Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
30000 километров или полет нормальный

30000 километров или полет нормальный

Volkswagen Polo 2013

, Красноярск
Пробег: 30 000 км
Темы: Эксплуатация

Десять дней назад пробег автомобиля перевалил за 30000 километров. За период с прошлого отчета было проведено ТО-2, которое обошлось примерно в 12000 рублей без учета масла, предоставленного мною. Помимо ТО-2 автомобиль потребовал замены правой лампы головного света.

Я не знаю, какие лампы устанавливает завод-изготовитель, однако, помня о запрете установки ксенона в данный авто (у меня нет омывателей фар и автокорректора), я решил попробовать лампы Philips X-Treme Power +130.

В комментариях я прочел замечания о противоречии в моем повествовании в части света. Дело в том, что у меня произошло некоторое ухудшение зрения, что сказалось на восприятии дороги в темное время суток. Если в первое время заводской ближний свет меня устраивал, то потом я отметил для себя его недостаточную яркость. Однако после установки вышеуказанных ламп ездить стало намного более комфортно, чем ранее. Хочу в дальнейшем поставить в ПТФ желтые лампы Ipf.

Начитавшись профильных форумов, решил отказаться от масла Castrol и перейти на Liqui Molly Syntoil 5W40. На 27 тысяче произвел замену Кастрола, затем уже на ТО-2 приехал с Ликви Молли. Результат такого перехода мне понравился, исчез стук двигателя на холодную, при этом, на мой слух, двигатель стал работать мягче. Посмотрим в дальнейшем на его расход.

Поскольку автомобиль 2013 года выпуска был куплен в январе 2014 года, перед покупкой очередного полиса ОСАГО встала необходимость прохождения техосмотра, который был благополучно честно пройден. В итоге полис ОСАГО от СО «Надежда» обошелся мне в 12500 рубликов. В ноябре автокредит также был благополучно закрыт, соответственно, полис КАСКО не покупался.

В новогодние праздники авто заставил изрядно понервничать. Во время одной из поездок у меня внезапно резко пропала тяга, появилась сильная вибрация, а на приборном щитке загорелась пиктограмма о поломке двигателя. Ну, думаю, всё, приехали. Кое-как доехал до дома, а на следующий день двигатель благополучно завелся без каких-либо проблем. Звоню дилеру, мастер говорит, что смысла вести авто на диагностику нет, ошибку компьютер не увидит. Ладно, думаю, поезжу как обычно, а там посмотрим. И вот с тех пор ничего подобного не повторялось.

И все-таки резина на 55 профиле требует повышенного внимания к езде по неровностям. Пару раз был на грани пробития правого переднего колеса.

Прошедшая зима у нас была не в пример холоднее, чем в прошлом году. Возвращаясь к печке, хочу немного дополнить свой предыдущий отчет. До -15 градусов претензий к печке нет вообще, водитель и передний пассажир чувствуют себя комфортно. Что касается более низких температур, то для достижения того тепла, что было в той же Camry V30 на Поло необходимо ездить примерно час. Но когда он прогреется, в машине становится жарко. Задние же пассажиры говорят, что для тепла надо ездить минимум 30 минут. То есть сзади зимой не холодно, но и не тепло. Мой вердикт на эту тему – если планируете ездить в сильные морозы по городу на короткие расстояния, Поло для этого подходит слабо. Кстати, заметил, что, когда печка работает на тепло, то воздух идет из боковых дефлекторов, а при охлаждении – не только из боковых, но и из центральных.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter