Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2013

Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2067
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 215 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Накипело.
Интересно, как люди так эксплуатируют авто, что такие маленькие пробеги, и столько много поломок?
Уважаемые господа. Моему полику (1,6 л, 105 л.с., МКПП) уже 5 лет, 215 тыс пробега. Ходовку начал перебирать только сейчас, т.к. появились стуки на ямах и в колее не адекватное управление.
До этого менял:
- ремень (105 тыс.км, 215 тыс. км)
- помпа (110 тыс. км - потекла, 215 тыс. км)
- тормозные колодки,
- поршневую по гарантии (75 тыс.км, сам настоял при последнем гарантийном ТО), ее лучше бы не делали, т.к. стуки появились снова спустя 10-15 тыс км., а после ремонта обнаружил, что внутренний сальник плохо запрессовали, т.к. подтекает и теперь уходит по 1 литру на 10 тыс. км.
- правый ступичный подшипник по гарантии (30 тыс. км.),  хотя я не замечал, что у меня что-то шуршит, но если бесплатно, то пусть
- опору двигателя по гарантии (30 тыс. км.), тоже ничего не замечал.
- масло в коробке передач каждые 80 тыс. км.
Лью только G-95 (Газпром), либо 95 Экто (Лукойл)
Так что решайте сами, покупать или нет. Но для меня 215 тыс пробега без проблем - это показатель.
Сейчас поменял, стабилизаторы передних стоек, тормозные передние диски (хотя еще года 2 бы походили), предстоит (уже куплены) передние нижние рычаги (разница от сайлентблоков невелика).
Стиль вождения - я не гонщик, жизнь дороже, когда дома ждут жена и ребенок. Аварий нет (слава тебе Господи), хотя, ретривера сбивал на трассе вне города (поменял телевизор, фару, решетки на бампере, бампер в полиуретане, поэтому удар выдержал)
Принципы:
- УДД (уступи дураку дорогу)
- подожди, пока не загорится уверенный зеленый (УДД)
- мигает зеленый, начинай тормозить (УДД)
- не гони больше 110 км/ч. Во первых, износ двигателя будет меньше. Во вторых, после 90 км/ч при малейшей аварийной ситуации ты оказываешься в неуправляемой коробке, а со 110 до 90 скорость скидывается быстро. В третьих, время на принятие решений при критической ситуации будет больше, управляемость и сцепление с дорогой у авто лучше. Если тебя никто не ждет дома, то подумай, может дома ждут того, кого ты с собой захватишь (женщины, дети в твоей и соседних, встречных машинах)? Ты приедешь на полчаса раньше или ты готов оставшуюся жизнь кататься на инвалидной коляске, ты думал о таком выборе? У тебя есть жена, ребенок и они готовы к тому, что у тебя переломан шейный позвонок со всеми вытекающими последствиями?
- не тормози в последний момент (передних колодок хватает на 40 тыс. км, ставлю только оригинал)
- не рви сцепление на старте, на свои похороны всегда успеешь, а вот потерять управление легко (кто-нибудь постарается проскачить на желто-красный; под одним колесом будет лужа и тебя кинет в сторону на соседнего коня, а ты об этом не знал?)
Прежде чем хамить, подумай: ты хочешь превратиться на пару недель в пешеходы? А потерять в цене своего авто треть? Это если ты будешь прав. А если вдруг ты стал виновен, ведь правоту всегда может опровергнуть сильный адвокат, то ты готов выплатить ущерб, если он выше выплат ОСАГО и восстановить свое авто?
А знаешь ли ты, то что разницу между выплатой ОСАГО и реальным ущербом через суд могут востребовать?
Или знаешь ли ты, что через суд могут востребовать разницу в цене при продаже между битой и аналогичной не битой машиной?
Дочитали до конца? Я рад. Может и Вы станете более аккуратным и думающим водителем, который бережет все что имеет: семью, автомобиль, окружающих....
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Вячеслав
Назарово
Побольше бы таких людей на дороге, может и аварий бы не было. Все в точку. Респект.
7
 
Ответить
Более главный принцип удд – не тошнить в левом ряду. Во-первых это нарушение пдд, во-вторых создаете аварийную ситуацию вокруг себя, в третьих вы ближе к встречке, из которой очень неожиданно может кто-то прилететь даже через отбойник. Очень много "правильных" водителей этим пренебрегают.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве