Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2010

Фольксваген Поло 2010 — отзыв владельца

, Курган
12447
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Уважаемые дамы и господа! Решил поделиться своим опытом владения автомобилями, которые уже давно завоевали российский рынок в сфере бюджетных седанов и являются непримиримыми конкурентами: Фольксваген поло (седан) (далее - ФПС) и Хёндай Солярис. Да-да, господа, я к своему счастью или несчастью стал владельцем этих двух кредитотошнотов (в хорошем смысле)! Сразу оговорюсь: один авто принадлежит мне (ФПС), а Соляриса я купил своему отцу, но также активно его эксплуатирую.
При выборе своего первого (юридически) автомобиля я очень долго шерстил просторы интернета, смотрел множество тест-драйвов, однако так и не смог найти подходящего сравнения автомобилей Полоседана, Соляриса, ну и как вариант РИО (тот же Солярис). Особенностью почти всех тест-драйвов является сравнение автомобилей водителями, которые владели тестируемыми совсем недолгое время, соответственно, более «честные» выводы и советы покупки у «обзорщиков и тестдрайвовщиков» просто не получались (на мой взгляд). Да и к тому же, как правило, они тестируют автомобили, которые даже обкатку не прошли, что я считаю вообще некорректным, так как авто, на мой взгляд, раскрывает свой потенциал тысяч этак после 5 пробега.
Мне повезло. Я являюсь владельцем указанных авто длительное время, поэтому считаю свои выводы более адекватными, так как они основаны на конкретном и одновременном опыте эксплуатации данных автомобилей.
В марте 2013 года судьба свела меня с новым автомобилем: ФПС, приобретенным в г.Кургане в автосалоне «КЕРГ-Курган».
Следует отметить, что я чуть было не стал обладателем киа рио, так как изначально заказывал именно его. Но невнимательность продавцов салона КИА в Кургане, неконкретность в определении судьбы будущего автовладельца развернули мой выбор в сторону немецко-российского автопрома.
ФПС в Керге был в минимальной комплектации, но с дополнительно установленной заводской сигнализацией, обогревом лобового стекла, фирменной магнитолой, а также кондиционером.
Первые впечатления от владения (после 1 года владения авто (фактически) Лада-Гранта): как все удобно, красиво и качественно!
Небольшое разочарование последовало после первых километров, когда поехал от Кургана до Шадринска: услышал сверчки в районе центральной стойки слева, а также отчетливо услышал шумный двигатель старого ваговского движка... Ну само собой, многие с пеной у рта будут доказывать, что это движок не ваговский, да и вообще авто с неопределенной российско-немецкой судьбой, но я к таким крикунам отношусь снисходительно, поскольку опыт эксплуатации подсказывает, что авто этот все же больше немецкий, нежели российский.
Итак, не будем отвлекаться.
Ровно через 2 года владения этим «Ваговским чудом», я купил отцу новый Солярис в базовой комплектации, 2013 года выпуска с дополнительно установленной защитой, магнитолой... Вобщем все по минимуму… Автомобиль покупали с рук, но с пробегом всего 390 километров, то есть авто даже обкатку на момент покупки не прошел, что было очень заметно в сравнении с тем, что сейчас…
Далее, уважаемые читатели, я с Вашего позволения разобью сравнение отдельными блоками (для наглядности), с оценкой что лично мне понравилось, а что откровенно бесило..
Двигатель и коробка ФПС: 1.6 л., 105 л.с., 4 цилиндровый, 16 клапанный, с цепным приводом (пробег на 03.03.2015 около 34 тыс. км). Сначала мне показалось, что под капотом дизель, потому что тарахтит он на холодную с характерным звуком, однако после прогрева начинает работать ровно и тихо.
До 3 тыс. км. пробега двигатель не крутили выше 3 тыс. об/мин. (обкатка), после ездили как обычно: спокойно, без лишних рывков и "красных зон". В ходе эксплуатации стало ясно, что указанного двигателя достаточно для нетяжелого автомобиля как при движении в городе так и на трассе. Обгоны становятся проблемой лишь тогда, когда в машине пассажиры и на всю катушку работает кондиционер. В обычных режимах эксплуатации существенного дискомфорта сравнительно небольшая мощность движка не доставляет (правда, некоторый дискомфорт доставляет шум его работы… нет.. Вернее даже бесит).
В связи с тем, что при переключении на высшую передачу, идет небольшой провал (на оборотах до 3 тысяч), двигатель ФПСа нужно немного подкручивать, следовательно, его звук свободно проникает в салон и досаждает его седокам (шумки то на заводе пожалели)…Даже моя вторая половина (которая далека от автомобилей как Владивосток от Кургана) указала на данную особенность, как на существенный недостаток :)) (но это опять же кому как…). Характер двигателя можно сравнить с маленьким щенком, который очень грозно рычит, однако ты при этом уверен, что он тебя никогда не укусит, зато покажет, что хочет быть взрослой и страшной овчаркой! Однако повторюсь, движка весьма тяговит и его хватит для вполне динамичной езды... Да и напрягает его шум только особо взыскательных (вот более старшему поколению очень даже нравится )..
Основной подхват начинается после 3,5 до 4.5 тыс., то есть на указанном диапазоне движок выдает хороший крутящий момент :) Опять же если же не спешить, можно двигаться в диапазоне до 3 тысяч без включенного кондиционера и до двух пассажиров в салоне.
Прогрев зимой: Прогревается салон ооочень долго и только на ходу… То есть, если автомобиль стоит и тарабанит минут 20 при температуре воздуха -20, то еле начинает  дуть чуть теплый воздух из воздуховодов. Кстати, если желаете, чтобы салон прогревался быстрее, потоки воздуха нужно направлять фронтально, то есть на себя. Почему уточняю про потоки воздуха? Да потому что если поток воздуха включен на стекло и в ноги, то такое ощущение складывается, что салон не прогреется никогда, поэтому фронтальный обдув наиболее эффективен… Одним из существенных недостатков Поло является отсутствие промежуточных положений обдува, то есть нельзя включить регулятор посередине, например: фронтальный обдув и ноги. Так что либо в ноги, либо ветер в харю, я х… Вобщем тупо. На более дорогой Джетте регулятор потоков уже имеет промежуточные положения.
Как делаю я: включаю при запуске двигателя рециркуляцию, фронтальный обдув и ситуация с прогревом меняется в лучшую сторону! А как же запотевание стекла спросите Вы? Да очень просто! У меня обогревы заднего и переднего стекла, так что мне по барабану!
Запуск в температуру – 28 проблем не доставляет, даже если авто простоял 1,5 суток на улице без запусков, при средней температуре около 25 градусов со знаком минус… Да.. плохо, что нет датчика температуры, но это уже проблемы автомобилей 2013 года выпуска, так как я слышал, что на авто 14 года в определенной комплектации, датчик температуры уже есть.
Эксплуатация летом каких-либо проблем не доставляла: кондиционер работает отлично, автомобиль при температурах более +30 не перегревается даже в весьма жестких режимах городской эксплуатации..
Коробка ФПС работает эталонно: ходы короткие, передачи включаются как джойстиком, все четко и основательно. Механизм работы коробки напоминает качественно собранный автомат Калашникова: осечек и задержек не происходит никогда! Но есть небольшая ложка дегтя в этой большой бочке меда: задняя передача конкретно в моей машине включается хреново, иногда получается включить «заднюю» со второго раза.
Двигатель и коробка Хендай Солярис: 1.4., 107 л.с., все те же 4 цилиндра и 16 клапанов, с цепным приводом (пробег на 03.03.2015 – 7 900 тыс. км). Между тем, есть существенные отличия от «ваговского» двигателя.
Коробка Соляриса ничем примечательным не выделяется на фоне Поло. Передаточные числа немного короче, чем у оппонента. Механизм включения задней передачи реализован удобнее: имеется кнопка на рычаге коробки, при нажатии которой включается задняя передача, которая, кстати говоря, вообще включалась через раз (проблема исчезла сама собой после 3 тыс. км., видимо прикаталась…). Да, чуть не забыл, на мой взгляд рычаг коробки передач в Солярисе расположен на более удобной высоте, а в Поло он немного ниже (приходится немного тянуться).
Двигатель Соляры на ходу не слышно, то есть до 3 тысяч оборотов Вам не досаждают шумы этого агрегата, а раскручивать его выше нет особой необходимости, а сейчас расскажу почему...
Полагаю, что заслуга этого двигателя в выдаче большего крутящего момента на минимальных оборотах, в системе газораспределения, которая в теории позволяет размазать крутящий момент как на минимальных оборотах, так и на оборотах выше 3 тысяч. На практике мы получаем интересный эффект. Мы стронулись с места, разгоняем авто и в момент переключения на следующую передачу и выключении сцепления происходит как бы толчок вперед, практически исключающий провал, что позволяет двигаться особо не раскручивая двыгун.
Результат очевиден: удобства при передвижении в городе, отсутствие шума от двигателя и, возможно, пониженный расход топлива (и это «возможно даст вам силу природы….» когда мужик по телеку предлагал засовывать огурец в пятую точку от геморроя ). Солярис прощает некоторые ошибки новичков, среди которых резкое выключение сцепления, раннее включение пониженной передачи и т.д. При совершении подобных ошибок, автомобиль не начинает с остервенением дергаться, а сглаживает данные недостатки вождения и все происходит сравнительно мягко.
Поло прямая противоположность, ошибся с выбором передачи, получи пинок и содрогание всего автомобиля с замиранием седоков. Таким образом, если Поло на «механике», то он больше подойдет опытным водителям.
Когда я впервые сел за руль Соляриса, я подумал, вот она!! Иномаррка!!! Но, хочу разочаровать читателей, которые после этой фразы начали подсчитывать денюжки на первоначальный взнос за этот корейский космолет, ведь в процессе эксплуатации Соляриса я начал оценивать весь авто, а не только его награды в отдельных номинациях.
Как я уже говорил, двигатель Соляриса кажется более тяговитым как на оборотах до 3 тыс. об./мин., так и после 3,5, вплоть до 5. Хотя больше его и не крутили…
На мой взгляд Солярис не проиграет ФПС в разгоне до 100 км/ч, при том, что в Полоседане указанные действия будут происходить гораздо драматичнее и громче!! Солярис немного тяжелее и мощнее ФПСа.
Расход, судя по показаниям борткомпьютера, на ФПСе и Солярисе примерно одинаковый.
На трассе при неспешной езде со скоростью около 90 км/ч расход на Поло удавалось опустить до 5,3 л. /100 км, но это при езде без кондиционера и пассажиров при нормальной температуре за бортом.
На Солярисе расход почти такой же, у меня получалось где то 5,6 л. при схожих условиях. Но, уважаемые читатели, для получения более объективных цифр расхода топлива нужны испытания на полигоне…
Прогрев зимой Соляриса: Проблем нет. Салон при температуре – 20 прогревается даже если автомобиль стоит на месте и работает на холостом ходу (а ему для этого надо всего минут 15), кроме того у отопителя Соляриса богаче выбор направлений воздушных потоков (в отличие от Поло), а именно имеется одновременно фронтальный обдув и обдув в ноги.  
Да и вообще салон Соляриса прогревается лучше. В минус 33 я ехал из Шадринска в Курган и появилась следующая проблема: выключаю печку со 2 положения вентилятора (так как жарко) на 1 – начинает затягивать окна . Но, блин, это такое приятное ощущение когда в машине реально тепло и хочется раздеться… Правда ехал я с автоодеялом (не сочтите за рекламу)…
Подвеска ФПС: насколько мне известно, конструкция подвески не представляет собой каких-либо изысков в виде многорычажки… Сзади – балка, впереди – Макферсон (бюджетно и практично), однако поведение автомобиля заслуживает уважения… В городе и на трассе автомобиль стабилен, четко следует заданной траектории, прогнозируемо движется на скорости свыше 120 км/ч в том числе и по не самой ровной дороге.
Электроусилитель с переменным усилием работает на ура, то есть когда едешь за рулем ФПС, то чувствуешь полное взаимодействие руля с колесами (кстати про колеса: у меня Кордиант на 14 дюймов. Совет владельцам: меняйте это «..овно» на что-нибудь «поширше», повыше и по качественнее).
Во избежание оров с пеной у рта владельцев крупногабаритной техники скажу, что когда я назвал ФПС «стабильным», я не учитывал сильный боковой ветер и движения крупных встречных автомобилей, так как в данном случае незначительные смещения с траектории неизбежны из-за сравнительно небольшой массы автомобиля…
На сильных кочках подвеска само-собой пробивается и по плавности хода по кочкам это полная противоположность Рено Логана! Полная!
Так что подвеску ФПСа можно оценить одним словом: драйверская, само собой она жестче чем у корейских и французских (читай «Российских») оппонентов.
Подвеска «Соляриса»: в движении на трассе при скорости около 90 км/ч автомобиль нестабилен, что проявляется в небольшой раскачке кузова.. Реакции автомобиля смазаны и чувство контроля автомобиля находится где-то между «вроде чувствую» и «совсем ничего не чувствую». Так что при объезде кочек и неровностей становится немного страшно, когда задняя ось автомобиля как будто смещается с траектории движения и тебе кажется, что еще немного и ты уйдешь в занос.
Но поверьте, указанный недостаток «Соляриса» «всплывает» только тогда, когда на него пересаживашься с ФПСа, а если ты с Лады-Гранты пересел (хороший автомобиль за свои деньги), то тогда практически ничего не почувствуешь. Так что некритичный недостаток.
Нестабильность движения сопровождает хреново настроенный гидроусилитель руля, который абсолютно не передает информацию о положении передних колес, куда авто движется в указанный момент и как оно это делает. В целом подвеска «Соляриса» немного комфортнее, чем у ФПСа и ощущается гораздо мягче.
Таким образом, подведу итоги по основным узлам и агрегатам: «Солярис» – автомобиль более комфортный и спокойный в движении, чем ФПС, а ФПС наоборот жестковатый, подтянутый и иногда провоцирует на агрессивную езду…
Интерьер ФПС: Конечно на любителя, но закрадываются ощущения того, что дизайн передней консоли разрабатывали маркетологи после того, как проснулись от изрядной порции снотворного… Все просто и спокойно до безобразия…  Все работает и напрягает только тем, что ничего не ломается (это относится и к авто в целом).
Все органы управления настроены идеально и четко, в связи с чем когда пересаживаешься с ФПСа на «Солярис», то понимаешь, что в нем («Солярисе») как то всё «наполкарасика». Переключатель дворника какой-то невнятный; нажимаешь на кнопку (например, кнопку обогрева заднего стекла) и не понятно, включилась она или нет (надо обязательно смотреть на индикатор). На ФПСе все кнопочки включаются четко и на тактильном уровне понятно, включил ты её или нет.
Но опять же, я придираюсь к «Солярису», так как для каждого водителя это дело привычки.
Интерьер «Соляриса»: категоричных замечаний к салону «Соляриса» нет. Поскрипывает салон меньше, чем в Поло, передние сиденья гораздо удобнее и посадка в «Солярисе» для меня более правильная, так как в длительных поездках на Поло у меня начинает затекать спина.
Что очень раздражает в Солярисе, дак это отсутствие фиксированных положений открытых дверей. Никогда не думал, что буду докапываться до этой мелочи, но для меня указанный недостаток является существенным. Например, останавливаешься ты на каком – нибудь небольшом уклоне, открываешь дверь, выходишь с автомобиля, а дверь распахивается на 90 градусов, как ноги у видавшей виды пропащей женщины при виде 100 долларов… Это даже опасно иногда.. Почему нельзя было сделать фиксаторы положений дверей? Это что так дорого? Кстати в КИА Рио такая недоработка также имеет место быть…
Еще один на первый взгляд мелкий недостаток Соляриса: внутрисалонное освещение работает как в Ваз 2106: двери открыты – свет горит; двери закрыты свет не горит…. Тупо и неудобно…Тоже мелочь?
Тогда пересядьте в ФПС, где реализована функция «вежливый свет». То есть ты остановился, вытаскивашь ключ из замка зажигания, автоматически загорается свет в салоне, который погаснет автоматически тогда, когда ты выйдешь из авто, либо через 2-3 минуты. Подходишь к автомобилю в темное время суток, нажимаешь кнопку разблокировки дверей на брелке, также загорается свет в салоне, хотя двери еще не открыты. К хорошему быстро привыкаешь и когда пересаживаешься из Поло в Солярис, то тебя немного начинает раздражать отсутствие этой продуманности в «корейце»…
Итак, считаю возможным подвести итоги..
Нельзя однозначно сказать какой автомобиль лучше: у двоих есть как недостатки, так и достоинства. Это два принципиально разных автомобиля и по концепции и по исполнению, в связи с чем потребителю остается решать что ему ближе и к чему повернуться: к большему комфорту Соляриса или к большей, даже можно сказать, немецкой четкости и основательности ФПСа.
Изначально, когда я сел за руль «Соляриса», я реально в него влюбился: тихий, спокойный автомобиль, который дарит больший комфорт в движении, чем поло, несмотря на проблемную подвеску и рулевое управление, которые настроены на более вальяжный стиль вождения. Опять же, пересаживаясь на ФПС, «Солярис» кажется не таким уж хорошим автомобилем. Поло по своему хорош и более понятен своему владельцу… Я это к тому, что по совокупности потребительских качеств автомобили примерно одинаковы, в связи с чем как я говорил в начале: выбор за покупателем. Я для себя выбор сделал и мне ближе «кореец»…
PS. Может я старею в 27  ?!!
  




Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3617
Отличный отзыв! Хорошо передали ощущения от автомобилей. Сам сравниваю частенько Рио с Рапидом, по сути почти тот же Солярис и Поло. Шум Ваговского мотора CFNA утомляет, в этом плане корейский(китайский) Гамма, приятнее во всех планах тяговитее, эластичнее и тише.
14
21
Ответить
  
Сообщений: 14490
5 за работу.
Почему многие пишут, что Поло на холостых не греется? Отлично он греется. В -20 если его дистанционно завести, он минут 15 поработает, потом ключ вставляешь, поворачиваешь и уже печка теплым воздухом дует. Если его заводить дистанционно, то печка не работает.
И про фиксаторы дверей автор точно подметил - они сделано просто отлично. Я один раз под большим углом машину поставил, дверь открыл с той стороны, которая выше и она так и осталась открытой. Вот так.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
6
Ответить
  
Сообщений: 289
Прямо читать приятно, напиши про обслугу, что ломалось-менялось
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 377
У Поло очень низкий клиренс и двигатель конечно слабоват.при одинаковой цене я выбирал между Солярисом,Рио и Поло.я выбрал Рио.Поло было бы на последнем месте.
4
37
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
shadow123:
У Поло очень низкий клиренс и двигатель конечно слабоват.при одинаковой цене я выбирал между Солярисом,Рио и Поло.я выбрал Рио.Поло было бы на последнем месте.
Неправда. Это может казаться вследствие наличия чашек задних амортизаторов, которые визуально кажутся низкорасположенными. На самом деле я как владелец Поло могу сказать, что нигде ни разу ими ничего не цеплял.
26
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
shadow123:
У Поло очень низкий клиренс и двигатель конечно слабоват.при одинаковой цене я выбирал между Солярисом,Рио и Поло.я выбрал Рио.Поло было бы на последнем месте.
С каких это пор у Поло двигатель слабоват? Тянет мамая дорогая
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
32
1
Ответить
   
Сообщений: 565
Подробный отчет. 5!
5
2
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Отчет хороший, пусть даже и немного сумбурный, но это понятно - не так просто сразу про две машины писать. А про сравнение с пропащей женщиной вообще улыбнуло )))

5-ка
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
8
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Pol-ик отличный авто для городских условий. За год владения минимум вложений. Замена расходников каждые 15 тысяч обходится в 3,5 тысячи рублей. Дешевая резина, брал 2 летних колеса на 15 за 1,8 каждое. Минимальный расход топлива: на трассе 5,4 (мин), город 8. (У меня АКПП). Скрипучий, да. Шумный, да. Достаточно высокий клирренс. Маленькие зеркала, плохой обзор, но это дело привычки. По итогу ну очень нравится авто. Отзыв тоже чуть позже черкну.
15
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
По отзыву, мне поло больше понравился. :-).
Они все примерно одинаковы.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
20
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
shadow123:
У Поло очень низкий клиренс и двигатель конечно слабоват.при одинаковой цене я выбирал между Солярисом,Рио и Поло.я выбрал Рио.Поло было бы на последнем месте.
По клиренсу и двигателю уже ответили.
А заодно при выборе Рио (Соляриса) получаете легко царапающийся пластик, невнятное управление, отсутствие карманов в задних дверях, тонкий металл кузова и ватные ощущения от руля.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
16
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
фольцваген лучше Соляриса да ну н...й
4
26
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
"отчетливо услышал шумный двигатель старого ваговского движка... " - о как завернул)))
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
"Да.. плохо, что нет датчика температуры, но это уже проблемы автомобилей 2013 года выпуска, так как я слышал, что на авто 14 года в определенной комплектации, датчик температуры уже есть." - датчик температуры был, есть и будет ВСЕГДА. Вот указателя может и не быть...
8
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
2Коробка ФПС работает эталонно: ходы короткие, передачи включаются как джойстиком, все четко и основательно." - елки-палки, что ни отзыв, так ходы короткие. Откуда там короткие ходы?
3
4
Ответить
  
Могилёв
Сообщений: 14
Ещё я бы добавил, что шумка колесных арок напрочь отсутствует в солярисе, а в поло какая-никакая присутствует. Да и качество кузова у поло получше. Стойкость лкп к сколам примерна одинакова.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2005
8
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
ne_s_dv:
2Коробка ФПС работает эталонно: ходы короткие, передачи включаются как джойстиком, все четко и основательно." - елки-палки, что ни отзыв, так ходы короткие. Откуда там короткие ходы?
С завода :)
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Alex1234567:
5 за работу. Почему многие пишут, что Поло на холостых не греется? Отлично он греется. В -20 если его дистанционно завести, он минут 15 поработает, потом ключ вставляешь, поворачиваешь и уже печка теплым воздухом дует. Если его заводить дистанционно, то печка не работает.И про фиксаторы дверей автор точно подметил - они сделано просто отлично. Я один раз под большим углом машину поставил, дверь открыл с той стороны, которая выше и она так и осталась открытой. Вот так.
Ниф.. себе 15 минут греть. У меня в японских дровах про -27 через 5-7 минут теплый дует, при том что машина ночь на улице стояла
4
7
Ответить
  
Сообщений: 14490
фураке:
Ниф.. себе 15 минут греть. У меня в японских дровах про -27 через 5-7 минут теплый дует, при том что машина ночь на улице стояла
Объем двигателя у дров какой?
Toyota Carina GT
9
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Alex1234567:
Объем двигателя у дров какой?
Так и блок больше и жижи больше
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
фураке:
Так и блок больше и жижи больше
И греется быстрее )))
Toyota Carina GT
1
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1176
про фпс
По клиренсу- за 3 года и 30к пробега всего 1 раз ударился чашкой об поребрик (по диагонали переезжал)
На холостых действительно не греется. Приходится максимум нагрузки включать (печку, фары, обогрев)
Движок для него резвый. Дорогу держит отлично.
Металл в разы лучше солярисарио.
По поломкам - по гарантии заменена подушка двигателя, были щелчки в рулевой колонке той весной при поворотах- тоже по гарантии за 10 мин устранили.
3
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Alex1234567:
И греется быстрее )))
да не фига, что марк, что крузак практически одинаково прогреваются
 
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
фураке:
Так и блок больше и жижи больше
по твоей логике бензиновый урал через минуту на рабочей температуре работать должен
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
фураке:
да не фига, что марк, что крузак практически одинаково прогреваются
В Марке и в крузаке объемы двигателей явно больше 1,6 л.
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Очень странно про тягу двигателей ,Как Солярис на низах может лучше тянуть не понятно . момент у Соляриса 135 аж при 5000 об,а у Поло 153 при 3800 ,почти 20 н/м и в более низкой планке ,странно. А все ли нормально с движком Поло ?
То что авто разные ,это верно со своими плюсами и минусами .
Удачи автор!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Один из лучших отзывов, который я тут прочитал
8
1
Ответить
я считаю преимуществом, что у поло седана полностью оцинкован кузов, а у соляриса крыша без оцинковки
11
1
Ответить
Курган
Сообщений: 3
сам езжу на Поло, но покатался тут на Рио. Вывод: буду менять, шумка лучше, по качеству металла разницы не заметил, на трассе 150 спокойно держит дорогу. Комплектации на рио богатые.
1
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
nik0574:
Очень странно про тягу двигателей ,Как Солярис на низах может лучше тянуть не понятно . момент у Соляриса 135 аж при 5000 об,а у Поло 153 при 3800 ,почти 20 н/м и в более низкой планке ,странно. А все ли нормально с движком Поло ?
То что авто разные ,это верно со своими плюсами и минусами .
Удачи автор!
Ездил на Рио 1.6 разительно лучше тянет по сравнению с моим Рапидом(по сути тот же мотор что и в Поло) по этому не удивительно. Обе машины новые, с движком у обоих всё в порядке :)
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Livermor:
Ездил на Рио 1.6 разительно лучше тянет по сравнению с моим Рапидом(по сути тот же мотор что и в Поло) по этому не удивительно. Обе машины новые, с движком у обоих всё в порядке :)
Так автор пишет за 1,4 . У ВАГа тупит педаль газа ,по сравнению с ними ,и это тоже накладывает отпечаток .
1
1
Ответить
KAZ
Омск
Всем салам,
накатал на Поло почти 10 тыс км. Брал в рашке, сам и гнал ее оттуда. За полгода из проблем щелкающий на холодную движок и скрипящие при открытии двери. Поменял масло в двигателе на 5в30 VAG в серой кснистре и стуки пропали. Двери прошприцевали ВАГовской смазкой типа солидола и теперь тишина.
Одновременно эксплуатирую Шкоду Рапид. Так вот Полик нравится больше. Как-то резвее он и экономичней, как ни странно. Да и напичкан он поболее, хотя Рапид в максималке
На апрель заказал Тигуанчика в Питере на турбе. Посмотрим что за зверек.
Кстати, если кто будет в Астане пишите тут в ответ. Тут теперь часто буду, встречу, сопровожу по возможности.
3
13
Ответить
Урсул 158
Горно-Алтайск
KAZ:
Всем салам,
накатал на Поло почти 10 тыс км. Брал в рашке, сам и гнал ее оттуда. За полгода из проблем щелкающий на холодную движок и скрипящие при открытии двери. Поменял масло в двигателе на 5в30 VAG в серой кснистре и стуки пропали. Двери прошприцевали ВАГовской смазкой типа солидола и теперь тишина.
Одновременно эксплуатирую Шкоду Рапид. Так вот Полик нравится больше. Как-то резвее он и экономичней, как ни странно. Да и напичкан он поболее, хотя Рапид в максималке
На апрель заказал Тигуанчика в Питере на турбе. Посмотрим что за зверек.
Кстати, если кто будет в Астане пишите тут в ответ. Тут теперь часто буду, встречу, сопровожу по возможности.
А если по ряшке за рашку.Поосторожнее нужно на поворотах речи.
18
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Урсул 158:
А если по ряшке за рашку.Поосторожнее нужно на поворотах речи.
Верно сказано!
11
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Интересный отзыв. 5! Салонный свет в Б5+ у меня так же работает. С одной стороны удобно, но иногда садишься в машину и думаешь, поскорей бы он потух, т.к. зеваки начинают разглядывать, что у тебя внутри.
2
 
Ответить
Казахстан
shadow123
У Поло очень низкий клиренс и двигатель конечно слабоват.при одинаковой цене я выбирал между Солярисом,Рио и Поло.я выбрал Рио.Поло было бы на последнем месте.
Ставишь колесики 195.65.R15 и спокойно ездишь через бордюры ничего не касаясь. Так что про высоту не рассказывайте. В тот же солярис такой размер во первых не влезет, во вторых клиренс практически не увеличит. И в третьих, показания спидометра на родном размере врут, именно на таком размере показывают со 100% точностью!
1
 
Ответить
Казахстан
ne_s_dv
2Коробка ФПС работает эталонно: ходы короткие, передачи включаются как джойстиком, все четко и основательно." - елки-палки, что ни отзыв, так ходы короткие. Откуда там короткие ходы?
В сравнении с ниссаном или тойотой авенсис именно короткие ходы рычага переключения передач
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром