Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2013

Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
1811
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: Белый
Однако, здравствуйте!

Буду банален, начну как все: мой первый отзыв, мой первый (личный) автомобиль. Водительский стаж 3.5 года, и такой возраст, что еще молод и горяч!:) И вот заиграла совесть, прочитав здесь много отзывов интересных и не очень, решил написать отзыв свой. Как говорится, строго не судите!

Не писатель, не поэт и даже сочинения в школе писал плохо. Долго думал над тем как построить и написать свой отзыв и вот решил:

1. Ну как же без этого - выбор авто;
2. Первые впечатления;
3. Первые огорчения;
4. Непосредственная эксплуатация.

1. Заканчиваю университет и одновременно работаю - эти два фактора всё таки переубедили мою семью помочь мне в приобретении личного авто, т.к. нужда в нем с каждым днем возрастала, либо я просто очень ленивый ходить пешком. Бюджет как всегда назло был ограничен и мог бы выйти за рамки, но в очень крайнем случае.
  Выбор был быстрым, но и осознанным (хочется в это верить) с другой стороны. Конечно же хотелось автомобиль класса С, который выходил за рамки.
- Форд фокус: на тест-драйве была машина с двигателем 1.6л 125 л.с., что показалось недостаточным для меня, т.е. для нее, а если рассматривать данное авто с двигателем объемом 2л, то выходит очень дорого (для меня);
- Фольгсваген гольф: классно, но дорого;
- Киа Рио: неплохо, но лично я не готов к корейским автомобилям;
- Фольксваген поло седан: ну тут всё ясно...

Как можно увидеть выше, список невелик совсем. И решили мы, что не будем вылазить за рамки 600 т.р. с учетом КАСКО + ОСАГО + доп.оборудование. И остался один лишь поло седан. Еще немаловажный момент - не знаю почему, но склоняюсь я к новым авто, поэтому б/у не рассматривались совсем.

Из доп. оборудования: защита картера, коврики ворс шли в подарок с данной комплектацией (Сочи эдишен), зимняя резина Gislaved Nord Frost 100 (понравилась, рекомендую).

2. Как-то всё сумбурно получилось в части номер 1, постараюсь исправиться.
Ждал я этого момента очень давно, а когда до него остается всего пару недель, то ждать совсем уж трудно. И вот звонок, пожалуйста приезжайте на приемку вашего авто. Это были минуты счастья, когда ты садишься в свой авто, заводишь, на одометре нет и 20 км пробега...
В общем, счастья полные штаны!

3. И всё-таки считаю, что разум должен преобладать, поэтому о первых огорчениях:
- Все провода под капотом, в багажнике почему-то замотаны изолентой - это нормально? Не люблю мелочность и думаю, что не нужно так поступать производителям/сборщикам авто, можно сделать опрятней - не убудет!
- Вибрации на руле. Ну здесь получилось совсем глупо, делал пару раз балансировку колес, пропадало на пару дней и опять вновь. Поставил зимнюю резину, всё хорошо, а потом опять эта же проблема. И снова балансировка. А проблема оказалась совсем совсем проста - грязь и снег налипают на внутреннюю поверхность диска. Я не совсем дурак, но на предыдущем автомобиле такого никогда не было (Сузуки Гранд Витара - наш семейный авто). Почему так, не знаю.
- Сверчки. Уже много раз сказано, пересказано, рассказано, что пластик в поло седан деревянный. И как ни крути, сверчки наблюдаются мной в районе правой двери. Лечение - тепло. Даже лед, который порой появляется в районе лобового окна или багажника тоже доставляет шум.
- Стеклоподъемник с водительской стороны. Не работает так, как должен работать. Поеду на ТО и обращусь по гарантии, очень надеюсь, что исправят.
- Общее ощущение. Как бы не хотелось, но не могу я избавить себя от мысли, что что-нибудь может треснуть или отвалиться в данном авто, с Гранд Витарой такого не было никогда. Порой даже музыку специально делаю тише и прислушиваюсь к автомобилю (может я просто схожу с ума?)

4. Эксплуатация... Сразу напишу, что порой будут сравнения с Сузуки Гранд Витара, так как до этого 3 года я ездил на ней. Знаю, что неуместно, но всё же.
- Экстерьер. Мне нравится и даже очень. Но, задняя часть автомобиля кажется совсем неродной к общему облику.
- Интерьер. Тут без нареканий. Пусть всё просто, деревянно, но для меня не смотрится дешево. Я не люблю вычурность, поэтому строгий немецкий интерьер я предпочитаю больше всего. Единственное очень неудобно без подлокотника, его можно установить, но он совсем не к месту в данном авто (ИМХО).
- Связка двигатель + КПП... К счастью (или к сожалению?), я люблю аккуратную активную езду. Для города вполне хватает (???), наиболее хорошая отдача данного двигателя на 2-ой и 3-ей передаче. Первая слишком короткая, сцепление длинное, что порой немного неудобно. Но всё же она резвее Гранд Витары 2л АКПП, не принимая во внимание отсутствие полного привода.
- Неудобства доставляет электронная педаль газа, я привык, но всё-таки кажется мне, что не дает он машине ехать нормально.
- Передний привод. Здесь без комментариев. После 4*4 ездить зимой на переднем очень не комфортно.
- Езда по трассе. Максимальное расстояние в обе стороны 400 км. Здесь явных минусов не наблюдаю, кроме как отсутствия нормальной или хотя бы какой-нибудь шумоизоляции. Скорость для меня комфортная 100-120 км/ч, зависит от настроения. После 140 пропадает ощущение комфорта и безопасности. Может что-то изменится летом, всё-таки зимние условия сильно отличаются от летних. Если голова на плечах, обгоны не представляют собой проблему.
- Место в салоне. В основном езжу один, либо вдвоем. Но не всегда. За всё время эксплуатации никто не жаловался на нехватку пространства.
- Багажник. Просто огромен (для меня). 4 зимние резины 195/55/15 влезли без напряга, но думаю это не показатель для данного багажника.

  На данный момент проехал почти 12000 км, считаю немалый пробег за 5 месяцев. Автомобиль эксплуатируется каждый день 50% город, 50% трасса. Несмотря на все минусы, никто не переубедит меня в том, что это самый сбалансированный автомобиль за эти деньги (545 т.р.).

P.S. Отзыв получился возможно пустым, но надеюсь кто-то сможет найти для себя в нем что-нибудь полезное. Прошу вас, дорогие Форумчане, оставить в комментариях ваши конкретные замечания и буду по мере их появления отвечать на них в комментариях, так легче для меня. Спасибо!

А теперь зов о совете:
- Улучшение света. Хочу поставить ксенон (прошу не писать про колхоз) и установить противотуманные фары. У кого есть опыт? Прошу поделиться! И как это отразиться на гарантии автомобиля от оф.дилера.
- Джеттер (для устранения задумчивости электронной педали газа). Кто-нибудь слышал? Поделитесь опытом!
- Диски R17 на лето. Нужно ли это? Если нет, то R16. Также прошу поделиться опытом.

Всем большое спасибо заранее!






Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2013
4.2
16287
Volkswagen Polo, 2013
Андрей , Кемерово
Volkswagen Polo, 2013
4.5
11544
Volkswagen Polo, 2013
15375532, Вологда
Volkswagen Polo, 2013
4.7
26474
Volkswagen Polo, 2013
Максим, Санкт-Петербург
2304
Volkswagen Polo, 2013
12788914, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 646
Спасибо за отзыв. Дополняй - буду наблюдать. Сам стою перед диллемой, что брать: Polo, Solaris, Киа Rio либо Рено в новом кузове (Логан или Сандерик)? Хрен его знает.
А ты бы взял Поло, если бы вернуть назад?
Kia Rio 2015
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром