Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
20000 километров или свобода от эйфории при покупке

20000 километров или свобода от эйфории при покупке

Volkswagen Polo 2013

, Красноярск
Пробег: 20 300 км
Темы: Эксплуатация

Нет-нет, автомобиль отнюдь не начал сыпаться, мое мнение о нашей сборке за прошедшие 5 тысяч километров не изменилось. Просто при его эксплуатации выявляются мелкие недостатки, которые я не мог оценить при покупке.

Во-первых, все, как один, пассажиры с ростом более 170 отмечали неудобство посадки на переднее сидение. Дело в том, что по сравнению с креслом водителя оно посажено слишком высоко, и это при отсутствии регулировки по высоте. В результате при посадке приходится сильно сгибать голову. Кроме того, лично сев на сидение переднего пассажира, я отметил недостаточный (лично для меня) диапазон его продольной регулировки. При отодвинутом сидении в максимально дальнее положение я с моим ростом 180 хоть и поместился с полностью вытянутыми ногами, но хотелось бы несколько бОльшего. В то же время к удобству посадки на водительское место, а равно к его эргономике, никаких претензий не было и нет.

Во-вторых, в солнечную погоду отмечено бликование в зеркале на водительской двери не только хромированной решетки крайнего левого дефлектора отопления, но и металлической полоски на ручном переключателе света. В зеркале блики отнимают добрую четверть его полезной площади, что несколько затрудняет обзор. В то же время в темное время суток ничего подобного замечено не было. К самим по себе наружным зеркалам претензий нет.

Вроде из фундаментальных (неустранимых) недостатков всё.

Зимой при проезде лежачих полицейских появилось поскрипывание втулок стабилизатора передней подвески, причем они издавали не высоко-, а достаточно среднечастотный звук. Вылечилось посредством смазки, дилер ничего с меня не взял, за что ему отдельный респект.

Кроме того, после одной из моек перестала открываться заливная горловина. Вылечилось отстоем в теплом помещении и сушкой запорного механизма.

Заменил родные дворники на Бош по причине износа. При этом их размер составил 60 и 45 сантиметров соответственно (родные 60 и 40). Встали нормально, площадь очистки правой половины ветрового стелка существенно увеличилась (2,5 сантиметра – не так мало, как может показаться на первый взгляд).

Где-то на 19 тысяче появился сверчок слева сзади при езде по абразивному асфальту. Причем он достаточно противно дребезжит. В каком месте искать возмутителя спокойствия – пока не знаю.

Зима в этом году была очень теплой по сибирским меркам. 20- и 30-градусные морозы держались буквально считанные дни. Тем не менее, хочется отметить, что при таких условиях печка справляется со своими обязанностями на довольно среднем уровне. До -20 – все зер гут. Хотя ездить можно, не замерзнете.

Ранее я отмечал, что мне не удалось прогреть двигатель до рабочей температуры. Я ошибался, дело в том, что ранее я ориентировался на показания на брелке сигнализации. Но это оказалось неправильным подходом. Насколько я знаю, в последних Полоседанах уже имеется указатель температуры ОЖ, при этом его можно поставить и на более старые машины.

А еще сообщаю, что резина Toyo Proxes CF2 хоть и не настолько жесткая, как Dunlop SP Sport, но и она в 55 профиле плохо подходит для явно неровных дорог (несмотря на то, что ездить можно, получил боковой порез, стоимость новой такой резины в моем размере 3930 руб. за штуку).

В ближайшее время планирую замену масла (пришел к выводу, что я готов менять масло раз в 5000 километров). И встала диллема – Кастрол или Ликви Молли. Дело в том, что мой дилер масло VAG Special Plus не продает, а в телефонном режиме рекомендует Кастрол. Но, судя по этому форуму, по поводу Кастрола мнения Половодов разделились.

И еще из неприятного, но это случилось по моей собственной вине – погнул порог с правой стороны при подъеме домкратом. Ингосстрах возмещать стоимость ремонта отказался, однако при повторном страховании это обстоятельство не было учтено. В итоге стоимость КАСКО составило 51240 рублей (убрал из полиса супругу), стоимость ОСАГО – 8600.

За период с ТО-1 по настоящее время мною было потрачено 24.182, 50 руб., при этом, как мы знаем, пройдено 5000 километров. Таким образом, эксплуатация авто обходится в 4,83 руб/км. При этом расходы по приобретению новой покрышки и по шиномонтажу будут учтены в следующей части отзыва.

Но если мы будем считать стоимость не только собственно эксплуатации, но и стоимость автокредита, КАСКО и ОСАГО, а также будем считать стоимость эксплуатации авто в день с учетом всего вышеизложенного, то на выходе будут совсем другие цифры.

На этом пока всё. Следующий отчет будет после ТО-2 или 30000 километров.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве