Что забыла отметить в основном отзыве: хотелось бы похвалить отдельно вынесенное на панель управление светом, решение очень удобное, в отличие от "традиционного" расположения на подрулевых переключателях. Когда ездила на "Рено-Сандеро", там расположение света именно на подрулевом несколько раз приводило к тому, что при включении поворотника палец незаметно задевал колесико ДХО и машина ехала без света.
Правый подрулевой переключатель управляет дворниками, здесь придется поставить минус тому, что нейтральное положение он легко проскакивает, фиксируется оно незаметно - это приводит к тому, что дворники оказываются включенными в самый неподходящий момент....
И вот, наконец, наш первый небольшой выезд на трассу! :) 30 минут - перегон между двумя городами Подмосковья. Машинка несказанно порадовала! Великолепная управляемость на скорости 140 км/ч (больше пока тапочку давить не стала) - дорогу держит как влитая, никакого рысканья, не вызывает желания держать руль двумя руками даже на такой скорости! Шумка (многими почему-то ругаемая) - в полной норме, в салоне можно вполголоса разговаривать и слушать музыку на адекватной громкости, даже при приоткрытых окнах. Расход лишь чуть-чуть перекрыл городские показатели - 5.7 л/100 км при средней скорости 68 км/ч....
Полик радовал надёжностью и полным отсутствием проблем.
Из замен - поменяли правую стойку стабилизатора на очередном ТО.
Больше на машине проблем не наблюдалось.
Был продан с пробегом 45 000 км, ну, а я пересела на Инфинити QX70S.
Покатаюсь чуть побольше (хотя уже сейчас сказать, что я в восторге - это ничего не сказать) - возможно, напишу отзыв.
Всем ровных дорог:)