Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2014

Фольксваген Поло 2014 — отзыв владельца

, Нижневартовск
27728
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,2-8,2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Comfortline
Цвет кузова: Silver
Конец 2013-го. Нижневартовск. Семейный совет.)))

Решено — жигуль 2105 (2010г.в.) устарел морально (правда физически он еще ого-го!))).
Устарел собственно в чем: — семьей в отпуск на ней уже не покатаешься (прочувствовал на себе при пробеге на нем из Кузнецка в Нижневартовск — ориентировочно 3000км.).

И так выбор: современный автомобиль, надежный, без лишних наворотов и понтов, чтоб в наличии был кондиционер, попогрейки (подогрев сидений — на севере удобная штука), относительно вместительный салон (особенно для задних пассажиров) и вместительный багажник. Бюджет — не более 550т.р.

------Муки выбора (как у всех)------

Изначально изучаем что есть на рынке города, из всего вычленяем для дальнейшего изучения следующие модели (именно на этих автомобилях я наиболее заострил свое внимание:

1. Chevrolet cobalt
2. Chevrolet aveo седан (новый кузов)
3. Renaul logan
4. Renault sandero stepway
5. Lada Kalina2 универсал
6. Nissan almera new
7. Volkswagen polo sedan
8. Kia rio
9. Hyundai solaris

Вычеркнул лишнее:

1. Chevrolet cobalt (Убило узбекское качество и ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ!)
2. Renaul logan (Устарела все таки машинка, но нравится конечно, по тому времени в новом кузове еще не появилась)
3. Nissan almera new (Вроде и места много, но внешность…)
4. Kia rio ( Тестил, читал, узнавал у владельцев - вывод, а ну его!!!)

После изучения и понимания отзывов и обзоров в инете, после общения с реальными владельцам и знающими людьми из списка выпала aveo (опять же не смог смириться с мотоциклетной панелью, реально все впечатление попортило, да и отзывы…), выпала калина2 (нравится машинка, честно, да и цена относительно других доступная, но! Во первых АвтоВаз — даже с этим бы смирился — НО КАКОГО… туда установили это геморойное двигло от приоры! Владельцы приор закидают меня помидорами и будут упорно доказывать что я не прав, но это мое мнение и менять не собираюсь. Если бы туда был установлен движок рено, скорее всего я ездил бы на калине2 сейчас и возможно матюкал АвтоВаз). Следующей выпал из списка предпочтений солярис — приравнял к kia rio… красиво, современно, все ярко и четко — но, по рассказам знакомых владельцев о кучах болячек, опять же проблема задних стоек, посадки заднего пассажира — в общем, только внешность, а я не сторонник пустых бантиков и рюшечек… Салон там конечно красивый)))

И так! Остались два фаворита, два вроде бы надежных, без излишеств и прочей ненужной лабуды аппарата :

1. Renault sandero stepway
3. Volkswagen polo sedan

Француз лидировал до последнего — легендарное качество логан, клиренс, экстерьер и цена вопроса выигрывали.

Хотя в душе немец не отставал, что уж греха таить))))

И тут вступают в игру новые факторы:
— чувство эстетики (как не вовремя);
— каприз желания обладать немецкой техникой;

Покатался между салонами (расстояние каких-то 20км…), посидел в немце и французе… выбрал породистого немца рожденного в России и местной пропиской)))

Ну, собственно, все, выбрана машина, сразу определился в комплектацией — comfortline (меньше не охота, больше не потяну), по цвету в наличии были два белых и один серебристый — вот он-то мне и достался))) Принципиально брал на механике… Ну, нравятся мне вот такие извращения, как постоянно дергать палку)))

------Покупка------

23-е февраля, праздничное утро, сидим с женой дома, играем с малышом…
Звонок от официального дилера:
— Можете приехать и забрать ваш автомобиль))

Ура! Прыгаю в жигуль — мчусь в салон, все вроде бы хорошо, НО!
Вы можете забрать машину по копии ПТС, а самой ПТС еще нет, приедет дня через три!

В общем в тот день я машину не забрал, пусть себе стоит — кушать не просит, но настроение было реально хорошее)))

26-ое февраля, звонок, пришла ПТС-ка, можно брать. Едем с тестем в салон, доходит до ума, что нужна зимняя резина (все таки север, месяц не май совсем))))

Решили не париться, взять резину у дилера, (дорого, конечно) выписали наряд-заказ и уехали домой. Подъехали обратно через два часа, благоразумно оставив жигуль в гараже.
— Все, ваша машина на предподготовке, подождите пол-часа в зоне отдыха…
Подождали час, пошатались по салону, поохреневали над стоимостью допов у оф.дилера… ничего решили больше не покупать, хотя пытались нас развести на резиновые коврики, брызговики, но, хватило мозгов не вестись))) Брызговики были куплены в инет.магазе, не оригинал, но для этой тачки, встали как родные. А коврики.... коврики оказались на месте)))

Пришел менеджер, пригласил пройти в бокс осмотра автомобиля. Все цивильно, чисто, хорошее освещение…
Осмотрели машину, получили от менеджера всю необходимую информацию, пошли подписывать документы, оплачивать в кассу. Сразу там-же оформил полис ОСАГО и КАСКО.
Вернулись в бокс осмотра, менеджер вывез нас из территории за шлагбаум, посоветовал сразу же заправиться, пожали руки и я сел за руль своего нового автомобиля.


------Собственно, автомобиль, все стандартно для комплектухи Comfotline------

Движок:
в наличии только один — бензиновый, 1,6, 16кл., 105л.с., цепной привод ГРМ, говорят не прожорливый, поживем — увидим)))
КПП:
5 ступенчатая механика.
Брал механику, не смог все таки пересилить себя и взять автомат, ну не мое видимо)))
Что есть?
— ABS — ух как он меня напугал поначалу!
— Подогрев сидений водителя и переднего пассажира, раздельное двухуровневое управление.
— Электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом (вот подогрев действительно понравился, морозы, машина во дворе, не надо скрябать иней))
— Кондиционер
— Руль регулируется по наклону и по вылету — выставить можно как тебе удобно)))
— С полными регулировками кресло водителя (чтобы стать повыше — не надо больше под зад подушку класть)))))
— Жену порадовало зеркальце в козырьке))) Потом смотрю, и у меня есть такое)))
— Понравилась работа "дворников" — куча режимов работы))))
— Аудиосистема — ну, не предел мечтаний, но вполне достойная, кушает музыкальные диски, usb-флешки, sd-карты, 4-е динамика в дверях… для немеломана звучат не плохо))
— 15-е диски-штамповка с колпаками — может разорюсь в будущем на литье))
— Многофункциональный дисплей — он же бортовой комп — еще не успел во всем разобраться, минус только — не показывает, зараза, температуру охлаждающей жидкости)))
— Электромеханический усилитель руля;
— Две подушки безопасности;

Ну и т.д....

С момента покупки не сидел сзади (так уж получилось), через три недели решил посмотреть, а как там-то? А нормально там, достаточно удобно))) И багажник довольно емкий (нуу, не логан конечно, но и не мало)) тем более можно сложить задние сиденья))

Много говорят по поводу жесткого пластика панели — хочется сказать: "ну и что?" Панель как панель, протер — чисто, царапин просто так не ловит, ну, жесткая ну не спать же на ней, да и смотрится не так уж плохо!

------И так, что имеем на сегодняшний день ------

Проехал 12000км...
Сезоны: зима, весна, лето, осень.... машина не капризничает, ведет себя вполне адекватно, обкаталась, обнаружились минусы и плюсы...

Начну с минусов (чисто субъективные замечания):
- Зимой (зима на северах сурова)- печка, салон прогревается достаточно долго и в основном только в движении... Зато потом жарко, хоть раздевайся, правда к этому времени обычно добираюсь до работы)))
- Не очень нравится передний бампер, при таком достойном клиренсе губа бампера по снегу как отвал грейдера, блин(((
- Да и на задний неплохо было бы сделать вставку из некрашеного пластика, как у шкоды рапид.... А то царапается малость)))
- Передние сидения(( После длительной поездки в отпуск долго спину в норму приводил))))
- Относительно слабый ближний, но не смертельно)))
- Нет индикации температуры и уровня ОЖ
- Шум движка после 3000об., да и вообще шумка слабовата))
- И в край уже достала "умная" функция включения кондера при переключении обдувки на лобовое стекло!
- И крайне "полюбившаяся" всеми владельцами "думающая" педаль газа! Поначалу выбешивала, щас привык, даже не замечаю, как-то))
- Пожалели две кнопки управления задними стеклоподъемниками
- Мало светильников в салоне)))))

Но эти мелкие недочеты не портят общего впечатления от владения автомобилем, т.к. все мы понимаем, что это бюджетная машина.

О плюсах:
- Пока тьфу-тфу, не скрипит, не гремит... довозит куда мне надо и обратно без всяких проблем)))
- Немецкий движок вроде не подводит, не звенит, масло не жрет... В принципе, проверенный временем агрегат.
- Достаточно приятная внешность, понятно на вкус и цвет, но я не люблю ничего лишнего, здесь же все строго и на своих местах...
- Для своего класса достаточно удобный салон. Понятно, не богатый, но все эргономичный и опять-же ничего лишнего, все что нужно, все под рукой. Приятная подсветка приборов и кнопок...Много места задним пассажирам.
- Хороший просторный багажник, много всего с отпуска привезти получилось)) Там-же в "подвале" полноразмерная запаска и органайзер для интсрумента.
- Высокий клиренс, а это много значит! Было бы 4wd, цены бы не было для меня)))
- Собранная подвеска, упругая (не жесткая, а именно упругая)
- Хорошая, почти лучшая в своем классе управляемость! (Есть с чем сравнивать и было где испытать)
- Четкая КПП, тоже немецкой поставки, включается легко, точно...
- Не у всех в данном классе есть такое удобство, как регулировка руля по вылету, здесь же идет в базе и весчь довольно нужная))
- Экономичность! И если в городе, это не так заметно, особенно зимой, то летом на трассе меня прям порадовала. Особенно в совокупности с достаточно вместительным бензобаком!

Остальные плюсы и минусы буду дописывать в процессе эксплуатации, но пока машина меня устраивает целиком и полностью, жена вообще полюбила этот седанчик.

Есть скептики, которые любят его ругать - не могу понять за что?
Машина бюджетка, ждать от нее каких-либо технологических и дизайнерских изысков - по моему бред!
Машина достаточно надежная - проверено знакомыми таксистами, которые за сутки на ней накатывают больше, чем я за месяц))
Машина возит владельца и его семью куда им это заблагорассудится и при этом не требует многого - всего-то ухода, нормального топлива (лью 95-ый на проверенной заправке), бережного отношения (не надо долбать, насиловать, лезть куда не надо), своевременного обслуживания (пришло время, сделать ТО (пусть даже самостоятельно), используя качественные расходники).

И машина все таки немец, хоть и собранный в России, причем собранный не так уж и плохо, в отличии от многих других машин российской сборки, молчу уже про истинно русские машины.  
По деньгам - она полностью оправдывает свою стоимость, кто бы что не говорил...
Если бы мне пришлось брать еще одну новую, например для жены, или же вместо этой - за эти-же деньги, я бы взял такую-же, однозначно, хотя если денег было бы больше... то выбирал бы что-либо из 4wd))) Зимой на севере это актуальнее))))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На одометре 12 000. Прошло чуть более 9 месяцев владения автомобилем.

Отношение к машине в принципе не поменялось. Надежный das Auto. Три раза тьфу!)))

Проблем и головняков не было.

Масло не кушает, бензина много не просит, куда надо, туда еду без проблем, опять же ничего не отвалилось, не гремит, не звенит, не бренчит и не стучит...

На улице -35, поворот ключа - машина завелась легко и непринужденно. Но тем не менее закинул автоодеяло в подкапотку, закрыл морду изолоном, установил сигу с автозапуском, теперь стоит на морозе, начинает замерзать, сама заведется, погреется и опять спать))) Утром не надо спускаться с пятого этажа, жмем кнопку и......

, пробег 12 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 292
У меня такой же,только белый.Пробег 32т.к.Полёт нормальный.
21
4
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Товарищ такой хотел брать,из этого же списка исходил,шкода рапид не вовремя появился..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
3
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 393
автор, немец собранный у нас и у них.. это небо и земля. наши собирают погремушки (конкретно к опелю это относится). поло авто неплохое, только вот, когда в него садишься, привет из 90-х. немцы в этом плане не заморачиваются. вам, видимо, всё равно какой салон. потому как, рассматривали сандеро. мне, после него, захотелось обратно в нашу четырку.
насчёт корейце-китайцев можно было бы почитать клубные сайты. их болячки не в китайском ДВС и охлаждении (первый раз слышу такое), а в другом. болячки есть, не спорю, но не те, о которых было упомянуто. в целом, корейцы это красивая обёртка и средняя начинка.
удачи на дорогах!
Мой отзыв: Kia Rio 2013
7
26
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 20
vitzz:
автор, немец собранный у нас и у них.. это небо и земля. наши собирают погремушки (конкретно к опелю это относится). поло авто неплохое, только вот, когда в него садишься, привет из 90-х. немцы в этом плане не заморачиваются. вам, видимо, всё равно какой салон. потому как, рассматривали сандеро. мне, после него, захотелось обратно в нашу четырку.
насчёт корейце-китайцев можно было бы почитать клубные сайты. их болячки не в китайском ДВС и охлаждении (первый раз слышу такое), а в другом. болячки есть, не спорю, но не те, о которых было упомянуто. в целом, корейцы это красивая обёртка и средняя начинка.
удачи на дорогах!
Спасибо. И тебе удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла тебе!!)). По поводу салона, а посмотри на всю линейку вага, в частности шкодо-фольксы, везде что-то одинаковое улавливается, мне удобно, а че-то крутого за эти деньги я и не ждал))) И если после салона полоседана захотелось в чепырку - снимаю шляпу)))) С охлаждением у соляриса есть проблемы... реальные человеки рассказывали, у которых есть солярки))) Дальше - я не спорю, что немец собранный там и тут - это разные вещи, так же как и кореец, собранный тут, и японец собранный тут.... поэтому не говорю, что качество сборки идеальное, я говорю не плохое. Но в России собирают и другие машины и я бы не сказал, что по качеству сборки они лучше поло, хотя порой даже хуже бывают)))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
1
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 20
Serj43:
Товарищ такой хотел брать,из этого же списка исходил,шкода рапид не вовремя появился..
В принципе, да, достойный конкурент полоседану))) Хотя, контора одна))
8
 
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 393
да, фольксы любят пластик. но ведь народ может купить что-то подороже, например тигуан, а там внутри.. ну понятно ))) вот делали бы там салон, хотя бы такой, как на самых простых лексусах седанах, я бы копил именно на него. но не заморачиваются, значит покупатели всё равно есть.
1
2
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 20
vitzz:
да, фольксы любят пластик. но ведь народ может купить что-то подороже, например тигуан, а там внутри.. ну понятно ))) вот делали бы там салон, хотя бы такой, как на самых простых лексусах седанах, я бы копил именно на него. но не заморачиваются, значит покупатели всё равно есть.
Ну, значит не только за пластик в салоне люди берут фольксы-шкоды))) Берут же))) Не просто так, наверное? На счет тигуана, повторюсь, на вкус и цвет, а то щас закидают минусами, а это чисто мое личное мнение... Сравнить одноклассников - рав4, киа спортейдж и тигуан, я бы взял тигуан или сузуку витару - которая тоже простая внутри.
10
1
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 393
Casper84:
Ну, значит не только за пластик в салоне люди берут фольксы-шкоды))) Берут же))) Не просто так, наверное? На счет тигуана, повторюсь, на вкус и цвет, а то щас закидают минусами, а это чисто мое личное мнение... Сравнить одноклассников - рав4, киа спортейдж и тигуан, я бы взял тигуан или сузуку витару - которая тоже простая внутри.
их этих, я бы тоже взял тигуан ))
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
vitzz:
например тигуан, а там внутри...
А что там внутри - расскажите ? Может я чего-то не знаю?
vitzz:
вот делали бы там салон, хотя бы такой, как на самых простых лексусах седанах.
Спасибо, это жесткого дешмансокго пластика, который скрипит как старая телега на новых лексусах с 2+ млн даром не надо. В Тигуане всё мягко, тихо и качественно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
4
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 393
r0ch:
А что там внутри - расскажите ? Может я чего-то не знаю?Спасибо, это жесткого дешмансокго пластика, который скрипит как старая телега на новых лексусах с 2+ млн даром не надо. В Тигуане всё мягко, тихо и качественно.
а там внутри, как уже писалось - привет из 90-х, не должна машина за миллион иметь такой салон, по моему мнению.
не знаю про новые лексусы за 2+ млн, не сидел, я про седан GS
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
vitzz:
а там внутри, как уже писалось - привет из 90-х, не должна машина за миллион иметь такой салон, по моему мнению.
не знаю про новые лексусы за 2+ млн, не сидел, я про седан GS
Покажешь машину из 90х с таким салоном? ну, чтобы голословным не быть. Только одноклассника, а не мерседес s-класса.

Да и вообще глупо сравнивать интерьер бюджетного кроссовера с премиуным седаном, который миинмум на пол миллиона дороже.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
2
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 393
для сравнения: тигуан, кашкай, мокка

я не спорю, быть может вы называете это простотой и строгостью, вас устраивает, вкусы то разные. мне хотелось бы тигуан, с салоном наподобия кашкая, скажем.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
vitzz:
не знаю про новые лексусы за 2+ млн, не сидел, я про седан GS
Вот, например, отзыв владельца РХ350 касательно качества салона...
Ибо любой владелец уже лексуса смирился с тем, что тишины в его салоне не будет никогда!! :) А все потому что японцы ввели против нас первый раунд санкций тогда, когда мы их победили в шлемах в далеких сороковых… Именно тогда они приняли доктрину, по которой автомобиль японского премиум –бренда, попадая на русские дороги начинает трещать, дребезжать, шуршать, бренчать, скрипеть всеми деталями, которые есть в его салоне. При этом внешне, ни один человек на улице, либо сосед по потоку не поймет что внутри данного представительского авто оркестр играет… (ну что они обычно там играют, я предпочитаю транс и рок). Короче это просто жесть… своей жизнью живет все, абсолютно все… причем наибольшего эффекта санкции достигли именно в рэксе... всех поколений. Я уж не знаю, что там в тойоте и кому нужно пересадить, вправить, …нуть чтобы они наконец-то научились делать божеские крепления, пистоны, защелки и т.д. Я не понимаю – почему в мерседесе 87 года выпуска в салоне тишина, я не понимаю, почему в современных фольксвагенах ощущение того, что салон собой представляет один единый отлитый кусок пластика… а в лексусе все скрипит так, будто вот-вот машина превратится в оптимуса прайма.. И это на всех лексусах, которых я ездил и которыми я владел. Об этом самые многопостовые ветки во всех форумах по лексусам. Ну пожалуй кроме LX570.
Читать полностью: Отзыв о Lexus RX350
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
2
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 393
привет из 90-х тут имеет не буквальный смысл. я имел ввиду - всё довольно просто, ничего необычного, выглядит довольно бюджетно.

так я и не сравнивал лексус с тигуаном. я попросту помечтал, чтобы в тигуане, салон был приблизительно таким, как в лексусе.
 
1
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 393
ну, человек пишет относительно громыхания, скрипа и т.д. я вообще не про это, если вы не заметили. я про дизайн
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
vitzz:
привет из 90-х тут имеет не буквальный смысл. я имел ввиду - всё довольно просто, ничего необычного, выглядит довольно бюджетно.
так я и не сравнивал лексус с тигуаном. я попросту помечтал, чтобы в тигуане, салон был приблизительно таким, как в лексусе.
vitzz:
ну, человек пишет относительно громыхания, скрипа и т.д. я вообще не про это, если вы не заметили. я про дизайн
Понятно, ну не знаю.. На кус и цвет конечно, но вживую салон тигуана мне нравится. Да, где-то простоват, без дизайнерских изысков, но тем не менее, уютный, комфортный, качественно собранный, не надоедает и не раздражает. В него просто хочется садиться и ехать. В нём приятно находиться, и свои функции он выполняет на 100% не привлекая к себе лишнего внимания. Как-то так.

Кстати, думаю, в следующем модельном ряду салон очень хорошо обновят. Вот, например, новый интерьер пассата. Очень достойно на мой взгляд.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
1
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 393
стоить будет явно дороже новый, с этими валютными скачками.
больше всего в тигуане, понравилось сколько места сзади. в этом плане фольксы молодцы.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
vitzz:
стоить будет явно дороже новый, с этими валютными скачками.
больше всего в тигуане, понравилось сколько места сзади. в этом плане фольксы молодцы.
Да, машины щас все подорожают.

Места сзади нормально, а вот багажник маловат конечно...

Кстати автору 5 за отзыв поставил, хорошая машина :)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Автор, мои поздравления!
В нашем, так скажем, ))) полку прибыло!
Могу подтвердить схожесть ощущений, которые невозможно как-то внятно описать, но то, что ты едешь не в корейце и не в японце - как-то ощущается. И здесь, как, впрочем, и во внешнем сравнении, на вкус и цвет...
Я - за немцев. Пусть они и собраны в России, в Мексике, да хоть у чёрта на куличках, но они ощущаются как-то иначе. И мне это нравится.
В будущем заработаем и на настоящего, Германского немца))
По отзыву - очень понравился сам стиль (начало отличное, спасибо!), чёткость и простота изложения.
Остаётся добавить, что буду ждать ваших дополнений и - всегда безопасных дорог вам!
13
1
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 20
r0ch:
Да, машины щас все подорожают.
Места сзади нормально, а вот багажник маловат конечно...
Кстати автору 5 за отзыв поставил, хорошая машина :)
Спасибо)) Удачи на дорогах))
2
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 20
Rezec:
Автор, мои поздравления!
В нашем, так скажем, ))) полку прибыло!
Могу подтвердить схожесть ощущений, которые невозможно как-то внятно описать, но то, что ты едешь не в корейце и не в японце - как-то ощущается. И здесь, как, впрочем, и во внешнем сравнении, на вкус и цвет...
Я - за немцев. Пусть они и собраны в России, в Мексике, да хоть у чёрта на куличках, но они ощущаются как-то иначе. И мне это нравится.
В будущем заработаем и на настоящего, Германского немца))
По отзыву - очень понравился сам стиль (начало отличное, спасибо!), чёткость и простота изложения.
Остаётся добавить, что буду ждать ваших дополнений и - всегда безопасных дорог вам!
Вот! Точное слово - ощущение! Если сравнивать в этом классе и сегменте - я тоже не смог внятно описать ощущения находясь в салонах китайцев, японцев, корейцев и прочих... и находясь в русском немце))).... Здесь, как говорится, бедно но со вкусом, мне почему-то стало уютно в этом, пусть и простом салоне.

Излишние изгибы, кнопки на не удобных местах, лишние лампочки, крутилки, вертелки, свистелки, перделки, пардон - всем этим нагромождены азиаты. Или, на примере рено, там впали в другую крайность, через чур всего мало. А в поло действительно уютно (мне по крайней мере), гармонично, даже не смотря на дешевый материал отделки, кстати, в азиатах этого класса, как бы их не хвалили, материал отделки тоже оставляет желать лучшего. Немцы - педанты, они выставили все так, как удобно пользователю, поэтому в целом, стиль салонов других фольксо-шкод все таки имеет общее. И поведению на дороге - тоже ощущаешь немецкую собранность и настройку ходовой.

По поводу отзыва- спасибо за спасибо))) Тоже успехов на дорогах, добрых гайцов и отключенных камер)))
6
1
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 20
r0ch:
Понятно, ну не знаю.. На кус и цвет конечно, но вживую салон тигуана мне нравится. Да, где-то простоват, без дизайнерских изысков, но тем не менее, уютный, комфортный, качественно собранный, не надоедает и не раздражает. В него просто хочется садиться и ехать. В нём приятно находиться, и свои функции он выполняет на 100% не привлекая к себе лишнего внимания. Как-то так.
Кстати, думаю, в следующем модельном ряду салон очень хорошо обновят. Вот, например, новый интерьер пассата. Очень достойно на мой взгляд.
Симпатичный салон нового пассата, реально))) Но в целом немцы от основного стиля не отходят)) Сразу можно узнать салон. Все удобно и на своих местах)))
4
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 20
vitzz:
для сравнения: тигуан, кашкай, мокка
я не спорю, быть может вы называете это простотой и строгостью, вас устраивает, вкусы то разные. мне хотелось бы тигуан, с салоном наподобия кашкая, скажем.
))) По этим фоткам, однозначно проиграет тигуан))) Спецом что ли такую фотку поставил :-D

А вообще - если смотреть на эти три, чисто на мой вкус - то тигуан и кашкай норма, а дизайн мокки вообще не понравился...
2
 
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 393
Casper84:
))) По этим фоткам, однозначно проиграет тигуан))) Спецом что ли такую фотку поставил :-D
А вообще - если смотреть на эти три, чисто на мой вкус - то тигуан и кашкай норма, а дизайн мокки вообще не понравился...
не, спецом не ставил ))) взял первые попавшиеся с каталога.
мокка может, больше дамский вариант ))
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Casper84:
Излишние изгибы, кнопки на не удобных местах, лишние лампочки, крутилки, вертелки, свистелки, перделки, пардон - всем этим нагромождены азиаты.
Дополню и ещё одним своим наблюдением. У меня был Ssang Yong. Брал с новья, машина отличная, меня радовала, полный фарш на МКПП (был даже круиз-контроль), но сейчас не об этом. Реализация некоторых функций различается также, как попа и два холма.))
Поясню. Возьмём, к примеру, климат-контроль. Он есть на SY. И, когда я был владельцем этого авто, я всем говорил, - у меня есть климат-контроль. Правда, я всегда умалчивал о том, что я им никогда не пользуюсь. Ибо дул он так, что ... Ледяная струя воздуха в лицо, горячая - в ноги, ничего страшного, - в салоне смешается. Да и шумноват он был. Приходилось ездить с обычным кондеем (лукавая переплата за климат-контроль уже есть).
В Фольце - всё чётко. Тише, а главное, интеллигентнее как-то. Просто воздух нужной тебе температуры уже подаётся в салон. Я уже не говорю о том, что он двухзонный.
Или...под местом отдыха левой ноги пол был ... мягкий. Ты едешь в кроссовере, чуть сильнее опираешься на левую ногу, ну, там, из кармана что-то достать, и чувствуешь, что, как бэ))) проваливаешься чуть-чуть ногой...в пол.
Или реализация круиз-контроля. В корейце нужно теребить (прошу прощения) рычажок, а на немце - жать кнопочку.
Из этих, и многих других, мелочей и складывается то самое "ощущение немца". И когда я стал сталкиваться с необходимостью покупки того или иного расходника или ремонта у моей Джетты, я, конечно, оценил разницу в цене (немец дороже), но я не секунды не пожалел об этом.
Правильно вы, Автор, написали! Автомобиль стоит каждой копейки, вложенной в него!

Ладно, что-то я "разошёлся"))) Прошу пощения, если утомил. Отваливаю))
14
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Удачной эксплуатации!
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальный !
Удачи с ним автор!
vitzz:
для сравнения: тигуан, кашкай, мокка
я не спорю, быть может вы называете это простотой и строгостью, вас устраивает, вкусы то разные. мне хотелось бы тигуан, с салоном наподобия кашкая, скажем.
модельный год надо учитывать ,вот обновится Тигуан и тогда сравнивать с новым Кашкаем .
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
удачи!
2
 
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 48
Casper84:
Вот! Точное слово - ощущение! Если сравнивать в этом классе и сегменте - я тоже не смог внятно описать ощущения находясь в салонах китайцев, японцев, корейцев и прочих... и находясь в русском немце))).... Здесь, как говорится, бедно но со вкусом, мне почему-то стало уютно в этом, пусть и простом салоне.
Излишние изгибы, кнопки на не удобных местах, лишние лампочки, крутилки, вертелки, свистелки, перделки, пардон - всем этим нагромождены азиаты. Или, на примере рено, там впали в другую крайность, через чур всего мало. А в поло действительно уютно (мне по крайней мере), гармонично, даже не смотря на дешевый материал отделки, кстати, в азиатах этого класса, как бы их не хвалили, материал отделки тоже оставляет желать лучшего. Немцы - педанты, они выставили все так, как удобно пользователю, поэтому в целом, стиль салонов других фольксо-шкод все таки имеет общее. И поведению на дороге - тоже ощущаешь немецкую собранность и настройку ходовой.
По поводу отзыва- спасибо за спасибо))) Тоже успехов на дорогах, добрых гайцов и отключенных камер)))
С автором полностью согласен, у самого Поло Trendlain, просто и со вкусом, по эргономике на высоте, и по управляемости без нареканий.
Автору удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 20
raptor-2012:
Удачной эксплуатации!
Спасибо))) Тоже безпроблемной езды и не ломаться))))
1
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 20
Спасибо всем за отзывы)) Всем удачи и чтоб ваши ведёрки не подводили вас никогда)))
3
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 50
"активированы новые функции, которые жлобы с завода повыключали))".
Нельзя ли по-подробнее. Что за функции?
 
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 20
Сергей 515:
"активированы новые функции, которые жлобы с завода повыключали))".
Нельзя ли по-подробнее. Что за функции?
Активируются ВАГовским шнурком несколько доп функций, которые по сути есть в машине, но отключены)))

— тест стрелок;
— Сигнал и стопачи без зажигания;
— Автоматическое закрытие центрального замка при наборе 15км/ч. и автоматическое открытие при вынимании ключа из замка зажигания;
— Скорость работы дворников в зависимости от скорости движения авто (на второй позиции работает)
— Индикация сколько топлива осталось в баке в цифрах.

Еще можно сделать чтоб показывал мгновенный расход, у кого это не показывает в б/к, можно дотирку капель дворниками сделать, можно поменять количество морганий поворотниками в комфорт-режиме... вроде еще че-то есть, не помню, погугли на эту тему подробнее....
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 646
А чем вам не понравилось двигло от Приоры?

Я не считаю, что адаптированный под страны 3 мира CFNA лучше. Там гремящие поршня, да - там цепь, но ресурс цепи 60 - 80 тыс. км.

Мой знакомы проехал на Приоромоторе 21126 - 420 тыс. км и продолжает эксплуатировать его дальше. При чём половина этого пробега по грунтовкам и зимникам севера Томской области, треть пробега при сибирских морозах. Тест драйв на выживаемость прошел.

Поло русской сборки не отличается качеством. Живу в поселке, все друг друг знаем, общаемся, все машинки на виду.
Общался с 2 владельцами Поло, авто примерно год, один проехал 22 тыс. - уже меняли стойки стабилизатора (причем ездит по асфальту !), у другого пробег 16 тыс. - меняли подушку коробки передач (АКПП стала болтаться).
Даже для Ваза это дико! 1 год и смешной пробег.
Kia Rio 2015
1
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 646
Будь движок Приоры с цепью - он однозначно был бы лучше CFNA
Kia Rio 2015
1
6
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 20
gavial:
А чем вам не понравилось двигло от Приоры?
Я не считаю, что адаптированный под страны 3 мира CFNA лучше. Там гремящие поршня, да - там цепь, но ресурс цепи 60 - 80 тыс. км.
Мой знакомы проехал на Приоромоторе 21126 - 420 тыс. км и продолжает эксплуатировать его дальше. При чём половина этого пробега по грунтовкам и зимникам севера Томской области, треть пробега при сибирских морозах. Тест драйв на выживаемость прошел.
Поло русской сборки не отличается качеством. Живу в поселке, все друг друг знаем, общаемся, все машинки на виду.
Общался с 2 владельцами Поло, авто примерно год, один проехал 22 тыс. - уже меняли стойки стабилизатора (причем ездит по асфальту !), у другого пробег 16 тыс. - меняли подушку коробки передач (АКПП стала болтаться).
Даже для Ваза это дико! 1 год и смешной пробег.
Могу тоже самое сказать о приоре))) С товарищем машины брали с разницей в неделю)) Он уже два раза по гарантии у дилера побывал)) Не буду расписывать причины.... , а у коллеги тут проблемы с ремнями были, в итоге продал тачку)))
А вот про поло, как ни странно, негатив знаю только из инета, в реале же, у многих знакомых поло седаны, так практически плохого ничего не слышал пока, ну понятно, что далеко не идеал, но тем не менее....
Да че говорить, сам три месяца ездил на приоре, брал у брата, пока тачки не было... щас на "русском" бюджетном поло, но в приору обратно воообще не хочу))) Чур меня)))
3
1
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 20
gavial:
Будь движок Приоры с цепью - он однозначно был бы лучше CFNA
И да, я не утверждаю что CFNA хороший движок. НО! А ты вы курсе, о том, что примерно с конца 13-го года VAG использует другую поршневую? На ошибках научились, это радует! ВАГ на такой случай продлил гарантию на двигатель, не важно кончилась ли гарантия на авто - на двигло гарантию увеличили до 5 лет, в случае проблем - велкам, на бесплатную замену поршневой.
Дальше - какой ресурс цепи на 60-80 т.к., ты о чем вообще?? У нас куча таксистов (представь, как "бережно" эксплуатируют машины таксисты) на поликах (сосед таксует как раз на такой, именно он был одним из факторов почему я поло купил) - у него пробег уже более 110 и ни каких стуков и проблем с цепью

А что сделал автоваз с приородвиглом? Проблемы как были так и остались! При этом ни о какой увеличенной гарантии автотазы даже не слышали(((

Дальше - Даже для Ваза это дико! 1 год и смешной пробег. - жил я в таком городке, как Кузнецк, знакомые ребята новые машины гоняли из Тольятти, благо это совсем рядом, соседняя область, можно сказать. Так гнали новую (с конвейера) приору - по дороге тупо треснул корпус КПП.
В наш городской автосалон привезли автовозом новые тачки, у меня там манагером товарищ работал, поехал парень с девушкой потестдрайвить на приоре - результат (у новой машины) разрушение опорного ролика ремня ГРМ.
Опять же на новой калине-2, попали в ливень по дороге - потекла крыша в районе крепления антенны, мелочь, а не приятно... и таких случаев вагоны! В Тольятти ребята есть, которые тачками занимаются, мноооого про автотазики я от них наслушался)) Поэтому не рассказывай мне про качество сборки на автовазе))

Без обид)) просто очень много в живую знаю гемороя про наш автопром, в частности про автоваз)) Там как лотерея)) Скажем 6 из 36)))
И именно сопоставив все это, я не взял калину-2, хотя она мне реально понравилась))
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 646
Значит все мои авто от ВАЗ - исключения из правил. Или мне очень везёт.
На первом проехал 100 тыс. - без проблем, на втором - сейчас 50 тыс. - как часы.
Сам сейчас озадачен новым авто примерно в такой вот ценник. Нравился Поло, но... пообщался на нашей ветке - даже сервисмены, работающие у наших представителей VW отговаривают брать Поло, т.к. оч. много гарант.случаев.
Говорят лучше взять Гольф мэйд ин Германи, чем новый русский Поло.

Присматриваюсь к б/у Тойоте.

Без обид. Удачи!
Kia Rio 2015
3
7
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Вот это антена!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 20
gavial:
Значит все мои авто от ВАЗ - исключения из правил. Или мне очень везёт.
На первом проехал 100 тыс. - без проблем, на втором - сейчас 50 тыс. - как часы.
Сам сейчас озадачен новым авто примерно в такой вот ценник. Нравился Поло, но... пообщался на нашей ветке - даже сервисмены, работающие у наших представителей VW отговаривают брать Поло, т.к. оч. много гарант.случаев.
Говорят лучше взять Гольф мэйд ин Германи, чем новый русский Поло.
Присматриваюсь к б/у Тойоте.
Без обид. Удачи!
Ну, мнения разные. Складывается впечатление, что в разные регионы разные сборки отправляют)))
Тойоты машины не плохие, но просто б/у брать не было желания, а новые - ценник не позволяет особо))
 
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 20
DAvolniy:
Вот это антена!
Да не, это маленькая, блин. В этом году надо больше брать. Это ж для рации.
 
 
Ответить
Евгений
Нижневартовск
Привет! Хотел спросить где покупал ДХО и где устанавливал, и доп. функции где активировал? Спасибо.
1
 
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 20
Евгений:
Привет! Хотел спросить где покупал ДХО и где устанавливал, и доп. функции где активировал? Спасибо.
ДХО покупал на e96.ru, там в поиске вбей sho-me-drl-523
Доп функции активировал у товарища по драйву, ты там есть?
 
 
Ответить
Евгений
Нижневартовск
На драйве нет.
 
 
Ответить
Евгений
Нижневартовск
А сколько будет стоить у него активировать?
 
 
Ответить
Евгений
Нижневартовск
Зарегился на драйве, geniy 186, заходи))
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
Автор, а скажите пожалуйста сколько стоит КАСКО? ведь вы машину брали не в кредит, а КАСКО все равно делали? И сколько лет её так страховали? и второй вопрос, а обогрев лобового стекла у вас есть?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром