Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2012

Фольксваген Поло 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
32013
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.8
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,2-10,5 (подробнее в тексте) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Trendline
Цвет кузова: Серый (Urano)
Цвет салона: Темный
      Здравствуйте, Уважаемые читатели отзывов, те, кто стоит перед выбором будущего автомобиля, те, кто уже купил VW Polo Sedan и те, кто просто любит читать отзывы. Сразу после покупки своей машины решил, что напишу отзыв минимум через год. Чтобы ушел тот детский восторг от приобретения чего-то нового, чтобы пробег был более 30000 км (так как большинство заводских дефектов за этот период должны проявиться) и чтобы знал машину  полностью и смог сделать определенные более или менее объективные выводы.
      До этого ездил на Pajero iO, Toyota Altezza Gita и Toyota Tercel (кому интересно, могут прочесть отзывы и про них).
      
      Итак, как уже принято во многих отзывах, начну с мук выбора, которых почти и не было.
Вначале рассматривал Форд Фокус – отличный внешний вид, замечательная шумоизоляция, четкая управляемость. Но были и минусы: низкий клиренс, проблемы на тот момент с рулевой рейкой и главное, что он просто крошечный внутри: тут и огромная, выпирающая в салон, торпеда, и отсутствия места для ног задних пассажиров, и мизерный багажник (кроме универсала). Конечно же повлияла на выбор и цена :) Нормальная комплектация стоила более 600 тыс. рублей.
Также проходил тест-драйв на Салярисе. Автомобиль хороший, даже несколько раз подряд был автомобилем года, но в то время у меня душа не лежала к корейцам. Тем более сплошные отрицательные отзывы про заднюю подвеску. Сейчас вроде исправили.
      В конце концов, имея 450 тыс. в распоряжении, прочитав все отзывы про Поло седан, посидев на форуме и выяснив, что в данной ценовой категории и в соотношении цена-качество это автомобиль для меня лучший (ИМХО), я вначале один, а затем с женой пошел в салон VW в Иркутске. Посмотрев Поло снаружи, посидев внутри и сделав тест-драйв Поло хэтчбек (седана на тот момент на тесте не было :)), решили сделать заказ и внесли предоплату.
Ждали 3 месяца. Осенью 2012г. ажиотаж на Поло у людей уже спал. До этого, говорят, время ожидания было 6-9 мес.
Допы у дилера не покупал. Что-то заказал через Exist, что-то через Shop.polosedan (защита двигателя, коврики в салон и багажник, ветровики и по мелочи).
      И вот в 11.12.2012 я наконец-то стал полноправным владельцем этого автомобиля. И теперь, по прошествии практически 2 лет и 42000 км, я готов поведать вам его плюсы и минусы по моему мнению.

      ЭКСТЕРЬЕР
      На мой взгляд, Polo sedan довольно симпатичный автомобиль. С немного злой мордой и с приятной взору кормой.  Классический дизайн не должен выйти из моды за 2-3 года, как у других автомобилей, у которых к этому сроку делают рестайлинг или как теперь модно стало говорить – фейслифтинг (тот же Салярис уже изменили, правда, ему это пошло на пользу). В общем, мне нравится, хотя кто-то может назвать дизайн скучным. Ребята, это же В-класс! Вспомните Тойоту Платц, Пежо 206, тот же Логан первого поколения и Дэу Нексия. По сравнению с ними, сейчас машины стали выглядеть гораздо интересней. Но, как известно, за всё приходится платить…
      Почему выбрал серый цвет? Во-первых, он был один из двух (второй белый) бесплатных. А во-вторых, на белом, либо другом светлом цвете неокрашенные ручки и зеркала выделяются, что не предаёт большей эстетики автомобилю. Для сравнения в Киа Рио всё окрашено даже в минималке и это, я считаю, правильно. Особенно я не понимаю, почему на Х-трейле стоимостью более 1 млн. рублей в начальной комплектации тоже черные ручки. Негодяи маркетологи!!!! Небось, они всё придумали…

      ДВИГАТЕЛЬ
      Говорят, что старый-добрый, проверенный временем. Врут!!! За основу, может и взяли что-то старое, но блок уже алюминиевый, что в свою очередь отразилось на прогреве. Объёма 1.6 литров мне с лихвой хватает для города и иногда немного не хватает на трассе. Двигатель тяговитый с самых низов, можно тронуться просто плавно отпуская педаль сцепления. Третью передачу можно спокойно включать с 20 км/час. Если неловко переборщить с газом, то можно с легкостью пустить колеса в пробуксовку. Зимой по снегу и льду тронуться, не буксуя, очень трудно. После 3000 оборотов двигатель очень здорово просыпается и обеспечивает непрерывную тягу вплоть до 5500 оборотов, после чего, ощущается явное затухание, и крутить двигатель дальше не имеет никакого смысла. Масло не ест ни грамма. Ещё отмечу, что уровень шума при разгоне выше, по сравнению с одноклассниками. Я и форумы сходимся к одному мнению – виновата выхлопная система и отсутствие шумоизоляции моторного отсека. Этот шум особо никак не лечится. Мне иногда нравится эта псевдо-прямоточность, но временами хочется и тишины.

      ПРОГРЕВ
      Заводится двигатель в любой мороз без проблем. Мой рекорд -35 градусов и 12 часов простоя на улице без прогрева. С утра завелся, практически с пол оборота. Есть правда один недостаток – заведя двигатель и стоя на месте в мороз, он практически не прогревается и печку включать бесполезно. Но стоит проехать 2-5 км и уже идет теплый воздух. Я привык и смирился с этим явлением немецкого автопрома. Новые Мерседесовские двигатели малого объёма тоже плохо греются.
      
      МКПП
      Механика как механика. Ходы не длинные, переключения четкие. Судя по форумам, она проста и надёжна. Переключать одно удовольствие. Изредка лишь бывает подергивание при переходе с 1 на вторую, остальные же переключения практически незаметны.

      ПОДВЕСКА
      Компромисс между управляемостью и комфортом. Мелкие ямки проглатывает на ура. В угоду управляемости подвеска всё же короткоходная. И неудачные участки дороги лучше проезжать не спеша. Зато в дальних поездках никого не укачивает, да и в повороты Поло входит отлично, даже не смотря, что сзади балка.

      РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      Электроусилитель руля я полюбил буквально с первого дня. На месте крутится мизинцем. При наборе скорости наливается тяжестью и четко реагирует на любые команды без всяких «закусываний». Ещё Поло не требует подруливания на скорость до 100-120 км/час и руль можно спокойно держать одной рукой. Мне рулежка доставляет одно удовольствие. Крейсерская скорость по идеальной дороге 150-160 км/час (да-да в Иркутской области есть такие участки по направлению Ирктуск-Черемхово). По стандартным загородным трассам – 120-140 км/час. Но машина всё-таки легкая и дискомфорт может вызвать боковой ветер.
            
      ОБСЛУЖИВАНИЕ
      ТО прохожу у дилера. Масло в двигателе меняю каждые 7500 км. Считаю, что с меня не убудет, а «сердцу» автомобиля будет приятно. Тем более, что по регламенту ТО должны быть каждые 15000, а это, я считаю, верная смерть двигателю. Хотя может для этого и сделали межсервисные интервалы такими длинными… Масло, как я уже говорил, не убывает.
      Насчет цены обслуживания у дилера. Да дорого, дороже процентов на 30-40. Но зато они и подвеску проверят, и машину технически помоют, и кофе угостят, и гайки колесные, если надо подкрутят. А, как уже известно, за всё приходится платить.
За время эксплуатации никаких поломок (тьфу-тьфу-тьфу) не было. Если не считать скрип в центре руля (где airbag). У дилера на очередном ТО устранили. Ещё была одна досадная неприятность – на трассе в лобовое стекло в районе зеркала заднего вида влетел камушек и при очередной мойке трещина пошла вниз. Но это с каждым может случиться.

      РАСХОД
      Если ехать по трассе, без резких обгонов со скоростью 90-110 км/час, то мой минимум был 5,2 л на 100 км (расстояние 150 км). А если по тому же пути ехать 120-140 и периодически 160, то Поло съест 6,5-7 л. Про расход в городе считаю, что он малоинформативен, так как всё зависит от стиля вождения, количества пробок и расстояния, которое требуется преодолеть. В целом у меня выходило 7-9 литров летом и 8-10,5 зимой.
      Заливаю я, кстати, 95 бензин, но на проверенных заправках. Несмотря на все убеждения дилера, что 92 переваривается на ура. Всё-таки не зря же на лючке бензобака стоят цифры 98/95. Да и степень сжатия у двигателя 10,5. А АИ-92 рекомендован при 10 и ниже.

      ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
      Если честно, то основные претензии по шуму только к двигателю и выхлопной системе. Так как всё остальное, для данного класса авто, очень даже на хорошем уровне, особенно звукоизоляция днища (шума от шин и дороги, практически нет). Может всему виной то, что один шум перебивает другой.
      
      И напоследок ИНТЕРЬЕР
      Так как комплектация у меня самая бюджетная, то ожидать чего-то сверхъестественного не приходится.
Из плюсов:
1. Структура жесткого (но не скрипучего!!!) пластика передней панели и дверей похожа на кожу.
2. Отличная эргономика, всё под рукой.
3. Электростеклоподъемники есть в каждой двери.
4. Есть воздуховоды от печки к ногам задних пассажиров.
5. Обивка сидений из какой-то удивительной ткани, что летом сидеть не жарко и зимой попа не мерзнет.
6. Сиденье водителя и руль регулируется горизонтально и вертикально.
7. Высокие задние пассажиры не упираются головой в потолок, как, например, в Солярисе.
8. Большой, вместительный багажник.
9. Бортовой компьютер с широким диапазоном отслеживаемых параметров (правда я из них использую только три: наружная температура, расход на 100км и моментальный расход).
Из минусов:
1. На двери водителя нет доступа к управлению стеклоподъёмниками задних пассажиров, только их блокировка. Если честно, то я не понимаю этого спорного решения. Экономия для завода незначительна. Разве что это сделано для того, чтобы владелец Поло чувствовал себя ущербным и хотел купить Джетту или Октавию. На Шкоде Рапид, кстати, та же фигня со стеклоподъемниками.
2. Нет подсветки в перчаточном ящике и для задних пассажиров.
3. При выключенном зажигании звуковой сигнал на руле не работает (мелочь, а какой-то дискомфорт есть).
4. Глуша мотор, фары автоматически не выключаются, только звучит довольно громкий предупреждающий сигнал. Могли бы поставить реле.
5. Кстати, о головном свете. Из-за того, что в Поло седане за ближний и дальний свет отвечает одна лампочка, то он получается не такой яркий, как хотелось бы (в остальной автомобильной линейке Volkswagen лампы две). А главное, что пока фары чистые, то вроде светят неплохо, но по мере их загрязнения, свет становится тусклее, тусклее, тусклее… А загрязняются они очень даже быстро.
      Подводя итог плюсам и минусам, могу сказать одно: для того чтобы сделать цену более-менее адекватной, Volkswagen сэкономил на многих вещах в сравнении с Поло хэтчбек: это и пластик торпедо (в хэтче он мягкий), и головной свет, и бортовой компьютер (в хэтче экран больше и светит белым), и ещё может что-то по мелочи. Но зато в седане больше места для задних пассажиров и большой багажник, которые для меня важнее.
      
      И в заключение могу сказать, что учитывая класс автомобиля, его цену в настоящих реалиях, качество сборки, классический дизайн и эксплуатационные характеристики, Поло для меня является автомобилем выбора, несмотря на то, что во многом сэкономили.
      Спасибо всем, кто прочел. Удачи в выборе и на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже накатал на машине 65000 километров. И она продолжает служить верой и правдой. К этому времени накопился большой опыт эксплуатации. Им и хочу поделиться. Поломок у машины не было. Только плановое техническое обслуживание. С него и начну. Продолжаю менять масло каждые 7500-10000 км пробега. Всё бы ничего, но дилер в последнее время абсолютно испортился. Раньше там и кофе предлагали, и вай-фаем был. Теперь же ни того, ни другого.... Только голые диванчики и всё... Кризис какой-то.

На 60000 км заменил топливный насос (больше для профилактики, разницы не заметил), тормозную жидкость (также для профилактики, так как она гидроскопина) и передние тормозные колодки (на старых осталось около 3-4 мм рабочей поверхности)....

, пробег 65 000 км   

Вот и расстался я со свой машиной. Впечатления остались только хорошие. Поломок не было, как и ДТП. Если выбирать из класса В+, то Polo самый оптимальный в соотношении цена/качество/управляемость, по моему мнению. Из всех автомобилей этого класса, если хочется получать удовольствие от рулёжки - то смело выбирайте Polo или Rapid. Также посоветую его для тех, кто часто ездит по трассе, так как и на ней он ведет себя достойно.

Главный минус - это очень шумный двигатель и выхлопная система. Если не знать лучшего, то с этим смиряешься и в общем-то не напрягает....

, пробег 66 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2821
Volkswagen Polo, 2012
Алексей, Ростов-на-Дону
Volkswagen Polo, 2012
4.8
21679
Volkswagen Polo, 2012
Drokan, Южно-Сахалинск
Volkswagen Polo, 2012
4.7
14720
Volkswagen Polo, 2012
Алексей, Самара
3307
Volkswagen Polo, 2012
Олег Кращенко, Таганрог

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 213
5. Дополняй.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
22
2
Ответить
     
Сообщений: 3698
Нормаль отзыв
Оригинальные японские авто и мото АКБ gs-yuasa.su
27
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 44
Пять. Учился на таком, слов нет, автомобиль просто прекрасный!
Удачи в дальнейшей эксплуатации!
Мой отзыв: Lexus RX350 2009
23
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Симпатяшка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
В комплектации Highline нормальное управление стеклоподъемниками у водители (перед + зад), не обязательно джетту/октавию покупать.
И что-то не припомню мягкий пластик в поло хэтче.. Вроде ездил, но внимания не обратил.

Вот то что на заднем сиденье крышу не подпираешь (в сравнении с конкурентами и не только) это верно. К удивлению в джетте и пассате B6 седан на заднем сиденье крыша ближе к макушке.
18
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Отзыв хороший - 5, а фото - шняга какая-то (((
6
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошая машина . За отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 29
rammer:
В комплектации Highline нормальное управление стеклоподъемниками у водители (перед + зад), не обязательно джетту/октавию покупать.
Спасибо за дополнение. Про хайлайн не знал.
2
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Интересный-с необходимым набором. Отзыв по полочкам-5!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
8
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 29
Фру:
Отзыв хороший - 5, а фото - шняга какая-то (((
Фото действительно не акти. Но только такие на телефоне были. Потом может красивыми дополню.
4
3
Ответить
romario960
Москва
Вагены не очень люблю но отзыв хороший,честный,ставлю пять.
8
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7718
Отзыв практически образцовый, действительно все по полочкам, только 5! А к фотосессии хорошо было бы подготовиться поосновательнее.
Автор, дополняй! И удачи!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Фары выключаются, но не сразу, а через какое-то время. Я как-то фары забыл выключить и минут на 30-40 ушел, а когда вернулся горели только габариты.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Alex1234567:
Фары выключаются, но не сразу, а через какое-то время. Я как-то фары забыл выключить и минут на 30-40 ушел, а когда вернулся горели только габариты.
Значит у кого как. У брата на Поло фары выключаются одновременно с выключением зажигания, остаются только габаритки.

А вообще это всё настраивается с помощью подключения машины к компьютера. И фары, и сигнал работающий на незаведённой машине, и автоматическое закрывание дверей на 15 км/ч, и постоянное питание на прикуривателе и т.д.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
LYNX2000:
1. На двери водителя нет доступа к управлению стеклоподъёмниками задних пассажиров, только их блокировка.
3. При выключенном зажигании звуковой сигнал на руле не работает (мелочь, а какой-то дискомфорт есть).
1. как уже писали, в отдельных комплектациях есть
3. можно активировать данную функцию, так же как и ряд других, не доступных с завода, но предусмотренных БК.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
За отзыв 5, машина хорошая, хотя сам врядли когда-нибудь сяду на фольц. Частенько езжу Красноярск-Иркутск, мне если честно даже на турбо форике страшновато ехать 150-160 от черемхово до тельмы))
Forester SG5 2003 МТ турбо
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Из линейки бюджетных автомобилей, Поло выделяется классическим строгим дизайном.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1548
Норм. Удачи!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
ViktorDm:
За отзыв 5, машина хорошая, хотя сам врядли когда-нибудь сяду на фольц. Частенько езжу Красноярск-Иркутск, мне если честно даже на турбо форике страшновато ехать 150-160 от черемхово до тельмы))
почему то там реально так многие носятся,как то еду 140,меня микрик обгоняет,стойки мёртвые,его качает колёса прыгают-жесть просто
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 446
Верный конь! У меня уже второй такой. Никогда бы не подумал, что будет два автомобиля подряд одной марки. Первый был поло черного цвета (переименовал в "Умри с тряпкой") в комплектации хайлайн. За два года наездили без малого 100.000. Ни разу не подвел! Объездили всю область на два раза. Уверенный запуск зимой, подвеска стойко переваривала "дороги" вплоть до Киренска. ТО только плановое - замена масел, фильтров и т.д. Даже колодки на таком пробеге не сшоркались. Было несколько некрупных ДТП, кузовщина стоит копейки (даже сейчас!), к примеру новая фара - менее 3.000, родное лобовое 6.500.
Сейчас на поло в комплектации "Сочи эдишн" перемещаюсь. Ровно за год наездил 25.000 км.

Автору пятак, увижу в городе - поморгаю. У меня даже номер похож - 988.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
1
1
Ответить
    
UFA
Сообщений: 52
Нормально 5
1
1
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Сам отзыв на 5, за фото 4.
Машина отличная, уважаю Поло за живучесть и строгий дизайн.
5 авансом за отзыв, ждем дополнений.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
6
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4794
страдай теперь слушая как рычит движок.
 
13
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 29
Alex1234567:
Фары выключаются, но не сразу, а через какое-то время. Я как-то фары забыл выключить и минут на 30-40 ушел, а когда вернулся горели только габариты.
Я это и имел ввиду. Что габариты остаются и могут за несколько дней аккумулятор посадить. Вот если свет в салоне включить и уйти, то он сам выключится через несколько минут.
 
 
Ответить
 
54
Сообщений: 161
Нормальный отзыв! Все по сути в общем. Тоже владею Поло в комфорте на акп. В мороз замечаю скрип нижней подушки двигла.. У тя как, тихо?)))
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Goshan_54:
Нормальный отзыв! Все по сути в общем. Тоже владею Поло в комфорте на акп. В мороз замечаю скрип нижней подушки двигла.. У тя как, тихо?)))
Может это банальные втулки стабилизатора скрипят? Они как раз скрипят на морозе, обычно при проезде неровностей, типа лежачих полицейских.
 
 
Ответить
алик
Шадринск
Goshan_54:
Нормальный отзыв! Все по сути в общем. Тоже владею Поло в комфорте на акп. В мороз замечаю скрип нижней подушки двигла.. У тя как, тихо?)))
Это втулки стаба скорее всего,я менял на полиуретан-скрип пропал
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Топливный насос для профилактики, на таком пробеге замена конечно интересная) Что касается свечей, спасибо за информацию, скоро ТО тоже бош поставлю.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 29
Livermor:
Топливный насос для профилактики, на таком пробеге замена конечно интересная) Что касается свечей, спасибо за информацию, скоро ТО тоже бош поставлю.
Топливный фильтр! ))) Оговорочка вышла... Он как раз по регламенту есть. Насос само собой не трогал.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Здравствуйте, были ли какие нибудь затраты по запасным частям ? Хотелось бы иметь представление об уровне цен, например колодки почём обошлись?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 29
Здравствуйте. 3200 колодки.
1600-1900 топливный фильтр. Это всё оригинал. Но заказывал через магазин zap38. Это по типу экзиста, только местный в Иркутске.
 
 
Ответить
Наталья
Иркутск
LYNX2000:
Здравствуйте. 3200 колодки.
1600-1900 топливный фильтр. Это всё оригинал. Но заказывал через магазин zap38. Это по типу экзиста, только местный в Иркутске.
Как Вы его быстро продали=( Даже глянуть не успел
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 29
Наталья:
Как Вы его быстро продали=( Даже глянуть не успел
Перекупы впереди планеты всей! 😃
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло
Запчасти на двигатель CFNA в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром