут и во время ТО топливный фильтр плохо зафиксировать, в движении слетел, слава не произошла катастрофа на МКАДе.
Ну не знаю...Я еще ни разу чашками нигде ничего не цеплял.
3
1
Ответить
 
54
Сообщений: 161
Нормальный отзыв. Продолжай!)
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Alex1974z:
Молодец, что взял Поло седан с простым надежным 1.6 движком. Знакомый приобрел Поло хетчбэк с 1.2 TSI+ DSG, достала коробка и двигатель стуканул на 14тыс км, под замену...
Ох уж эти знакомые тестя соседа. Главное, сведения самые достоверные (в магазине жена слышала).
4
 
Ответить
татьяна
Ачинск
бесит реально когда в ПТС год 13, и тут даже в отзыве пишут 14й год............
4
1
Ответить
татьяна
Ачинск
татьяна:
бесит реально когда в ПТС год 13, и тут даже в отзыве пишут 14й год............
Блин) что за глюки компьютера это не вам) Ваш отзыв наоборот понравился!) И цвет классный! Но цена за это.... космос..... 5!
 
3
Ответить
Андрей
Говорят, что ничего общего с фольцвагенам он не имеет, одна сборка у нас, о этом говорит.
2
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
Андрей:
Говорят, что ничего общего с фольцвагенам он не имеет, одна сборка у нас, о этом говорит.
Настоящий Фольксваген, хоть и не из дорогих.
А в России сейчас полно машин собирается. 5-ка БМВ, например, или Тойота. Тойоту можно купить не Российской сборки, а турецкой. Хуже она от этого не станет.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
3
1
Ответить
Арт
Геленджик
Сымпатыщний седанчик))) 5
4
 
Ответить
Юрок
Ишим
А как насчет стука в двигателе на холодную?!!! У меня 23000 пробега застучал... Беда оказывается у всех полуседанов.. вот даже тема на форуме: http://vwts.ru/forum/index.php ?s=6fd4ff940a6c58f53d565f7c551 10ad8&showtopic=201365&st=0 Разочарован машин полностью...............
1
4
Ответить
Юрок
Ишим
Народ! Вдумайтесь в происходящее!! Износ поршневой группы на 15000 пробега, как на 100000 (почитайте результаты вскрытия двигла поло в форуме по ссылке выше) ! И не вздумайте брать этот ШЛАК. Щас думаю, как продать ЭТО!
3
8
Ответить
Юрок
Ишим
Юрок:
Народ! Вдумайтесь в происходящее!! Износ поршневой группы на 15000 пробега, как на 100000 (почитайте результаты вскрытия двигла поло в форуме по ссылке выше) ! И не вздумайте брать этот ШЛАК. Щас думаю, как продать ЭТО!
Извиняюсь... на 30000
 
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
Юрок:
А как насчет стука в двигателе на холодную?!!! У меня 23000 пробега застучал... Беда оказывается у всех полуседанов.. вот даже тема на форуме: http://vwts.ru/forum/index.php ?s=6fd4ff940a6c58f53d565f7c551 10ad8&showtopic=201365&st=0 Разочарован машин полностью...............
Прежде чем ****ю писать, хоть вопрос бы изучили. Стук появляется у всех, на достаточно раннем пробеге, при том, что уже полно машин с пробегами за 200 т.км. Данный стук - конструктивная особенность двигателя, на работоспособности или долговечности не сказывается. И иного пока не доказано)) Не было ещё случаев поломки двигателя. Если бы двигатель действительно "застучал" в классическом понимании этого слова, то вы бы и 5 т.км не проехали, начался бы масложор, потеря компрессии, снижение мощности. А люди с так стуком на прогреве ездят ни один год и ни один симптом не наблюдается.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
4
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
Юрок:
Народ! Вдумайтесь в происходящее!! Износ поршневой группы на 15000 пробега, как на 100000 (почитайте результаты вскрытия двигла поло в форуме по ссылке выше) ! И не вздумайте брать этот ШЛАК. Щас думаю, как продать ЭТО!
И эти фотки "Сусликруса" обсосаны уже 1000 раз, ничего критичного по износу там нет, черный слой стирается за первые 500 км на любом двигателе. А грамотный специалист (к которым этот "сусликрус" не относится) вообще не должен был (и не имел права) снимать коленвал на этом двигателе.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
5
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Юрок:
А как насчет стука в двигателе на холодную?!!! У меня 23000 пробега застучал... Беда оказывается у всех полуседанов.. вот даже тема на форуме: http://vwts.ru/forum/index.php ?s=6fd4ff940a6c58f53d565f7c551 10ad8&showtopic=201365&st=0 Разочарован машин полностью...............
Юрок:
Народ! Вдумайтесь в происходящее!! Износ поршневой группы на 15000 пробега, как на 100000 (почитайте результаты вскрытия двигла поло в форуме по ссылке выше) ! И не вздумайте брать этот ШЛАК. Щас думаю, как продать ЭТО!
Здается мне что у Юрка нет вообще никакой машины. Нахватался он интернетных баек и строчит свои коменты из вагона трамвая.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Юрок:
А как насчет стука в двигателе на холодную?!!! У меня 23000 пробега застучал... Беда оказывается у всех полуседанов.. вот даже тема на форуме: http://vwts.ru/forum/index.php ?s=6fd4ff940a6c58f53d565f7c551 10ad8&showtopic=201365&st=0 Разочарован машин полностью...............
Стуки были на поло авто ревью, стучал он до 160 тысяч, компрессия не падала, мотор масла не брал. Для интереса вскрыли, нашли притёртость юбки поршней об стенки цилиндров, собственно из-за чего и стук, но опять же никаких проблем с тягой или с масложёром не было. Кстати стучал далеко не у всех мотор, а с мая 2013 года, поршня модернизировали, стуки теперь сошли на нет у всех.
3
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 8128
автор запутался в показаниях:

"Некоторые владельцы заостряют внимание на слабом ближнем свете. Не знаю – лично мне вполне достаточно как ближнего, так и дальнего."
и ниже:
"Штатный свет довольно слабый, особенно дальний."

еще:
"К постукиванию двигателя на холодную уже привык"
и ниже:
"Стука при запуске на холодную пока нет. Посмотрим."

очень свободная игра словами )
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14025
Serug_:
автор запутался в показаниях:
"Некоторые владельцы заостряют внимание на слабом ближнем свете. Не знаю – лично мне вполне достаточно как ближнего, так и дальнего."
и ниже:
"Штатный свет довольно слабый, особенно дальний."
еще:
"К постукиванию двигателя на холодную уже привык"
и ниже:
"Стука при запуске на холодную пока нет. Посмотрим."
очень свободная игра словами )
Ближний свет так себе, но позволяет ехать в темноте со скоростью 40 - 45 км/ч. У меня была машина с заводским ксеноном, который светил намного лучше, но все равно безопасно можно было ехать с такой же скоростью, так как есть какие-то стандарты на расстояние освещения ближнего света фар.
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
(с) При движении же в условиях городских пробок при температуре -10 двигатель успевает нагреться за час градусов до 40-45 (с)

При таких раскладах у тебя просто неисправен термостат. Других вариантов нет.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 146
синтез:
(с) При движении же в условиях городских пробок при температуре -10 двигатель успевает нагреться за час градусов до 40-45 (с)
При таких раскладах у тебя просто неисправен термостат. Других вариантов нет.
На самом деле эта температура была взята с показаний на брелоке сигнализации с указателем температуры двигателя. Позже я понял, что верить этим цифрам не стоит.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7707
Основной момент почему тебя отговаривали ставить Вебасто на поло - нецелесообразность улучшать бюджетное авто на 60+к - при перепродаже никогда не отобьешь...
-
1
 
Ответить
vlad
Томск
Alex1974z
Молодец, что взял Поло седан с простым надежным 1.6 движком. Знакомый приобрел Поло хетчбэк с 1.2 TSI+ DSG, достала коробка и двигатель стуканул на 14тыс км, под замену...
Купил поло седан 2011г пробег с нуля начал- двигатель под замену 19 тр км.Заменили по гарантии по 1год 6 мес владения. Через 4 месяца тратил бы свои 130 тр рублей стоит ремонт движка.Бюджетный автомобиль но не бюджетный ремонт. Погоняло- -ПОЛО-МАЙСЯ.
1
 
Ответить
6810955
Краснодар
хорошо много написал даже все т.х. зачем то ,через чур, да про бак у волги в 55л это у игрушки волги наверное , у 31105 70 л бак если что, на работе у нас поло служебная, хрень редкостная напоминает простую нашу 2101, а динамика разгона как у улитки на дороге чтоб кого то обогнать нужно 10 км пустоты, авто сам себя еле везет а если кондюк вклч и народ посадить то вопще не тянет, хуже поло наверное только деу, да фанаты поло за правду простите если кого обидел но в душе в и сами это знаите, всем удачи
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве