Забыл написать о замене передних стоек. На 74 тыс. делал ТО тряханули подвеску, диагноз правая сопливится сильно, знал что она умрет. Левая только начинает. Проконсультировался с другом какие лучше брать: оригинал, монро, сакс. Остановились на монро, цена за штуку 3570 р.(приобрел пару). В итоге обошлось 7140 стойки + 3500 работа и туда входит сход-развал. Была мысль самому поменять стойки, как говорится тряхнуть стариной (два диплома автомеханика, работал мотористом и подготовщиком), вообщем с автомобилями на ТЫ. Но как касается дела ну его на фиг, времени просто нет, семья, работа, халтуры, ипотека))). ТО тоже никогда сам не делаю, лень.
Добавляю фотки ТРАНСФОРМАЦИИ САЛОНА И БАГАЖНИКА.
Лифт сиденья полезная штука, поднято максимально, кочаном потолок не чиркаю)))
Замок спинки, нажимаешь на кнопку-крючок и за него же тянешь, ВУАЛЯ спинка откидывается.
В половичке раздельные не только спинка, но и сидушка, которая легко снимается, сдавив крючки-держатели.
Сидушку можно не откидывать, но тогда угол спинки будет другой.
В таком виде пол имеет ступеньку...
...а если фальшпол водрузить на законное место, площадка получается практически ровной.
...он фиксируется в таком положении защелками.
Приятные мелочи, свет и розетка.
Доступ к крепежу и колодке фонаря.
Под ремешком у меня обычно находится туба с искус. кожей.
В задней части багажника имеется держатель знака аварийки.
Подпружиненая крышка ответной части замка. В шкоде такой нет)))
Ручки в двери помогут не испачкать руки.
Так выглядит полноразмерная запаска и штатный набор инструментов (баллонник,домкрат,буксир.петля и еще какие то две хрени)
Темно-синие куски шумки, как украли)
Ну и на десерт эмблема-ручка (мне очень нравится, другим тоже).