Всем привет! В сентябре 15 года исполнится 5 лет, как я владею данным авто. Поэтому про половичок я знаю не по наслышке и кое что напишу о нем. Свой VW брал в салоне Твери с шоу-рума. Спросите почему именно хэтч, да потому, что на седаны на тот момент были очереди 3 месяца, а машину хотелось сейчас, ну и просто понравилась. И теперь перейдем к начинке:
- Сердце 1,2 атмосферник, 69 испанских кобылок (страна-производитель Испания), на палке;
- из допов: кондей, подогрев зеркал, форсунок и сидений, омыватель фар, ПТФ, датчик давления в шинах в принципе стандартный набор для комфортного перемещения.
Двигатель на трех горшках, то что он не едет и как на этой тошноте можно передвигаться я много раз слышал и читал. Но поверьте мне на свои 69 сил он едет,как и должен ехать. Экономия на свечах(3 шт) и масле вроде около 3,5 литра ощутимая ))).
Если оценить ездовые характеристики, то они будут выглядеть так. Сие чудо я раскочегаривал до 168 км/ч по спидометру (паспортные 165). С поправкой на погрешность думаю 158 км идет, естественно достичь этого лимита тяжело, можно заснуть). В городе если крутить расход доходит до 9 л, многовато для такого тщедушного двигателя? Возможно да, вам судить. При скучной езде по городу 7-7,8 л. Ну и на десерт ТРАССА моментальный расход при скорости 70-80км/ч - 4,8 л, 90-100 км/ч- 5,5л. Как то при поездке в Старицу у становил максимальный средний минимум (извините за словоблудство) 5,2 л хороша циферка. На первой передаче вы не поверите можно стартануть с визгом (сам в шоке).
Моторчик приемистый если даже на 20-25 км/ч включить третью передачу дерганья не будет,только плавный набор скорости. Когда скорость переваливает за 100 машина реагирует на колейность, как говорится рыскает, я думаю сказываются габариты. Дорожный просвет 165 см-мне хватает. Тормоза хороши хоть и задние барабаны, ABS штука классная и на этом авто точно адекватная. Впрягается в нужный момент и не колбасит педаль по чем зря. Подвеска жестковата, но я бы предпочел по мягче(как на citroen C4), уж больно назойливо она информирует о трещинах на асфальте. Управляемость твердая 4. Но на поворотах при попадании одного из задних колес в ямку чувствуется снос - спасибо скручиваемой балке (независимая подвеска рулит). КПП ходы средние, очень очень редко бывает не включается первая или задняя скорость. Когда кондиционер работает ощущение, как будто лошадок 30 убежали безвозвратно и с пятью особями человеческой расы разгон до сотни превращается в замедленные кадры из фильма.
Переходя плавно к комфорту можно выделить следующие пункты:
ДВИГАТЕЛЬ.
Через 2 месяца после покупки наступила матушка-зима и я на своей шкуре ощутил, что движочек то холодный и не греется зараза. Работа моя находится в 10 км от дома, теплый воздух начинал дуть при -15 через 8 км. Вы скажите жестко - согласен. На холостых в мороз авто просто не реально прогреть, только на ходу, как и написано в тех. эксплуатации. Благо подогрев имеется, одна отрада. После 20 тыс. км машинка стала теплее, но черт возьми эти двигатели с высоким КПД дают о себе знать. По началу после покупки прислушивался к ДВС думал заглох. А сейчас уже кажется, что шумноват. При работе чувствуются небольшие вибрации, не идеальная развесовка мотора где все по ТРИ дань физическим законам. Особенно ощущается при гадком бензине АИ 92 (заправлял раза четыре за 5 лет) и едет хуже проверено. В мороз гидрокомпенсаторы постукивают . Время стука пропорционально температуре окружающей среды.
ВНЕШНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
По кругу уже стояли подкрылки большой плюс, днище закрыто пластиковым щитом-редкая вещь. У двигателя в стоке был пластиковый пыльник, позже был заменен на полноценную стальную защиту.
САЛОН.
Салон отсутствием эргономики не страдает, сел один раз посмотрел,нащупал и забыл, дальше рученки сами тянутся куда надо))). Пластик да, да, да ЖЕСТКИЙ ОФИГЕТЬ представляете. Про качество сборки(зазоров) и различных заусенцев и ворсистостей говорить смысла нет, оно отличное а последние и вовсе отсутствуют. Со временем салон конечно стал поскрипывать и начал радовать заселением пресловутого СВЕРЧКА в районе приборки. Особенно скрип слышен при деформации кузова, когда переваливаешься по колдобинам. Визуально пластик смотрится не бюджетно, противостояние царапинам приемлемое. А если появляются, убираются через ЭНное кол-во циклов чистки фибросалветкой со средством.
Приборы читаются отменно, центральный дисплей с белой графикой подобрали WAGoвцы удачно. Бортовой комп. показывает все, что нужно включая температуру и цифровой спидометр, если надоел аналоговый). Бардачек нормальных размеров А4 влезает, есть даже отделение под очки, монеты, карточку, держатель авторучки и тайничок под сервисную книжку. Но вот подсветки ешкин кот нет, ПОЧЕМУ? Крышка бардачка и ручки в потолке на лифтах. Все абсолютно кнопки подсвечиваются, что редкость даже на моделях выше классом.
За рулем удобно устроится без проблем, все регулируется во всех плоскостях какие только есть. Боковая поддержка сидений выраженная. Все хорошо, но есть одно НО, катастрофически не хватает поясничного упора. Передние сиденья с задней стороны обтянуты кожзамом, очень практично при уборке. Места на заднем ряду без спорно очень мало, коленями через сиденья упираешься впереди сидящих. И центральный тоннель вообще все портит, как гора какая то, хрен ногу задерешь.
Багажник падла маленький, ДРОМовцы но поверьте мне, проводящим 90% времени в городских джунглях хватает за глаза. И маму на дачу свезу с различной флорой, и доски трех метровые привезу если надо (ремонт квартиры). Да и вообще хэтч намного практичнее седана даже если меньше классом. А еще я подметил один момент, когда работает печка и включаешь заднюю скорость, изменяется звук потока воздуха из дефлекторов. Я понял, что это не спроста, но допетрить в чем вся соль так и не смог. И однажды почитывая книженку по эксплуатации наткнулся на абзац. Где прописан этот момент. Оказывается при работающей печке включая заднюю передачу автоматически закрываются заслонки подачи воздуха снаружи. Так как при движении назад есть большой риск попадания отработавших газов в салон. ВО КАК. Стекла с авторежимом.
НАДЕЖНОСТЬ.
Лично я за пять лет убедился что VW polo хэтч надежен. Пробег на данный момент составляет 71000 км в принципе не большой, но все таки.
Двигатель работает как часы, масло ни разу не доливал, замена только на ТО. Испарение воды в антифризе за год не значительное, доливка дистиллянта около 150 гр. Заводится всегда. Пусть говорят движок маленький нагруженный, что он не капиталится, но ресурс его минимум 200 тыс, на мой век хватит. Передние колодки поменял на 55 тыс. задние живые до сих пор. Кто был в городе Твери знает о "хороших" дорогах. Подрабатывал в такси и на развозе пиццы, кто работал, тот знает каких ЛЮЛЕЙ получает подвеска. НА 45 тыс. были заменены втулки стабилизатора. Друзья с АУДИ центра сказали, что можешь ездить износ не значительный, поменял из-за скрипа при переезде через лежачих полицейских,напрягало))) (как телега). 65 тыс. тряс подвеску на вибростенде вердикт-правая стойка чуть подсопливилась зимой в мороз мальца выдавило-рабочая. Про заднюю балку пояснили забудь все в норме, конструкция простецкая, поэтому живучая. 70 тыс. первый сход развал машину немного вело вправо. После регулировок посмотрел на показатели карты, отклонения БЫЛО и СТАЛО незначительные. Специалист пояснил, что цифры отличные, обычно после такого пробега хуже.
На сиденьях чехлов нет категория ткани врать не буду высокая, сучушек и зацепов нет. В салоне часто ездят несколько человек. ЛКП с нормальной толщиной убедился посмотрев на сколы, голый металл отсутствует, везде грунт. Еще интересный факт с родными дворниками я проездил почти 3 года. Заказал тоже оригинальные в АУДИ, полосы стали оставлять на четвертый месяц. Огромный респект резине штатная шла МИШЛЕН, до сих пор на ней катаюсь. За 5 лет словил только один саморез, тьфу, тьфу,тьфу,запаска лежит новье с заусенцами))).
ИТОГ.
И так многие моменты я описал, в данном авто есть свои минусы и плюсы. Честно скажу, если было достаточно денег, ездил бы на внедорожнике 6,0 л и в ус не дул. Но с ограниченным бюджетом я ни капельки не жалею, что приобрел данное авто. Да маленький движок, да тесный салон, да в салоне видны металлические напрвляющие салазок сидений. Говенный головной свет- согласен. Дороговата, но елы палы в ней есть такие примочки в которых нет в более дорогих моделях,материалы отделки не бюджетные, а все это стоит денег. Салон скучноват, но качество сборки на высоте и все на своем месте. Спросите взял бы я такой автомобиль еще раз? Отвечу-ДА! Но с движком 1,4л. Я подумываю о смене машина и принципиально не хочу брать с двигателем больше 1,6л. Ипотека бьет по карману и что-то не хочется переплачивать за дорожный налог, страховки и т.п. Меня устраивает заправлятся на 1000 р и ездить неделю-полторы. Можно долго спорить о VW polo, что можно найти круче-возможно, но с уверенностью могу сказать ПОЛОВИЧЕК именно не российской сборки(владельцам седанов без обид, сам видел, слышал, общался за качество:((() надежен и удобен как городской автомобиль.
Если необходимы фотки залью. Спрашивайте, уточняйте чем смогу помогу.