Всем добрый день !
Так как мастер который будет делать рейку пока занят , продолжаю кататься с шумящей на неровностях рулевой рейкой . Все таки решил новую китайскую рейку не покупать , а ремонтировать или менять втулки на старой . На всю операцию уйдёт порядка двух дней , и 4-7 тысяч рублей . И никаких вторых рулевых реек в гараже .
пробег более 45 тыс км.
При езде по ровным дорогам, рейка никак себя не проявляет . Только при переезде неровностей дороги и при езде по щебёнке и кучерям раздаётся постукивание . Автомобиль предназначен только для езды по ровным дорогам . Как объяснил мне мастер , нагрузка на рейку идет избыточная и при езде по ямам - разбиваются втулки .
Мастер мне ослабил какое то регулировочное седло на рейке . Она стала чуть потише . Пока так и езжу . На безопасность не влияет ни как .
Из недостатков :
-Ткань на сиденьях обретает мерзкие разводы . Не каждая автомойка с ними справляется .
-Шумоизоляция машин 2015 года , особенно сзади весьма посредственная .
-Не хватает подпора ног возле коленей при поднятом вверх сидении . И поясничного подпора тоже не хватает при посадке за рулём .
-выноса руля не хватает . Желательно чуть ещё вперёд.
-Спидометр размечен до 60 слишком не удачно . И когда скорость 60-80 как правило эти показания перекрыты ободом руля . Зону 20-60 нужно сместить ниже .
- необходимо прикупить спойлер на лобовое стекло . Так как при включении омывателя стекла , при открытом водительском окне , струйки со стекла затекают в салон.
- на авто с 2014-15 года упростили крепления Шумоизоляция под капотом . Убрали два крепления и Шумоизоляция при мойке - начинает выпадать из пазов .
снял ее пока . Думаю как бы Ее прикрепить , чтобы не выпадала .
-заторможенный отклик на педаль газа . При работе на холостых , надо давить педаль в пол , чтобы откликнулась порезче и быстрее .
- отсутствие оригинальных комплектов дворников на фары . И внешних противотуманок . Было бы очень круто .
-бардачок без подсветки
Плюсы : удачный дизайн , бортовой компьютер , можно включить расходомер и тошнить с минимальным расходом . И проверить на нем прочие функции погоды либо движения . Регулируемое кресло . Опустил ниже - у тебя спорт кар . Поднял повыше - почти джип . Машина становится разной , бесценно . Хорошая проходимость по кучерям . Проедет почти везде . Хорошая динамика . Отличная управляемость . Классный руль . Отлично выглядещая панель . Смотрится дорого .
Плюсы именно моей версии , что мотор ещё собран в Германии . Новые моторы расходуют масло . И имеют ремень . Первое конечно же расстраивает . На счёт второго покажет время .
Дизайн меня тоже радует .
Вывод: сделаю рулевую рейку , и буду кататься дальше . Грамотно буду подходить к обслуживанию , стараясь дать лучшее для авто . Кстати надо поменять салонный фильтр . Его меняют каждые 15 тысяч км. Советуют покупать угольный.
Помня отношение дилерских работников ( отношение к клиентам скотское и веселое у некоторых личностей) , да и глянув на дорогах на новый тигуан , как то к Фольксвагену теперь совершенно равнодушен . Даже туарег который был эталоном , теперь ничто . Если буду брать фолькс , то исключительно поло гт , и то в довесок к существующей машине .
Для души и для работы . А старую отдам отцу . А как мечта для меня это снова тоета . В исполнении арктик тракс :
Прадо тоже подойдёт . ))) либо шкода октавия .
Хотел лишь поделиться с Вами фото ,и добавить что автомобиль меня радует . Точно , лучше некоторых авто, блоги про которые ведёт дром . Молодцы фольксваген . Сделали аналог легендарного жука , для России . Толко бы ещё рейку улучшили !
Лампочки все целы , машина огонь !