Всем доброго времени суток!
Решил написать об опыте эксплуатации автомобиля VW Polo Sedan двигатель 1.6 CWVA 110 л/с, 5-МКПП.
Автомобиль служебный, принадлежит аутсорсинговой компании. Отзыв будет максимально честным:)
Итак, начнем.
Что мы имеем: Двигатель 1.6 CWVA, 110 лошадиных сил, 5-МКПП, комплектация Comfortline c пакетом Comfort.
Что сюда входит из плюшек:зеркала и ручки дверей в цвет кузова; электрорегулировка зеркал, их обогрев; 4 электростеклоподъемника с доводчиками; руль обшит кожей (у меня он не мульти), кроме того кожаная рукоятка КПП и ручник; двухступенчатый подогрев передних сидений; центральный замок, складные ключи. Пакет Comfort дополнительно прибавляет подлокотник спереди, климат, подогрев лобового и генератор на 140А.
В принципе, далеко не барабан, для полного счастья не хватает круиза и парктроника сзади.
Пойдем по порядку, авто выпуска октябрь 2016, рестайлинг, глонасса еще нет, из-за чего передний плафон сверху выглядит очень убого:). Получил авто в апреле 2018 года с пробегом 34 000 км. Сейчас пробег 59 500. Процентно у меня выходит 70 трасса, 30 город. Авто в базовом белом цвете. Обслуживание - ТО через 15к у дилера, гарантия 3 года или 100к пробега. Причем у дилера авто проходит ТО в эконом режиме по некой корпоративной программе, заливается масло Газпромнефть с 502 допусками ставятся неоригинальные фильтры (за исключением масляного вроде). Срок гарантии одинаков по всем основным узлам, а не как у корейцев, на ДВС без навесного и КПП 5 лет, на еще что то 3 года, 2 года, год:)
Кузов - выглядит в принципе нормально, смотря под каким ракурсом смотреть, иногда кажется довольно симпатичным, иногда каким то страшным и узким, закрывая машину на нее не оборачиваюсь:)
Краска, в базовом белом слой довольно тонки, трассовая эксплуатация привела к сколам на капоте и на кромке крыши в паре мест, с ними дальше пока ничего не происходит, немного кривоваты зазоры по кузову (в основном по дверям) или это на заводе с их регулировкой не заморачиваются или же я после просмотров Каховки на Ютубе придираюсь. Авто не битый, кроме заднего бампера (был ранее покрашен), через неделю, как забрал авто мне его повторно тюкнули, так и езжу.
Основное замечание - закидывает передние боковые стекла в пасмурную погоду. Слышал, что Поло ругали за слабый ближний свет (в основном дорестайл), так вот на рестайле, в Комофортлайне, где оказывается стоят совсем другие фары, нежели чем на "низших" (я не знаю, применимо ли это слово:) комплектациях с лампами H-7, лично мне ближнего света не хватает! Причем даже не самого ближнего, не хватает нормальных туманок. За время езды, что на Мондео, что на Астре, дальним пользовался только для того, чтобы моргнуть кому-нибудь о камере или ГИБДД. Здесь же регулярно приходится переключатся на дальний на трассе. Что еще не нравится, лампа заднего хода только с одной стороны, с другой стоит задняя птф, тоже так себе решение.
Так, основное - двигатель. Читая отзывы здесь о Поло, у людей пробег в основном маленький, авто относительно свежие, поэтому тема "расходует масло этот новый двигатель CWVA или все таки нет либо же расходует мало", обсуждается редко и вскользь:)
На собственном опыте теперь могу сказать, что расход масла есть. За межсервисный интервал я доливаю 2 литра масла. Причем говорилось, что расход масла более выражен при городском режиме с интенсивными пробками, не знаю, у меня преобладает трасса, скорость на трассе 110, при этом на тахометре 2300 оборотов. В принципе для двигателя условия более чем щадящие. Если бы это был мой авто наверно это бы меня напрягало, на предыдущих машинах, даже на пробегах за 100 расхода как такового не было. Единственное, что не приходится ловить уровень по щупу, когда масло по щупу ниже середине, начинает тарахтеть на ХХ фазорегулятор, поэтому сразу можно доливать:) Во время ТО у сотрудников дилера спрашивал про расход, расход масла есть почти у всех, но за установленные границы (что то вроде 800 грамм - литра на тысячу) еще никто не выходил, поэтому каких то телодвижений Фольксваген не совершает, хорошая позиция, скажу я вам:)
По МКПП все без вопросов, ход рычага короткий, передачи включаются четко, порадовали передаточные числа, что, повторюсь, при скорости 110 на тахометре всего около 2300 оборотов, двигатель не орет. Единственный нюанс - слишком легкая, "пустая" и неинформативная педаль сцепления с длинных ходом, но я к этому привык.
Ходовая - это авто эконом класса, этим все сказано, довольно шустрый по городу, на трассе никакого удовольствия от езды нет, от ветра и фур прилично мотает, временами в руль нужно прям вцепляться двумя руками, сзади стоит балка, поэтому есть нюанс в виде недостаточной поворачиваемости, в крутых поворотах нужно прилично скидывать скорость. Довольно короткий ход стоек на пробой, допустим при проезде лежачих полицейских, нужно делать это необходимо аккуратно и на 2 передаче:) к 45 тысячам кончились стойки стабилизатора, застучали с обеих сторон, на ТО заменили, в остальном пока без вопросов.
По салону - опять таки нужно понимать, что это бюджетная иномарка, пластик твердый как, не знаю даже как, твердый он, в общем, но я его трогал один раз только, поэтому пофиг. Нет никаких вставок из ткани или дермантина на дверях, опять таки голый пластик. Виднеются некоторые части кузова, изнутри не прикрытые пластмассой, например треугольники на задних дверях. Сиденья довольно простенькие по форме, сидишь вертикально, несмотря на то, что на трассе опускаю спинку, километров через 300 все равно нужно выходить разминаться. Сверчков особых нет, если не прибавлять музыку (в этом случае в паре дверей что то начинает дрожать сильнее, чем в двух остальных).
Работа климатики - летом никаких вопросов, очень здорово охлаждает салон, ездил в авторежиме на 23-24 градусах, включение компрессора на тяговитости не ощущается, как ни странно. Сейчас пошли уже минусовые температуры и можно сказать, что CWVA тоже слабо прогревается на холостом ходу, хотя прогревочные обороты у него есть, причем около 1000 оборотов он держит вплоть до температуры 70 или 80 по БК. Поэтому лично я завел, смахнул снег/покурил и неторопливо выезжаю. На ходу греется довольно шустро, если не стоять в пробках, при остановках в морозы температура двигателя начинает падать (причем такое я замечал только пока он не прогреется до 90, как набрал, потом уже держит. Хотя говорят, что 90 на экране БК, а по факту там 75-80 градусов). Сейчас при покупке авто бесплатно выдается штатная примочка - заглушка радиатора на бампер, типа с ней прогрев быстрее, есть ли от нее толк не знаю, у меня ее не было).
Комплектация - тут без вопросов, почти все необходимое есть, руль очень удобен по хвату, штатная магнитола по блютусу коннектится с телефоном (музыка, хендс фри), обогрев сидений очень радует, на втором уровне я не могу сидеть больше полутора минут, начинает припекать, обогрев лобового это опять рай (до этого был на Мондео), не нужно насиловать скребком стекло. Кстати по лобовому, когда получал авто, на нем уже был один очень приличный скол. В прокатной компании сказали, пойдет трещина, заменим по каско. С тех пор у меня появилось еще три скола, но трещин нет, несмотря на то, что внутри стекла проходят нити подогрева:)
В принципе все, скоро заеду на ТО-60, кроме масла и фильтров там вроде еще колодки уже должны подойти и есть пару вопросов по отпотеванию (одно отпотевание на радиаторе в справа внизу, если смотреть спереди, второе сверху и немного за двигателем (над выпускным коллектором там некий датчик, вокруг него потеет). Что будет нового происходить с машиной, постараюсь тут освещать, всем спасибо! Если будут вопросы - всегда готов пообщаться в комментариях.