Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2014

Фольксваген Поло 2014 — отзыв владельца

, Ахтубинск
22750
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.3
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 5.3 - 8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: comfortline
Цвет кузова: белый
Машина красивая внешне. Купил в июле 2014, 22.11 прошел то-1 пробег близок к 15000. При покупке с моим бюджетом, выбор был между новым логаном, солярисом и рио. Логан - сразу отпал - реклама дилеров врет наглым образом, в том числе на сайте оф. дилера - в салоне выясняется, нужно за доставку доплачивать, за цвет... Вобщем, к цене на офф. сайтах прибавляйте смело 40000 - без преувеличения!!! Так что думайте, насчет ВАЗовского француза. Корейцы ооочень привлекательны, но душа почему-то легла к поло. Итак, 544тыс, комплектация comfortline машина с кондеем, на 16 штамповках, с колпаками, с резиной кама евро :((, на механике и со штатной магнитолой у меня. Еше там обогрев зеркал, сидений, ну, про такую комплектацию все все знают. В общем, машина сдержанная, меня все устраивает. То, что холодная - чушь полная, в мороз -10 хватает 1 положения печки, даже температуру убавлять приходится. Долго греется на холостых оборотах - правда, быстрее, конечно, чем на дизелях. До температуры градусов 60-70 на холостых греется минут 15 зимой. О температуре и времени точно не могу сказать - на дисплее ни коим образом не отображается температура ОЖ!!! В моделях 15года обещают добавить такую инфу. Считаю, что маленькая теплоотдача - показатель высокого КПД двигателя. И еще, при прогреве обороты ХХ маленькие. Летом кондей отрабатывает на 100%. Нравится сдержанность и строгость в салоне. Корейцы смотрятся богаче, но мне кажется лишнее количество хрома и какая-то ИМХО детская разукрашенность. В салоне ВАГ есть все что необходимо, и расположено как нужно.
О большинстве недостатков я знал еще перед покупкой. Повторюсь - отсутствует датчик температуры ОЖ - есть только лампочка аварийного перегрева. Позже планирую поставить мультитроникс - и появится у меня темп. ОЖ, а встанет он аккуратно над нишей, которая возле прикуривателя. Долго греется на холостых - считаю минус не существенный. Показалось - не очень эффективный обогрев заднего стекла. Сидения спереди хоть и регулируются, но не очень удобные, не хватает боковых поддержек и валика на поясице. Обивка сидений очень маркая - и это не моя привередливость, это правда. Пятна оставались даже от минералки. И с трудом очищаются. Все решается чехлами( у меня зкокожа). В обычном положении нельзя отодвинуть двоники - это уже все знают. Водитель управляет только передними стеклоподъемниками(может, для кого то это и минус), но у меня задние почти всегда заблокированы, я ими ооочень редко пользуюсь. Проходил ТО1, видел поло, где водитель управляет всеми стеклоподъемноками, не обратил внимания что за комплектация. Салонное зеркало заднего вида маленькое, но его легко поменять. Я не менял. Подлокотник есть только в топовых комплектациях - от салона до рынка ехать не привычно(без подлокотника). Шумка плохая - не знаю, в сравнении с конкурентами - вполне достойная. Короткие ходы подвески. При съезде на пологую обочину(когда кузов работает на кручение) слышен какой-то скрип где-то над головой, не знаю отчего. Сначала показалась жестковата подвеска - характерно для ВАГ, потом то ли я привык, то ли обкаталось. Дорогущие допы у официалов - думаю это везде так. Стоимость то-1, у офф дилера 7500. Это если все запчасти у них брать, в том числе оригинальное масло ВАГ(за 1200 р/за литр) На ТО2 сам возьму в магазине не у ОД и поменяю фильтры салона и воздушный фильтр - дело 5 мин, а экономия не меньше 1000рэ. Читал много про стуки ШПГ(серьезный дефект), разговаривал с многими половодами - знакомыми с пробегом более 100тыс - никто на практике с этим не сталкивался, поэтому в стуки ШПГ не верю. Один знакомый менял по гарантии опору двиг. 4! раза за 35 тыс.пробега, сейчас у него вроде все наладилось(хоть и дешевая проблема, но не прияно). У меня же НИКАКИХ поломок за 14 с лишним тыс не было.
Из пплюсов отмечу управляемость и внешний вид. В салоне ничего не гремит. Много места сзади - примерно, как у логана, корейцы по этому показателю хоть немного, но уступают. Коврики в салоне пристегиваются к полу. Цепь грм, как и у корейцев, а вот у логана - ремень. Цепь - это всегда плюс к надежности - с этим даже не пытайтесь спорить. Расход топлива у меня - на трассе 6,5 по городу 8. При спокойной езде без резких ускорений со скоростью 90-120 км/ч 5,3 по трассе! - тут корейцы точно уступают! А рыкса папика и подавно уступает(но, несмотря на это считаю рыксу 350 чудесным авто). Правда, папик вместо рыксы купить поликов мог аж 6 штук за такие деньги, так что эти авто никак не конкурируют между собой... Еще руль регулируется по вылету, а сидение по высоте - не у всех есть в этом классе. Эффективно работает обогрев сидений и зеркал. Задние сидения просто раскладываются - это все знают. Штатная магнитола очень хорошо читается, если приору считать конкурентом - на приоре 2013г люкс(за 442000!) чтобы увидеть то, что написано на дисплее штатной магнитолы нужно днем лечь на рычаг кпп, чтобы спрятать глаза от дневного света и посмотреть, какое радио играет, что водителю во время движения делать не стоит. Поэтому при движении на приоре пользуюсь магнитолой вслепую. А тут достаточно бегло взглянуть - все отлично читается и днем и ночью. Да и вобщем - приора и рядом не стоит( и по цене не догоняет тоже никак). Клиренс - действительно машина высокая. Многие пишут про низкие чашки сзади, но.... где я только не ездил! Чашки расположены близко к колесам и чтобы задеть ими что-то - нужно еще постараться! Неровность должна быть резкой, как ступенька и проходить точно вдоль и возле задних колес. Я пока не задевал,не заморачивался и проблем в этом не вижу. Бампер впереди сильно выступает вперед, поэтому иногда боюсь задеть им при резкой смене профиля дороги. Но я пока нигде не задевал.
Вот такая вот мне досталась машина. Мне нравится - она именно то, что выбирал. Конечно, когда сажусь за рыкса - просто балдею, мой поло и рядом не стоит. Но я молод, не заработал на RX, и пока такая машина не для меня.
Может, позже добавлю фото. Если будут какие новости, или (тьфу-тфу) поломки - отпишусь, когда найдется минутка!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С фото никак не соберусь, есть новости и есть минутка о них рассказать. Проходил ТО-1, обошлось почти 7 т.р. Перед ТО появился скрип передней подвески при проезде пологих неровностей - предположительно скрип втулок стабилизатора. О.Д. мне сообщил - что замена этих втулок не является гарантийным случаем - неприятно. По телефону горячей линии не дали разъяснений - сказали выяснять(гарантийный случай или нет) у дилера. Скрип проявляется только в мороз. Такая проблема массовая - разговаривал с другими половодами и замена этих резинок помогает не на долго....

, пробег 22 000 км   

фотки

, пробег 29 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14216
На пятерочку написано.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
12
 
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 48
Машина действительно хорошая! Желаю и дальнейшей эксплуатации без проблем.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Жаль,не для высоких пацанов,я не поместился-192 см.,бился головой о верхнюю кромку проема.
Мой отзыв: Citroen C4 2013
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
удачи
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 375
При съезде на пологую обочину(когда кузов работает на кручение) слышен какой-то скрип где-то над головой, не знаю отчего

Это уплотнители стекл дверей скрипят не парься)
На счет сидений чистая правда, мараются даже от обычной воды.
Про мороз в -10 это серьезно, в -35 я думаю по другому бы сказал, салон еле еле греется если не в движении.

Фото добавь, а так 5
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
6
1
Ответить
автор
Ахтубинск
Сообщений: 2
Фото добавлю на выходных, насчет скрипа VW не парился, у меня ведь еще приора есть)))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 375
В новосибирске сервис нормальный, меняли по гарантии опору КПП. За само ТО отдал 6100р.
Мне кажется ели до 2 ничего серьезного не вылезет, нет смысла отдавать 15 тыров.
А 7т.р это с фильтром салона?
2
 
Ответить
автор
Ахтубинск
Сообщений: 2
Да с фильтром, и с маслом ваг(скорее всего там кастрол). Второй раз умнее буду, если поеду...
 
 
Ответить
Jok3r.rus
Красноярск
msegeyo:
Машина действительно хорошая! Желаю и дальнейшей эксплуатации без проблем.
У меня рост 191 и вес 125 кг, я прекрасно вхожу
2
2
Ответить
aleks
Шадринск
Автор,поменяйвтулки стаба на полиуретан,сам столкнулся с этим,все прошло,удачи!
 
 
Ответить
Пацаны помогите, стоит ли брать поло с салона 2016 год. 670 т.р?
1
 
Ответить
Алексей
Астрахань
Артем Петров:
Пацаны помогите, стоит ли брать поло с салона 2016 год. 670 т.р?
Бери...потом не пожалеешь!!! фашисты машины умеют делать
1
 
Ответить
Алексей
Астрахань
Респект!!!!! братан
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2014 в России