Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошел 10000...

Прошел 10000.

Volkswagen Polo 2013

, Красноярск
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак, с момента покупки прошло 9 месяцев и 10000 километров.

Начнем.

Изначально автомобиль приобретался в целях использования супругой преимущественно в городской черте с периодическими выездами на дачу. Но жизненные обстоятельства так сложились, что супруга по состоянию здоровья ездить временно не может, в связи с чем я, устав от ежедневных поездок по городу на Camry ACV30, плотно пересел на Polo (в семье мы его называем «Полик»).

С февраля по апрель автомобиль практически не эксплуатировался.

Обкатку делали около 5000 километров. В этот период автомобиль показал себя молодцом. Не могу судить о других Поликах, однако ответственно заявляю: в нашем случае передняя панель не гремит и не скрипит ВООБЩЕ. И это как в период обкатки, так и до настоящего момента.

Поначалу расход 95 бензина (как и рекомендует производитель) в период обкатки не порадовал. Бывало, доходило до 11,5 литров в городском цикле. Но потом он уменьшился до 10-10,5 в городе, 8-8,5 в смешанном цикле, 6-6,5 на трассе. Все эти данные по показаниям компьютера. Мною установлено, что его показаниям в принципе верить можно, они незначительно отличаются от реальных, не то, что на Camry (там вообще разница 1,6 в меньшую сторону). Таким образом, при полностью заправленном баке можно свободно рассчитывать на 550 километров пробега в смешанном цикле (мой рекорд – 640 километров без дозаправки (от полного бака до лампочки). При этом автомобиль не слишком привередлив к качеству бензина – заправлялся на разных заправках, каких-либо отклонений от нормы не замечал. Напоминаю, объем бака – 55 литров.

В полной мере оценил размеры салона. Они приятно удивляют не только меня, но и всех тех, кого приходилось возить на заднем ряду. Хотелось бы отметить и большой багажник (свободно входит резина 195/55R15 и при этом еще остается место).

Некоторые владельцы заостряют внимание на слабом ближнем свете. Не знаю – лично мне вполне достаточно как ближнего, так и дальнего. По моим ощущениям ближний свет лучше, чем на Сamry. Единственное замечание – включение дальнего света сопровождается резким переходом, то есть в какую-то долю секунды ближний свет УЖЕ НЕ ГОРИТ, а дальний ЕЩЕ НЕ ГОРИТ.

Кроме того, высокий клиренс позволяет уверенно чувствовать себя в глубоких лужах и на разбитой дороге (пусть и на небольшой скорости, да). Не пойму, те, кто жалуются на недостаточный клиренс, преодолевают пробки с заездом на бордюр, что ли?

Также хочется отметить большую площадь очистки дворниками ветрового стекла. Ни разу в дождливую погоду не посетовал на слабый обзор.

У автомобиля хорошие наружные зеркала, обзор назад нареканий не вызывает. К толщине передних стоек претензий также нет.

Для бюджетного автомобиля на Полике установлена весьма и весьма приличная акустика. Она однозначно лучше, чем на сопоставимой с Поликом по цене Astra H. Благостную картину дополняет возможность считывания музыки с SD-карт и USB. Кроме того, имеется возможность подключения внешних устройств.

Двурежимный подогрев передних сидений никаких нареканий не вызывает.

Я с моим ростом 180 прекрасно умещаюсь на водительском кресле, установленном в самое нижнее положение по вертикали и в среднее положение по горизонтали. Усталости, на которую жалуются некоторые владельцы после длительных поездок, я тоже не замечал. Правда, моя самая дальняя поездка была только 200 километров.

Такие вещи, как ESP и обогрев ветрового стекла пока оценить не удалось. Что ж, подождем зимы.

Сонары сзади – вещь! В комментариях не нуждаются.

Очень порадовал большой объем бачка для омывайки (для наших не самых чистых дорог большой бачок не прихоть, а насущная необходимость).

К эргономике рабочего места водителя претензий нет. Все, что необходимо, расположено доступно и под рукой, никуда тянуться не надо. В темное время суток красная подсветка бортового компьютера и передней панели не раздражает.

Подвеска у автомобиля в меру жесткая, при этом наличие низко расположенных чашек задних амортизаторов пока никак не ощущается.

Теперь о недостатках.

Как правильно отмечалось в других отзывах, в том числе и на DROM-e, обратная сторона высокого клиренса – нестабильное поведение на высокой скорости. Я хотел бы дополнить это тем, что при скоростях «за сотню» автомобиль становится очень чувствительным к боковому ветру. И это даже на ровном асфальтовом покрытии. Так, при боковом ветре 10 м/с и более автомобиль откровенно начинает уводить в соответствующую сторону, и приходится дополнительно работать рулем.

Кстати, о рулевом управлении. Электроусилитель руля в условиях мегаполиса НЕЗАМЕНИМАЯ ВЕЩЬ. Когда после него пересаживаешься на автомобиль с ГУРом, лично у меня такое ощущение, как после автомобиля с ГУРом пересаживаешься на автомобиль без такового. Особенно это чувствуется на парковке и при маневрировании во дворах. Многие отмечают недостаток обратной связи с такой системой рулевого управления на трассе, не знаю – у меня с этим проблем не возникло ни при каких обстоятельствах.

Что касается динамики, то она достаточная для города и вполне удовлетворит спокойного водителя, к коим себя относит автор этих строк, но если выезжать на узкую и извилистую трассу, то при обгонах возникает некоторый дискомфорт – при нажатии педали газа «в пол» автомобиль громко ревет, а ускорение достаточно слабое, особенно если кто-то сидит на заднем сидении. Переключение АКПП в ручной режим в какой-то степени помогает, но радикально положения не улучшает. Мораль – если Вы любите «позажигать», но при этом стеснены в финансах – Полик не для Вас. При этом тандем мотор-коробка настроен так, что автомобиль так и норовит перейти на более высокую передачу. Правда, если едешь один по прямой, то двигатель в состоянии без каких-либо проблем вытянуть машину на пятой передаче уже с 1200 об/мин (это соответствует 45 км/ч).

Не очень нравится работа системы выпуска. Она работает очень громко и чем-то в этом отношении напоминает ту, что когда-то ставили на «Волгу».

Штатный свет довольно слабый, особенно дальний. Поставил бы ксенон, да жаль, нельзя.

Ранее я писал, что был доволен тем, что на автомобиле в качестве штатной резины стояла не Кама Euro, а Dunlop SP Sport 01A. Так вот – на поверку эта резина оказалась полным УГ. Она мало того, что категорически не рассчитана на неровные дороги (за лето мы умудрились пробить два колеса – одно на разбитой трассе, а другое - страшно сказать - в условиях города, в темное время суток, да еще на одной из самых дорогих улиц – колесо попало в ничем не огороженную глубокую выбоину, в результате чего в обоих случаях на резине возникла дыра диаметром 3 см.), так ее еще и хрен найдешь. В итоге, промучившись с ее поиском, плюнул и купил Toyo Proxess СF2 в круг. Хорошая резина, рекомендую. Диски, кстати, в обоих случаях не пострадали.

Совершенно согласен с мнением половодов (слово-то какое!) насчет лакокрасочного покрытия. Оно слабое, при малейшем попадании камней возникают сколы. При этом краска сходит чуть ли не до грунтовки.

Также согласен с мнением о том, что штатного внутрисалонного освещения явно недостаточно. У меня хоть и три лампочки, но все они стоят спереди, при этом задняя часть практически не освещена. Кроме того, вызывает досаду отсутствие такой лампы в бардачке.

На такую вещь, как не полностью опускающиеся задние стекла, можно закрыть глаза.

Весь этот период автомобиль прошел на том масле, которое было залито на заводе. Регулярные проверки масла каких-либо подозрений не вызвали.

В соответствии с регламентом проведения ТО-1 замене подлежит салонный фильтр. Заявляю, что 15000 в условиях Красноярска – МНОГО! Его надо менять уже после 7-8 тысяч. Иначе при малейшей влажности без кондиционера обойтись нельзя, моментально начинает затягивать стекла. Поэтому пока поезжу так, рассчитываю к зиме осуществить замену.

Что касается кондиционера – его эффективность могла бы быть и получше. Так, если автомобиль простоит под палящим солнцем несколько часов, то процесс охлаждения салона идет довольно долго –при выставлении температуры 18 градусов вентилятор работает на полную мощность и до снижения внутрисалонной температуры до приемлемых кондиций проходит примерно 30-40 минут времени. При этом климат-контроль устроен таким образом, что минимальная температура может быть выставлена только на 18 градусов, что на мой взгляд, мало – хотелось бы 16). Несколько скрашивает ситуацию то, что шаг регулировки температуры составляет пол-градуса – в некоторых авто шаг составляет один градус).

Из улучшений авто было сделано следующее. Как известно, в качестве запасного колеса на Поло Седан идет Кама Евро 175/75R14. Так вот, размер ниши под запасное колесо вполне позволяет возить полноразмерную запаску 195/55R15, то есть ту же, что устанавливается в комплектации Highline. Кроме того, для этих целей был куплен литой диск K&K по дизайну практически идентичный штатным. В качестве резины на запаску установил Dunlop SP Sport 07A, мою бывшую резину. При этом фиксация колеса в нише прошла без каких-либо проблем.

Таким образом, этот автомобиль пока опровергает расхожее мнение о кривых руках рабочих, собирающих автомобили в России. Что же касается краски - лакокрасочное покрытие сейчас слабое на многих автомобилях более высокого класса, что уж говорить о бюджетном авто!

Недавно подсчитал, что стоимость эксплуатации автомобиля с учетом мойки, жидкости для омывателя, салфеток для рук и резины в первые 10000 км. составила 4,62 руб/км.

В ближайших планах значится покупка брызговиков и дефлекторов, прохождение ТО-1, тонировка задней полусферы, покупка шнура VAG и литых дисков для зимних шин.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter