Что забыла отметить в основном отзыве: хотелось бы похвалить отдельно вынесенное на панель управление светом, решение очень удобное, в отличие от "традиционного" расположения на подрулевых переключателях. Когда ездила на "Рено-Сандеро", там расположение света именно на подрулевом несколько раз приводило к тому, что при включении поворотника палец незаметно задевал колесико ДХО и машина ехала без света.
Правый подрулевой переключатель управляет дворниками, здесь придется поставить минус тому, что нейтральное положение он легко проскакивает, фиксируется оно незаметно - это приводит к тому, что дворники оказываются включенными в самый неподходящий момент. Все прочие регулировки режимов их работы нареканий не вызывают.
Машина хорошо заводится в мороз, я пользовалась автозапуском всего пару раз, при -25, так как зимних температурных рекордов в Подмосковье нынче, к счастью, не было.
Под капот заглядываю регулярно, пока для того, чтобы залить омывайку и проверить антифриз :) Довольно сильно пачкается моторный отсек - как его чистить, пылесосом, или задать этот вопрос ОД? Бачок омывайки очень вместительный, порядка 5.5 л, увидеть степень заполнения довольно сложно из-за расположения.
При запуске на холодную ничего не стучит и не гремит.
Пока как-то так :)