Приветствую всех пользователей!
Начну с того, что перед покупкой перебрал много вариантов и по маркам и по году выпуска. Изначально сравнивал «Киа-Рио», «Хёнде-Солярис» и «Пежо-308». Нравились каждая по своему, даже склонялся больше к «Рио», пока почти случайно не увидел статью про сравнительные тесты корейских машин и «Поло Седан». И тут я понял – «Поло» это тот автомобиль, который мне нужен. Дальше выбор был проще : решил брать 2-х – 3-х летнюю машину, за 430-480 тысяч. Но почитав как наши умельцы продают подбитые машины выдавая их за небитые и уже научились отматывать электронный спидометр, я пришел к выводу, что лучше не рисковать и приобрести авто из салона официального дилера.
И вот по окончании январских праздников я пошел а автосалон. Сразу скажу, что приятно порадовал сервис официального дилера. Тест-драйв, покупка, оформление и получение номеров прошло за пол дня.
Машина понравилась с первого взгляда, ничего не режет глаз, линии кузова строгие и современные, сиденья в меру жесткие, спина не устает, ниши для ног очень приличные не в ущерб задним пассажирам. Выбор был сделан в пользу максимальной комплектации «Highline+Premium пакет ». Из «допов» сразу установили брызговики, сигнализацию «Старлайн-94» и соответственно зимнюю шипованную резину Dunlop с оригинальными дисками WV. Остальное решил прикупить попозже. Всё перечисленное стоило мне 658 тысяч.
Купив машину в субботу, на следующее утро мы с товарищем поехали в дальнюю дорогу ( за день проехали 1000 км). Дорога была разная и хорошая и ужасная, средняя скорость по маршруту около 90 км/час. Выше скорость не безопасна на зимней дороге, да и как выяснилось до этого в автосалоне быстрее 120 км/час машина все равно не поедет, поскольку стоит заводская блокировка по скорости, которая снимется автоматически только после 3000 км пробега. Сделано это для того чтобы машину не угробили во время периода обкатки. Гребенку держит отлично, небольшие ямы подвеска проглатывает без проблем, сказывается достаточный ход амортизаторов. За окном было -10… -15С, климатическая система работала прекрасно. Забегая вперед скажу, что за городом проблем с печкой нет, чего не скажешь о городском режиме, при движении в городе на кроткие расстояния и на невысоких оборотах печка работает увы слабо, почему пока не пойму. Коробка «тип-троник» работает точно и без тычков. Оптика тоже не вызывает никаких нареканий. В мороз заводится без проблем, даже в -32 утром заводил с «полпинка» без ночных прогревов.
Через пару дней ощутил все преимущества обогрева лобового стекла и зеркал, во время сильного снегопада- в то время как все скоблили стекла скребками, я включил оттаивание в круговую (лобовое, зеркала, заднее стекло) и за 5 минут все стекла чистые- супер !!.
В настоящий момент пробег 1600 км. Средний расход по городу 9,5 л. /100 км с учетом прогревов. Расход по трассе 7,5 л./100 км. Думаю летом эти показатели станут ниже, много уходит на прогрев. Пока печка станет теплой проходит от 7 до 10 минут.
Из минусов : Отсутствие подсветки в бардачке, (хотя место под плафончик обозначено и думаю стоил бы он не дорого), настораживают выглядывающие под порогами сзади шланги тормозной системы задних колес (неужели нельзя было их спрятать поглубже ? место же позволяет), левый дворник невозможно поднять больше чем на 30 град., мешает капот ! странное конструкторское решение.
Ощущения от вождения по городу хорошие, мощности движка хватает что бы рвануть с перекрестка с пробуксовкой. Система кик-даун срабатывает автоматически при резком нажатии педали газа до пола. Хотя по началу к электронной педали газа надо привыкнуть ( есть некоторое запоздание в реакции). ABS работает прекрасно (специально проверял).
Удобна функция включения поворота в одно касание- при легком нажатии поворотник мигает три раза. Обогрев сидений- прогреваются быстро и удобно что есть два уровня нагрева. Никакого дребезга, стука в салоне или под капотом не наблюдается. Отделка добротная и аккуратная, чувствуется немец.
Вот пока первые впечатления от покупки.