Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2012

Фольксваген Поло 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
29288
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Comfortline
Цвет кузова: серый
Цвет салона: тёмный
Добрый день, 2,5 года я отъездил на Поло седане, недавно его продал и хотел бы поделиться впечатлениями от этого авто. Возможно, он поможет кому-то определиться с покупкой или будет интересен людям, интересующимся автомобилями.

Не хотел бы описывать историю покупки авто и т.п., потому что сам обычно опускаю при прочтении подобную информацию. Укажу только комплектацию – Комфортлайн АТ, и год покупки – 2012.

Начну сразу с сильных и слабых сторон. Итак, сильные стороны Полика.
Прежде всего, на мой взгляд, у Поло отличная подвеска, рулевое, а также хорошая динамика. Говоря про подвеску, я имею в виду комфортность передвижения по неровной дороге, а также курсовую устойчивость. При езде по грунтовке до дачи удавалось держать вполне приличную скорость. Подвеска не такая мягкая, как у японцев, но и ощущения езды как по стиральной доске тоже не возникало.
При движении по трассе поведение Поло можно охарактеризовать ёмко следующим образом: «едет как по рельсам». Конечно, при сильных порывах ветра его может сносить, о чём говорят некоторые владельцы, однако в остальном машина идёт ровно, надёжно и не нуждается в «подруливании».
Руль у Поло достаточно чёткий,  машина послушно откликается на любое его движение.
Мой Поло был с автоматом. Динамика, конечно, не пушечная, но заявленных 12 секунд до сотни мне практически всегда хватало в городе, чтобы двигаться с потоком и совершать различные манёвры. На трассе тоже не возникало особых неудобств.

Теперь немного о слабых сторонах машины.
Если охарактеризовать их в целом, то можно сказать, что они все вытекают из сборки авто и стремления его максимально удешевить. То есть к отличной базе, технической части в виде подвески и рулевого управления, добавили достаточно бюджетные комплектующие.
Уже при первой поездке на авто от салона до дома я обратил внимание на то, что переключатель света отражается в зеркале заднего вида. На форуме я выяснил, что это характерно для всех авто и недостатком не является, даже прозвучало мнение о том, что «Вам дворники не мешают?». Потом я перестал обращать на это внимание, но поначалу эта мелочь мне доставляла некоторые неудобства. Здесь же могу добавить, что при ярком солнечном  свете ощутимо бликует ветровое стекло. До кучи можно отметить также и то, что правое зеркало заднего обзора имеет небольшую мертвую зону, которую нужно принимать во внимание, совершая маневр.
Из других подобных мелочей следует указать на посторонний звенящий звук из левого воздуховода при движении, чаще проявлялся в первые тысяч 20 пробега. Тысячах на 5 в районе правого пассажирского противосолнечного козырька появился дребезжащий звук, который потом так и не пропал. Точнее, он исчезал, если машина долго стояла или двигалась по ровным дорогам, но появлялся снова после движения на высоких скоростях и по грунтовке. Этот сверчок тоже, как выяснилось, характерен и для других Поло. Одно время скрипела крышка, ведущая из салона в багажник. Характерно это было для межсезонья.

Что касается более существенных замечаний, то следует упомянуть обращения к дилеру по гарантии. Спасибо им, что устраняли недостатки без лишних вопросов.
1. В одну из зим у меня загудела на 2-4 скоростях печка. Как оказалось, требовал замены моторчик печки. При этом дилер посоветовал почаще менять салонный фильтр, объяснив, что в результате загрязнения фильтра моторчик может выходить из строя. Здесь же отмечу то, что у меня залипала, как и у многих Половодов, кнопка включения обогрева сиденья. Вместе с моторчиком печки устранили и эту неисправность, подпилив кнопку снизу.
2. По акции меняли каркасы сидений. Выяснилось, что старые каркасы содержали дефект, из-за которого могла появиться ржавчина. После этой акции на пороге у меня образовалась небольшая вмятина на металле, которую я сразу не заметил. Интересный факт – когда принимал машину после ТО, где мне также меняли и каркасы, мне её отдавали с открытым багажником, куда положили старые расходники. Как оказалось потом, они заодно поменяли на ТО таблички под номер с указанием своего дилерского центра. Я был, в принципе, не против, но сам факт, что они сделали это «тайно», меня немного позабавил.
3. После года эксплуатации по нормальным дорогам мне понадобилось выбраться в сельскую местность. При движении по грунтовке я обратил внимание на стук в подвеске. При обращении к дилеру стук подтвердился и мне по гарантии заменили передние стойки, хотя старые формально были ещё рабочие. Однако стук не прекратился. После повторного обращения мне поменяли рулевую рейку. Как оказалось из общения со знакомыми половодами, этот дефект также достаточно распространён среди Поло.

В заключение хотел бы тезисно накидать инфу, которая ещё может быть вам интересна.
- масло в машине не доливал ни разу, хотя купил на доливку литр синтетики;
- печка греется только при движении и то не сразу, спасают подогревы сидений;
- дворники за 2,5 года ни разу не менял, хотя пассажирский уже пришёл в негодность и я его собирался менять на ТО, а водительский немного поистрепался снизу;
- пробег на момент продажи составлял почти 40000;
- были и ДТП. Ремонтировался у знакомого мастера. Некоторые детали покупал у дилера, некоторые нет. Ремонтироваться у дилера выходит намного дольше, т.к. ремонт осуществляет дилер Шкоды, а стоимость многих запчастей у него выше, чем если брать их неофициально, например, тот же передний бампер. Проблем с поставкой запчастей, с их наличием, практически, не возникало. Всё или было в наличии, например, крыло или задняя фара, или доставлялось в течение недели;
- бензин лил сначала 95, потом 98, потом 98ГДрайв. У дилера один из мастеров сказал, что лучше 95 не лить, т.к. там много всякой дряни, лучше лить 98 или тот же 92;
- мотор у Поло достаточно громкий, особенно в период обкатки, но потом к этому звуку привыкаешь и перестаёшь обращать внимание. Также после года эксплуатации стала беспокоить повышенная вибрация двигателя как на холостом ходу, так и при движении. После 1ТО она пропала, но перед продажей проявилась снова, о чём я сообщил покупателю;
- заводился надёжно в любую погоду, ни разу не подвёл. Прогрев ставил только тогда, когда температуры приближались к -18, -20;
- «дубоватые» подрулевые переключатели с точки зрения дизайна и плавности работы;
- 2 динамика, музыка достаточно плоская, без претензий;
- большой багажник, хороший дорожный просвет.

Отдельного абзаца заслуживает так называемый «стук мотора на холодную». Сначала он у меня проявлялся только зимой после нескольких месяцев эксплуатации, потом двигатель стал стучать и летом после долгой стоянки. Говорят, что это гидрокомпенсаторы. Читал также статью по этому поводу, где разбирали двигатель со стуком и говорили о том, что стук ни на что не влияет. Но, если честно, мне этот стук всё равно не  нравился.

Подводя итог, хочется поблагодарить Поло за то, что служил мне верой и правдой, не доставлял неприятных сюрпризов в виде неожиданных серьёзных поломок. За свои деньги это, наверное, хороший автомобиль, но хотелось бы пожелать его создателям большего внимания к мелочам при его производстве.

Дополнение: наверное, написал не совсем понятно про бликующий переключатель. Добавляю фото, где стрелочкой показан сам кругленький переключатель, а зеркало, в котором он бликует - левое зеркало заднего вида. Фото взял из интернета.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл упомянуть ещё один случай обращения в сервис, который произошёл не так давно после покупки. На автомобиле при движении по прямой руль плавно поворачивал вправо. Иными словами, если отпустить руль, то машина не держала 0, а плавно поворачивала направо. Довольно неприятная и досадная неисправность, почему, думаю, объяснять не надо. У других владельцев Поло эта проблема также была неоднократно описана как "увод вправо". Говорили, что она присутствовала у Поло 10-11 года выпуска и лечилась обновлением прошивки....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1901
Мотор стучит из-за того , что поршень трет зеркало цилиндра. Со временем 50-60т км , потрубется замена блока. Но гарантия уже пройдет.Хотя некоторым ставили другие поршня , которые не трут блок.Меняли по гарантии. Это конструктивная ошибка.Сами Немцы сказали что в него надо лить аи95 . Тогда стука не будет. В общем вот статья почитай. http://www.autoreview.ru/_arch...
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
19
7
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Согласен отзыв честный, но для 40 000 пробега (для новой иномарки) - слишком много косяков...
36
3
Ответить
  
Сообщений: 14216
"Уже при первой поездке на авто от салона до дома я обратил внимание на то, что переключатель света отражается в зеркале заднего вида. На форуме я выяснил, что это характерно для всех авто и недостатком не является, даже прозвучало мнение о том, что «Вам дворники не мешают?». Потом я перестал обращать на это внимание, но поначалу эта мелочь мне доставляла некоторые неудобства. Здесь же могу добавить, что при ярком солнечном свете ощутимо бликует ветровое стекло."

Как переключатель света вообще может отражаться в каком-либо зеркале? Ради интереса во все зеркала смотрел несколько раз - так его и не увидел ни в одном зеркале )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
4
Ответить
  
Сообщений: 14216
Alactic:
Мотор стучит из-за того , что поршень трет зеркало цилиндра. Со временем 50-60т км , потрубется замена блока. Но гарантия уже пройдет.Хотя некоторым ставили другие поршня , которые не трут блок.Меняли по гарантии. Это конструктивная ошибка.Сами Немцы сказали что в него надо лить аи95 . Тогда стука не будет. В общем вот статья почитай. http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=137236...
Вы имели в виду "со временем 500 - 600 тыс. км потребуется замена блока"? )
Toyota Carina GT
10
12
Ответить
    
Сообщений: 33782
блин я худею впарили маркет тачку соо стучащим пихлом за 500 тыс:-) и автор рад
10
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
ДисБат:
блин я худею впарили маркет тачку соо стучащим пихлом за 500 тыс:-) и автор рад
Автор уже избавился от этого чуда
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Не у всех япов мягкая подвеска: Мазда 3 жесткая, Хонда Фит жесткая.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 434
5 земеле, у двоих знакомых двиг по гарантии лечили заменой поршней.
8
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1901
ДисБат:
блин я худею впарили маркет тачку соо стучащим пихлом за 500 тыс:-) и автор рад
Интересные факты про Polo седан и Хэтчбек
1)У них был проверенный временем 1.6 от VW Golf VI,но они решили придумать новый 1.6
2)На Polo Hatchback, пластик мягче и цифры на спидометре выполнены из других материалов.
3)Приборные панели совсем разные.
4)Багажник у Polo Sedan открывается с помощью ключа , а не с помощью фирменного нажатия на эмблему VW.
5)Все современные модели VW в базе имеют кондиционер , VW Polo sedan нет.
6)VW Polo sedan официально не продаётся в странах ЕС,что не скажешь про VW polo Hathcback
7)В Максимальной комплектации VW Polo Hatchback имеются ксеноновые фары , адаптивный круз контроль и омыватель Фар.Также VW Polo Hatchback имеет коробку DSG и 1.2TSi 105лс двигатель.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5225
Alactic:
Интересные факты про Polo седан и Хэтчбек
1)У них был проверенный временем 1.6 от VW Golf VI,но они решили придумать новый 1.6
2)На Polo Hatchback, пластик мягче и цифры на спидометре выполнены из других материалов.
3)Приборные панели совсем разные.
4)Багажник у Polo Sedan открывается с помощью ключа , а не с помощью фирменного нажатия на эмблему VW.
5)Все современные модели VW в базе имеют кондиционер , VW Polo sedan нет.
6)VW Polo sedan официально не продаётся в странах ЕС,что не скажешь про VW polo Hathcback
7)В Максимальной комплектации VW Polo Hatchback имеются ксеноновые фары , адаптивный круз контроль и омыватель Фар.Также VW Polo Hatchback имеет коробку DSG и 1.2TSi 105лс двигатель.
так хетч для ,,богатых,,европейцев а седан для третьих стран)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 375
Купил уже стук был, думал вообще дввиг неисправный)) и вибрация после 5 тыс.км на холостом появилась.
Еще бывает 1 передача на светофоре не втыкается. Задняя воет
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
приятно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15812
Alactic:
Интересные факты про Polo седан и Хэтчбек
1)У них был проверенный временем 1.6 от VW Golf VI,но они решили придумать новый 1.6
2)На Polo Hatchback, пластик мягче и цифры на спидометре выполнены из других материалов.
3)Приборные панели совсем разные.
4)Багажник у Polo Sedan открывается с помощью ключа , а не с помощью фирменного нажатия на эмблему VW.
5)Все современные модели VW в базе имеют кондиционер , VW Polo sedan нет.
6)VW Polo sedan официально не продаётся в странах ЕС,что не скажешь про VW polo Hathcback
7)В Максимальной комплектации VW Polo Hatchback имеются ксеноновые фары , адаптивный круз контроль и омыватель Фар.Также VW Polo Hatchback имеет коробку DSG и 1.2TSi 105лс двигатель.
А цену тогда чего не написал того и другого ?
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15812
Интересна логика, в 95 всякой дряни ,тогда что в 98 ?
5
2
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
а вы чистый первач с завода с автаном что то около 66 залейте раз 95 грязный и посмотрите как двигло вам спасибо скажет застучит запердит незгоревшим топливом каналлы начнёт забивать и тд...
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
1
3
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
ДисБат:
блин я худею впарили маркет тачку соо стучащим пихлом за 500 тыс:-) и автор рад
ладно за 600000 сейчас авто за 2000000 негорантирует нормальной работы двигла. ток что чам дешевле тем нетак обидно. немцы вопще пришли к выводу что двигло должно стучать когда работает.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14216
Наконец-то я понял, в каком зеркале отражается переключатель света. Когда на улице темно, если включить габариты или ближний, то значки вокруг переключателя начинают красиво так светиться и это все отражается в боковом стекле водительской двери примерно на уровне бокового зеркала заднего вида )))
Toyota Carina GT
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2012 в России