Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

То 2. Записался.

Volkswagen Polo 2015

, Геленджик
Пробег: 30 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание
8

Добрый день дорогие читатели отзыва про мой Volkswagen Polo .

Разгилдяйство : не поменян до сих пор воздушный фильтр .

Пробег 30700 км , до сих пор не пройдено ТО 2 . Гоняю ингода по щебенке под 60 км.ч , гоняю просто , закладываю в повороты по нашим дорожным колдобинам , кручу мотор под красную зону на масле которое прошло уже более 15 000 км.

Атермальная пленка добавляет шарма , и идет всем немцам без исключения:

Слышал что в Германии , меж сервисный пробег на таком масле ( фольксвагеновский лонг лайф за 1200 руб литр,) и таких машинах как мой поло составляет 30 000 км. У нас же в России - дилеры перестраховываются и вместо 30 000 меж сервисного пробега , делают 15 000 тыс км. Как бы там не было , истина видимо где то посередине .Поэтому без особых переживаний соблюдаю рекомендационную политику фольксваген , касаемую обслуживания .

Автомобиль выглядит гармонично и красиво :

По хорошему конечно, мне как и любому автовладельцу , следовало бы изучить все форумы, отзывы , касаемо обслуживания . Закупить самые лучшие расходники , и ждать момента , либо в идеале поменять все самому . Однако лень , жара , отсутствие желания и времени делают свое дело . Записан в свободное окно на сервис на следующей неделе , после 14.08.

Итого: мой меж сервисный пробег будет превышен на 1000 км.

Вид сзади :

Вчера ехал с таксистом , у него Рено Логан . Говорит мне - полностью замена масла , обходится в 1800 рублей ! Пробег у него 295 000 км. Масло льет эльф , за 350 рублей литр , замена масла 50рублей .Фильтр топливный меняет сам на яме , менять легче простого . Заменить маслянный фильтр еще 50 рублей . Меняет масло каждые 10 000 км .

Конечно , у меня были Жигули и б/у иномарки , все это мне знакомо , заливал я Эльф (отличное масло) и ценники мне известны . Посмотрим на стоимость моего ТО 30 000 км . :

РАБОТА

-свечи мотора 720₽

-инспекционный сервис 1620₽

-топливный фильтр 360₽

-диагностика электронных систем 900₽(либо летняя акция 990₽)

-сервис по замене масла 540₽

-салонный фильтр 180₽

-фильтр воздушный 180₽

ИТОГО: 4500₽

МАТЕРИАЛЫ

-сливная пробка 154₽

-масло 4 литра (Кастрол 10в40) 3600₽

-очиститель тормозов 150₽

-фильтр воздушный 616₽

-салонный 1691₽

-топливный фильтр 2851₽

-свечи зажигания 2324₽

-маслянный фильтр 852₽

-защита полюсов на акб 30₽

-очиститель двигателя 150₽

-силиконовый спрей 125₽

-пленка антигравийная 40₽

-пленка от защитыьультрафиолета 25₽

ИТОГО : 12 608₽+4500₽ =17 108₽

У меня есть скидка , в итоге ТО обойдется в пределах 13 687 ₽

Больше всего мне непонятен "инспекционный сервис " за 1640 ₽ и проверка электронных систем за 900₽(990₽ по летней акции ). Да , при входе в повороты если дорожное покрытие неважное в подвеске раздаются стуки. Вот мне хотелось бы знать , на сколько детали подвески изношены либо живы . А не так : "инспекционный сервис", подергали рычаги , поставили галочку все окей , заплатите 1640₽. То же самое проверка электронных систем ! Да блин бесплатно это все делают на любой станции !!! А владелец Рено Логан , вообще за 1800₽ делает всю операцию по межсервисному пробегу . Поэтому считаю эти пункты 1640₽ и 900₽(990₽ по летней акции) преждевременными и лишними .!

ТО 15 000 км обошлось мне в пределах 11-12 тыс рублей . Перечень произведенных работ писал в дополнениях ранее.

Конечно , можно попробовать напряч друга . Который автомеханик . Только он постоянно занят . И о некоторых нюансах моей модели может и не знать . И есть риск что если мой друг свернет чему нибудь шею , (или я сам ) , ощущение новой , ухоженной тачки быстро пропадет . Хоть и ломать там нечему .)

Все упирается в итоге во время и в сохранность нервов . Да и приятно если честно походить по чистому автосалону , прокатиться на интересующих тебя моделях , посмотреть на улыбающихся тебе девушек , попить халявного кофе ( прошлый раз автомат был платный ,непорядок).

Вместо жары пыли и луж гаража , где я точно потрачу пол дня .Буду волноваться , сам менять и не факт что вообще смогу загнать на подъемник .

Сегодня заехал краем колеса на выступ бордюра .Все хорошо , даже не смотрел еще на колесо ) были бы колеса r17-18 день был бы испорчен .

Парковал сегодня буквально на пятачке , разворачивался в тесноте дворов - компактность поло для меня плюс. Друг подбивает купить рейндж ровер , нафиг нафиг.

Мотался на сватовство к брату . Провел в дороге в один конец 6 часов . Экономичная и удобная машина на дальние расстояния .Способная подарить к тому же драйверские эмоции за рулем. Ведет себя на дорогах Поло достойно !

Дверные карты пластмассовые - требуют минимум внимания , при очистке . Для меня это удобно . Отпадает необходимость заморачиваться как все быстро протереть и помыть.

В общем меня мой поло устраивает полностью.

Конечно брат покатал меня на своем лексусе ис 250 . Да я и сам на нем поездил немного .

Приятно , когда есть ускорение с любой скорости от нажатия на педаль . Не нужно втыкать пониженную , использовать инерцию от движения . Конечно в лексусе классная Шумоизоляция . В поло ее на трассе не хватает . Приходится делать музыку погромче . Динамики кстати на поло классные ! Однако менять свой калаш на японскую супер пупер снайперку желание отсутствует . По крайней мере пока .

Есть желание прокатиться на новом поло гт . Жду когда он выйдет.

Зимний вариант моего авто :

Посмотрел статью на Дроме про мытье автомобиля . Задумался .

Раньше мыл автомобиль дома . Порядок мойки был такой : смываю керхером всю грязь , потом наношу пеногенератором пену , щеткой чищу колеса , потом мягкой варежкой из микрофибрибры по пене протираю кузов , тщательно все смываю . Керхер у меня домашнего уровня , напор струи отличается от промышленных и профессиональных установок в сторону более мягкой и деликатной струи .

Раз в три месяца мою мотор . Накрываю генератор тряпками , сперва также струей смываю всю пыль , затем наношу на все что только можно пену , протираю спустя три минуты все до чего могу достать , тщательно все смываю керхером . Машина затем стоит часа два . Сохнет .

На мойке же за деньги порядок такой : наносят на диски на резину , на брызговики чистящий состав .Затем моют чистят салон . После , прямо на пыльную машину наносят пену , потом все тщательно смывают и протирают . Все .

Сейчас моюсь на мойке самообслуживания . Дёшево и сердито . Наношу шампунь сразу на пыльный кузов . Затем смываю .

Из недостатков . В жару начинает при нажатии скрипеть педаль сцепления . Атермальная пленка на заднем стекле поплыла от жары . Надо ее переклеивать .

Из устраненых моментов . На капоте выгнули мне скол от кирпича , и закрасили белой краской . И при открытии задней двери в стену , тоже вернули первоначальное состояние . Краску на двери спасла антигравийная пленка .

При проведении сервиса ,обязательно покатаюсь на фольксвагене джетта . Кто то на форуме говорил , что у него управляемость лучше чем у поло. Проверю . Только какой мотор попробовать . 1,6 или , 1.4 . Попробую скорее всего второй вариант .

Сфотографировал японские диски установленные на ладу калину спорт .

На пневме она. Что то похожее вплане дисков, я хотел себе на поло )

Вам дорогие читатели , ни жезла ни гвоздя на дорогах .

А также отличного завершения лета , хорошего отдыха и продуктивной работы!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2015 в Москве

Комментарии

    
Калуга
Сообщений: 1304
По маслу я бы не стал так долго катать. Интервал в 15 тыс - это идеальные условия, т.е. трасса, на которой двигатель работает с постоянной нагрузкой, без равного городского режима. Также должно быть указано РЭ, что при тяжёлых условиях эксплуатации межскрвисный интервал должен быть сокращен. Советую разделить стандартные 15 тыс на двое, т.е. 7500. А ещё считайте по моточасам, пробег делим на среднюю скорость. Ещё посмотрите оил клуб по поводу жизни масла в вашем моторе.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
5
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 599
Доброе утро! На самом деле удобно , проходить обслуживание раз в 15 000 км. У меня была такая практика на служебном корейском шевролете . И мерседес тоже рекомендует проходить ТО , через 15 тыс км. Тем более прицепы я не таскаю . По моточасам , перед сервисом у мен оставалось еще в запасе часов 85 !
Александр Евгеньевич 85:
По маслу я бы не стал так долго катать. Интервал в 15 тыс - это идеальные условия, т.е. трасса, на которой двигатель работает с постоянной нагрузкой, без равного городского режима. Также должно быть указано РЭ, что при тяжёлых условиях эксплуатации межскрвисный интервал должен быть сокращен. Советую разделить стандартные 15 тыс на двое, т.е. 7500. А ещё считайте по моточасам, пробег делим на среднюю скорость. Ещё посмотрите оил клуб по поводу жизни масла в вашем моторе.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
boyarin131:
Доброе утро! На самом деле удобно , проходить обслуживание раз в 15 000 км. У меня была такая практика на служебном корейском шевролете . И мерседес тоже рекомендует проходить ТО , через 15 тыс км. Тем более прицепы я не таскаю . По моточасам , перед сервисом у мен оставалось еще в запасе часов 85 !
А в вашем понимании тяжелые условия - это прицепы таскать? Прочитайте свое руководство по эксплуатации.
1
 
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
Классное дополнение. Читать приятно. По маслу тоже думаю многовато катаете без замены.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
boyarin131:
Доброе утро! На самом деле удобно , проходить обслуживание раз в 15 000 км. У меня была такая практика на служебном корейском шевролете . И мерседес тоже рекомендует проходить ТО , через 15 тыс км. Тем более прицепы я не таскаю . По моточасам , перед сервисом у мен оставалось еще в запасе часов 85 !
Проходите то раз в 15 тыс у официалов, вопросов никаких, сам так делаю, но в промежутке на обычном сервисе меняю масло и фильтра, салонный, воздушный и соответственно масляный. Первые два меняю сам, там ничего сложного. Последний раз все это дело обошлось в 2800 р (запчасти и работа). Вашей машине только лучше будет.
 
 
Ответить
   
автор
Геленджик
Сообщений: 599
Да как бы считаю , климат у нас тут хороший . Машина в гонках не участвует .пыли особо нету . Положенно 30 000 тыс не менять фильтр , и бог с ним . Хоть почувствую разницу при замене . Станет мотор лучше дышать или нет. Вроде тянет также ) не вижу смысла , менять еще на промежутках . Как сказал завод , так и буду делать . Поло самый выносливый ., в него заложенно такое обращение . Надо этим пользоваться .
Александр Евгеньевич 85:
Проходите то раз в 15 тыс у официалов, вопросов никаких, сам так делаю, но в промежутке на обычном сервисе меняю масло и фильтра, салонный, воздушный и соответственно масляный. Первые два меняю сам, там ничего сложного. Последний раз все это дело обошлось в 2800 р (запчасти и работа). Вашей машине только лучше будет.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
boyarin131:
Да как бы считаю , климат у нас тут хороший . Машина в гонках не участвует .пыли особо нету . Положенно 30 000 тыс не менять фильтр , и бог с ним . Хоть почувствую разницу при замене . Станет мотор лучше дышать или нет. Вроде тянет также ) не вижу смысла , менять еще на промежутках . Как сказал завод , так и буду делать . Поло самый выносливый ., в него заложенно такое обращение . Надо этим пользоваться .
Правильно! Не меняйте, тысяч 150 откатаете и капиталочка, делов то))) А если серьёзно не слушайте Вы европейские нормы, европейцы помешаны на экологии и экономии, им до надёжности плевать. Александр выше абсолютно верно написал.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
boyarin131:
Да как бы считаю , климат у нас тут хороший . Машина в гонках не участвует .пыли особо нету . Положенно 30 000 тыс не менять фильтр , и бог с ним . Хоть почувствую разницу при замене . Станет мотор лучше дышать или нет. Вроде тянет также ) не вижу смысла , менять еще на промежутках . Как сказал завод , так и буду делать . Поло самый выносливый ., в него заложенно такое обращение . Надо этим пользоваться .
Не смотрите Вы на Европу, у Вас есть русское руководство по эксплуатации. В Европе и на тех же Хендаях межсервисный интервал - 30 000. Но в русском РЭ написано черным по белому: ТО раз в 15 000 или год в замисимости от того, что наступит раньше, при тяжелых условиях эксплуатации интервал должен быть сокращен. А в России куда не ткни везде тяжелые условия.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром