Добрый день дорогие читатели отзыва про мой Volkswagen Polo .
Разгилдяйство : не поменян до сих пор воздушный фильтр .
Пробег 30700 км , до сих пор не пройдено ТО 2 . Гоняю ингода по щебенке под 60 км.ч , гоняю просто , закладываю в повороты по нашим дорожным колдобинам , кручу мотор под красную зону на масле которое прошло уже более 15 000 км.
Атермальная пленка добавляет шарма , и идет всем немцам без исключения:
Слышал что в Германии , меж сервисный пробег на таком масле ( фольксвагеновский лонг лайф за 1200 руб литр,) и таких машинах как мой поло составляет 30 000 км. У нас же в России - дилеры перестраховываются и вместо 30 000 меж сервисного пробега , делают 15 000 тыс км. Как бы там не было , истина видимо где то посередине .Поэтому без особых переживаний соблюдаю рекомендационную политику фольксваген , касаемую обслуживания .
Автомобиль выглядит гармонично и красиво :
По хорошему конечно, мне как и любому автовладельцу , следовало бы изучить все форумы, отзывы , касаемо обслуживания . Закупить самые лучшие расходники , и ждать момента , либо в идеале поменять все самому . Однако лень , жара , отсутствие желания и времени делают свое дело . Записан в свободное окно на сервис на следующей неделе , после 14.08.
Итого: мой меж сервисный пробег будет превышен на 1000 км.
Вид сзади :
Вчера ехал с таксистом , у него Рено Логан . Говорит мне - полностью замена масла , обходится в 1800 рублей ! Пробег у него 295 000 км. Масло льет эльф , за 350 рублей литр , замена масла 50рублей .Фильтр топливный меняет сам на яме , менять легче простого . Заменить маслянный фильтр еще 50 рублей . Меняет масло каждые 10 000 км .
Конечно , у меня были Жигули и б/у иномарки , все это мне знакомо , заливал я Эльф (отличное масло) и ценники мне известны . Посмотрим на стоимость моего ТО 30 000 км . :
РАБОТА
-свечи мотора 720₽
-инспекционный сервис 1620₽
-топливный фильтр 360₽
-диагностика электронных систем 900₽(либо летняя акция 990₽)
-сервис по замене масла 540₽
-салонный фильтр 180₽
-фильтр воздушный 180₽
ИТОГО: 4500₽
МАТЕРИАЛЫ
-сливная пробка 154₽
-масло 4 литра (Кастрол 10в40) 3600₽
-очиститель тормозов 150₽
-фильтр воздушный 616₽
-салонный 1691₽
-топливный фильтр 2851₽
-свечи зажигания 2324₽
-маслянный фильтр 852₽
-защита полюсов на акб 30₽
-очиститель двигателя 150₽
-силиконовый спрей 125₽
-пленка антигравийная 40₽
-пленка от защитыьультрафиолета 25₽
ИТОГО : 12 608₽+4500₽ =17 108₽
У меня есть скидка , в итоге ТО обойдется в пределах 13 687 ₽
Больше всего мне непонятен "инспекционный сервис " за 1640 ₽ и проверка электронных систем за 900₽(990₽ по летней акции ). Да , при входе в повороты если дорожное покрытие неважное в подвеске раздаются стуки. Вот мне хотелось бы знать , на сколько детали подвески изношены либо живы . А не так : "инспекционный сервис", подергали рычаги , поставили галочку все окей , заплатите 1640₽. То же самое проверка электронных систем ! Да блин бесплатно это все делают на любой станции !!! А владелец Рено Логан , вообще за 1800₽ делает всю операцию по межсервисному пробегу . Поэтому считаю эти пункты 1640₽ и 900₽(990₽ по летней акции) преждевременными и лишними .!
ТО 15 000 км обошлось мне в пределах 11-12 тыс рублей . Перечень произведенных работ писал в дополнениях ранее.
Конечно , можно попробовать напряч друга . Который автомеханик . Только он постоянно занят . И о некоторых нюансах моей модели может и не знать . И есть риск что если мой друг свернет чему нибудь шею , (или я сам ) , ощущение новой , ухоженной тачки быстро пропадет . Хоть и ломать там нечему .)
Все упирается в итоге во время и в сохранность нервов . Да и приятно если честно походить по чистому автосалону , прокатиться на интересующих тебя моделях , посмотреть на улыбающихся тебе девушек , попить халявного кофе ( прошлый раз автомат был платный ,непорядок).
Вместо жары пыли и луж гаража , где я точно потрачу пол дня .Буду волноваться , сам менять и не факт что вообще смогу загнать на подъемник .
Сегодня заехал краем колеса на выступ бордюра .Все хорошо , даже не смотрел еще на колесо ) были бы колеса r17-18 день был бы испорчен .
Парковал сегодня буквально на пятачке , разворачивался в тесноте дворов - компактность поло для меня плюс. Друг подбивает купить рейндж ровер , нафиг нафиг.
Мотался на сватовство к брату . Провел в дороге в один конец 6 часов . Экономичная и удобная машина на дальние расстояния .Способная подарить к тому же драйверские эмоции за рулем. Ведет себя на дорогах Поло достойно !
Дверные карты пластмассовые - требуют минимум внимания , при очистке . Для меня это удобно . Отпадает необходимость заморачиваться как все быстро протереть и помыть.
В общем меня мой поло устраивает полностью.
Конечно брат покатал меня на своем лексусе ис 250 . Да я и сам на нем поездил немного .
Приятно , когда есть ускорение с любой скорости от нажатия на педаль . Не нужно втыкать пониженную , использовать инерцию от движения . Конечно в лексусе классная Шумоизоляция . В поло ее на трассе не хватает . Приходится делать музыку погромче . Динамики кстати на поло классные ! Однако менять свой калаш на японскую супер пупер снайперку желание отсутствует . По крайней мере пока .
Есть желание прокатиться на новом поло гт . Жду когда он выйдет.
Зимний вариант моего авто :
Посмотрел статью на Дроме про мытье автомобиля . Задумался .
Раньше мыл автомобиль дома . Порядок мойки был такой : смываю керхером всю грязь , потом наношу пеногенератором пену , щеткой чищу колеса , потом мягкой варежкой из микрофибрибры по пене протираю кузов , тщательно все смываю . Керхер у меня домашнего уровня , напор струи отличается от промышленных и профессиональных установок в сторону более мягкой и деликатной струи .
Раз в три месяца мою мотор . Накрываю генератор тряпками , сперва также струей смываю всю пыль , затем наношу на все что только можно пену , протираю спустя три минуты все до чего могу достать , тщательно все смываю керхером . Машина затем стоит часа два . Сохнет .
На мойке же за деньги порядок такой : наносят на диски на резину , на брызговики чистящий состав .Затем моют чистят салон . После , прямо на пыльную машину наносят пену , потом все тщательно смывают и протирают . Все .
Сейчас моюсь на мойке самообслуживания . Дёшево и сердито . Наношу шампунь сразу на пыльный кузов . Затем смываю .
Из недостатков . В жару начинает при нажатии скрипеть педаль сцепления . Атермальная пленка на заднем стекле поплыла от жары . Надо ее переклеивать .
Из устраненых моментов . На капоте выгнули мне скол от кирпича , и закрасили белой краской . И при открытии задней двери в стену , тоже вернули первоначальное состояние . Краску на двери спасла антигравийная пленка .
При проведении сервиса ,обязательно покатаюсь на фольксвагене джетта . Кто то на форуме говорил , что у него управляемость лучше чем у поло. Проверю . Только какой мотор попробовать . 1,6 или , 1.4 . Попробую скорее всего второй вариант .
Сфотографировал японские диски установленные на ладу калину спорт .
На пневме она. Что то похожее вплане дисков, я хотел себе на поло )
Вам дорогие читатели , ни жезла ни гвоздя на дорогах .
А также отличного завершения лета , хорошего отдыха и продуктивной работы!)