Продал своего полика в 2018 году, с пробегом 174000 км. После 20 тысяч пробега начался этот жуткий стук на холодную. Машина была на гарантии - сказал дилеру - сломается двиг - заберёте сами машину на эвакуаторе. Ничего так и не сломалось. Так и ездил. После 30000 забил на то и их гарантию. Правда поменял фару по гарантии (появилась "паутина"). Хоть я и забил на их ТО - фару поменяли без проблем. Пробег 100000 - замена передних стоек стабилизатора. Пробег 150000 - замена амортизаторов в круг (плюс отбойники и всякие мелочи по подвеске). Ездил на газу после 80 тыс. О недостатках писал отзыв - дополнить ничем не могу. По итогу владения машиной могу сказать - машиной очень доволен. Все поломки описал в этом дополнении. Масло машина кушала с практически сначала - съедало уровень от замены до замены иногда меньше (не доливал). Если сильно не жарить по трассе - не кушала. А я ездил по трассе со скоростью 140-160. По электрике - никаких проблем. По кузову - ни одного рыжика. Немного были сколы на капоте. Масло в коробке не менял. Коробка работала очень четко все время. Сцепление - не дотрагивался. Двигатель - только масло менял (хоть и стучал на холодную как дизель - я забил). Свечи менял на 30 тыщах, а потом на 100 (особо не парился). Так что ребята - фф поло на механике без турбо - авто что нужно.