Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
40000 и дополнительное оборудование

40000 и дополнительное оборудование

Volkswagen Polo 2013

, Красноярск
Пробег: 41 000 км
Темы: Эксплуатация
1

С момента публикации предыдущего отчета я проехал не так много, 11 тысяч километров, в основном по городу в режиме "дом-работа-дом". За указанный период произошло двукратное перегорание правой передней лампы ближнего света (при этом в обоих случаях дальний продолжал исправно работать). Видимо, сказывается увеличенная мощность освещения ламп Philips X-Treme по сравнению со штатными. Цена вопроса замены ламп в обоих случаях- 1497 рублей с учетом доставки по почте плюс стоимость замены ламп в сервисе (точную цифру не помню). Тут мне могут сказать, что, дескать, зачем отдавать свои кровные за такую простую процедуру, как замена ламп, на что я скажу, что фара сконструирована таким образом, что вытащить старую лампу самостоятельно проще, чем установить новую, а кроме того, я считаю, что каждый должен заниматься своим делом - я буду заниматься своей профессией, а лампы пусть меняет автомеханик. Так мы, кстати, и поднимаем уровень национального ВВП. Но это так, к слову.

Помимо ламп я буквально чудом избежал наступления такой дорогостоящей процедуры, как замена лобового стекла (а оно в комплектации Highline с премиум-пакетом не простое, а с электрообогревом). Вылетевший из-под колеса обогнавшего меня автомобиля маленький камень прилетел мне в стекло и его удар пришелся аккурат между электрическими нитями внутри него. В итоге на стекле остался небольшой скол, который был успешно отремонтирован. С наступлением зимы установлено, что функция обогрева стекла не пострадала.

Другой случай попадания камня от попутного автомобиля пришелся на правую ПТФ. Ее стекло треснуло на две половинки, функционал не пострадал. Пока езжу так, со временем соберусь с ее заменой.

Прошел ТО-3 перед самыми новогодними праздниками у ОД. Заменены масло (привез свое), фильтры воздушный, масляный, салонный, топливный, свечи, долит антифриз в том числе в связи с доп.оборудованием (об этом ниже). Цена вопроса - 9800 рублей с работой. За 11 тысяч километров уровень масла уменьшился на треть.

Как я говорил в предыдущих частях отзыва, и, как до меня отмечали многие владельцы ПолоСеданов, у нашего авто есть определенные проблемы с прогревом двигателя - стучит на холодную и долго прогревается. По окончании прошлой зимы мною было принято решение об установке предпускового подогревателя Webasto 4 кВт. Многие знакомые, узнав о моей затее, меня отговаривали, отпуская ехидные комментарии вроде "мы еще посмеемся над тобой, когда ты не сможешь завести теплый двигатель с дохлым аккумулятором", давая страшилки в виде видео сгоревших автомобилей якобы по причине предпускового подогревателя и предупреждая, чтобы я купил зарядное устройство для аккумулятора и провода для его подзарядки. Поскольку сей девайс стоит недешево, тем более, что я его ставил у ОД (даже сомнений не возникло ставить где-то еще), отдавая авто на установку, немного переживал. Но все обошлось, при возврате авто мне подробно показали, как им пользоваться, рассказали, на что обращать внимание при его эксплуатации. Цена вопроса - 68000 рублей с работой и установкой минитаймера в салон и GSM-модуля. Так получилось, что и ТО-3, и установка предпускового подогревателя осуществлялись одновременно, поэтому автомобиль, можно сказать, получил новогодний подарок.

Аккурат перед Новым годом в наших краях случилось серьезное потепление, которое продолжается до сих пор и температура воздуха доходит до +3 днем, что для Сибири очень много, поэтому в полной мере оценить систему пока не удалось. Но если верить синоптикам, это ненадолго, так что ждем похолодания...О результатах и выводах - в следующий раз.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве

Комментарии

8910007
50000 километров или начало зрелости автомобиля

С января по конец августа показания одометра увеличились на 9 тысяч. При этом, как я упомянул в предыдущей части отзыва, стал пользоваться Webasto. Не стану расписывать ее преимущества - рекламные буклеты в помощь. Однако у меня в первое время был страх остаться в морозы с теплым двигателем, но с севшим аккумулятором. В моем случае базовое время прогрева двигателя с помощью Webasto составляет 30 минут. Начитавшись различных форумов, принял для себя решение - при прогреве использовать Webasto и двигатель одновременно. Делал так - запускал Webasto на 30 минут. На 21 минуте работы подогревателя запускал двигатель и 10 минут они работали вместе. На 31 минуте Webasto выключалось, а двигатель продолжал работать еще 10 минут. В этот момент я выходил из дома, садился в автомобиль и ехал. Напряжение аккумулятора отслеживал через мобильное приложение Starline, оно весьма информативное. Ни разу ниже 12 В не опускалось. Даже 20 минут работы подогревателя хватало на то, чтобы двигатель в морозы запускался легче, чем на холодную. Наступающей зимой попробую установить БОЛЬШЕЕ время работы подогревателя. Кстати, если кто не знает, подогреватель можно использовать и на ходу - тогда даже в самые сильные морозы в машине Ташкент.
Летом несколько дней в нашем городе простояла просто адская жара - столбик термометра вплотную приближался к 40 градусам. Кондиционер в принципе справляется со своей задачей, но вот как мне кажется, он долго выходит на рабочий режим при высокой температуре. То есть в первые 15 минут работы на жаре воздух в салон поступает прохладный, но никак не холодный. Довелось проехать как-то в Королле в 120 кузове, так там кондиционер работал так, что будь здоров, было реально холодно. При этом, что интересно, задние пассажиры у меня чаще жалуются на холод от кондиционера, чем передние.
Примерно на 45 тысяче неизвестно по какой причине у меня произошло смещение руля - теперь при строго прямой установке колес руль у меня повернут градусов на 5-10 влево. На поведение автомобиля и на износ резины это обстоятельство какого-либо видимого влияния не оказало. Пока езжу так, на очередном ТО будем решать этот вопрос.
По-прежнему в салоне ничего не скрипит и не бренчит, что не может не радовать.
Решил попробовать, не меняя масляного бренда, сменить вязкость, а именно, перейти с масла Liqui Molli 5W40 на 0W40. Если верить показаниям компьютера, мгновенный расход на холостых упал с 0,9 до 0,6 л/час на прогретом двитателе. До этого таких показателей добиться не удавалось. Так и останусь на этом масле и в дальнейшем.
Как-то после очередной мойки я обратил внимание на капот и моему взору открылась печальная картина - весь капот в сколах, на красном фоне видны светлые точки. Все-таки слабоватое у Поло ЛКП... Видимо, капот придется перекрашивать со временем. Вообще, стараюсь относиться к машине как можно более бережно - понимаю, что скорее всего она у меня надолго.
Автомобиль оснащен 6АКПП с взможностью ручного переключения, при этом имеется спортивный режим. Обычно я им не пользовался, а тут решил попробовать - автомобиль кардинально меняет характер - передач становится 5, переключения происходят после 3000 об/мин минимум, автомобиль острее реагирует на педаль газа. Но повседневно ездить в таком режиме лично для меня некомфортно. Разгонял до 170 - едет, но после 140 набор скорости тяжелый.
Несмотря на отсутствие электропривода складывания зеркал, не жалею об этом - складывать зеркала ни в движении, ни в покое не понадобилось ни разу.
Ах да, вот еще - почему-то при наличии в баке менее четверти объема бензина компьютер самопроизвольно сбрасывает показания и начинает новый отсчет времени работы двигателя, пробега, а следовательн, и расхода. На очередном ТО попробуем с этим разобраться.
Будем ездить дальше и наблюдать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter