Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2012

Фольксваген Поло 2012 — отзыв владельца

, Магнитогорск
4098
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.3
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: хз. максимальная без
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: управление магнитолой на руле, компьютер, мафон с флешкой, все стеклоподъемники, подогрев лобовика, сидений...
Кузов: туманки передние
Ходовая часть: увеличенная резина 165/75 R15
Двигатель: 1,6, 105 коней
сразу оговорюсь, это не полноценный отзыв, а двухдневные ощущения от машины, по случаю попавшей мне в руки :)
так что знатоки машины, не пинайте ногами. итак.
микро-отзыв про Фолькс Полуседан. "Эйдос* В-класса"
по работе пришлось сесть и покатать по городу белый Полуседан в максималке, на механике. поделюсь ощущениями. сразу оговорюсь, это не сравнение, ну, может, чуток... машины слишком разные. будем считать, что просто делюсь впечатлениями.
вначале я его увидел. не обращал никогда на эту машину вообще внимания, почитывал его блог, как примерный дромовец еще со времен авто.вл.ру, да вот и все.
машина хорошо выглядит! стал приглядываться к таковым по городу, стал понимать, за что его любят. это выверенный дизайн, совершенно классический. он какой-то "концептуальный", в том смысле, что его как бы нет, но вот именно так должна выглядеть машина, чтобы не было к ней претензий вообще. вот, не замечаешь его, но и придраться не к чему. то же и внутри. я сел и просто оказался в атомобильном "эйдосе" (извините за такой платоновский термин, но вот если бы в мире идей бы витала идея автомобиля В-класса, это был бы он). что-то прибавить или убавить - это уже вкусовщина, а так - вот. просто автомобиль. скучно? безусловно. но если кроме автомобиля вам ничего не надо, это оно. главное - внешне не к чему придраться.
рабочее место водителя.
тот же "эйдос". может, сказалась топовая комплектация, но настроил под себя место нормально. опустил кресло, отодвинул его (мой рост 184 см.) вытянул на себя руль... почему-то подумалось, что если бы не было регулировки по высоте и не было бы регулировки руля по вылету, удобно бы не устроился. не знаю. пластик жесткий и на ощупь деревянный, однако на вид вполне себе. управление магнитолой на руле. климат. правда, не работал вентилятор :) однако, кондер исправно включался с характерным звуком. на динамике вообще не ощутил его работу. кнопочки, крутилки - вот это Фольксваген! качество в прикосновении и нажатии! подрулевые рычажки - фу. вообще не понравились, смотрятся дешево и при пользовании... ну не как на ТАЗах, но и с моей машиной близко не сравнятся, вот совсем как-то не Фольксваген. места - для В-класса вполне себе, а особенно для задних пассажиров, вот там хватает. это здорово. и - чуть не забыл! идиотский подлокотник, мешает натягивать ручник. ладно хоть убирается вверх :) он вообще выглядит, как будто он в машине не планировался, а вставлен самостоятельно. может, так и есть?
коробка передач.
не понравилась. может, ее подразболтали, 140 тысяч машина прошла... но вот какое-то ощущение "десяточности". передачи включаются без ощущения точного попадания. сразу вспомнил своего родного, где передачи включаются точно и приятно, как оружейный затвор. по мере езды, так и не смог выработать манеру идеального переключения, чтобы не чувствовалось, когда началась следующая передача (это моя манера езды). но это, скорее всего, оттого, что мало я поездил на нем, всего пару дней. вниз переключается нормально, если надо ускориться, подгазовать под передачу тоже можно довольно точно. но в целом, от КПП ощущения дешевого авомобиля.
мотор.
самое главное впечатление. во-первых, за счет небольшого веса, (1080 кг.) 1,6 л. в 105 л.с. разгоняет его довольно бодро. но насколько неровно! до 2100-2200 оборотов - вообще нет тяги, кроме первой передачи после 2200 - отличная динамика. я допускаю, что это вопрос в состянии движка, может, бензин не тот. но по ощущениям вспомнил свою прошлую Фиесту. был на ней момент, когда первой передачи для средней силы и спешности разгона уже много, а второй - еще мало. вот тут так же. В-класс, наверное, все такие. не понравилось, хоть машинка и резвая. какую-то манеру езды навязывает... юношескую, что ли. что очень понравилось - так это звук мотора с холостых до примерно 2900 - его нет почти. после трех тысяч слышно. ну и вообще, скорость чувствуется на машине. В-класс, что поделать...
багажник.
большой. вообще тема :)
подвеска.
отличная. но - для своего размера и бюджета. она высокая. она энергоемкая. но нет той управляемости и комфорта, который я ощущаю на своем Крузе или служебном Фокусе.
в целом.
машина, как принято писать в "незаинтересованных" обзорах, оставила двоякое ощущение. с одной стороны, это классический В-класс, после моего С в машине тесно (не на заднем ряду, там я прямо восхитился). для локтей маловато места. на дороге уважения меньше на порядок (на один класс, хех). КПП недотягивает. тяга двигателя неровная.
с другой стороны - машина сделана качественно, скрип в подвеске отношу на предыдущую эксплуатацию, мои придирки к некоторым частям можно отмести малым классом авто. двигатель бодрый, посадка высокая. это машина для семьи с умеренным доходом, которому просто нужен качественный автомобиль, "со всеми делами без всех дел (С) Винокур".
хозяйская машина с намеком на солидность. все-таки Фольц :)
__________
*Эйдос - концептуальная, чистая идея любого предмета. в неком мире идей есть идеи всего: стола, человека, автомобиля. это форма, без добавления, неразбавленная, не видоизмененная. Платон
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
а с чего вы взяли ,что Поло весит 1080 кг ?это же атмосферник ,какая может быть тяга на 2000 об ,его тяга это 3800 об ,вот тогда он и едет ,но и шумит уже здорово!
Удачи!
 
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 880
1080 - написано с свидетельстве о регистрации. Сравниваю со своим Шевроле Круз 1,6, механика. Он тоже до 3 тысяч не особо едет. Но мой с полутора до двух тысяч хотя бы как-то набирает скорость. Тут уже нужны обороты побольше. А вообще, конечно, 1,6 да атмосфера - все они овощи :-)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12845
Игорь 74:
1080 - написано с свидетельстве о регистрации. Сравниваю со своим Шевроле Круз 1,6, механика. Он тоже до 3 тысяч не особо едет. Но мой с полутора до двух тысяч хотя бы как-то набирает скорость. Тут уже нужны обороты побольше. А вообще, конечно, 1,6 да атмосфера - все они овощи :-)
Странно конечно !хотя официально так
Технические характеристики Volkswagen Polo седан *

Тип двигателя / кол-во клапанов на цилиндр 4-цилиндр., бензиновый / 4 4-цилиндр., бензиновый / 4
Объем, л / cм.1,6 / 1598 1,6 / 1598
Система топливоподачи распредел. впрыск распредел. впрыск
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 77 (105) / 5250 77 (105) / 5250
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 153 / 3800 153 / 3800
Экологический класс Евро 4 Евро 4
Коробка передач 5-ступ. мех. 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 140 / 280 (60) 140 / 280 (60)
Снаряженная1) 1159 1217
Полная 1660 1700
Полезная нагрузка2) 576 558
Допустимая нагрузка на ось пер. / задн. 830 / 880 870 / 880
Макс. скорость, км/ч 190 187
Время разгона 0-80 / 0-100 км/ч, с 7,2 / 10,5 8,1 / 12,1
Тип топлива Бензин Бензин
городской цикл 8.7 9.8
загородный цикл 5.1 5.4
смешанный цикл 6.5 7.0
Длина, мм 4384 4384
Ширина, мм 1699 1699
Высота, мм1) 1465 1465
Колесная база, мм 2552 2552
Колея пер. / задн., мм 1460 / 1498 1460 / 1498
Клиренс, мм4) 170 170
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
140 000 порадовали))) даже после такого пробега автор получил хорошие эмоции! Заказал, сейчас жду
4
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 880
andreymoran:
140 000 порадовали))) даже после такого пробега автор получил хорошие эмоции! Заказал, сейчас жду
Да, сам не думал, что получу таковые :-) В первый день причем машина не понравилась абсолютно. Но, видимо, что-то в ней есть. Для своего размера машина вполне годная, короче.
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
идиотский подлокотник, мешает натягивать ручник. ладно хоть убирается вверх :) он вообще выглядит, как будто он в машине не планировался, а вставлен самостоятельно. может, так и есть? Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Polo Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Polo Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Polo на этот "идиотский подлокотник" ( он очень удобен надо сказать), норовят положить свою руку все пассажиры, и приходится их "подвигать" и немного объяснять, что подлокотник для водителя.............
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
3
1
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 880
sasha a6
идиотский подлокотник, мешает натягивать ручник. ладно хоть убирается вверх :) он вообще выглядит, как будто он в машине не планировался, а вставлен самостоятельно. может, так и есть? Читать полностью:...
руку класть удобно, а натягивать ручник мешает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2012 в России


Добавить отзыв