Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-1 (15000). Наблюдения и размышления.

ТО-1 (15000). Наблюдения и размышления.

Volkswagen Polo 2013

, Красноярск
Пробег: 14 820 км
Темы: Эксплуатация

Сегодня прошел ТО-1. По регламенту это 15000 километров. Текущий пробег авто – 14820 км.. За 1000 километров до даты планового ТО на панели проборов при запуске стал загораться значок в виде гаечного ключа о необходимости проведения техобслуживания. Когда пробег составил 14800 километров, я решил, что дальше оттягивать нельзя.

Первое ТО решил провести у дилера. Продолжительность работ составила примерно три часа.

Было сделано:

- замена масла (залили Castrol 0W-30 4 л.)

- замена масляного, воздушного и салонного фильтров;

- долив антифриза 0,15 л.

- пробка

- проверка осветительных приборов, толщины накладок тормозов, проверка глубины протектора и давления в шинах, проверка работы электронного оборудования.

Стоимость ТО-1 весте с работой составила 8282 руб.

Со времени предыдущего отчета было сожжено 362 литра на общую сумму 12711,81 руб. Таким образом, средний расход 95-го бензина составил 7,5 л./100 км. в смешанном режиме. Помимо этого было потрачено 2311 руб. на мойки, покупку чистящих средств, омываек и батареек в брелок для сигнализации.

Итог: общие затраты на автомобиль на период 10000 – 14800 километров с учетом ТО составили 23304,81 руб. или 4,83 руб/км.

Теперь про собственно эксплуатацию.

Автомобиль по-прежнему опровергает расхожее мнение о кривых руках русских рабочих. В машине ничего не отвалилось, в салоне по-прежнему ничего не скрипит и не бренчит.

Какой-то период у нас продержались довольно низкие температуры, один раз доходило до -30 ночью. Автомобиль заводился всегда с первого раза, правда, я устанавливал на прогрев по температуре -25. Но после таких температур заводить пришлось от силы 3 раза. При температурах в диапазоне от -10 до -20 заводился всегда с первого раза.

По поводу печки. Пробовал оставлять автомобиль на прогреве в течение 30 минут. И должен сказать, что за это время в салоне будет достаточно тепло (правда, это на мой субъективный взгляд). Правда, расход топлива в этом случае будет очень высоким. Если же не прогревать, то через 3-5 минут после начала поездки начнет поступать теплый воздух. Поскольку у меня климат-контроль, для быстрого прогрева я делаю так: после начала поступления теплого воздуха в движении автомобиля я выставляю температуру до 29 градусов. Даже при движении в пробках в этом случае салон прогреется до комфортной температуры примерно за 10 минут, затем скорость вентилятора начнет падать. При этом можно не задействовать рециркуляцию воздуха. Правда, задним пассажирам не нравится отсутствие воздуховодов к ногам. Общий посыл такой – в отличие от японских автомобилей, VAG хорошо греется только в движении. Но этого в принципе достаточно, замерзших в салоне точно не будет.

К постукиванию двигателя на холодную уже привык, после прогрева двигателя (а как мы знаем, эти двигатели греются только в движении, и то в условиях города до 90 градусов мне его ни разу прогреть не удалось) этот стук пропадает и двигатель начинает шептать. При движении же в условиях городских пробок при температуре -10 двигатель успевает нагреться за час градусов до 40-45. Очень помогает подогрев сидений.

Бензин лью только 95-й, один раз заправился 98-м. 92-й заливать даже и не пытался. Разницу между 95-м и 98-м, если честно, я не ощутил.

На заводском масле отъездил как раз с момента покупки до ТО-1. В дальнейшем планирую менять после 22000 км. От греха подальше.

Тяговых характеристик мотора и возможностей 6-ступенчатой трансмиссии достаточно для того, чтобы уверенно держаться в потоке, удерживая стрелку тахометра в пределах 2000 об/мин. Так, на 6 передачу коробка переходит при 70 км/ч, а при 50 – на пятую, при этом обороты составляют 1500 и 1400.

Кроме того, пробег авто увеличивается и при движении задним ходом.

Обогрев лобового стекла – это вещь! Если стекло затянуто тонкой корочкой льда, то после включения обогрева стекла через 3-5 минут на нем появляются следы разморозки, а затем посредством дворников можно довершить начатое дело. Правда, обратная сторона медали – необходимость соблюдения дистанции, чтобы не поймать на него посторонние предметы.

Нравится также большая площадь очистки лобового стекла дворниками. Размер дворников – 60 и 45 см. левый и правый соответственно.

Резина Хаккапеллита 8 держт скользкую дорогу очень здорово. По сухому асфальту она менее шумная, чем Хаккапеллита 5.

Подводя итог, хочется сказать следующее. МОЖНО у нас в России делать нормальные автомобили. Главное только захотеть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter