Доброго времени суток . Давно не писал , уже было хотел написать позитивный отзыв , как нагрянул нежданчик .
Все началось еще при 20 тыс км примерно . Когда приходилось ездить по щебенке . Появлялся какой то стук в районе правого амортизатора . В общем на это я забил - думая что это особенность подвески . Ну стучит на неровностях и ладно . Спрашивал на сервисе , мол проверьте , все ли окей . На ТО 30 000 км , вообще не стали ничего смотреть . Говорит мастер , а что ты мне раньше не сказал ? Я уже опустил машину . Ничего не беспокоит ? Говорю мол какие то стуки при езде по гравию в передней правой стойке ( откуда мне знать что это рейка ) . Расслабься говорит . Это особенность подвески такая . Так и должно .
В этот понедельник , поменяли мне на 42688 км , свечи , масло , фильтра , колодки . Все сделали быстро , и заплатив 10450 рублей , я довольный полетел домой .
На следующий день , при наезде на неровность раздался сильный лязг . Подумал, что мне не закрутили защиту мотора . Вышел глянул , все в порядке . Потом еще и еще , короче стало тарабанить не по детски . И еще какой то шелест стоит в колесе. Звоню в юг авто , негодую . Как это так, мне сделали ТО , а машина как телега разваливается . Отвожу машину по месту в ближайший сервис . Вердикт - хана рулевой рейке ! Семен Семёныч . Где Ж ты раньше то был . Все те стуки которые проявлялись при езде по гравию , и были предвестником скорой кончины рулевой рейки . Гарантия кончилась 29 января . И более того ,причину шелеста в колесе я выявил сам . Был откручен суппорт ! ( вот тебе и сервис официальный блин .
И Бог с ним , что мне отказали в замене рейки . Хоть она и стоит 52 тысячи оригинал . И девушка на горячей линии честно пыталась мне помочь . Подняла все мои истории обслуживания и так далее. К фирме фольксваген претензии отсутствуют на корню . Они молодцы и делают динамичные и хорошо управляемые автомобили. Качество обслуживания пост гарантийное в принципе на высоте . Мне меняли фары по гарантии и шток сцепления , и много всякой мелочи , которую уже не помню.
,
замена фар из за трещин . Которые были с самого начала . И за 2 года прогрессировали
Эта ситуация с рейкой мой промах конечно . Состоит он в том , что доверился на официалов и на товарища который в последний момент не сделал обещанную проверку машины перед заканчиваем гарантии. Надо было занять денег и поехать сделать платную диагностику!
Мне не нравится ра*пиздяйство мастеров и некоторых приемщиков в официальном сервисе . Из за которых с фольксвагеном ну никак теперь связываться не хочется. Не смотря на все , что он для меня сделал . Мелоч , такая мелоч . Состоит она в том , что доверяя свой автомобиль официальному диллеру , мастерам плевать, что там и как у тебя .
Короче Бог с ними , фольксваген конечно молодец , но мастер приемщик Алексей и Сергей , а также Юрий который не закрутил суппорт , кто то еще который сказал что рейка еще живая - когда я обращал на нее внимание . Всем Вам привет . Сегодня потратив весь день на поездку , без обеда (время в обрез) глядя на довольные лица приемщиков Алексея и Сергея , я возненавидел эту марку. Увидев Поло в встречном потоке , я увидел в этом Поло врага! И мне еще Сергей приемщик , стал вручать счет за диагностику , на 700 рублей . И не хотел выпускать мой автомобиль из рем зоны ,представляете ?! Это за то ,что мне суппорт без болта оставили ( вы не можете это подтвердить !) и за то, что подняли машину , и ВНИМАНИЕ мастер попросил соседа мастера показать где эта рейка находится . Бог с ним ,к нему никаких претензий . С кем не бывает .
За что я должен платить 700 рублей. За то, что и так уже знаю ? кроме похлопывания по рейке , затяжке супортов ,( благо я взял старые болты от супортов , один из них я и вкрутил) а также записи в блокноте что рейке хана более ничего не было сделано . Это диагностика!? Почему не выявили это накануне в понедельник . Это Т.О .?
Или как мне объяснил Сергей приемщик , оплатить я должен для того , чтобы мне выдали эту бумажку , и я мог дальше судиться или жаловаться . А что же ты не хотел выпускать мой автомобиль из рем зоны ? Помочь он мне хотел .
Короче, рано я наставил Юг Авто плюсов в понедельник вечером , после Т.О . Нещадный человеческий фактор , это Вам не шутки . Когда после замены колодок и свечей в понедельник , я нашел свои ключи на столике- рядом никого не было , пошел открыл свою машину , и уже хотел уехать . Как вдруг меня посетила мысль, глянуть в сервисную книжку . И там отсутствовала печать об проведении ТО. Пришлось возвращаться , найти менеджера , и попросить чтобы он позвал мне мастера приемщика. Мастер приемщик Алексей зачем то ушел в соседний дилерский центр Хундай , цирк шапито ! Минут 5 он бежал . Говорит с ходу , ну все нормально , счастливо ,езжайте шлагбаум открыт ! Говорю , а печать !? Поставили , все , пока . Печально все это . Видимо потому , что главный мастер на больничном.
Все таки , еще раз анализируя ситуацию . Меня от марки Ф. оттолкнуло крайне неприятное отношение приемщиков . Хрен с ним , что не закрутили новый болт ( я так и уехал со старым) , и не поменяли рейку. Мастер приемщик - должен относиться к принимаемой машине как к СВОЕЙ ! За что ты получаешь деньги ? И знать б*ять что у машины не исправна рейка , а не бегать в соседний Хундай сервис когда ты должен быть на выдаче , и не говорить с умилением -" Да рейке хана , ну я же на ней не катался " )).
Я про стук спрашивал - он был ! Не такой сильный как стал сегодня , но он был . И зная про слабое место рейки ., специально просил мастера проверить ее . Вот его слова : "она еще живая".
А вообще , методика проверки рейки , проходит с анализом измерения дицебеллов , издаваемой этой рейкой. В общем не факт , что мне бы ее поменяли , когда авто был на гарантии . Имейте ввиду все владельцы поло . Также видимо на подходе скоро будет помпа . Надо бы ее заранее купить , и купить антифриз . И ждать час N .
Ни смотря на этот сложный понедельник , свою ласточку я люблю . Жалею только что не поехал на ней на гонки . В январе можно было поучаствовать . В дальнейшем непримину поучаствовать . Рейку как будут деньги поменяю , скорее всего на восстановленную или ту которую посоветуют. Пока буду ездить с такой . Тем более по ровной дороге , она себя никак не проявляет. Два года гарантии считаю мало . Скорее всего буду менять масло чаще . На 10 тыс . В официальный сервис поеду или нет , скорее конечно же второе .
Еще вспомнил из пережитого за сегодня : ))) передо мной лежало пол часа заключение ,которое я не оплатил .Ждал все это время решение из Москвы , одобрят или нет замену рейки . Ну я этот листок и взял с собой . Звонят :Привезите нам его назад . Мы по камерам видели что вы его забрали. Говорю я тут рядом , проедьте заберите ,а про себя думаю ,что слишком много Вам чести будет .Разбрасываетесь ключами от чужих машин и бумажками которые Вам нужны ( Горячая линия разрешила не оплачивать эту дефектовку) . Приезжайте говорю в Тоету , я тут ." Мы не можем приехать у нас нет такой функции" . Перезваниваю менеджеру , говорю ему спроси этих горе приемщиков , Алексея и Сергея , если нужна им эта бумажка , пусть прыгают в свою машину , если она у них есть , и приезжают в Тоету ( 2 минуты по прямой ) , говорю прибью к дереву этот листок , пусть приезжают заберут . Вот ведь , на камере посмотрели прям , не поленились , а две минуты приехать забрать -это значит слабо . Я должен на поклон ехать .Тьфу ....
Хотел бы написать еще , как кайфанул от поездки на озеро Рица , но уже пора спать . Тачка огонь , мне она нравится . Динамика , управляемость , харизма .
В принципе такой бы поло гт , себе хотел . Тизеры на европейские версии какие то стремные.
считаю свою машину гармоничной и красивой .
первый фолькс ,он был зеленый .Подарил его папа когда я стал доставать до педалей .
природа завораживающе красива .
в пути , последний рубеж и дом )
новый Тигуан , но увы , в будущем теперь предпочту Тоету .
сотрудник хотел брать поло , однако взял Соляриса . Машина была в достойной комплектации и не ломается вообще . И официальный сервис можно послать лесом .
С уважением Дмитрий .