2 жды в сервисе по каско/гарантии заставили задуматься - откуда такое г-но в немецком автопроме.
Размышления вернули в Россию.
Был поло хетч. Россия сделала седан. Вот тут и промашка вышла. Как с блохой. Подковали, ан не скочет. Почему?
Да "потомучто": приварили багажник.
Это привело к ухудшению обзорности в боковые зеркала заднего вида. Следовало изменить положение, а то и форму зеркал заднего вида...Хоть по аналогии с стареньким опелем вектра.
Удлинили базу. Привело к ухудшению маневренности. Следовало изменить передаточные числа рулевой рейки......
Похолодало. Октябрь - ноябрь.
Чото стало скрипеть на кочках. Причем не когда отдельным колесом на кочку наскакиваю, а когда целиком мордой кивает. Да пятно желтое появилось на внутренней обшивке над передней пассажирской дверью на стыке пластиковой обшивки стойки и потолка - похоже попадает вода. Если смотреть снаружи, то виден просвет - неплотно прилегает резиновый уплотнитель - зазор в полсантиметра.
Заехал к сервисменам.
Про скрип сказали - скрипят сайлентблоки.
Пятно вычистили. Уплотнитель подвинули....
Пробрызгал втулки стабилизатора по совету Фру - https://forums.drom.ru/member.php?u=358727. Скрип остался. Сегодня с утра отогнал авто сервисменам.
Претензии:
1 Снова желтое пятно на стыке обшивки центральной стойки справа и обшивки потолка (снаружи виден зазор уплотнитель не прилегает на 2 мм).
2 Скрипит передняя ходовка, когда кивает мордой.
3 Скрипит рулевая при покачивании руля по небольшой амплитуде.
4 Бренчание в водительской двери при прогреве холодного авто.
В 20-45 звонят - забирайте.
По работе (чисто со слов приемщика):
1 Пятно убрали....