Добрый вечер . Машина радует. На носу то 30 000 км .
Пока загружаю летние фотографии .
Также расскажу про скрип педали сцепления . Ее нужно смазывать , с помощь шприца и моторного масла. Скрипит при наступлении жары . Обращу на это внимание дилера . Пускай улучшают конструктивно этот момент . Негоже Фольксвагену скрипеть педалью )
Последнее время пришлось кататься по щебенке .20-40-60 км.ч. Лопнул пистон крепления на пластиковом козырьке .Козырек выполняет функцию пыльника амортизатора под капотом . Покажу его дилеру . Посмотрим - поменяет или нет .
После очередной покатушки по щебенке помыл машину . Под давлением вымыл левый суппорт . Правый суппорт помыть под давлением воды - забыл . Снова весь день катался по пыльным камням . А к вечеру услышал непонятный скрип . Прям люди оборачивались когда я ехал мимо . Поддомкратил колесо . Тормозной диск синий и горячий. Снял суппорт , надавили педаль тормоза , отжали назад поршень - все поставили .... Проехал все ок . Что это было так и не понял ... Остывал тормозной диск минут 40 . В то время как левый тормозной диск остыл быстрее . Больше ничего не делал - тишина и порядок . Автомобиль был нужен на следующий день , сервис куда я приехал уже закрывался . Решил устранять своими силами. Позвонил в службу помощи Фольксваген на дорогах. Сказали не вопрос , отвезем Вас бесплатно до дилера в Новороссийске , поставим на стоянку перед дилером .Либо отвезем и поставим в указанное место перед Вашим домом. А на следующий день , от дома и опять же бесплатно отвезем к дилеру на ремонт в Новороссийск . Перспектива внеплановой поездки в Новороссийск была некстати . Однако в случае чего решить проблему можно . Фольксваген молодцы. 👍🏻
Недавно замененый новый дворник Champion , стал скрипеть . Отдал его папе на мерс 124 , себе поставил старый оригинальный . Чуть скрипит однако тише "нового" . Правый дворник Champion , работает как надо.
Проходимость по убитым дорогам у поло отменная👍🏻. Спускался в таком месте , что впритык прям чертил пластмассовым брюхом каменистую землю . Сразу после моего спуска - эту горку штурмовала на подъем Нива . С пробуксовками и на повышенных оборотах . Там по днищу у Фольксвагена тянутся привода ручника . И две проволки которые поддерживают эти троса . Вроде как одну проволоку я на этом спуске подзамял .
Это решительно все, что я могу вспомнить из неудобных моментов касающихся эксплуатации .
Нравятся диски konig. Однако для себя решил - что летом , буду ездить только на r14 . Их легче раскрутить мотору , и автомобиль смотрится на них гармонично . Какие нибудь легкие r 14 , литье или ковку . Также хочу улучшить шумоизаляцию , и сигналку с функцией блокировки центрального замка .
Белый Порш на черных дисках. Мне понравилось такое сочетание . Поэтому зимние колеса у меня по максимуму с ним похожи . )
Также узнавал в рекламном агенстве , о возможности наклейки полосок . Точно таких же как на поло гт 2016 . Единственно мне не нравится черная крыша . Летом жара и она черная будет лишней.Если надумаю делать полоски на капот и на багажник , то сделаю и на крыше тоже . Обойдусь без сомнительной черной крыши. 600 рублей за метр - изготовление такой полоски и 600 рублей за поклейку 1 метра полосы . Думаю , стоит ли так выделиться , или нет ... Как есть - белый смотрится приятно и красиво . Подумаю .
Близкий человек приобрел себе Лексус ис 250 . Моя мечта ))) Однако прокатившись , ударившись и зацепившись при посадке - об солнцезащитный козырек , потолок , и все что только можно , почувствовав как я проваливаюсь в недра кожаных горячих кресел (словно в баню )... Затем я сел обратно в свой поло .Поло показался гораздо приятнее и честнее . Что то такого, за что платить 850 за машину 2009 года я там не увидел .
Гораздо приятнее купить новый порш мекан . ))) Такой же как стоял на стоянке , на которой я ремонтировал супорт. Или купить для души ауди С4 кватро с раллийным турбо мотором , за 230 тыс . Года 1993.
Жду появления у дилеров на тест драйв поло гт . Интересно на нем прокатиться .
Всем отличного лета!