Мой полик был куплен в конце 13 года у оф диллера компании WAGNER на Таллинском шоссе, СПБ. До первого ТО супер машина, дальше стало интересно. Весной 14 заправился не очень хорошим бензом и ... Я сразу поехал к диллеру и они сразу сообщили что за качество топлива они ответственности не несут, и все необходимые действия я оплачиваю сам. Я спросил что они собираются делать, на ответ был таков: слив топлива, промывка системы, замена свечей и топливного фильтра, что вышло на 10 кило рублей. Я конечно расстроился, но заплатил, не стал разбираться с заправкой с последующей тягомотиной в суде. На следующий день я довольный забрал машину. И тут началось...
Примерно через недели две заметил о значительном понижении уровня масла по щупу, я соответственно долил, думал может угорело или еще ченить. В общем через пару дней заметил белый дымок после простоя машины на холостом ходу. Естественно сразу записался к дилеру. Приехал к ним, они сказали что ремонт гарантийный, но сначала необходимо провести тест поездку. Слили мое масло, залили свое, опломбировали двигатель и отправили кататься на 1000 КМ!!!!! И это с обращением что масло жрет по моим словам поллитра на 200 км. Но они настояли, типа процедура обязательная, вдруг я вру. Еще неделю я катался с дымярой из выхлопной. Привез им машину когда уровень масла упал до минимума на щупе. Они приняли, замеряли и сделали умопомрачительный вывод: двигатель действительно ест масло... Ну в общем забрали на ремонт...
Через пару дней звоню, мол так и так на работе очень нужна машина, как насчет подменного авто, девушка сказала добро, так как случай гарантийный приезжайте завтра за подменным авто.
Внимание!!!!!! через пару часов звонит мастер приемщик и сообщает что случай то оказывается не гарантийный!!! А все изза того что я весной к ним обращался с заправкой некачественным топливом. Причем сразу мне сказал, что подменный авто мне никто не даст. Я естественно занервничал, говорю им, что скоро буду в салоне там и поговорим.
Приехал. Мастер отвел меня к машине, показал мои поршни, от которых поотваливались куски. Я ему говорю: ну как вы связываете это с прошлым обращением? А он мне это все последствия заправки некачественным топливом. Я говорю что вы в прошлый раз когда выдавали авто ОБЯЗАНЫ были выдать исправный авто, на что они отвечают что вы сами забирали автомобиль и подписывали бумагу о том что он исправен. я говорю: ну да... так значит поломка то случилась после..., а они говорят: нет это все изза некачественного топлива. Хотите мы сделаем независимую экспертизу?
Я в общем ушел из салона. Обзвонил все экспертные лаборатории, адвокатов, знакомых механиков. Конечно позвонил на горячую линию VW, после чего меня по конференции соединили с директором по работе с клиентами, который теми же словами что и мастер приемщик послал меня куда следует. Адвокат сказал что судиться бесполезно, потому что необходима экспертиза топлива которым я заправился, а топлива того нет... и экспертов должны вызывать VW а они естественно вызовут "своего" эксперта. Короче борьба с ними бесполезна, и денег то лишних нет.
Снова пошел к дилеру, говорю: можно мне забрать мою машину, что я отказываюсь от их услуг. На что они мне сообщают что забрать разобранную мне выйдет 15 кило рублей, а собранную в том же виде что и сдал около 30. И если я не заберу ее в течении нескольких дней, то выкинут ее на платную стоянку.
В общем забрал свою развалюху в разобранном состоянии, коплю на ремонт, и это все с новой машинкой, пробег всего 19 тыс км. Так что мой вам совет не берите авто концерна VW Совсем уж они ненадежные!!!