Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Приветствую Вас, читатели Дрома и поклонники Поло. На одометре больше 30000 км. Пора делиться впечатлениями от владения и эксплуатации. За 8 месяцев на машине посетил порт Кавказ (Керченская переправа), а также такие города, как Актау, Москва, Волгоград, Анапа, Геленджик, Темрюк, проездом Новороссийск, Ростов, Рязань, Тамбов, Атырау, Уральск. Были установлены линзованные птф Depo с ксеноном 4300 К, при пробеге 8 тыс.км газовое оборудование BRC. ТО-1 обошлось в 6 т.р., т.к.при покупке автомобиля, менеджер подарил дисконтную карту, и тут она как-раз пригодилась. На ТО-2 приехал со своими фильтрами (воздушный, топливный, масляный), приобретенными на экзисте за 1300 руб. Масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 SM/CF;C3 покупал в Юлмарте за 1700 руб. На экзисте и в других интернет-магазинах оно стоило дороже. Такое масло допускается заливать в VW Polo седан и рекомендуется для автомобилей, использующих в качестве топлива сжиженный газ. За работу дилеру отдал около 2500 руб. Сообщу сразу: при установке ГБО, автомобиль с гарантии НЕ СНИМАЕТСЯ. Если произойдет поломка и дилер докажет, что это из-за газа, тогда ремонт придется делать самому. Работа КПП, амортизаторов, генератора и т. д. никак не связаны с ГБО. После ТО, менеджером был вынесен вердикт: автомобиль в безупречном состоянии. Честно говоря я думал обнаружатся какие-то косяки, так как приходилось ездить по разным дорогам, в том числе по направлению Озинки-Уральск и Бейнеу-Шетпе. Кто не знает, Озинки-Уральск — это разбитый асфальт от российско-казахстанской границы до Уральска длиной 120 км, а Бейнеу-Шетпе — это грейдер длиной 60 км по которому ездят в основном фуры и самосвалы, находится недалеко от границы Казахстана и Узбекистана. Кстати, по дороге Уральск-Бейнеу в сторону Узбекистана проехало много Ларгусов с узбекскими номерами. У всех на крыше были багажники и огромные тюки. Сложилось впечатление, что Лада Ларгус стал узбекским народным автомобилем.

Для эксплуатации в летний период были приобретены шины BRIDGESTONE ECOPIA EP-200, размером 185/60/15, маде ин Тайланд (зимние BRIDGESTONE Blizzak Spike-01, маде ин Япан такого-же размера). Штатные лампы заменены на “Osram night breaker unlimited”, в габариты установлены светодиоды.

Поломок за все время не было. Один раз, утром появились провалы и на приборной панели загорелся датчик EPC. Тогда я остановился, выключил и включил зажигание и поехал дальше. Провалы постепенно пропали и лампочка потухла. Так и не понял «че эт было». В остальном, все работает нормально, в салоне сверчков нет. Шумоизоляция и звук двигателя вполне устраивают.

Как и большинство владельцев Поло, считаю что у машины только два недостатка и они следующие:

1. Слабый свет передних фар. Проблема решена путем замены ламп и установки ксенона в птф.

2. Печка. Можно хоть сколько утром прогревать двигатель, пока не поедешь, в машине будет холодно. Зато после 7-10 мин после движения в салоне Ташкент.

На казахстанских дорогах разрешенная скорость 110 км/ч. При длительном движении со скоростью 110-120 км/ч, машина ведет себя прекрасно, усталость не чувствуется. В Мангистауской области есть участок дороги, который строили турки. Дорога идеально ровная и широкая, а машин мало. Вокруг степь, верблюды гуляют и ни одного дерева. В течении примерно минут 20 ехал там на неприличной скорости. Несмотря на небольшой ветер, машину не сдувало и в стороны не кидало. Правда, после примерно 160 км/ч газовое оборудование отказывалось выполнять свои функции и приходилось переключаться на бензин. 1 литр газа стоит 37 тенге (примерно 7,4 руб), а бензин практически также, как в России. Поэтому автомобили премиум класса на газовых заправках Мангистауской области — это обычное явление.

Подводя итог, могу сказать, что машиной полностью доволен и нисколько не жалею о покупке.

Порт Кавказ. Очередь на паром
Керченский пролив
Кавказские горы
Кавказские горы
Серпантин в навигаторе
Газовая заправка в Мангистауской обл
Грейдер между Бейнеу и Шетпе
В Мангистауской области есть участок дороги, который строили турки. Дорога идеально ровная и широкая, а машин мало. Вокруг степь и ни одного дерева.
Грейдер между Бейнеу и Шетпе
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter