Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2013

Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
38709
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.6
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 6, зима 9 л/100км
Руль: Левый
Всем привет!
Хочу рассказать вам про мой полик.  Хоть и не буду первым.
До него был владельцем ваз 2110 2001 года выпуска – семейной любимицы. Я был вторым хозяином после отчима. Но к сожалению небольшое ДТП, с заездом тойоты в бок моей 10ки вынудило думать о приобретении нового авто. Десятке я могу сказать только лишь спасибо. 12 лет трудилась честно и крупными ремонтами не докучала.
Выбирал машину недолго. Шмотки в магазине дольше выбираю. Кругозор мой был узок, как и бюджет:  фв поло,  рено сандеро степвэй, хёндай/киа. Да, вот такой разброс)

Перед покупкой ни одну из них не брал на тест драйв, ориентировался только на отзывы. Мой вам совет, не ленитесь и прокатитесь на претендентах, которых вы себе обозначили.
Б/у не смотрел вообще, ибо аргументировал это взятием машины в кредит. Если уж торчать бабки, то за новую.
- Рено нравился клиренсом, пластиковым обвесом и подвеской энергоёмкой.
- Хёндаи на тот момент были везде и как то уже замылили глаз.  Не придал им значения
-ФВ Поло. После того как посидел в нём, то космического шока или вау эффекта не испытал. Но очень подкупила лаконичность, продуманная эргономика. Потом глянул характеристики и почему то меня зацепил бак в 55 литров (для такой то машинки), цепь грм (в хёндае тоже есть), электроусилитель.  Вобщем мне полностью пришелся по душе строгий стиль. Да, прав будет тот, что там скучно. Но мне норм.

Пошел заказывать. На ближайший месяц ожидалось две комплектации на «ручке». Взял белый «Comfotline».
Итак. Что я приобрёл за 555 000 в 2013 году.
-Машина шла с фирменными литыми дисками 15 радиуса.
- Малый пакет кожи (руль, ручка кпп, ручник)
- Передние попогреи
- Обогрев лобового нитями накаливания.
-Регулируемые боковые зеркала с обогревом.
- 4 электростеклоподъемника.
- кондиционер.
-Заводская магнитола RCD. USB , AUX, SD, CD.
- ABS и две подушки безопасности.
-резина кардиант спорт. Думал, что кама будет.

Я отойду от первых впечатлений от машины. Поскольку пересев с 10ки на фольксваген, пусть и обрусевший, я был просто в восторге. И да. Поло – это не тоже самое, что и лада приора, ездили, знаем.

Так вот. С момента покупки прошло уже 2 года и 7 месяцев. Намотал за это время уже 66 тысяч. Полик свозил меня и в Украину и в Крым, Казахстан, Киргизию. Ни разу не подвёл. Как часики.

Теперь глядя на прошедшие  дни плотной эксплуатации, без пелены розовых очков от нового авто, можно описать прелести и недостатки этой машины.

НЕДОСТАТКИ И НЕДОЧЁТЫ:

-Прогрев автомобиля стал уже притчей во языцех. Про это написано много и все владельцы схожи в одном мнении – климатическая установка слабовата, мягко говоря, для северных регионов.  Эксперты, мне могут с пеной у рта говорить, мол одеваться теплее надо. Но я живу в ХМАО. И знаю, как и с какой отдачей должна работать климатическая установка в зимний период.  Короче говоря, по городу машина нормально прогревается в температурных диапозонах от 0 до -12. Всё что ниже мрак. По трассе – ташкент, но до -40 градусов. Далее начинает задувать (особенно в ноги) даже если морда укрыта. Тоже самое можно сказать и про кондей – по трассе можно в сосульку превратиться.  Прости ВАГ, но здесь тебе жирнющий минус.  

- Электронная педаль газа. Я конечно понимаю, экология экономия и всё такое. Но зачем было делать педаль ТАКОЙ ватной. Довелось день прокататься на фокусе 7го года на ручке и с простым двигателем 1.6. Не скажу, что там есть динамика ураганная, да и машинка нелёгкая (тяжелее, чем поло) . Но вечером ,сев в свой поло, я чуть не приуныл.  Отклик вообще никакой, как будто прожимаешь педаль в пустоту.  А раньше думал нормальный отклик, как у всех. Но нет.  Вобщем  ощущение от разгона, будто за собой ещё одну машину тянешь. А если на улице жарковато, то вообще забей, двигатель будет ленивым как сонная муха. Но заметил одну особенность. Если на улице градусов 10 и ниже. То тяга становится более чёткой понятной и ровной. Двигатель до 110 км/ч практически не слышно. А если тепло, то надрывное рычание слышно уже на 90.  Мистика вобщем.

- Отсутствие резиновых уплотнителей лобового и заднего стёкол. Я понимаю, что конструкторы ВАГа думают, мол в России снега не бывает . А он есть. И он имеет свойство забиваться в щели между стеклом и кузовом и там застывать. А какой приятный трескотный звук издаёт этот дуэт. Поначалу думал, что у меня стекло трескается. Ан нет. Это всего лишь снежок.

- Обогрев заднего стекла. Да да. Казалось бы простая вещь. Но нет. Отогреваться наледь и снежок будут реально минут 15-20. Сам в шоке. Но это не смертельно я считаю. Но печалит.

- Управление стеклоподъёмниками. Под водительской рукой находится, почему то только две кнопки, водительское стекло с автоматическим опускателем. Управление задними стёклами отдано на откуп задним пасажирам. С таким столкнулся впервые. Тут над эргономикой явно работали не немцы.  Как мне позже объяснили половоды со стажем. Блок управлениями всеми 4мя стёклами доступен только в топовой  версии. Здесь уже прослеживается еврейский след)

- Зимой из под рулевой колонки немного задувает набегающий  на машину холодный воздух прям в лицо. Но это пока двигатель не прогреет пространство в отсеке. Дальше всё норм)

- И ещё одно наблюдение, напрягающее в зимний период. Если печь не работает, то попогрей быстро справляется со своей задачей, а если хотя бы поставить на единичку скорость обдува, то комфортного прогрева попы нужно ждать минут 12. Кстати соседнее кресло греется в разы быстрее – это я сужу по комментариям пассажиров (любой комплекции). В любой мороз они отключает его уже через минуту. Видимо чувствительность моей задницы находится ниже плинтуса)

- Слабое лобовое стекло. За 2 года накопилось несколько сколов не смертельных, но все же.  Стекло без обогрева, вроде как крепче будет.

- Картонки вместо шумовиброизолции. Но на полу годная вата.
-Лично для меня коротковата сидушка. Мой рост 1,85м. В долгой поездке затекает правая нога.
С минусами всё.

ПЕРЕЙДУ К ХОРОШОМУ:
- Малый пакет кожи. Руль приятно держать в руках. Как и ручку кпп.

- Обогрев лобового – это реально космос и работает в 100 раз эффективнее заднего стекла.

- Подогрев сидений – это настоящее благо. Если он раскочегарится, а греется сразу и спина (вся, до шеи) и попа, то можно просто словить дзен и умиротворение в его объятьях.

- Флажок регулировки первой скорости дворников. Да, звучит странно. Но фишка реально полезная.

- Заводская музыка, включающая в себя сразу и USB, AUX, SD и CD. Вот такого  щедрого манёвра ушами я от ВАГа не ожидал. Они, бывает, USB даже на ауди ку7 не ставят.  Музыка для бюджетного авто звучит на 4ку, если слушать с электронных носителей.

- Клиренс добротный. Я его не мерил, но очень выручает когда пробираешься по заснеженным дворам.

- В помощь к клиренсу офигенно чёткая, словно пацаны с района, коробка переключения передач. До сих пор кайфую от её работы. Жаль движок не под стать ей. Первая передача пипец какая понижающая, ибо трогается спокойно со сцепления - в пробках очень выручает, не надо подгазовывать. А если надо выбраться из сугроба или взобраться на горку, то вообще без проблем. Жаль, что передачи коротковаты. На 50ти можно смело втыкать пятую. По трассе откровенно не хватает 6й.

- Электроусилитель. В городе в меру лёгок для манёвров. По трассе наливается необходимой тяжестью, но не чрезмерной. Вообще, по трассе машинка стоит как надо. Да, боковой сильный ветер иногда потряхивает, но что ж вы хотите от авто весом в 1060 кг.

-Малый аппетит . Летом по городу максимум 8 литров, минимум 6. По трассе мой минимум 4.9( тошнил 90) средний 5.8.  Зимой город-9-10л. Трасса 6-7 литров.  Лью только 95й.

- Большой бак 55 литров. Хорошее подспорье в дальней поездке. Ещё бы  6ю передачу, и его бы хватало не на 750 км, а на все 820).  

- Веерные форсунки омывателя . Очень экономят жижу. На сезон, пятилитровки хватает с лихвой.

-Габариты авто. Реально пропихиваешься в невпихуемые щели между машинами. По городу это огромный плюс.

-Ремонтопригодность. Необязательно гнать в сервис, если что. Если есть зачатки прямых рук, то и сам справишься.

-Полноразмерная запаска.

Что было сделано:
- Сигнализация автозапуск.
- Стальная защита двигателя. Она не раз прикрывала своей грудью двигатель от нападков внешней среды.
-Резиновые брызговики. Очень мягкие. Даже в – 40 свободно гнуться. Заводские полный швах пластиковый.
- Котёл подогрева на 1.5 Квт
- Водоотводящие щитки на лобовое стекло. Чтоб вода и грязь уходили на крышу а не на боковые стёкла.
- Пружинка на петлю крышки багажника, чтобы открывался сразу и полностью.
-Зимняя резина нокиан хакка 5,  натянутая на обычные «кастрюли» 15го диаметра. Я вообще приверженец штамповок на зиму. Ибо всякого гмна хватает в снежных завалах. А штампы не жалко. Сама резина на твёрдую 5ку. За 3 сезона все шипы на месте. Да и по сугробам гребёт достойно.

Происшествия, поломки, ремонт и т.п:

- ДТП не было (дружно все сплёвываем через плечо и стучим по дереву) .
- Менял заднюю фару. Разбили недовольные прохожии, которым я видимо, преградил народную тропу. Ничего страшного, может и моя вина.  
- Менял заводские термостаты. Вычитал где то, что из-за них причина плохого прогрева.  Нет, не заводские тоже оказались фикцией.
-Меняли по гарантии подушку КПП  (брякала)– это типичная болячка.
А так, плановые то, масло, свечи, фильтра. Масло лью «Кастрюль».  Через полтора года эксплуатации  перегорела передняя лампочка ближнего света (заводская). Поменял обе на бюджетные осрамовские. Оказывается заводские вообще нихрена не светили. Кстати заметил, что осрамовские ходят ровно год и дохнут почти в одно время.

Планы на будущее: VW Golf 7

Итог. Машина честная дубовая неприхотливая лошадка на каждый день. Она простая и за неё не трясешься, как за дорогую иномарку.  Вообще этот авто  похож на эталонный жигуль, каким он и должен быть.   Из глобальных недостатков можно вынести только ватный двигатель и прогрев салона.  Остальное лирика. Если покупаете её на севре, не поскупитесь на вебасто или аналоги, потом себе ещё спасибо скажите. И ещё сделайте полную шумку)

Если будут вопросы, то отвечу с удовольствием.

Ну и фотки конечно.





Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. На днях довелось потестить пару автомобилей, коими были Рио 2013 года с двигателем 1.6 на механике. И Хёндай Гетц 1.4 на автомате.

Полноразмерного отзыва не будет, ибо прокатился на каждом в общем по 2 часа .

Плюсы Рио:

- Динамика разгона. Она меня поразила. Машинка мчит очень бодро. Двигатель крутится весьма охотно.

-Шумоизоляция. Арки слышно сильнее всего. В остальном твёрдая 4ка. Двигатель не слышно до 120 км/ч. На холостых вообще шелестит где то в отдалении.

- Климат. Он прогревает салон быстро и как надо....

, пробег 68 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2013
4.2
10479
Volkswagen Polo, 2013
Мурад, Махачкала
Volkswagen Polo, 2013
3.9
11733
Volkswagen Polo, 2013
9938666, Красноярск
Volkswagen Polo, 2014
4.5
7870
Volkswagen Polo, 2014
2447868, Красноярск
Volkswagen Polo, 2014
4.6
11564
Volkswagen Polo, 2014
Антон, Владимир

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 3702
Пятера!
Хорошо автор расписал про машину,все поделу!
43
6
Ответить
Евген
Москва
пять
а по поводу :

"А если на улице жарковато, то вообще забей, двигатель будет ленивым как сонная муха. Но заметил одну особенность. Если на улице градусов 10 и ниже. То тяга становится более чёткой понятной и ровной. Двигатель до 110 км/ч практически не слышно. А если тепло, то надрывное рычание слышно уже на 90. Мистика вобщем. "

-это не мистика, а физика. Охлажденный воздух в цилиндрах лучше расширяется, его больше туда входит - потому на некоторых моторах, в тех же Краунах, есть "интеркулер"-охлаж дение воздуха перед подачей в цилиндры. И вообще, грамотные моторостроители забор воздуха под капотом стараются делать не из горячей зоны, а поближе к фаре
25
8
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 34
Евген:
-это не мистика, а физика. Охлажденный воздух в цилиндрах лучше расширяется, его больше туда входит - потому на некоторых моторах, в тех же Краунах, есть "интеркулер"-охлаж дение воздуха перед подачей в цилиндры. И вообще, грамотные моторостроители забор воздуха под капотом стараются делать не из горячей зоны, а поближе к фаре
гуру автостроения,
промежуточные охладители ставят только на компрессорные авто, на атмосферных только ухудшит наполнение цилиндров.
если воздух холодный его больше в цилиндры не может войти, у него плотность меняется, в жару меньше в холод больше (больше заряд ТВС)
У поло воздухозаборник у радиатора, набегающий поток попадает сразу в трубу заборника.
15
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 34
Комплектация странная и цена, не типичная для комфорт лайна, а именно кожа+хром пакет, подогрев лобового и литье
В каком месяце брал?
помню до 30 июня была скидка на Хайлайн 30 тыщ, и он выходил 567тр МКПП, а после 30го цены подскочили.
2
 
Ответить
Честный отзыв! Однозначно 5! Улыбнула отвертка в салоне )))
8
1
Ответить
  
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 9
red00s:
Комплектация странная и цена, не типичная для комфорт лайна, а именно кожа+хром пакет, подогрев лобового и литье
В каком месяце брал?
помню до 30 июня была скидка на Хайлайн 30 тыщ, и он выходил 567тр МКПП, а после 30го цены подскочили.
Сорян мужики. Покупал в 2013 в феврале, вот и цена такая. Забыл, что на дворе 2015 и кризис.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
5
1
Ответить
  
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 9
Николай Попов:
Честный отзыв! Однозначно 5! Улыбнула отвертка в салоне )))
Ох вы себе не представляете сколько раз она меня выручала. Но криминала не было)
9
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 102
Спасибо автору за прекрасный конструктивный отзыв, сам при выборе присматривался к Поло и больше всего в этой машине понравилась работа мкпп, как рабочая лошадка на каждый день-самое оно. Удачной эксплуатации!
7
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5872
внешне полуседан нравится гораздо больше солярисов/рио, но в некоторых вещах видно что ваговцы хотели во чтобы то ни стало сэкономить, а о странностях поведения двигателя, на профильных форумах , писано переписано...
Мой отзыв: Nissan Almera
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14393
Из отзыва:
- Управление стеклоподъёмниками. Под водительской рукой находится, почему то только две кнопки, водительское стекло с автоматическим опускателем. Управление задними стёклами отдано на откуп задним пасажирам. С таким столкнулся впервые. Тут над эргономикой явно работали не немцы. Как мне позже объяснили половоды со стажем. Блок управлениями всеми 4мя стёклами доступен только в топовой версии. Здесь уже прослеживается еврейский след)
Да, есть такой прикол. Как я понял ручные стеклоподъемники задних дверей просто бы не вписались в интерьер, но лучше бы они были ручными, а не электрическими )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14393
Леонид1078:
внешне полуседан нравится гораздо больше солярисов/рио, но в некоторых вещах видно что ваговцы хотели во чтобы то ни стало сэкономить, а о странностях поведения двигателя, на профильных форумах , писано переписано...
Если бы они не экономили, то он бы и стоил как Поло хэтчбэк.
Toyota Carina GT
6
2
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 164
Нормально описал, познавательно. Достойное авто.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 338
неплохой отзыв, но писать очередной отзыв про полоседан, это как писать отзыв про ложку или шариковую ручку
4
16
Ответить
Денис
Мытищи
- Флажок регулировки первой скорости дворников. Да, звучит странно. Но фишка реально полезная.

Автор, подскажи, за что и как дернуть, чтобы изменить скорость?
 
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1540
Давно таких отличных отзывов не читал - грамотных, с юмором)) 5 за отзыв.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
12
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8707
За отзыв пять.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 582489
Если эксплуатировать где-нибудь на юге, то про многие минусы можно забыть.
Движение - жизнь
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Хорошо написано, по делу, 5!
4
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
Была такая! Из всех проблем только треснула рамка радиатора, а так все ок!!! Посадка не очень на водительском для рослых водителей (194 см)!!! Отзыв на 5!!!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
VladSO:
Если эксплуатировать где-нибудь на юге, то про многие минусы можно забыть.
да и в сибире их уже мооре!кривые ведра супер надежные уже вытеснили!5
5
5
Ответить
     
Сообщений: 582489
тазик:
да и в сибире их уже мооре!кривые ведра супер надежные уже вытеснили!5
Много, не спорю
Движение - жизнь
5
3
Ответить
тазик
Барнаул
VladSO:
Много, не спорю
для города само то.
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36100
5 за отзыв
3
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Автор,таки шо ви имеете против евреев?Кто будет вас лечить,давать кредиты,руководить вами в конце концов???Так шо не надо нам здесь больную голову делать...
8
 
Ответить
     
Сообщений: 582489
тазик:
для города само то.
Возможно. Это же В+класс, его и создают в основном для городских поездок или передвижений на небольшие расстояния. В такси иногда попадаются, но меньше чем те же Логаны или Альмеры.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
red00s
Горно-Алтайск
Rumpox:
Сорян мужики. Покупал в 2013 в феврале, вот и цена такая. Забыл, что на дворе 2015 и кризис.
я про 13 год и писал, себе взял в мае Хайлайн мкпп за 567 (скидка 30), комфорт стоил 527
Alex1234567:
Да, есть такой прикол. Как я понял ручные стеклоподъемники задних дверей просто бы не вписались в интерьер, но лучше бы они были ручными, а не электрическими )))
как я понял, скорее всего небыло разработок ручных стеклоподъемников или было не целесообразно налаживать их производство когда уже есть отлаженное производство электрических. А почему у водителя только управление Двумя стеклами, все просто, вспоминаем брата 3х дверого поло хэтчбек - самая бедная комплектация, аналоговое управление стеклоподъесниками, с него и взяли все комплектующие что бы удешевить комплектации. И это лучше, чем на той же тойоте или крузе задние вёсельные стеклоподъемники.
А на поло Хайлайн стеклоподъемники управляются через Кан шину, там и сделали 4х копочное управление с водительского места.
1
 
Ответить
  
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 9
сурикат:
Автор,таки шо ви имеете против евреев?Кто будет вас лечить,давать кредиты,руководить вами в конце концов???Так шо не надо нам здесь больную голову делать...
Таки моё почтение данному народу)
2
 
Ответить
  
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 9
red00s:
я про 13 год и писал, себе взял в мае Хайлайн мкпп за 567 (скидка 30), комфорт стоил 527
В сургуте в 13 году, февраль месяц. Никаких скидок не было. ВАГ вообще скуп на скидки, как я посмотрю
 
 
Ответить
  
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 9
Денис:
- Флажок регулировки первой скорости дворников. Да, звучит странно. Но фишка реально полезная.
Автор, подскажи, за что и как дернуть, чтобы изменить скорость?
На правом рычажке отвечающем за работу дворников. На нём сверху есть маааааленький рычажок.
2
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Все по делу. 5 баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Приятный авто,хороший отзыв.
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
- Водоотводящие щитки на лобовое стекло. Чтоб вода и грязь уходили на крышу а не на боковые стёкла.

Вот подсказал. Спасибо!!! А я маюсь - окна грязью, водой заливает!!!
По поводу тепла - я зимой скоростя позже переключаю, на третьей до 70 или даже 80, потом четвертая, а пятая только когда салон полностью прогреется. У меня тоже механика с крутилками. Именно по этой причине не стал брать с климатом.
А в общем мнение об авто с тобой совпадает ++5
 
 
Ответить
Филипп
Санкт-Петербург
отличный отзыв. продаю как раз полика в питере, аж жалко расставаться. на фотках особо понравилась отвертка, ненавязчиво отсвечивающая синей ручкой из подстаканника - страхуетесь :)
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5236
5 поставил.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Сургуте
https://www.instagram.com/intuning_sgt/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
DVX
 
Сообщений: 177
Отличный отзыв, но как на Гольф-обрубок после седана пересаживаться? А поклажу куда класть? Может Джета или Октавия уж тогда?
1
2
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19443
Про сравнение автомобилей Хендай и Гетц с Поло.

Разгон Polo Sedan мех / автомат - 11,9 / 12,1 секунд.
Разгон Гетса мех / автомат - 11,2 / 13,9 секунд
Разгон Солярис 1,4 мех / автомат - 12,1 / 13,4 секунд.

Разницы никакой.
Возможно, на Гетсе субъективно кажется, что быстрее, т.е. автомобиль маленький.

Так же следует учесть, что масса автомобилей Поло / Гетс / Солярис:
------------------------------ ----------------------------12 00 / 1000 / 1100 кг

Результат краштест у Поло - образцовый, у Соляриса - слабый, у Геста - ахтунг.
1
 
Ответить
  
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 9
DVX:
Отличный отзыв, но как на Гольф-обрубок после седана пересаживаться? А поклажу куда класть? Может Джета или Октавия уж тогда?
Новая октавия ,конечно, хороша. Но мне вагон места не нужен. Да и возить некого. Так что только гольф класс.
 
 
Ответить
  
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 9
FR:
Про сравнение автомобилей Хендай и Гетц с Поло.
Разгон Polo Sedan мех / автомат - 11,9 / 12,1 секунд.
Разгон Гетса мех / автомат - 11,2 / 13,9 секунд
Разгон Солярис 1,4 мех / автомат - 12,1 / 13,4 секунд.
Разницы никакой.
Возможно, на Гетсе субъективно кажется, что быстрее, т.е. автомобиль маленький.
Так же следует учесть, что масса автомобилей Поло / Гетс / Солярис:
------------------------------ ----------------------------12 00 / 1000 / 1100 кг
Результат краштест у Поло - образцовый, у Соляриса - слабый, у Геста - ахтунг.
У гетца реально отзывчивая педаль. Но автомат всё губит.
 
 
Ответить
  
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 9
Филипп:
отличный отзыв. продаю как раз полика в питере, аж жалко расставаться. на фотках особо понравилась отвертка, ненавязчиво отсвечивающая синей ручкой из подстаканника - страхуетесь :)
Отвертка только для ремонтно-откручивательных целей)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
В целом отзыв не плох, но вот по некоторым "-" не согласен (у меня Хайлайн).

Пожалуй самый актуальный для меня сейчас минус, это форма сидушки, на том же Тауране намного комфортнее.
 
 
Ответить
  
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 9
Nihal:
В целом отзыв не плох, но вот по некоторым "-" не согласен (у меня Хайлайн).
Пожалуй самый актуальный для меня сейчас минус, это форма сидушки, на том же Тауране намного комфортнее.
Была возможность заказать сидушки с фабии, но я зажмотился. Цена вопроса была 15 тысяч. Теперь локти кусаю)
 
 
Ответить
честный отзыв. владею таким же аппаратом комфорт на механике. Эргономика авто на 5, как и у всех немцев. Но печка не для суровых зим, однозначно, большой минус для жителей холодных регионов. Шумоизоляция плохонькая, скорее, сам кузов располагает к этому, т.к. в целом по всему кузову присутствует значительное количество штатной виброизоляции. Двигатель- валовый, система выпуска - шумная.
 
 
Ответить
Алексей
Мегион
Согласен с говорящим что тачка не для севера. На юге любой Ваг 100 очков даст. Кроме бмв и ходы конечно.
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 56
На поло не ездил. Отзыв конечно понравился. Ездил на рио и гетце, всё так. Гетц был на механике 1.4 - пулял аж жуть, очень тихий, вообще недостаток один - заносы любит. Рио - тихий но громче гетца, дешевле во многих мелочах, но не до раздражения. Оба корейца зимой очень комфортны (в смысле печки/подогревы).
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2008
 
 
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 56
Rumpox:
В сургуте в 13 году, февраль месяц. Никаких скидок не было. ВАГ вообще скуп на скидки, как я посмотрю
Спасибо за отзыв ! Я тоже покупал свой поло в феврале 2013, но за 435 т.р специально брал в самой миним.комплектации, чтобе если что при продаже свои деньги забрать. Опции всегда при перепродаже дарятся покупателю новому. Тоже поменял лампу одну и подушку кпп. Не знаю у всех поло нет нижняя седушка водительская и пассажирская непристегнута такими зажимами. Только через 3 года додумался почему они за край поднимаются наверх )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2013 в России