Доброго времени, читатели!
Прошло 6.5 лет с момента покупки автомобиля, поэтому готов сделать общий итог, постараюсь без излишнего субъективизма. Отмечу сразу, сам всегда читаю отзывы реальных владельцев, и гораздо реже комментарии "специалистов" живущих по соседству с хозяином автомобиля.
На текущий момент пробег приближается к заветной отметке в 125 тыс. Что произошло за это время:
Пройдено ТО-120 ты.
Заменены передние тормозные диски и колодки (это вторая за все время замена). По ходовой все.
Была устранена неисправность вентилятора отопителя путем его замены на более свежий и работоспособный образец.
На 55-60 тыс. была проведена замена масла в DSG-7 на минеральное, решилось, что такая манипуляция "освежит" коробку и не помешает в любом случае (несмотря на заявления производителя о "вечности" одной зарядки).
На этом все.
Многих интересует вопрос, как там с DSG7 и двигателем?
1.Движок атмосферный, с отдачей 85 лошадей, поэтому в этом плане он прост и обслуживался по регламенту в 15 тыс. без промежуточных ТО. Тянет всегда и при любых условиях, даже полностью нагруженный. Тут главное, накачать колеса для соответствия общей массе.
2. DSG7. К ней нужно подойти с двух сторон, и есть условие, это первая версия DSG7, после апгрейда в 2013 году, новое поколение избавилось от Куланц, стало чуть-чуть помягче шелестеть передачами, иметь повышенный иммунитет к перегреву в пробках.
В режиме - город с максимальными пробками, и вдобавок с нагрузкой, коробка серчает и в переключениях с 1 на 2 и обратно любит подергиваться. Происходит это не всегда, а только в самых жестких затычках и при резком разгоне после полной остановки (это явление характерно для летнего периода). Для этого рекомендовано лекарство - режим "спорт", и конечно, если привыкнуть к самой коробке, можно найти обычную панацею - плавной езде, в следствии чего такие тычки становятся либо совсем малозаметными, либо пропадают вовсе.
В режиме трассы - эта та самая стихия DSG7, минимальные паузы в переключении, быстрый сброс ступеней при разгоне, в этом плане она напоминает хорошую механическую коробку с адекватным водителем.
Да, конечно это не идеальный автомат, если ее сравнивать с современным шести или более ступенчатым в плане лояльности к водителю в разных условиях, но делаем скидку, что это первая версия, то, что над усовершенствованием продолжают работать по сей день. Не побоюсь сказать, что из преселективных роботов, в автомобилях B и C классах это одна из лучших.
Я верю в то, что при должном отношению к автомобилю, любой (за редким исключением) автомобиль воздаст тем же, прослужит верой и правдой ровно столько же.
Машина нравится, ездим дальше.
Всем успехов и добра!