Добрый вечер , спешу поделиться с Вами о вчерашнем посещении диллера при проведении ТО2 (30 000 км) .
Вот ведь верно говорят , что если человек доволен услугой , он расскажет об этом максимум 10 друзьям . Если человек не доволен , он раструбит об этом 50 людям и будет делать это изощренно .
Остался доволен , и видимо по этому писать отзыв мне сильно лень )
Почему так выгодно по стоимости , обошлось мне ТО2 . :
-Не стали менять свечи. Думаю покататься на родных еще тысяч 15 ,
-Нету у меня защиты мотора (не надо ничего снимать , нормо час экономлю ) .
-Был у меня 1 литр (5в30) масла лонг лайф .Докупил еще 3 (5В40)литра лонг лайф . При пробеге 15 000 км , запасной литр масла провалялся в моем багажнике.
-Инспекционный сервис , заменили летним .
- И скидку применил дилер .
Итоговая сумма мне понравилась: всего 9130 руб .
Сделали то за час .
Колодки передние на 10 000 км остались . Надо ездить по аккуратнее . Подвеска мастер сказал как новая .
Заменить крышечку на амортизатор( под капотом вверху) сказали навряд ли . Мастер по гарантии бывает только со вторника по пятницу . Все что треснуло типо не меняем . Всё равно приеду и попрошу поменять . Педаль сцепления молчала как партизан .
Дворники в порядке .
Один момент только не понравился . Мой друг механик смеялся , что типо на сервисе меняют пробку мотора сливную . Мол эта сливная пробка рассчитана на весь срок службы автомобиля .
У меня эта пробка есть , новая . И я мастеру приемщику сказал что она есть типо чего ее менять из за своих убеждений . На что мастер приемщик молча кивнул.
А мастер который делал работы , сказал , что пробку надо менять . Она одноразовая . И на третий раз может выкрутиться уже вместе с резьбой . И придется менять поддон ! Такие случаи есть . Стоит пробка болт всего 154 руля . Почему мастер приемщик меня не убедил , меня только этот момент огорчил .
Логан тоже прикольный , и ларгус ничего так :
Прокатился пока делали ТО , на джетте 1,4 турбо плюс дсг .140 сил. Прет нормально , переключает быстро , когда надо плавно . На механике она была бы поинтереснее думаю . Сзади у нее независимая подвеска . Едет он по поворотам хорошо . Задние колеса цепляются за асфальт мертвой хваткой , если что, срабатывает система стабилизации . Понравился автомобиль . Можно на нем и погонять и спокойно ездить . 1 430 000 руб . А самая простая 1 020 000 руб . Есть даже с совсем дохлым мотором за 905 тыс руб .
Кстати с этим мотором 1,4 турбо но установленном на Пассат2016 , выигрывает фольксваген Пассат у Тоеты Камри 2,5 . Совсем немножко , однако выигрывает . Факт . Пассат с мотором 1,8 думаю будет тягаться уже с Камри 3,5 ))) посмотрим .
Прокатился на Тигуане . Спорт подвеска , 2 литра 180 сил , обычный автомат . (Есть еще версия Р , с мокрой дсг, 230 сил) . Прет тоже как надо , в городском трафике и на трассе чувствует себя свободно. Позволяет похулиганить . Сзади сидеть удобно . Машина для успешного семейного человека . Можно и позажигать и по камням поездить , и полный привод постоянный .
Посидел в поло Альстар за 728 000 тыс , угостили вкусным кофе , взял брошюру на поло . И поехал радостный работать )
Генерирую поло гт . Нравится .
Всем хорошего вечера!