Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2014

Фольксваген Поло 2014 — отзыв владельца

, Буденновск
10882
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.4
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Здравствуйте уважаемые дромовчане! Являюсь давним поклонником данного ресурса и с удовольствием читаю отзывы автолюбителей, узнавая полезную информацию о достоинствах и недостатках фольксваген поло и его одноклассников. Решился написать и свой отзыв о полике. Итак Поло 2014г.в., механика, двигатель цепной. Взял я его с рук с пробегом 17 тыщ. Проехал я на нем уже 85 тысяч километров из которых процентов 15 это поездки дом работа, базар и все такое, остальное это подработка в такси.Если брать трассу и город . то город занимает процентов 80 всего километража.Ну и наверное в первую очередь о несомненных достоинствах данной машины, - в первую очередь это выносливая подвеска, думаю не хуже чем у Логана, за все время я поменял стойку стабилизатора(750р), заменил сам там все просто и недавно втулки стабилизатора передние, стоят 300 рублей ну и пожалуй все. Очень нравится электрооборудование машины и рулевое управление, руль электромеханических очень нравится, ни одной лампочки не сгорело и никаких глюков и горящих чеков. Ближний свет на четверочку не больше, в интернете я нашел релюшку, которая позволяет регулировать мощность ближнего света, по умолчанию в реле стоит 30%, вообщем я ее использую как ДХО, завел машину фары включились на  30% и поехал очень удобно, гаишники ни разу по этому поводу не придрались . В машине можно сказать нет никаких сверчков, иногда где то скрипнет и пропадает. Очень нравится кузов, крепкий как на волге, во всяком случае намного лучше чем на Акценте на который опереться боялся, лакокрасочное покрытие тоже прочное за все время несколько сколов. По расходу топлива я думаю эта машина самая экономичная в своем классе, на бензине на трассе нормально когда расход составляет 5.1-5.5 литра на 100км. я поставил газ и в городе получается расход 10л на сотню на газу, правда надо оговориться город мой небольшой и жестких пробок нет. Ну и теперь о недостатках которые в поло имеются к сожалению, на 30тысячах пробега появился тот самый печально известный дизельный стук холодного пуска двигателя особенно зимой и никак от этого избавиться не получается. залил я в масло ремонтный состав для поршневой группы, стал меньше звенеть, но проблему полностью это не решило и это самый главный минус этой машины. Изначально в двигателе кастрол синтетика, от которого я отказался при первой замене, это масло какое то агрессивное и выпотевало там где поддон не пойми откуда, по расходу масла все в приделах нормы-0.5литра на 10 тысяч пробега, по двигателю еще могу сказать очень шумную работу кондиционера , сравнивал с кио рио там вообще незаметно что кондер работает. Динамика полика конечно оставляет желать лучшего,знаменитая ватная педаль газа к которой надо приспособиться, при обгоне надо переключиться вниз, чтобы получить хоть какое то ускорение, но я так думаю что этот недостаток не только у поло. Подвеска выносливая, но шумная, я бы сказал с бухающими стойками особенно на грунтовке и прыгает как мячик, из-за этого я ставлю 65-ю резину чтобы хоть как то компенсировать упругую подвеску, кстати сказать несмотря на высокую резину трассу Поло держит очень уверенно до 140 км/ч ехать достаточно комфортно на 15-х колесах, а шумоизоляция в поло на троечку и отдельная песня это пластик салона жесткий. ну это ладно, так он и царапается на раз! и очень маркий, на том же Акценте в этом плане намного лучше. Хотел бы я поменять машину? да хочу только альтернативы среди бюджетников(класс В+) практически нет и не исключено что я опять выберу ПОЛО, в новом вроде бы доработанный двигатель, ну пока все,  наверняка что нибудь забыл написать о Поло, вспомню, сделаю дополнение)
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 37
Я бы сказал не доработанный, а совсем другой. И с шумкой получше )
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2018
11
2
Ответить
максим
от реле с 30% мощностью накала ламп надо избавляться!
убивается сам смысл сделать автомобиль на дороге заметным.
и если в городе это не так критично, то на трассе/дальняке эти 30% могут сильно подвести!
да и на чем вы экономите? на стакане бензина ? на ресурсе самой лампы? смешно это всё..
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1127
У меня прошла Фабия с таким же двигателем больше 30 т.км и ничего не было, возможно зависит и от качества и марки заправляемого топлива, качества масла и времени замены. Ведь менять по идее надо по моточасам, а таксисты как правило на многом экономят. У Кастрола очень много подделок.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
3
2
Ответить
     
Сообщений: 120
в новом двигатель так доработали что он масло жрет ведрами почти у всех)) форумы октавий рапидов и поло почитай
16
9
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Норм авто и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Нормально...я как то в отпуске брал в аренду поло с дизелем и роботом- дизелек хорош, а вот робот- за гранью добра и зла...на МКПП хорошо, только маленькая она и низенькая))
 
 
Ответить
Алексей
Астрахань
ялюблюавто
в новом двигатель так доработали что он масло жрет ведрами почти у всех)) форумы октавий рапидов и поло почитай
Брехня!!! нормально ездишь.после второго ТО уровень масла стоит на месте.
4
6
Ответить
Evgen51RUS
Аlexandr qwert
У меня прошла Фабия с таким же двигателем больше 30 т.км и ничего не было, возможно зависит и от качества и марки заправляемого топлива, качества масла и времени замены. Ведь менять по идее надо по моточасам, а таксисты как правило на многом экономят. У Кастрола очень много подделок.
Ух ты!!! 30 тысяч двигатель прошел?! Вот это даааа, чудеса!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1127
Дело не в чудесах, а в том, что у меня на пробеге 30 т.км. проблем не было , т.е. на таком же на тот момент пробеге когда у автора начались проблемы.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1127
Evgen51RUS
Ух ты!!! 30 тысяч двигатель прошел?! Вот это даааа, чудеса!
При этом заливал хороший 95 как и рекомендовано с завода ,а не 92 например, хотя он тоже был допустим, и менял масло во время и не на какую нибудь роснефть.
 
1
Ответить
Все постепенно превращается в Китай с шильдами известных автомобильных марок, "дровавозы"...
 
 
Ответить
12425760
автор
Алексей
Брехня!!! нормально ездишь.после второго ТО уровень масла стоит на месте.
почитал я много о расходе масла в рейсталинговом поло, пишут 50 на 50. одни говорят жрет на всем пробеге, другие что после 10 тысяч жор прекращается
3
1
Ответить
11377658
Пермь
У меня поло 2018 года пробег 2000км жёра масла вообще нет щуп "полный"
2
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Алексей
Брехня!!! нормально ездишь.после второго ТО уровень масла стоит на месте.
с тобой не согласна половина форума поло седан)) да даже тут на дроме в каждом втором отзыве жалуются на масложор этих моторов
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
ялюблюавто
с тобой не согласна половина форума поло седан)) да даже тут на дроме в каждом втором отзыве жалуются на масложор этих моторов
Почему-то только к поло-седану такое отношение...К джетте, рапиду, октавии и куда там еще этот 1.6 ставится претензий особых нет. И про чашки амортизаторов - точно такие же, как и на рапиде говорят только относительно поло.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 120
greez1
Почему-то только к поло-седану такое отношение...К джетте, рапиду, октавии и куда там еще этот 1.6 ставится претензий особых нет. И про чашки амортизаторов - точно такие же, как и на рапиде говорят только относительно поло.
такое отношение не к поло седану а к мотору 1,6 cwwa который ставится на октавия рапид поло йети может еще на что-то, не помню. мотор - г.....о с точки зрения надежности. в плюсах экономичный, на 110 лс едет. подробно про мотор тут https://www.youtube.com/watch?... все сказанное в ролике подтверждается опытом эксплаутации автомобилей с данным мотором. почитайте драйв, отзывы на дроме, форумы октавии рапида поло седана yeti.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
ялюблюавто
такое отношение не к поло седану а к мотору 1,6 cwwa который ставится на октавия рапид поло йети может еще на что-то, не помню. мотор - г.....о с точки зрения надежности. в плюсах экономичный, на 110 лс...
Ну с чего он*****о с точки зрения надежности? За маслом следить надо и будет ездить далеко за 100т.к. Читаю читаю...не ломается этот мотор, точнее, ломается, как минимум, не чаще других. Ролик я давно смотрел, вынес полезный совет не ездить внатяг, масло теоретически должен кушать меньше.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 120
greez1
Ну с чего он*****о с точки зрения надежности? За маслом следить надо и будет ездить далеко за 100т.к. Читаю читаю...не ломается этот мотор, точнее, ломается, как минимум, не чаще других. Ролик я давно смотрел, вынес полезный совет не ездить внатяг, масло теоретически должен кушать меньше.
https://bmwservice.livejournal... вот тут еще почитай про "естественный расход масла"
исправный мотор = расход масла 0
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
ялюблюавто
https://bmwservice.livejournal... вот тут еще почитай про "естественный расход масла"
исправный мотор = расход масла 0
Ну так из этой статьи процитирую:
1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.

2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.

Исправный мотор это мотор, который везет с заявленой мощностью, не выделяя при этом всякого*****а. Первые 3 тысячи на заводском масле вообще не жрал. На 4-х долил поллитра. На 5 поменял масло совсем, буду следить конечно. Расход связываю с обкаткой и полусинтетикой (как сказал менеджер салона).
Если у меня будет жрать литр на 2 тыщи, как заявлено в инструкции, или больше, я об этом напишу ))
И да. Это не ответ про надежность.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120
greez1
Ну так из этой статьи процитирую: 1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
с этим мотором нужно следать обязательно
 
 
Ответить
Алексей
Астрахань
ялюблюавто
с тобой не согласна половина форума поло седан)) да даже тут на дроме в каждом втором отзыве жалуются на масложор этих моторов
Я сам имею такой авто. Фольскваген поло Альстар 2016 год.май. эксплуатирую. поэтому пишу чисто свое мнение об авто. Кто за , кто против масложора ради бога !!! всем удачи
1
1
Ответить
12425760
автор
Судя по видеоролику, новый двигатель стал еще хуже цепного
 
1
Ответить
V.A.U.
Ленинск-Кузнецкий
какую посадку в масло двигателя залили если не секрет , для устранения стука ?
 
 
Ответить
V.A.U.
Ленинск-Кузнецкий
V.A.U.
какую посадку в масло двигателя залили если не секрет , для устранения стука ?
масло не жрет /мобил1. 10в40/ но на холодную стучит , пробег 38тыс может присадка поможет
 
 
Ответить
12425760
автор
называется РВС ИПИ Святогор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2014 в России


Добавить отзыв