Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первые впечатления

Первые впечатления

Volkswagen Polo 2014

, Казань
Пробег: 6 500 км
Темы: Эксплуатация

Автомобиль куплен, километры наматываются, за 2 месяца проехал 6500км. Не заметил, как пролетели. Так что таких отзывов как первая тысяча, вторая тысяча от меня не будет. Буду стараться рассказывать более конкретную информацию.

Итак, причина выбора. В первую очередь безопасность. Все-таки в нынешнее время это немаловажный фактор. Второе – экономичность и комфорт, третье – надежность и ремонтопригодность, четвертое – вместимость (багажник и салон). И опять цена тоже немаловажный фактор. Я не любитель заморачиваться в кабальные кредиты из-за псевдо джипов или кроссоверов, просветом ниже Гранты. К тому же машина мне еще приносит прибыль.

При всех моих запросах выявляется следующие кандидаты: машина класса В+, мотор 1,6, из соображений достаточной динамики и экономичности, КПП – механика (все таки более по нраву чем АКПП, хотя и у АКПП есть свои достоинства), китайцев не рассматривал, АвтоВАЗ тоже (тогда вообще нет смысла менять Гранту). Остается немцы, корейцы и французы (может еще, что-то упустил). Да и так рассказ становится длинным, так что сделаю проще – скажу чем отторгнула та или иная рассматриваемая модель. Солярис (Рио) – низкие показатели безопасности, Рено Логан – не понравилось, что фактические показатели по динамике и топливной экономичности сильно отличаются от заявленных заводом, хотя по внешнему виду и по безопасности машина довольно неплохая получилась.

Теперь излагаю по самому ПОЛО. Понравилось, что в ДВС используется цепь в ГРМ, причем не особо требующая к себе внимания, двигатель сам по себе экономичный, распространённый и достаточно динамичный. Безопасный кузов. Высокое качество окраски и оцинковка – тоже немаловажный фактор при выборе. Достойный дорожный просвет. Огромный багажник. Большой для своего класса салон. Хорошая ликвидность при продаже. Итак – беру.

Теперь я стал пользователем Фольксваген ПОЛО седан, комплектация комфортлайн, плюс пакет комфорт, куда входит – кожаная обшивка руля, рукояток рычага КПП и ручника, климат-система, подлокотник, электрообогрев лобового стекла.

Первые впечатления. Сел в машину, удобно пристроился. Отмечаю недостатки и достоинства для себя. При удобной мне посадке, если руль сильно не задирать, то ободом перекрывается верхняя часть панели приборов. Сиденье довольно немало приходится отодвигать назад иначе при моем росте 187см правая нога справа упирается в центральную консоль. Внутри смотрится очень даже уютно. Все под рукой, все удобно. Есть минусы, но это по мелочевке. Например, не нравится, что наружние зеркала меньше чем у Гранты, изначально непривычно. Магнитола обладает пристойным звуком, и простотой управления. Климат радует теплом. Панель приборов отличается удобством пользования и считывания информации. Кстати БК теперь светится приятным белым цветом, можно посмотреть показания температуры двигателя. МКПП легкая на переключения, ходы четкие и короткие, сцепление легкое и информативное. Вот что действительно ОЧЕНЬ понравилось – это тормоза, очень цепкие. Подвеска оказалась не такая жесткая, как пугали. Короче говоря - машина как машина, как любая другая со своими достоинствами и недостатками. Ездить можно.

Теперь по некоторым позициям конкретнее.

Про управляемость говорить нечего, это не та категория которую я оцениваю всерьез. Управляется и ладно. Кстати у ПОЛО судя по отзывам автожурналистов довольно на высоте.

Подвеска не такая жесткая, как я ее представлял, комфорт относительно в норме. А так даже излишне мягкая, при полной загрузке чувствуется, как уменьшается дорожный просвет. Если ставить ГБО, то эта проблема будет более актуальной, что крайне неприятно на фоне «всеядной» подвески гранты. Пробить подвеску не очень сложно, поэтому ездить уже приходится более аккуратно.

Динамика и двигатель. После двух машин с приоромоторами удивить динамикой 1,6-литрового атмосферника меня очень сложно. Тем не менее, данный ДВС отличается некоторыми особенностями. Например, всем известная секундная задержка при нажатии на газ, к чему очень сложно привыкнуть; понравилось тяга мотора на низких оборотах, обгоны на трассе без проблем можно делать на 4-й передаче; двигатель довольно шумноват, что, наверное, объясняется цепным приводом ГРМ и слабой шумоизоляцией моторного отсека. При движении на трассе иногда слышу слабо различимое цоканье, похожие на детонационные стуки, причину их происхождения я так до сих пор и не понял. В принципе агрегат выпускается не первый день, так что особенных проблем я от него не жду.

Экономичность. Все мне расхваливали данный автомобиль как довольно экономичный. Появилась самому в этом убедиться. Все данные привожу по БК, точность которого я проверить еще не успел. Городской цикл (без трассы): расход зависит от загруженности улиц и колеблется от 8,5 до 9,5 л/100км. Сразу отмечу, что если ездить в зиму на короткие расстояния, то расход будет больше. В принципе устраивает, даже очень. Машина немаленькая, вес тоже. Трасса: вот тут есть интересные выводы. Если ехать по спидометру 100-110км/час., то расход 6,0-6,1л/100км. Если придерживаться скорости 110-120км/час., то средний расход тут же вырастает до 6,8л/100км. Если учесть, что погрешность спидометра около 7-8% (проверено мною лично и многими автоизданиями, это обычная погрешность для большинства выпускаемых современных автомобилей), а к примеру Гранты погрешность была около 2%, то расход уже воспринимается вовсе не низким. Может дело еще в обкатке и в зимней резине, но меня это мало успокаивает, ожидал меньших цифр по расходу по трассе.

Прогрев салона. Как и говорили многие - греть VW на холостом ходу неблагодарное дело. Я делаю так - заводка, включаю электробогревы лобового стекла, сиденья, при необходимости боковых зеркал, пару минут грею, убираю иней щетками (вот где очень выручает электробогрев лобового стекла) и поехал. На ходу машина греется в считанные минуты. Кстати в мороз -25 на ходу температура двигателя держится 90гр., если стоять, то на холостом ходу на прогретом двигателе температура падает до 75гр.. Прям как на старых УАЗиках с одноконтурной системой охлаждения ))). Но проблем это не доставляет. Климат работает великолепно, температуру иной раз опускаю до 19 градусов в салоне, и этого хватает.

Основной вывод: не так хороши иномарки, как за них просят дилеры (особенно сейчас, после девальвации рубля), не так плохи и наши машины. Просто автомобиль надо подбирать согласно своих требований и доходов. В данном случае меня ПОЛО меня полностью устраивает. Есть желание поездить на нем подольше (хотя бы 120тыс. км), что я и попробую реализовать, параллельно оценивая его надежность.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter