Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2011

Фольксваген Поло 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
8248
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7/10 л/100км
Руль: Правый
Всем привет!
Давно собирался набросать отзыв да руки не доходили. В отзыве речь пойдет именно о VW Polo Sedan,  а суть главной фотографии ищем среди букав:)

Вводная: «Муки выбора»
Итак, до этого я ездил на приоре, до нее катал японцев, по стоимости в 2 -3 раза дороже приоры. Отзывы имеются. В принципе последняя машина мне нравилась, особенно динамическими характеристиками, но отсутствие кондиционера, и нарастающий мелкий ремонт (иногда и не очень мелкий…)  с увеличением пробега (перевалил за 100 тыков) + осознание того, что ремонт в квартире можно только приостановить, но не закончить (он поглощал все излишки денег) сделали свое дело. В итоге имеем на руках 5 летнюю приору+200-250 кровно заработанных. Понимаю что светит мне авто не дороже 450 рублей. Поэтому мук особенно и не было ибо нужен вместительный седан не старше 2-3 лет. Вариантов 2 Солярис, либо поло. Внешне поло понравился больше+ независимо от комплектации двиг 1,6 – в моем понимании это минимум на чем можно ездить. Солярис в эти деньги укладывался только с объемом 1,4. Итог, взял 1,5 годовалого полика кажется за 420 рублей во второй комплектации+комлект зимней какашки (о ней дальше). До новых машин пока не созрел. Попутно офигел от ликвидности Жигулей – продал в день подачи объявления по среднерыночной цене первому покупателю, без торга, который уговаривал меня всех отшивать пока он сматается за деньгами. Ликвидности у неушатанного Ваза не отнять!
Далее пойдет сравнение именно с приорой ибо они близки по классу, а по сборке так вообще земляки…

Внешний вид – тут сами что хотите можете написать, про фломастеры все знаете… для меня не тошнит и слава богу, солярис больше негатива вызывал.

Внутренне убранство – в принципе ничего, от «В» класса большего ждать и не следует. Жаль что велюровая обивка автомобилей канула в лета, вслед за японским качеством поэтому обивка – маркая тряпочка. Панель из дубового пластика, который в отличие от приоровского дребезжит значительно меньше. Это гуд! Многие пишут про немецкую продуманность в салоне, мол все под рукой. Спорить с этим не буду, действительно так. Только вот когда в салоне всего руль, «мешалка», три педали, и пара кнопок – как это можно расположить по другому? Руль в багажнике? В приоре было все почти на том же месте…Бардачок у поло зачетный, влазит реально много всего! Подстаканники функциональны, т.е. можно 0.5 бутылку поставить, а в карманы дверей даже полторашка наверно войдет. В приоре все это было только номинально. Багажник реально неплох! Мешки с картошкой только в путь! А вот крышка багажника маловата. Вспомнил премку 2004 года у которой тоже в багажник можно было слона засунуть, если придумать как…В отличие от приоры у полика трансформируется салон, и в отличие от премки, никаких полочек сзади снимать не нужно – это плюс! Во-первых – она не дребезжит, во- вторых не нужно думать куда пристроить снятую полку, когда перевозишь габарит (премио/алионоводы меня поймут).

Ходовые качества
Динамика – одно из первых характеристик на которую я обращаю внимание в автомобиле. Точнее сколько лошадок сколькими (и какими) колесами тянут свою ношу. Именно поэтому мой полик с тремя педалями, а не двумя. Многие напишут, мол надо было тогда что-то иное смотреть, но при моем бюджете и требованию к возрасту авто, более производительные авто не укладывались даже рядом.
Итак 105 лошадей кажется, на массу чуть более тонны. Теоретический показатель лучше чем у приоры – по факту увы, двиг грустный и дело не только в электронной педали. Походу немцы реально заморочились на предмет экономичности машины и наколдовали с моментом, который реально вылазит уже на 1,5-2 тыс. Но самое интересное, что после 3 тыс. можно сказать все и заканчивается. Прироста особого нет. Двиг жужжит а толку мало. И не смотря на то что красная зона на 6000 оборотах, смысла доводить до нее нет никакого. Очень удобно для таксистов и пенсионеров, но не очень для тех, кто любит нажать на гашетку. Итого у меня получается до сотни более 11 секунд, даже ближе к 12 при одном пассажире и выключенном кондере. Приора стабильно укладывалась в 10,2-10,5. И личные ощущения только подтверждают цифры. Но что делать, кондюк того стоит…

Тандем двиг – коробка
Тут все тоже не однозначно. Включение передач – это песня, водители Жигулей наверно могут испытывать оргазм поначалу! Но с другой стороны если вы хотите включить передачу ударной техникой (т.е. очень быстро), то коробка явно этого не любит и сильно сопротивляется, не давая дожать рычаг до конца. Поэтому тут тоже 2 стороны у медали. И есть еще очень большие вопросы к третьей передаче. Передаточное число значительно менее удачное по сравнению с приорой с точки зрения эксплуатации на трассе. Так например, на приоре чтобы совершить быстрый обгон фуры (подчеркиваю, быстрый), нужно было на 80 кмч воткнуть 3 передачу. Получаем около 3тыс оборотов, т.е. начало оживления двигателя. Далее быстро разгоняемся до красной зоны (5 тыс.) На выходе получаем 120 кмч и с этой скоростью заканчиваем обгон, после чего спокойно переключаемся на 5 передачу. Очень удобно на оживленных трассах, например Москва-Владик. Что имеем на поло. Ставим также третью и получаем тоже где-то в районе 3 тыс. Но вот разгонятся на ней получается где-то до 110 кмч, дальше двигатель совсем скисает. Приходится переключатся на четвертую на встречке. В итоге помимо тухлого разгона на третьей передаче имеем провал тяги при переключении передач + еще более тухлая четвертая передача. И все это на встречке. Конечно криминала нет, но практика показывает что при тех же деньгах бывает лучше. Так что тут остается заметный осадок. И еще по сугуболичным ощущениям приора на пятой передаче в горку веселее разгоняла груженый автомобиль (например с 80 до 110) по сравнению с поло. В последнем случае лучше переключится на 4 и не мучить авто.
Ну и раз говорим о двигателе и коробке, то нельзя не вспомнить добрым словом сцепление. Оно в полике неплохое, и главное лучше держит перегревы (например в жару в пробке). В приоре в жару потряхивало при трогании + к 80 тысячам я уже укатал штатное сцепление (на сто сказали что это еще хорошо). В полике пробег к 90 тыкам идет - пока держится молодцом, не буксует.

Ходовка
Тут тоже есть и + и -. Из всех машин, которые у меня были с балками сзади это наверно самый удачный вариант. Очень неплохо держит поворот на скорости, могут даже закрасться мысли что там многорычажка.  Колейность на 15 колесах чувствует в разы меньше чем у приоры. Тут не знаю чья заслуга – жесткой подвески, резины (летом стоит заводская Кама евро) или 15-х колес. Но факт очевиден про колею на асфальте забыл. А вот на отбой подвеска работает очень часто. Очень показательным был пример, когда я тестил полика у официалов перед окончательной покупкой б/у авто. Еду значит, понятно глаза немного квадратные – всего 5 минут за рулем другого авто. И тут бах!кочка… Думал колесо нахрен отвалится. Смотрим с манагером друг на друга. Он значит «Мда…ямка хорошая…». Я про себя «вот лопух, как так пропустил???» Но когда я уже эксплуатировал полика понял, что мой мозг на тот момент тупо не воспринял эту ямку, потому что на приоре по таким пролетаешь незадумываясь. И вообще не узнаешь об их существовании. И не в смысле подвеску не жалко, просто она мягенько отрабатывала. А у полика чуть что – пробой. В связи с этим комфортная скорость на трассе у поло тоже упала по сравнению с приорой километров на 20 в час (несмотря на более хорошую управляемость). Иначе ощущения что колеса поотлетают в разные стороны. Кстати, ходовка у приоры для трассы прям очень хороша. Я сначала не вценил, но за три года понял, что это самый удачный автомобиль (который у меня был) в плане максимально комфортного быстрого перемещения между городами. И еще у Поло несмотря на жесткую подвеску задница склонна к раскачкам на волнах. Думал что стойкам трында – нет, на сервисе убеждают что все в ажуре. Не понимаю как так бывает…. В приоре на той же дороге такого не было.    

Тормоза.
И тут не все гладко:) хватают колом – факт, только вот делают это в середине хода педали – не очень удобно. В ЦРВшке тоже хваткие были, но там цепляли в самом начале – удобно. В приоре равномерно -привык. А тут – сначала холостой ход а потом хвать… для зимы сильно не удобно. Замена на новые ничего не изменила. Ну и АБСка – конечно здорово обруливать препятствие на тормозах, но вот длинна тормозного пути по зиме – тоска!
Рулевое.
Вот оно здесь можно сказать безукоризненно! Около 3 оборотов, плотный, тугой и информативный руль с четким ощущением 0, короче мне очень нравиться. Жена в подарок перетянула кожей теперь вообще сказка… Да и рейка не стучит. В приоре брякала временами.

Комфорт.
Вот тут конечно между приорой и поло увы – пропасть. Несмотря на то что собирают одни и те же рукожопые ручки. Приходится констатировать факт, что головой мы думаем меньше наших европейских братьев.
Шумка до идеала далека, но лучше чем в приоре однозначно. В приоре она покоится на дне внутренней обшивки дверей…. Пылеизоляция – тоже самое. Явно зазоры лучше у поло. Правда вот двигатель, точнее выхлопная система достаточно хорошо слышна в салоне. Но не критично. Тем более у поло менее мерзкое жужжание чем у жиги. Надо сказать это первый автомобиль, в котором не чувствуешь себя в сильный дождь как в пустой кастрюле. Крыша явно чем-то проложена. Даже в ЦРВшке третьего поколения было хуже. Изоляция колесных арок – ну тут глупо что то говорить, если у тебя не лексус или бмв… Издержки хорошей пылеизоляции – потливость в дождик. Приходится кондюком пользоваться даже при новом салонном фильтре.
Приборы читаются хорошо, думал красный экранчик бортового компа будет мозолить глаз по темноте – анет, все ок. Переключатели, кнопочки и прочая хрень работают как им и положено, четко. Дворники машут дай бог. В приоре с этим была беда. Кондюк работает, но мне кажется что справляется на грани. Иногда приходится в жаркую погоду ненадолго ставить на внутреннюю циркуляцию, чтобы справлялся. Головное освещение не хуже чем на приоре, может даже чуть лучше, но фары (ближний) как-то под нос светят при максимальном подъеме фар. Короче на четверку с минусом. Поло - первый мой авто с жопогреем. Походу приора была последней без него:) Очень полезная опция. Ну и коль уж заговорили о зимней эксплуатации, левая нога мерзнет значительно меньше чем в приоре. Да, чуть не забыл – некоторые моменты от производителя меня немного удивили. Так например задние стеклоподъемники электро-, но управление ими не доступно водителю. Только для задних пассажиров. Лично мне например не интересно как будут маслать стеклоподъемник задние пассажиры: кнопочками или веслами, но вот на сэкономленные деньги сделать центральный плафон освещения салона – куда больше бы «лайков» заработали. А так, как в Жигулях, что вечером потерял на задней сидушке – до утра… Интересно что блокировка дверей наоборот доступна только водителю. А если например злоумышленник (или тупо пьяный)  решил вломится к вам в авто справа, вы этого не видите а видит только правый пассажир. Ему ничего не остается как только быстро просить водителя заблокировать дверь. Короче щеколды могли бы и оставить, даже на классике есть. К слову сказать замки работают тихо, куда тише чем на приоре.
Сидухи более менее, я при своих 188см не отодвигаю до конца ибо до педалей тянутся приходится. При этом место за мной явно больше чем приоре. На дальняк поначалу спина затекала, потом привык.  
Пибика, черт возьми, там где ей и положено быть – по центру рулевого колеса!!!! Водителям приор и лендроверов привет:)
Балалайка – как составляющая комфорта.  Штатный майфун может устроить только тех меломанов, для которых главный критерий магнитофона – это его наличие:) Всех остальных будет подташнивать. Лично мне нравится как вписываются в интерьер салона ваговские РДСы и я изначально намеренно искал машины именно со штатным мафоном. Пока не услышал как он звучит. Было это все в том же автосалоне, где я кочки собирал. После пионера на приоре и зашумленных дверей сидя в тестовом авто я попросил манагера подкрутить частоту, типо наверно радиоволну хреново поймал. На что мне утвердительно сообщили что все радиостанции настроены четко. Одна фраза сразу перечеркнуло желание в дальнейшем искать машины со штатным мафоном. Кстати это не только мое мнение. Мой товарищ, у которого тоже поло только в максималке, даже в какашку пьяный сразу обратил внимание что в моей машине стоит нечто отличное от штатного ….. Дак вот, мне достался полик с пионерчиком (правда звучит хуже предыдущего на приоре) и камерой з/х. Ну, преимущество камеры наверно глупо описывать…

Разное…
Теперь что не вошло в разделы выше. Хочу сильно заострить внимание что поло сильно страдает по обзорности. Прям беда! Сверху потолок немножко низковат, стойки толстоваты (причем как передние так и боковые) и зеркала могли бы быть побольше. Как не настраивал, между задним и правым боковым зеркалами легко остается неувиденным седан или паркетник под правым боком. Да и слева могут подобраться незамеченными. Пешеходы тоже иногда ругаются куда мол прешь а я ведь не нарочно :( при том что вожу бдительно, да и на предыдущих машинах таких случаев было много реже. Короче шейный хандроз нужно периодически разминать.
Клириенс – тут увы, нашепром вне конкуренции. Пересел с ЦРВ на приору разницы почти не заметил. Пересел с приоры на Поло – мда…Выросли поребрики, на грунтовке нужно поакуратнее. Короче типичная иномарка, хотя знакомые утверждают что бывает и хуже… Но для города, дачи и проселка вполне хватает. Просто чуть поакуратнее. Ну и раз зашла речь о внеасфальтовом поведении, то обязательно хочу отметить про электронную педаль газа. Грязь – это единственное место, где я до конца не могу найти общего языка с электронной педалью. Это сильно чувствуется когда нужно идти в натяг и +- слеганца дозировать усилие двигателя – выходит черти что, то заглохнешь, то буксанешь излишне. Короче как-то неуклюже получается, хотя без криминала. Когда нет электронной прослойки между педалью и движком все как-то позвоночником чувствуется, а тут ….По зиме кстати такого нет, только в гязи.
Чуть не забыл про комплект зимней какашки!!!! Кстати летняя Кама евро вполне себе, бывает и хуже. А вот зимний амтел - ……….(лексикон великого и могучего….)……Короче как только я ее поставил на зиму, узнал что зимняя от летней резины может отличаться не только шуршанием шипов, но и еще нереальным гудением на скоростях, свыше 30 кмч. Самолеты на взлете издают похожий гул….как по тональности так и по громкости…Короче я сначала думал что то не докрутили при установке колес, полный бздец! Ну а тормозные качества ее, особенно в совокупности с абс …. Самое емкое определение – бесконечность! Никому не рекомендую, независимо от наличия/отсутствия шипов. Кстати последние разлетаются как семечки из дырявого кармана. Хотел в эту зиму обязательно сменить, но черт возьми, менять практически новую резину на другую и тратить десятку… как то не рационально. Блин! и как предыдущего хозяина угораздило такое купить…

Ну и теперь резюмирующий раздел, который отличает «отзывы об авто» от «статей об авто» – амортизационные характеристики. Тут поло тоже  типичная иномарка, несмотря на сборку в Калуге. За год владения и более 30тыков пробега сменил передние колодки (тысячах на 75, может даже и родные были), лампочки ближний/габариты,  дворники, ну и масло в двигателе каждые 10 тысяч и все…Все работает. Есть правда один момент с которым я так и не смог разобраться. Это потряхивание двигателя на холодную. Ни официалы, ни дяди Васи не могут мне сказать нормально это или нет. Симптомы: на холодную двигатель периодически вздрагивает и вибрация уходит на кузов. Причем вздрагивает хаотично. На горячую меньше, но тоже присутствует. При включении кондиционера, симптомы чуть усиливаются. Я сразу после покупки не обратил внимание, но потом стал замечать. Данная фигня никак не прогрессирует и никак не сказывается на работоспособности авто. Мастера уже и топливную систему промывали (химией) и компрессию мерили и катушки меняли, вроде все ок. Хрен знает, может с форсункой че-то. И еще если до красной зоны выкручивать двигатель, то выскакивает пропуск зажигания во втором цилиндре, после чего двигатель троит и тяга пропадает (явно отрубается один цилиндр). Глушишь, заводишь, ошибка скидывается, все пучком. Меняли катушки местами, пропуск все равно во втором цилиндре идет. Но это редко бывает, даже если двигатель регулярно крутить.  Не знаю связаны ли эти два симптома между собой или нет, но все мастера говорят в один голос что забей…Если кто что знает, подскажите советом. Да! заправки менял - не помогает.

Подводя итог, можно заключить следующее. Поло – это реальный машин, который полностью удовлетворит неизысканного автомобилиста, не будет докучать бесконечными ремонтами, и сосать излишки денег из кармана на ремонт и бензин, не будет утомлять некомфортными поездками, и даже подарит немного позитива при его рулежке. Но если вы ждете от автомобиля чего то большего чем тупо комфортно перемещаться из А в В, то наверно он быстро наскучит. Ну и несомненно, автомобиль стоит своих денег – это факт(я не беру во внимание топовую комлектацию за 600тыров – это абсурд какой-то).

Ну  теперь Полофилы и нелюбители чтива могут открывать следующий отзыв, а кому интересно фотосопровождение отзыва – читайте далее. Посчастливилось значит мне с женой посетить этим летом Италию. Замечательная еда, еще лучше вино, женщины (ах, итальяночки!!!), ну да не об этом. Есть совершенно замечательный уголок в северной части центральной Италии с названием Модена (ударение на «о»). Этот провинциальный городок является место рождения бальзамического соуса и ………..суперкаров! Невероятно, но в 5-20 км от него одновременно  расположились заводы Ferrari, Lamborghini, Maserati, Pagani, да еще и Dukati. Ну и как неравнодушный автомобилист может не посетить этот городок????? Собственно фотки в отзыве из музеев Феррари и Мазерати. Но любовать глаз это конечно прикольно, тем более такими шедеврами, но ведь хочется и прикоснуться к прекрасному:)  

Короче, хватит прилюдий, есть недалеко от музея Феррари в пригороде Модены (Маронелло) конторка, которая за более или менее вразумительные деньги (с учетом что как-то вы попали в Италию) дает потестить суперкары. Собственно для меня (и жены тоже) это бала одна из целей поездки. Далее пойдут слюни нищеброда, который несколько лет назад и подумать не мог…….Контору не рекламирую, кому интересно, без труда найдете в Интернете. В наличие есть несколько Феррари (Spider, Italia, California) и ламбочка (LP-570), может еще какие, на сайте конторы все есть. Выбрал калифорнию, т.к. единственный вариант куда можно было посадить жену, остальные родстеры, а инструктора не выкинешь.
Итак, красная калифорния, 2+2, среднемоторник, автомат, кабрик, и самое сладкое для меня 460 ферраревских эмблем, засунутых под капот. Внешне конечно класс, но на фоне других припаркованных машин (см. выше) выглядит средненько, особенно морда. А вот попка – черт возьми, явно дизайнерам есть откуда черпать вдохновение (попки итальянок – отдельная тема!!!). Салон весь обшит бежевой кожей, но этого уже не замечаешь, ровно как и подпиленный снизу руль, когда усаживаешься в кресло и понимаешь, что этим табуном сейчас нужно будет как-то управлять! Жену усадили сзади с огромным трудом – нереально тесно, это при том что она у меня тростинка! Задний ряд исключительно для сумок и безногих карликов. Если бы крышу пришлось поднимать, то я вообще не представляю как туда можно впихнуть человека!. Максимум  с ростом 150 см (и это я не преувеличиваю).
ЗАВОДИМ… для этого нужно воткнуть и повернуть ключ зажигания, после чего нажать кнопку на руле. Где-то сзади раздается ……даже когда у приоры отгорал полностью глушак было не так:))) Так сочно переберает своими 8 цилиндрами!!!! Дальше веселее, нажимаем тормоз и жмем на кнопочку, означающую движение задним ходом. Отпускаем тормоз и…….ничего! Бля-я…Для того чтобы тронутся нужно надавить на газ…….с 460 лошадьми…..на пяточке 5 на 5 метров…….напоминаю, задом! Короче сфинктер тренеруем по полной!!!! Забавно, но о существовании камеры з/х я узнал только когда мы откатались. Короче, через квадратные глаза крайне тяжело воспринимать инфу!
Вобщем поехали. Я сначала, чтобы адаптироваться к машине, я попросил инструктора включить автоматический режим коробки. Интересно что чуть-чуть поднажмешь, машина сразу скидывает передачу, зависает на ней, и долго-долго ждет на повышенных оборотах агрессивных действий водилы и только потом неохотно переключается на более высокую передачу (короче у гражданских авто ровно наоборот). Мощь двигателя настолько велика, что при движении даже на 5 передаче и практически холостых оборотах ощущаешь даже небольшие нажатия на педаль акселератора. Да! автомобиль широченный и низкий – очень сложно управлять на узких улицах и дорогах. Очень пригодился навык маслания УАЗика по городским улицам, ширина которого тоже дай бог. Немного поосвоившись, и выехав за пределы городка (как же хорошо что были выходные!) решил что готов. Перешли на ручной режим управления коробкой, посмотрел чтобы сзади никого не было, а впереди прямая, подскинул скорость до 40 (не было возможности остановиться полностью), вторая передача, что-то около 3000 тыс оборотов….пиля-я-ять!!!! Тапку в пол……………………..началось все незатейливо, никаких ударов по башке сидухой не получил (как описывают многие владельцы турбовых машин), но вот чувство страха пришло цука  буквально через секунду! Я РЕАЛЬНО понимаю что НЕРЕАЛЬНО очково, поэтому воткнул третью не дожидаясь отсечки (но и не отпуская газа)….третью довел не помню до скольки и решил посмтореть на спидометр (его кстати сходу не найдешь, ибо по центру – тахометр, как в любом нормальном спортивном авто) – а там епт!!!стрелка в районе 150!!! Мгновение назад было 40! Хорошо что посмотрел, ибо так скорость ощущается не сильно (скорость, а не ускорение) из-за дикой устойчивости автомобиля на дорожном полотне. Блин!!!! Выдохнул я, потом выдохнули инструктор и моя любимая. Я прекрасно понимаю, что мы ехали не в режиме спорт+ трогались не с максимальных оборотов, поэтому до заявленных 4 секунд до 100 конечно не добили, но черт возьми, как же это было быстро!!!! Вторая передача просто адова!!! Еще при переключениях на высоких оборотах в выхлопе возникает такой смачный прострел (видимо с зажиганием что-то специально намучено) вкупе с таким звучным рокотом – просто симфония!!!!! Слушал бы и слушал!!!!! Надо сказать что обитатели передних сидений абсолютно не ощущают что перемещаются на кабриолете, прям вообще никак, даже разговаивать можно не повышая голоса. А вот жене досталось! Задние сидухи чуть выше передних и человек (напомню, если не безногий карлик) получается выше уровня края лобовухи. Короче, хоть бы шлем дали! Полчаса потом колтуны в волосах распутывали….Потестировав еще несколько раз ускорение, мы добрались до мест, где начали появляться хорошие поворотики. Однако дорога узкая, поэтому в закрытый поворот не забалуешь. Но там где видимость позволяла, я на выходе начал добавлять. В итоге, по ощущениям – вроде как на обычной машине, только когда вышли с супругой и поняли что нас укачало:) Было понятно что предыдущие ощущения обманчивы. В реальности, перегрузка в поворотах существенно отличалась от обычного авто, просто Феррари проходила их играючи и как в порядке вещей. Еще был момент когда за нами привязалась MLка от мерседеса – не долго это продолжалось: машинка растаяла в зеркале заднего вида как снежинка на лобовике:) Еще, за непродолжительные минуты поездки нас успели сфотать на улицах пустынного городка раза два – бедные владельцы таких авто….
Резюмируя сий опус, могу сказать одно – ничуть не жалко потраченных денег и для мужского населения неравнодушного к авто это смело можно приписывать к планам поездки по Италии. Хоть и Феррари не было моей мечтой (масл кары наверно ближе или же раритетная классика), но потестить около 500сильную машину с великолепным дизайном – это незабываемо!
Ну вот в целом и все, спасибо всем кто осилил!
Наслаждаемся фотками! Всем ни гвоздя, ни камеры:)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4642
Volkswagen Polo, 2011
Николай, Москва
Volkswagen Polo, 2011
4.6
15838
Volkswagen Polo, 2011
Денис, Новосибирск
Volkswagen Polo, 2011
4.2
12164
Volkswagen Polo, 2011
9457000, Ульяновск
4452
Volkswagen Polo, 2011
9565696, Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2011
4.8
35798
Volkswagen Polo, 2011
Вячеслав, Москва

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 137
g
Мой отзыв: Kia Cerato Koup 2011
3
1
Ответить
   
Сообщений: 590
2я часть отзыва 555
6
4
Ответить
 
Сообщений: 165
Не ну лучше с Грантой сравнить- хотя Гранте ЛЮКСУ или СПОРТ одноначно ПОЛО проигрывает
7
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Ни о чём.
4
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
На последнем фото красная то ли авто,то ли бульдозер оригинально выглядит...прям вижу её зимой в Сибири.
Бу-га-га-гатти
8
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1069
не понял где здесь поло? на фотографиях одни раритеты.
Будущее где-то рядом?
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Granic:
не понял где здесь поло? на фотографиях одни раритеты.
Автор - сюрреалист,собрал всё в кучу,- разгребайте,как хотите...ну нафиг такой отзыв.
Бу-га-га-гатти
4
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Ждём фото Поло без заморочек.
1
1
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 365
Авто как авто. Согласен с выводами в предпоследнем "За Рулем": ни явных минусов, ни явных плюсов.
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
А почему у этого " Немца" руль справа?Что за история?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Красивые авто
3
2
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6483
Фотки интересные
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло
Запчасти на двигатель HP в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром