Когда крутишь жуткое колесико, откидывая спинку проходит вечность... Также хорошо прокачиваются мышцы кисти (усилие не хилое), наверно это акцент на спортивность модели.
Думаю вы сами догадались для чего эта кочерга.
Высота у тоннеля просто колоссальная, затрудняет посадку-высадку, учитывая что на втором ряду и так места НЕТ.
Так выглядит дефлектор обдува заднего ряда.
Места сзади практически нет. Водительское сиденье отодвинуто на максимум, спинка тоже прилично. Мой рост 1,80 и я не толстый))), просто так удобно. За рулем нужно отдыхать, а не ездить скукоживши. Задняя часть передних кресел кож.зам.-практично.
В руководстве прописано, что здесь должен храниться сигнальный жилет.
На задней карте тоже все просто: крутилка, ручка, динамик, карман.