Доброго времени суток дорогие Дромовцы !
Поменял колеса с летней Бел 286(Белшина) , на зимнюю Сава эскимо (липучки) .На летних колесах мой автомобиль выглядит так :
До последнего катался на летних шинах .Пока не начался минус по Цельсию . Оценивал возможности Бел 286 при температурах плюс 10,15,20 градусов . Также температура иногда опускалась до плюс двух градусов . По сравнению с Камой евро , Белшина бел 286 показалась чуть менее цепкой и подверженной скольжению . Хотя эту поправку можно сделать на то, что они были перекачены и температура воздуха для летних шин была низкая .
На Белшине глубокий протектор , что вселяет уверенность - ходить она будет долго . Посторонний шум отсутствует , это уже плюс . Летом продолжим сравнение.
При смене колес , процедуру затяжки болтов теперь буду проверять всегда . Шиномонтажник не затянул болты , и на дороге почувствовал посторонний шум . Так и есть все болты на колесах оказались открученными. Русский сервис это жесть .( Что подтверждается отзывами про ладу Весту . Владельцы которых испытывают все прелести сервиса эпохи социализма.
В этом плане меня радует сервис от Фольксваген . И сам автомобиль , на котором я езжу в целом .
Решил наконец заказать ключ замка зажигания и дверей, который утерял летом.
Болванку сделал осенью , за 400 рублей однако без чипа , автомобиль заводиться не желает - глохнет . Болванкой можно только открывать двери. Нужен второй ключ который утерян ,на всякий случай.
Звонил диллеру летом , уточнял стоимость ключа . Она составляла 5-6 тысяч рублей ...
Позвонил им еще раз , перед тем как ехать . Говорят восемь-десять ))) .! Однако сев за компьютер и пробив по базе , Диллер называет мне стоимость 4900 рублей ! Бросаю все дела и еду в Новороссийск заказывать оригинальный ключ с чипом .) Процедура быстрая , и включает в себя сканирование паспорта и птс. Далее все это отправляют на завод в Германию ! И через две недели Вам приходит оригинальный ключ. Оплата сразу . Отказаться от ключа нельзя.
Катаясь на своем автомобиле я всем доволен. И по этому забываю обратиться к гарантийному мастеру по двум мелочам , которые для меня важны.
Первое .Это лопнул пистон на чашечке ,которая прикрывает амортизатор под капотом . Скорее всего ее и не поменяют , однако попробовать думаю стоит.
Второе . От моек подкопотного пространства , и шумоизоляции крышки капота , последняя стала чуть выпадать из своих креплений в нижней части . Шумоизоляция на пистонах , она стоит на месте , однако из пазов свободно вставляемых в металл при закрытии крышки капота - выпадает . Обращу на это внимание гарантийного мастера . Пусть улучшают . Также тем кто покупает новый поло , настоятельно рекомендую заказать на Алиа экспресс прозрачную наклейку на щиток приборов . От протирания он царапается и лоск ему придает только авто спрей для натирки панели. Хотя в целом на это можно забить . Но я себе закажу попозже .
Работать и путешествовать На поло удовольствие,фото:
Когда заказывал ключ , был уже поздний вечер . Суббота ,а мой автомобиль после поездок по стройкам был грязный как свинья . Говорю менеджеру который оформляет заказ ключа : Слушай а вариант помыть автомобиль без заказ-наряда , я мол к Вам на официальный сервис всегда чистенький приезжаю , а тут с этим ключом не успел на мойку ... Один момент говорит, звонит на мойку... Да как оформим ключ, пожалуйста заезжайте на мойку ) спрашиваю сколько денег, качают головой - нисколько . ) Было приятно просто ,что мне уделили внимание, да еще и с пользой. Вымыли и внутри и снаружи мою грязную машину . Мойщикам дал по парочке сушеных рыбин(Лещ) которая была со мной ,на что один из них воскликнул -Во Огонь !!)))
Потом я узнал за программу субсидирования государством автомобильного кредита .Расчитал для себя сколько будет стоить Тигуан , и симпатичный мне поло гт. Итого при 300 тысячах первоначального взноса , каско в кредите , 7 процентов (было7.9%) , за поло гт платишь в месяц 20 000 рублей в течении 3 лет . Переплата 78 тыс. За Тигуан 31 тыс , переплата 158 тыс. За три года . Реально на поло гт интересная программа . Думаю ...
На фольксах не катался (поло с 1,4 турбо не дают на тест драйв) , а поехал в салон хундай , прокатиться на Крете и на Солярисе .
При входе меня встретили и радостно сообщили , что все креты сегодня распроданы . Какая Вас интересует ? В самом бюджете есть в Питере , без кондиционера и на моно приводе- привезем за шесть дней ... Заказывать ? Сказал, что хочу пощупать крету ; заказывать пока рано и организуйте пожалуйста тест драйв Соляриса . Окей , и вот мы сидим в максимально нафаршированном корейце с 6 ступенчатым автоматом. Ну что я могу сказать ? Ускоряется кореец и вправду бодро и резко, шумно с рыком. Создается ощущение что очень быстро . Стеклоподъемники и дворники работают тише чем у меня ( это я знал давно ,у брата подружки такая была) . По поворотам стоит он уверенно и пустить в занос у меня его не получилось . При этом скорость была порядочной и было немного страшно. Мне , как едет солярис понравилось . Также понравилось что регулируется по яркости панель приборов. Есть плафон в салоне по центру. Диски стояли 16е , машина едет достаточно плавно . Есть одно но . Не нравится мне он , от слова вообще . Пластиковые внутренние ручки дверей и вся машина создают ощущение пластмассовой игрушки . Дизайн зализанный от него меня воротит . Хотя да , повторюсь едет он по ощущениям хорошо!.
Поло приятнее . Начиная от железных внутренних ручек дверей и заканчивая целостностью автомобиля. Реально ощущаешь , что это АВТОМОБИЛЬ . Пусть и маленький , бюджетный , но автомобиль . Вот Хундай какой то компромис ИМХО.Из него хочется поскорее пересесть на что то по престижнее .в Солярисе прям чувствуется тотальная экономия . Поло дарит совсем другие эмоции) И все таки Поло чуть быстрее .Солярис зато лидер продаж , и поло по продажам до него как до луны.Программа 7% действует и на него
Салон Киа был уже закрыт , поэтому на Рио я не прокатился. Зато зашел в Тоету . Там посидел в королле , тест драйв так поздно организовывать отказались . Собирают их в Турции ( турки нормально делают ) а вот под программу (7%)она не попадает . И при стоимости 950 с веслами на задних дверях , обходится на три года в 31 тыс в месяц . При каске в кредите и первоначальном взносе 300 тыс. Намекнул им , что как бы дорого. На что меня заверили , мол после тест драйва , вы поймете за что переплачиваете . Это тоета . Вам нужно обязательно прокатиться. Окей , за мной не заржавеет ;) обязательно прокачусь как только будет можно .
В перспективе присматриваю автомобиль для папы.Поэтому хочу с ним прокатиться на Дастере и на Каптюре чтобы сравнить. Друг говорит Дастер 2 литра супер машина . Может завтра и поедем . Прокатимся.
Вижу часто фольксваген ,который был в нашей семье 19 лет. Это первый автомобиль на котором я самостоятельно тронулся ( впервые и причем успешно) , в горку да еще и при наблюдавшей толпе пацанов ))) до сих пор помню их открытые рты . Мне было 12 лет. Версия этого Фольксвагена называется пассат ГТ . Вот он :
А сейчас у отца пассат Б3 седан и тоже модификация ГТ . Так что мне с фольксвагеном по жизни везет. Думаю с этой маркой мне будет и дальше интересно ).
Любите Свои автомобили меняйте вовремя резину и масло . А также не забываете про Ваших близких ) Отличных выходных Вам !