Однако, здравствуйте!
Буду банален, начну как все: мой первый отзыв, мой первый (личный) автомобиль. Водительский стаж 3.5 года, и такой возраст, что еще молод и горяч!:) И вот заиграла совесть, прочитав здесь много отзывов интересных и не очень, решил написать отзыв свой. Как говорится, строго не судите!
Не писатель, не поэт и даже сочинения в школе писал плохо. Долго думал над тем как построить и написать свой отзыв и вот решил:
1. Ну как же без этого - выбор авто;
2. Первые впечатления;
3. Первые огорчения;
4. Непосредственная эксплуатация.
1. Заканчиваю университет и одновременно работаю - эти два фактора всё таки переубедили мою семью помочь мне в приобретении личного авто, т.к. нужда в нем с каждым днем возрастала, либо я просто очень ленивый ходить пешком. Бюджет как всегда назло был ограничен и мог бы выйти за рамки, но в очень крайнем случае.
Выбор был быстрым, но и осознанным (хочется в это верить) с другой стороны. Конечно же хотелось автомобиль класса С, который выходил за рамки.
- Форд фокус: на тест-драйве была машина с двигателем 1.6л 125 л.с., что показалось недостаточным для меня, т.е. для нее, а если рассматривать данное авто с двигателем объемом 2л, то выходит очень дорого (для меня);
- Фольгсваген гольф: классно, но дорого;
- Киа Рио: неплохо, но лично я не готов к корейским автомобилям;
- Фольксваген поло седан: ну тут всё ясно...
Как можно увидеть выше, список невелик совсем. И решили мы, что не будем вылазить за рамки 600 т.р. с учетом КАСКО + ОСАГО + доп.оборудование. И остался один лишь поло седан. Еще немаловажный момент - не знаю почему, но склоняюсь я к новым авто, поэтому б/у не рассматривались совсем.
Из доп. оборудования: защита картера, коврики ворс шли в подарок с данной комплектацией (Сочи эдишен), зимняя резина Gislaved Nord Frost 100 (понравилась, рекомендую).
2. Как-то всё сумбурно получилось в части номер 1, постараюсь исправиться.
Ждал я этого момента очень давно, а когда до него остается всего пару недель, то ждать совсем уж трудно. И вот звонок, пожалуйста приезжайте на приемку вашего авто. Это были минуты счастья, когда ты садишься в свой авто, заводишь, на одометре нет и 20 км пробега...
В общем, счастья полные штаны!
3. И всё-таки считаю, что разум должен преобладать, поэтому о первых огорчениях:
- Все провода под капотом, в багажнике почему-то замотаны изолентой - это нормально? Не люблю мелочность и думаю, что не нужно так поступать производителям/сборщикам авто, можно сделать опрятней - не убудет!
- Вибрации на руле. Ну здесь получилось совсем глупо, делал пару раз балансировку колес, пропадало на пару дней и опять вновь. Поставил зимнюю резину, всё хорошо, а потом опять эта же проблема. И снова балансировка. А проблема оказалась совсем совсем проста - грязь и снег налипают на внутреннюю поверхность диска. Я не совсем дурак, но на предыдущем автомобиле такого никогда не было (Сузуки Гранд Витара - наш семейный авто). Почему так, не знаю.
- Сверчки. Уже много раз сказано, пересказано, рассказано, что пластик в поло седан деревянный. И как ни крути, сверчки наблюдаются мной в районе правой двери. Лечение - тепло. Даже лед, который порой появляется в районе лобового окна или багажника тоже доставляет шум.
- Стеклоподъемник с водительской стороны. Не работает так, как должен работать. Поеду на ТО и обращусь по гарантии, очень надеюсь, что исправят.
- Общее ощущение. Как бы не хотелось, но не могу я избавить себя от мысли, что что-нибудь может треснуть или отвалиться в данном авто, с Гранд Витарой такого не было никогда. Порой даже музыку специально делаю тише и прислушиваюсь к автомобилю (может я просто схожу с ума?)
4. Эксплуатация... Сразу напишу, что порой будут сравнения с Сузуки Гранд Витара, так как до этого 3 года я ездил на ней. Знаю, что неуместно, но всё же.
- Экстерьер. Мне нравится и даже очень. Но, задняя часть автомобиля кажется совсем неродной к общему облику.
- Интерьер. Тут без нареканий. Пусть всё просто, деревянно, но для меня не смотрится дешево. Я не люблю вычурность, поэтому строгий немецкий интерьер я предпочитаю больше всего. Единственное очень неудобно без подлокотника, его можно установить, но он совсем не к месту в данном авто (ИМХО).
- Связка двигатель + КПП... К счастью (или к сожалению?), я люблю аккуратную активную езду. Для города вполне хватает (???), наиболее хорошая отдача данного двигателя на 2-ой и 3-ей передаче. Первая слишком короткая, сцепление длинное, что порой немного неудобно. Но всё же она резвее Гранд Витары 2л АКПП, не принимая во внимание отсутствие полного привода.
- Неудобства доставляет электронная педаль газа, я привык, но всё-таки кажется мне, что не дает он машине ехать нормально.
- Передний привод. Здесь без комментариев. После 4*4 ездить зимой на переднем очень не комфортно.
- Езда по трассе. Максимальное расстояние в обе стороны 400 км. Здесь явных минусов не наблюдаю, кроме как отсутствия нормальной или хотя бы какой-нибудь шумоизоляции. Скорость для меня комфортная 100-120 км/ч, зависит от настроения. После 140 пропадает ощущение комфорта и безопасности. Может что-то изменится летом, всё-таки зимние условия сильно отличаются от летних. Если голова на плечах, обгоны не представляют собой проблему.
- Место в салоне. В основном езжу один, либо вдвоем. Но не всегда. За всё время эксплуатации никто не жаловался на нехватку пространства.
- Багажник. Просто огромен (для меня). 4 зимние резины 195/55/15 влезли без напряга, но думаю это не показатель для данного багажника.
На данный момент проехал почти 12000 км, считаю немалый пробег за 5 месяцев. Автомобиль эксплуатируется каждый день 50% город, 50% трасса. Несмотря на все минусы, никто не переубедит меня в том, что это самый сбалансированный автомобиль за эти деньги (545 т.р.).
P.S. Отзыв получился возможно пустым, но надеюсь кто-то сможет найти для себя в нем что-нибудь полезное. Прошу вас, дорогие Форумчане, оставить в комментариях ваши конкретные замечания и буду по мере их появления отвечать на них в комментариях, так легче для меня. Спасибо!
А теперь зов о совете:
- Улучшение света. Хочу поставить ксенон (прошу не писать про колхоз) и установить противотуманные фары. У кого есть опыт? Прошу поделиться! И как это отразиться на гарантии автомобиля от оф.дилера.
- Джеттер (для устранения задумчивости электронной педали газа). Кто-нибудь слышал? Поделитесь опытом!
- Диски R17 на лето. Нужно ли это? Если нет, то R16. Также прошу поделиться опытом.
Всем большое спасибо заранее!