Добрый день дорогие читатели !
Все имеет свойство портится и устаревать , поэтому поделюсь фотографиями пока еще новой машины .
После проклейки атермальной пленкой и защитой на фары , задумался над бронированием пленкой передней части авто, порогов и начала задней арки . За данную услугу у нас просят 17-25 тыс рублей . Мысли возникли из за пыли и камней на наших дорогах .
За пол года эксплуатации , насчитал пять мелких сколов на бампере и на капоте . Если будут "лишние " деньги может и сделаю , или как и сейчас - не буду прижиматься к фурам на трассе ... :D
Приятно удивлен проходимостью Volkswagen polo . Хоть у него и торчат пружины сзади , на которой я как то "съехал" при спуске через скальную породу . И всё же . На фольксе поло заезжаешь туда , куда на фольксваген СС например и не сунешься . Ехал на разведку и чуть не посадил на брюхо машину . На 3 и 4 фото видно . Как близок я был к провалу .
Масло думаю менять к 15000 тыс км . Сейчас оно цвета не рафинированного подсолнечного масла . За период эксплуатации долил 700 грамм масла .
Заправлял 98 бензином раз пять . Едет хорошо . Экономит . После подорожания почти на 2 рубля , снова стал лить 95 . Что то жаба пока душит платить под 40 рублей за литр .
Улучшить можно все что угодно , поэтому:
Хотел сам промазать кордоном днище . Даже все там вымыл . Загнал на яму , попробовал и плюнул . Надо на подъемнике делать это . Кордон стягивает днище , шумов становится меньше .
Также проклейка шумоизоляцией стоит 25 тыс рублей . В нее входит проклейка в первую очередь крыши , и дверей . Затем идут передние арки, пол и задние арки без багажника . Также мне обещали проклеить зону работы дворников и максимально подобраться снизу - под панель. Тоже отложил эту затею...
Вышел обновленный поло . Хочу сказать что рад отсутствием выбора при покупке СВОЕГО Поло. Новый стал подражать Фольксвагену Фаэтон ( большой представительский седан) . Мой же больше похож на Гольф ГТИ 7 . )))
Машина радует конечно своим расходом , кондиционером , управляемостью внешним видом . А также реальный эффект дает атермальная тонировка .Единственное расстройство - то, что камни оббивают новенькое ЛКП. ) на машинах б/у в этом плане комфортнее передвигаться по нашим дорогам . )
Также много пластика в салоне . И его, мои пассажиры как то умудряются царапать . ))) как у них это получается - я не знаю .
Ну да ладно , на то он и бюджетный вариант.
Сейчас автомобиль стоит под окнами , готовый отправиться хоть на луну . Я в нем уверен. Также действует специальная фольксвагенноская помощь на дорогах . Звонишь им и тебя бесплатно эвакуируют в сервис, если не дай бог , произойдет поломка в пути . На сто не был еще ни разу .
Повествовать вроде бы не о чем . Единственно - первое фото зимний вариант моего полика . Подрастает , почти джип на 195/65/15 .
Всем продуктивной недели !