Итак, с момента покупки прошло 9 месяцев и 10000 километров.
Начнем.
Изначально автомобиль приобретался в целях использования супругой преимущественно в городской черте с периодическими выездами на дачу. Но жизненные обстоятельства так сложились, что супруга по состоянию здоровья ездить временно не может, в связи с чем я, устав от ежедневных поездок по городу на Camry ACV30, плотно пересел на Polo (в семье мы его называем «Полик»).
С февраля по апрель автомобиль практически не эксплуатировался.
Обкатку делали около 5000 километров....
Сегодня прошел ТО-1. По регламенту это 15000 километров. Текущий пробег авто – 14820 км.. За 1000 километров до даты планового ТО на панели проборов при запуске стал загораться значок в виде гаечного ключа о необходимости проведения техобслуживания. Когда пробег составил 14800 километров, я решил, что дальше оттягивать нельзя.
Первое ТО решил провести у дилера. Продолжительность работ составила примерно три часа.
Было сделано:
- замена масла (залили Castrol 0W-30 4 л.)
- замена масляного, воздушного и салонного фильтров;
- долив антифриза 0,15 л....
Нет-нет, автомобиль отнюдь не начал сыпаться, мое мнение о нашей сборке за прошедшие 5 тысяч километров не изменилось. Просто при его эксплуатации выявляются мелкие недостатки, которые я не мог оценить при покупке.
Во-первых, все, как один, пассажиры с ростом более 170 отмечали неудобство посадки на переднее сидение. Дело в том, что по сравнению с креслом водителя оно посажено слишком высоко, и это при отсутствии регулировки по высоте. В результате при посадке приходится сильно сгибать голову. Кроме того, лично сев на сидение переднего пассажира, я отметил недостаточный (лично для меня) диапазон его продольной регулировки....
Десять дней назад пробег автомобиля перевалил за 30000 километров. За период с прошлого отчета было проведено ТО-2, которое обошлось примерно в 12000 рублей без учета масла, предоставленного мною. Помимо ТО-2 автомобиль потребовал замены правой лампы головного света.
Я не знаю, какие лампы устанавливает завод-изготовитель, однако, помня о запрете установки ксенона в данный авто (у меня нет омывателей фар и автокорректора), я решил попробовать лампы Philips X-Treme Power +130.
В комментариях я прочел замечания о противоречии в моем повествовании в части света....
С момента публикации предыдущего отчета я проехал не так много, 11 тысяч километров, в основном по городу в режиме "дом-работа-дом". За указанный период произошло двукратное перегорание правой передней лампы ближнего света (при этом в обоих случаях дальний продолжал исправно работать). Видимо, сказывается увеличенная мощность освещения ламп Philips X-Treme по сравнению со штатными. Цена вопроса замены ламп в обоих случаях- 1497 рублей с учетом доставки по почте плюс стоимость замены ламп в сервисе (точную цифру не помню)....
50000 километров или зрелость
С января по конец августа показания одометра увеличились на 9 тысяч. При этом, как я упомянул в предыдущей части отзыва, стал пользоваться Webasto. Не стану расписывать ее преимущества - рекламные буклеты в помощь. Однако у меня в первое время был страх остаться в морозы с теплым двигателем, но с севшим аккумулятором. В моем случае базовое время прогрева двигателя с помощью Webasto составляет 30 минут. Начитавшись различных форумов, принял для себя решение - при прогреве использовать Webasto и двигатель одновременно....