Вот уже накатал на машине 65000 километров. И она продолжает служить верой и правдой. К этому времени накопился большой опыт эксплуатации. Им и хочу поделиться. Поломок у машины не было. Только плановое техническое обслуживание. С него и начну. Продолжаю менять масло каждые 7500-10000 км пробега. Всё бы ничего, но дилер в последнее время абсолютно испортился. Раньше там и кофе предлагали, и вай-фаем был. Теперь же ни того, ни другого.... Только голые диванчики и всё... Кризис какой-то.
На 60000 км заменил топливный насос (больше для профилактики, разницы не заметил), тормозную жидкость (также для профилактики, так как она гидроскопина) и передние тормозные колодки (на старых осталось около 3-4 мм рабочей поверхности). От замены колодок разницу почувствовал сразу. Тормозить машина стала лучше.
Из печальных моментов - это то что теперь есть трещина на лобовом стекле, но обзору она не мешает, поэтому стекло менять не стал (фото прилагается). И второй момент, что на 56000 км пробега в зимнее время машина не завелась при -30 градусах. Сразу вспомнил про свечи. С завода у меня стояли Bosch (с ними проблем не было), а на 30000 км дилер на ТО заменил из на NGK (они сдохли через 26000 км - фото представлено). Поставил снова Bosch. С ними проблем нет. Машина стала опять заводиться в любой мороз.
Ну и напоследок, я хотел бы рассказать про свой минимальный расход, который у меня получился при обкатке новых зимних шин - поездка по маршруту Иркутск-Черемхово. Так как это была обкатка, то скорость в 100 км/час я не превышал (трасса была не нагружена). Средняя скорость составила 67 км/час. Проехал я почти 150 км при 1,5 градусах Цельсия за бортом. При таких выше перечисленных параметрах расход составил 5,0 литров на 100 км. Что очень неплохо.