Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2018

Фольксваген Поло 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
27072
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.7
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Добрый день. Не технический отзыв (их вроде хватает), просто опишу почему по истечении шестилетнего владения аналогичным автомобилем в предыдущем исполнении (2012) был приобретён нынешний. (как говорил один мой знакомый. шансы-то были. вариантов не было...)) Оба раза покупать Фольксваген Поло никто не собирался. В первом случае (далёкий 13 год) срочно понадобились колёса по работе, денег не было совсем. Поэтому решил купить 13 модель Автоваза. (Ну ещё заехал в салон посидел в Нексии...) Вернулся в Ладу но дикий ценник на тогдашний флагман (Приора?) 451 тысяча, при стоимости Поло 460, определил выбор. Взял комплектацию за 530 на тот момент - магнитола и кондиционер. Всё.
Что могу сказать про этот автомобиль. Проблем за шесть лет он ни разу не доставил. Два раза не завёлся когда я не выключал свет на ночь. Первый раз пришёл человек из Римекса (40 метров от стоянки) и унёс батарейку до вечера на зарядку. Второй было сложнее - за городом. Решилось заводом с толкача минут за пять. Остальные проблемы я создавал сам)) Обслуживался у дилера там же ремонтировался. Резюмируя. Ломаться в автомобиле просто нечему. То что сломал я сам стоит две копейки. Бросал где нужно без опасений, в жару даже стёкла не поднимал. Расходы на обслуживание, включая КАСКО, колёса, налог, ТО - минимальные. Про расход я вообще молчу - на баке до Казани можно доехать. (Надо тебе, к примеру, в Витебск по делу. Просто завёл сел и поехал. Пермь, Ижевск, Чебоксары, Казань - там переночевал и вечером следующего дня ты уже в Москве... а там по Смоленской дороге и вовсе песня)) Единственно спать в этой машине нереально. Никак. Так что будьте любезны раскошелиться на гостиницу если в этом городе знакомых нет (но таких городов мало))
Недостатки. 1.Сочетание тормозов с АБС даёт странный эффект: на снежной/ледяной каше машина не то что не тормозит - даже скорость не снижает, идёт как шла. И это на Гудиере с треугольными шипами (отъездила шесть лет, честь ей и хвала. Даже шипы не повылетали. Просто сточились ниже уровня резины)) 2. Штатный свет не светит совсем. Часто даже выключал чтобы проверить - а было ли включено? Больше у этой машины недостатков не было. Продана дилеру по трейд-ину взамен на новую... Иншалла ))
Причины смены машины. Шесть лет, сто тысяч (не доездил), без КАСКО, без гарантии. Возможно, что-то уже подходило (мастер оценки по трейд-ину звал в рем.зону но я не пошёл. пойдём говорит покажу. помпа бежит (не бежала кстати) стойки по кругу ещё чего-то... Я говорю: и чьи это теперь проблемы?? и не пошёл)) Был уверен что куплю Тигуан (Туарег мне реально не нужен по габаритам). Единственно смотрел ещё на Рафик. Из этих двух вариантов собирался выбирать. Но что-то пока... (Как в известной шутке - посмотрел цены на путёвки и понял что не устал...)) Хотел было понизить планку - посмотреть Terrano и ASX... Но проехался в Террано на тест-драйве и в Митсубер даже и не поехал... Думал может Тирок... Но в салоне сказали вообще не будут продавать в России. При этом CH-R для меня как-то слишком... прогрессивно... хотя и говорят что в Тойоте впервые ненадолго взяли на работу дизайнера... Но чур...
Про новую машину (by the way)). Когда понял что Тигуан я сегодня не куплю решил в качестве разумного компромисса (а также из соображений экономической безопасности) - поменять Поло на новый. Ибо колёса пока нужны - куда без них, а покупать запчасти и ездить в сервис... ну, кому-то нравится и самому в гараже всё менять, я просто не умею. Меня устраивает вариант отдать ключи и пойти в Мегу, и три года гарантии вообще не париться чего там расходует, не расходует, стучит, шипит... Поэтому приехал к дилеру и обозначил два критерия. Цвет - серебристый металлик двигатель 110. остальное может варьироваться. Машина такая была в наличии одна, комплектация комфорт плюс пакет комфорт же (обогрев лобового климат и подлокотник). Стоимость такой комплектации со скидкой по трейд-ину - 759 тысяч рублей. Тут на меня неожиданно пролился аукцион неслыханной щедрости от дилера (не ожидал. за прошлый даже ковриков не дали. в Тойоте помню дали зонтик. Красный. сломался правда сразу же)) Зимние колёса. Подарим (кстати машину отдали на Пирелли. на прошлом Поло стоял то-ли Кордиант то-ли Кама Евро что по сути одно и то же, заменить пришлось сразу - невозможно заниматься!). Говорю, нужен автозапуск, буду ставить может не у вас... - Подарим! (???)
(кстати поставили очень технично, со штатной сигналкой норм)
Говорят: надо доплатить за защиту картера, тонировку полусферы и защитную сетку в радиатор. Говорю так мне не надо... - Подарим! Ещё дали коврики (мелочь но нужная) ну и там ещё тортик и всякие типа скидки на ненужную всякую ботву - разводилово... ))
Забавно что на всю линейку ставят один руль (ну если кожаный) - то есть на гольфе джетте и пассате - такой же. (На Туареге если не деревянный)
Вообще к машине претензий нет. За эти деньги я считаю их быть в принципе не может (не в смысле восемьсот тысяч не деньги, а в смысле ничего и ни у кого не купить сопоставимого в этот бюджет)
Проехал пока наверное километров пятьсот... в этой связи два у меня пока вопроса. что лить (в прошлом на лючке написано было 98 я его и лил всю дорогу... пока он на газпромнефти не кончился и не был заменён на сотый). Но главное у меня пока сомнение в обкатке и последующей смене масла. Я бы на Римексе рядом поменял - но кто их знает чего они туда залили. а на гарантии пока особо не порезвишься. При этом дилер понятно скажет голову не морочьте меняйте по регламенту... Опять же понятно что свои три года на гарантии он отъездит, но всё же... во имя человеколюбия ))
Ладно прервусь пока всё же понедельник рабочий с утра был. поеду... Всё вроде рассказал в общих чертах
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Смотрел сейчас со второго этажа джим-холла на стоянку. Наверное, моя машина там самая недорогая... И при этом, несомненно, самая красивая)) ну, ягуары ещё красивые... Одно только меня тревожит - Вальтер де Сильва ушёл на покой... Что теперь будет с дизайном Фольксвагена??? (ужас!))

   

как и планировал, сменил масло когда менял колёса. получилось на пробеге 4100. сделал всё у дилера (если бы стал кропить по левым гаражам - вышло бы дороже, но это случайно получилось. вообще сначала зарядили 6200 с мойкой - 1900 шиномонтаж с балансировкой и 4300 смена масла со снятием защиты etc.) ну или как крайний вариант скроить уж совсем можно было купить литр Лукойла на доливку за 400 рублей и поискать совсем уж какой завалящий шиномонтаж где-нибудь в Арамили или Большом Истоке... за 1300...

но мне так спокойней....

, пробег 4 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Vitaly
Каменск-Уральский
С обновлением, земляк! )) хороший выбор!
49
14
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1321
Лить сотый бенз . это сильно.... хотя конструктивно оправдано..
Мой отзыв: Nissan Almera
49
10
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Может стоило Рапид?
20
35
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 24
Хорошо написал, понравилось. Если у мамы Веста ещё раз сломается, продам и куплю Поло.
59
9
Ответить
Максим
Новосибирск
86rus
Хорошо написал, понравилось. Если у мамы Веста ещё раз сломается, продам и куплю Поло.
Хр..н редьки не слаще....
15
51
Ответить
86rus
Хорошо написал, понравилось. Если у мамы Веста ещё раз сломается, продам и куплю Поло.
Поло для хороших дорог, Веста для дорог похуже. И Поло более тесный. Но в общем то же самое.
16
36
Ответить
10594626
Все машины седаны "Б" класса одинаковые. Чем то лучше, чем то хуже Полика, но Полик это автомобиль проверенный временем. Не говорю про одноклассников New KIA RIO4, New Solaris, Lada Vesta Sedan и New Logan кому то эти автомобили нравятся. Это выбор каждого - у каждого свои требования. У полика есть один конкурент - Skoda Rapid, но этот автомобиль стоит на 80 000 дороже полика в тех же плюшках и комплектациях ! Поэтому POLO не чем не хуже Рапида. У рапида интерьер и экстерьер посвежее ... вот и вся разница.
22
11
Ответить
Фортуна Карс
Может стоило Рапид?
Покупка нового Поло вместо старого Поло имеет только одну причину - не вышла пока новая Джетта на новой платформе как у Октавии. Поэтому после Поло либо брать новый Поло либо новую Октавию. Кому большая машина не нужна тому и Поло нормально.
14
4
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 259
У рапида багажник шикарный
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
15
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
Ваше Величество
Покупка нового Поло вместо старого Поло имеет только одну причину - не вышла пока новая Джетта на новой платформе как у Октавии. Поэтому после Поло либо брать новый Поло либо новую Октавию. Кому большая машина не нужна тому и Поло нормально.
У вас разве не прекратили продажи Джеты? Новая джета кстати та еще уродина, один плюс что теперь ее хоть от поло можно отличить
сочувствующий
6
12
Ответить
egorlike
У вас разве не прекратили продажи Джеты? Новая джета кстати та еще уродина, один плюс что теперь ее хоть от поло можно отличить
Нет еще, можете погуглить Авторусь и Германику. Красота у фольксвагена понятие сугубо немецкое.
4
 
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
не. копить не умею. проверено. важное дополнение:
Отличия.
ну, сначала то, что не изменилось. я знаю что эта машина не сломается. там просто нечему ломаться. то что сломаю я сам будет проблемой либо дилера по гарантии либо страховой. а если мне нужны будут колёса в другом городе - просто сел завёлся и поехал. Туймазы, Пермь, Сенно - какая разница? Ну, в Москву конечно смысла нет - я летаю за пятёрку туда и обратно, а там в принципе и есть на ком поездить да и смысла нет на машине (а вернее просто нереально)). Хотя... и в Москву конечно ездил тоже, всякое бывало)
Теперь что изменилось. 1. ДХО. ближний днём включать не надо. неудобно что они не выключаюся, но - и фиг с ним... 2. Климат. Ну, климат... (?)) 3. Оптика. теперь я ночью вижу дорогу. в принципе, удобно... 4. Тормоза. говорят, они есть. пока не проверял... 5. да, ещё хэндсфри, телефон автоматом цепляется и разговаривает уже с магнитолы. удобно. хотя и не всегда))) 6. шумка. многим важно мне пофиг. но она - есть...
Другой двигатель но я не знаю как это влияет... Пока обкатка не крутил больше трёх тысяч. Коробка та же. идеальная )
Рулится. Оптимально. Вообще эталон в классе. Ладно, рилакс, шучу... (эталон - гольф. и не в классе а вообще. в принципе)))
Да. сегодня обнаружил серьёзный косяк. Магнитола не может случайно чередовать треки. Только внутри папки. а не вообще на флэшке - как могла на предыдущей тележке. И это реально удручает. 16 гигов в рандомном режиме - очень неожиданные сочетания выдаёт. придётся смириться...
Оказывается пока проехал только 400 км. лью 95 g-drive. непривычно...
3
1
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
насчёт Джетты - заезжал сегодня к дилеру - забрать в страховой деньги за неиспользованное ОСАГО, специально заглянул в Джетту и Пассат. ну, Екатеринбург - это вам не Дюссельдорф. дорог для Джетты и Пассата у нас тут нет (мост ещё закрыли макаровский до 31 августа. два часа блин домой ехал) Так вот. в базовой комплектации за миллион Джетта будет "оне механизимус". Чтобы она ехала надо отдать за неё минимум миллино триста. а скорее все шестьсот. а это уже Тигуан. со всеми вытекающими. (расходами I mean...))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 74
Блин, я думал , что на современных авто невозможно высадить аккумулятор, забыв выключить свет, но благодаря инженерам Вага можно вспомнить молодость, как заводил Жигули с толкача)
4
12
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
Vitaly
С обновлением, земляк! )) хороший выбор!
Москаль мне не земляк)) Шучу. Спасибо. (130 вёрст для хорошей машины не крюк))
(как впрочем и 1300...))
4
14
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
Фортуна Карс
Может стоило Рапид?
Психологический барьер)) слово не нравится. да и дороже они - что за праздник??
5
 
Ответить
Фортуна Карс
Может стоило Рапид?
Я покупал Поло в этом году. Перед этим заехали в Шкоду. Рапид в той же комплектации, что Поло, был значительно дороже. Но главное, в наличии были только вообще голые комплектации. Не знаю, что это было, но вернулись и купили Поло. 5000 - полет нормальный. Доволен
4
 
Ответить
Чтоб Фольксваген не ломался?, - просто удивительно. Лично я, имея опыт владения Фольксвагеном, считаю эту марку одной из самых ненадёжных. По крайней мере у меня за 40 лет хуже Фольксвагена (Мультивен Т5) машины не было. Самые гадкие впечатления на фоне многолетнего владения автомобилями из Японии.
Парень, тебе просто повезло. Удачи тебе в дальнейшей эксплуатации.
8
44
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
ну и резюмируя возражения)) поло на поло - умереть и так далее...
мне кажется достаточно очевидным
что в этом выборе есть единственный критерий - бюджет... лично я знаю только одного человека. да и то не лично)) который являясь долларовым миллионером ездит на десятилетнем ланцере. остальные как-то перебиваются. на джиэлях и гелендосах. я конечно тоже стремлюсь к уровню - хотя бы - иметь денег на туарег и ездить на гольфе. но пока не достиг. да и где в Екатеринбурге ездить на гольфе... (но где вы в Нью-Йорке найдёте тимпан?? (С))
конкретно сегодня у меня почему-то (???) нет свободных двух миллионов даже на Тигуан. умереть из-за этого от тоски по совету добрых людей? вот вообще пока не было такой цели... возможно завтра я измучаюсь проблемой выбора между Леванте и Кайеном (ну так, без фантазии...)) но пока блин есть другие расходы (да может и хорошо?))
25
1
Ответить
TopGear
Стас
не. копить не умею. проверено. важное дополнение: Отличия. ну, сначала то, что не изменилось. я знаю что эта машина не сломается. там просто нечему ломаться. то что сломаю я сам будет проблемой либо...
Попробуйте как на Bolero, одну песню оставляете вне папок (т.е. в корне флешки), включаете её и нажимаете случ./mix или что там у вас, и тогда должно всю флэху миксовать.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38013
точно так же сделал
Кто не матерится - тот не работает!
1
 
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
TopGear
Попробуйте как на Bolero, одну песню оставляете вне папок (т.е. в корне флешки), включаете её и нажимаете случ./mix или что там у вас, и тогда должно всю флэху миксовать.
кажется пробовал. он её собака лесная повторяет. в произвольном порядке, но одну и ту же. хотя... возможно она у меня в папке одна была а не в корне (зачем??)) короче , будем проверять (с)), спасибо)
 
 
Ответить
Роман
Автору не откажешь в отсутсвии логики: "тогдашний флагман (Приора?) 451 тысяча, при стоимости Поло 460, определил выбор. Взял комплектацию за 530". "Хотел купит Тигуан, купил другой Поло." Комфорт езды? динамика? ощущения? нет ничего, только невнятные диалоги. Спасибо за отзыв, но больше не пиши.
7
18
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
Роман
Автору не откажешь в отсутсвии логики: "тогдашний флагман (Приора?) 451 тысяча, при стоимости Поло 460, определил выбор. Взял комплектацию за 530". "Хотел купит Тигуан, купил другой Поло."...
Логику сдавал дважды. первый раз в универе, второй в академии госслужбы. причём оба раза Максимову, и на пятёрки, между прочим. а уж Сан Саныч в предмете разбирался... но Вам, конечно, виднее ))
вот насчёт оборота "не откажешь в отсутствии" я бы поспорил... но не буду конечно ))
12
2
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Судя по всему не прихотливый автовладелец. Лиж бы возила критерий или как? Рио солярис почему не рассматривали?
1
11
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
DimbyDim
Судя по всему не прихотливый автовладелец. Лиж бы возила критерий или как? Рио солярис почему не рассматривали?
рискуя вызвать холивар всё-таки отвечу)) ну, во-первых, это просто красиво (С)) думаю что Вальтер Мария де Сильва не зря получал зарплату в концерне. а линейка там вся стилизованная. что пассат что сирокко. во-вторых. по отзывам людей понимающих, гольф стоит на дороге так как не снилось не то что конкурентам-одноклассникам, но и немного более серьёзным машинам. а это позволяет надеяться что и в случае младшего родственника подвеска ходовая движок коробка собраны... терпимо... как минимум) ну и в третьих. так уж сложилось чисто психологически. что для меня автомобильный вопрос закрывают две фабрики - фольксваген и тойота. ну вот хватит мне модельного ряда при любом (вообще при любом) бюджете... опаздываю я. на собрание коллектива... ))) уехал
16
3
Ответить
10594626
Все машины седаны "Б" класса одинаковые. Чем то лучше, чем то хуже Полика, но Полик это автомобиль проверенный временем. Не говорю про одноклассников New KIA RIO4, New Solaris, Lada Vesta Sedan...
Зачем переплачивать за Рапид,когда можно взять Поло и не заморачиваться.Тем более,что автор ездит на данной модели и доволен.
9
 
Ответить
DimbyDim
Судя по всему не прихотливый автовладелец. Лиж бы возила критерий или как? Рио солярис почему не рассматривали?
Зачем от добра добро искать
3
 
Ответить
Поздравляю с покупкой.Ровных дорог.
7
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
86rus
Хорошо написал, понравилось. Если у мамы Веста ещё раз сломается, продам и куплю Поло.
акстись, Веста не может ломаться!
7
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Леонид1078
Лить сотый бенз . это сильно.... хотя конструктивно оправдано..
95 вполне достаточно, даже в турбовый
2
2
Ответить
Стас
ну и резюмируя возражения)) поло на поло - умереть и так далее... мне кажется достаточно очевидным что в этом выборе есть единственный критерий - бюджет... лично я знаю только одного человека. да и то...
на новых роло стоит посматривать за уровнем масла. старые моторы были лучше, и ГРМ-цепь
2
4
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
Саня Зорин
на новых роло стоит посматривать за уровнем масла. старые моторы были лучше, и ГРМ-цепь
где-то прочитал (а на заборе что написано??) что двигатель якобы прошёл обкатку на заводе после чего масло сменено и залито функциональное. поэтому не после обкатки а на половине межсервисного пробега то есть в 7500 поеду к дилеру и поменяю масло. до этого даже щуп доставать не буду. ремень вроде какой-то технологичный не рвётся)) зато тише... старый движок в принципе да. с четвёртого гольфа проверенный фашистский агрегат и всётакое. но я так чувствую все мы скоро докатимся до турбин и роботов... (до чего дошёл прогресс - до невиданных чудес))
3
1
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
TopGear
Попробуйте как на Bolero, одну песню оставляете вне папок (т.е. в корне флешки), включаете её и нажимаете случ./mix или что там у вас, и тогда должно всю флэху миксовать.
нифига. фашистскую тележку хрен объедешь (хотя может она и чешская что не суть, на прошлом стояла. на этой вроде вообще роберт бош?? R-140. смешно. у меня радиостанция такая в армии была. полтора года...)) миксует эту единственную дорожку. сначала слева направо, а потом в обратном порядке...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 941
Стас
где-то прочитал (а на заборе что написано??) что двигатель якобы прошёл обкатку на заводе после чего масло сменено и залито функциональное. поэтому не после обкатки а на половине межсервисного пробега...
Чтобы не писать чушь, читайте, что пишет производитель:
"Сначала — сухой тест на герметичность систем. Затем — комплексная механическая проверка: вал заправленного маслом мотора на специальном стенде раскручивается на 30 секунд, и за это время снимается более 300 параметров. Если все в порядке, он проходит на четвертый участок, где проверяется работа электрики и ставится все навесное. Если нет, двигатель перемещается в репасс-зону для анализа и устранения недоработок.....
Даже в век самых продвинутых технологий обеспечивать постоянство характеристик готовой продукции невозможно без испытаний. Когда завод только начинал работу, то буквально каждый второй собранный мотор обязательно проходил так называемый хот-тест.
Его ставили на стенд, подключали все необходимые датчики и магистрали и в течение 30 минут прогоняли по специальной программе. Позже, когда все техпроцессы прошли этапы тонкой наладки российскими и немецкими специалистами, «горячему пуску» подвергался каждый четвертый двигатель. Сегодня выборочная проверка требуется лишь для одного мотора из тридцати двух, что считается отличным показателем в индустрии.
На стендах лаборатории десять двигателей ежемесячно проходят продленный цикл. Моторы после него разбираются до винтика и анализируются группой специалистов. В этот же отдел на полный разбор для выяснения причин также попадают двигатели с редкими поломками с клиентских машин и все силовые установки после ресурсных (30–100 тыс. км) тестов, которые проводятся в самых разных регионах России."
https://www.volkswagen.ru/cont...
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
2
1
Ответить
10594626
Владельцы VW отпишитесь пожалуйста кто какое моторное масло заливает в свои движки ? На своём Полике пробежал 5000 км, хочу залить какое нибудь с допуском 502 (по параметрам вязкости 5w40), а какое не знаю. Выбор моторных масел просто огромен ... не хочу переплачивать за раскрученный бренд, за рекламную кампанию этого бренда, за логистику, и маркетинг зная что льют все масла "из одной бочки!" добавляя свои фирменные присадки в масла ...
1
2
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
Аlexandr qwert
Чтобы не писать чушь, читайте, что пишет производитель: "Сначала — сухой тест на герметичность систем. Затем — комплексная механическая проверка: вал заправленного маслом мотора на...
и как это соотносится с необходимостью обкатки. либо отсутствием таковой. ну да не суть. сколько ни стараюсь не смог пока проехать больше шестисот километров. поэтому кручу движок не больше трёх тысяч на четвёртой передаче (это кстати ровно сотня по спидометру). чувствую привыкнет агрегат к такому овощному режиму. ну тем приятнее будет его раскрутить по истечении...) вопрос только как долго ещё силу воли вырабатывать. до трёх тысяч или ограничиться полуторами хотя бы
1
 
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
я на последнем ТО когда спрыгнул с официалов (не доехал, тосол вытек или антифриз не помню что там - просто воздух пошёл холодный из печки. пришлось парковаться и идти искать ближайший сервис) мне парни (профи) залили fuchs. я когда в сервисной книжке прочитал неправильно название (они же от руки писали) очень удивился. но они мне пояснили что такое льют на заводе. в том числе в мерседесы. и много ещё куда. и не было причин им не верить) а по деньгам говорят выгоднее причём ощутимо. во всяком случае мне ТО выходило у них вдвое как минимум дешевле официалов (ну в смысле дилеров. все лицензии и у этих есть)
 
 
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
Аlexandr qwert
Чтобы не писать чушь, читайте, что пишет производитель: "Сначала — сухой тест на герметичность систем. Затем — комплексная механическая проверка: вал заправленного маслом мотора на...
а. в этом смысле чушь... так там человек пишет: старые моторы были лучше. (трава зеленее девушки красивее. division bell, короче))
я ему и отвечал. неужели я блин не знаю какой мотор стоит на моей (sic!) машине...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Стас
и как это соотносится с необходимостью обкатки. либо отсутствием таковой. ну да не суть. сколько ни стараюсь не смог пока проехать больше шестисот километров. поэтому кручу движок не больше трёх тысяч...
В Руководстве как написано постепенно прибавлять, с 1500 тысяч я иногда надавливал до 4000 об., сейчас 3000 км пробег, в основном спокойный режим, но иногда топну. Эти моторы уже не как старые надо обкатывать, тут большая приработка уже не нужна, даже на холостом ходу расход в л/ч показывает уже такой как будет потом, т.е. особых серьёзных трений в моторе уже с новья нет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Стас
а. в этом смысле чушь... так там человек пишет: старые моторы были лучше. (трава зеленее девушки красивее. division bell, короче))
я ему и отвечал. неужели я блин не знаю какой мотор стоит на моей (sic!) машине...
Старые моторы практически не страдали масложором, тогда как у нового атмосферника такое наблюдается, так что за щупом поглядывать стоит.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 941
10594626
Владельцы VW отпишитесь пожалуйста кто какое моторное масло заливает в свои движки ? На своём Полике пробежал 5000 км, хочу залить какое нибудь с допуском 502 (по параметрам вязкости 5w40), а какое не...
У Вас атмосферный? Если не хотите заморачиваться, тем более гарантия, лейте дилерское например Фольксвагеновское масло, может даже лучше 5W30. Если не хотите платить за бренд берите Лукойл одобренный ФВ с допуском у них есть. Только меняйте не на 15000 пробега по городу. Дешевое масло не может быть хорошим, впрочем как и дорогое. Я бы мог Вам написать, что буду лить я, но это масла на ПАО и они не дёшевы, хотя есть усреднённые варианты у этого бренда и отличная защита от подделок, его можно сказать и не подделывают.
1
 
Ответить
DimbyDim
Комсомольск-на-Амуре
Стас
рискуя вызвать холивар всё-таки отвечу)) ну, во-первых, это просто красиво (С)) думаю что Вальтер Мария де Сильва не зря получал зарплату в концерне. а линейка там вся стилизованная. что пассат что сирокко....
Спасибо за ответ, цели срздать холивар не было. Просто интересно чем вы руководствовались.
 
 
Ответить
10594626
Аlexandr qwert
У Вас атмосферный? Если не хотите заморачиваться, тем более гарантия, лейте дилерское например Фольксвагеновское масло, может даже лучше 5W30. Если не хотите платить за бренд берите Лукойл одобренный ФВ...
Александр, да у меня атмосферный. По поводу дилерского масла я не хочу ехать на первое и последующие ТО. Хочу заменить оригинальный WV масленый фильтр при замене масла. Если что то серьёзное случится до 15000 км, то никто в дилер. центре не узнает что я менял моторное масло на своё. Какое масло на ПАО вы бы залили ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 941
10594626
Александр, да у меня атмосферный. По поводу дилерского масла я не хочу ехать на первое и последующие ТО. Хочу заменить оригинальный WV масленый фильтр при замене масла. Если что то серьёзное случится до...
Дело конечно Ваше ехать к дилеру на ТО или нет, но в случае чего могут отказать в гарантии, сославшись на неправильную эксплуатацию, тем более если не будет бумажек с СТО где делали, уж три или два ТО сделать стоит у официалов, хоть со своим маслом, но у них.
Какое буду заливать я Вам не надо, у меня турбо, у Вас попроще мотор, Вам на выбор вполне подойдут эти, одно из них стандарта 504.00, хотя официально ФВ требует только 502.00, но тем не менее выбор за Вами, чем дороже из них тем ещё лучше:
https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/vsi-sae-5w-40/22
https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40/379
https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/vmp-sae-5w-30/18
 
 
Ответить
   
Сообщений: 941
10594626
Александр, да у меня атмосферный. По поводу дилерского масла я не хочу ехать на первое и последующие ТО. Хочу заменить оригинальный WV масленый фильтр при замене масла. Если что то серьёзное случится до...
При этом хочу добавить VSI SAE 5W-40 соответствует требованиям стандарта 502.00, а VollSynth Turbo VST SAE 5W-40 имеет официальное одобрение ФВ групп.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Стас
не. копить не умею. проверено. важное дополнение: Отличия. ну, сначала то, что не изменилось. я знаю что эта машина не сломается. там просто нечему ломаться. то что сломаю я сам будет проблемой либо...
Положи в корень на флешку песенку, включи её и запусти рандом и рандом будет работать со всеми папками на флешке.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2018
 
 
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
я так делал. он повторяет только её. r-140. и звук с телефона (не звонки, а ролики. а главное навигатор!) не воспроизводит. z1 compact. старенькая уже но мне нравится. несмертельно но навигатор я надеялся будет разговаривать. удобно было бы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Стас
я так делал. он повторяет только её. r-140. и звук с телефона (не звонки, а ролики. а главное навигатор!) не воспроизводит. z1 compact. старенькая уже но мне нравится. несмертельно но навигатор я надеялся будет разговаривать. удобно было бы
хмм, а почему не rcd230? она и музыку на звонки паузит, и приглушает, когда навигатор говорит...
 
 
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
greez1
хмм, а почему не rcd230? она и музыку на звонки паузит, и приглушает, когда навигатор говорит...
так не я её туда запихал) мне и CD в принципе не мешали... бывает не лишним
 
 
Ответить
Автор
Стас
и как это соотносится с необходимостью обкатки. либо отсутствием таковой. ну да не суть. сколько ни стараюсь не смог пока проехать больше шестисот километров. поэтому кручу движок не больше трёх тысяч...
У большинства людей имеется мнение, что обкатка это 1.5, 2 или 3 тысячи, а потом можно валить на все деньги. Скажу вам с полной уверенностью - обкатка хорошего современного мотора - около 50 тысяч. Но это не означает, что нужно 3 года не крутить выше 3 тысяч, более того, можно с первых километров крутить мотор и до 3 и до 4 и до 5 тысяч, и ничего страшного не случится. Просто в период обкатки двигатель более шумный, имеет больший расход масла, выдает меньшую мощность, расходует больше топлива и быстрее изнашивается. И это все в пределах нескольких %. Так что не морочьте себе голову, ездите чтобы вам было комфортно, просто избегайте бессмысленных действий (буксировка автомобилей, резкие старты, езда с педалью в пол, езда на скоростях близких к максимальным) и ваша обкатка закончится через пару лет, где-то когда будете новую машину покупать...
 
1
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
Автор
У большинства людей имеется мнение, что обкатка это 1.5, 2 или 3 тысячи, а потом можно валить на все деньги. Скажу вам с полной уверенностью - обкатка хорошего современного мотора - около 50 тысяч. Но...
тоже пришёл к такому выводу. интуитивно, по опыту а также на основании прочитанного)) (интересно же всё пока не наиграешься)
всё-таки пока думаю надо в половине межсервисного пробега (через 7500) маслице таки менять по возможности. хотя в предыдущем поло я этого не делал. единственно сейчас бы всё-таки рассмотрел турбину...
1
 
Ответить
Автор
Стас
тоже пришёл к такому выводу. интуитивно, по опыту а также на основании прочитанного)) (интересно же всё пока не наиграешься) всё-таки пока думаю надо в половине межсервисного пробега (через 7500) маслице...
Не хватает динамики - крутите мотор. Не ездите внатяг, спокойно крутите до 4-5 тысяч при педели газа в 3/4 и машина оживет. Такой режим езды никак не вредит мотору, и уж точно не сделает его ресурс меньше, чем у турбомотора. Единственное - не бросайте резко сцепление при переключениях и тогда вообще никогда проблем знать не будете.
2
 
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
так в том-то и дело что вроде бы хватает (ну, на предыдущей, этот не крутил пока. никак не могу хотя бы 800 км проехать))
там точно хватало. по городу за глаза. да и по трассе. и даже далеко если/когда...
просто заронили зерно такое. не ездил я на турбине. интересно же...
извечный спор ... ручки и автомата, турбины и атмосферника, немцев и японцев... славян между собой короче...
 
 
Ответить
Автор
Стас
так в том-то и дело что вроде бы хватает (ну, на предыдущей, этот не крутил пока. никак не могу хотя бы 800 км проехать)) там точно хватало. по городу за глаза. да и по трассе. и даже далеко если/когда......
Сам факт наличия спора означает неочевидность преимущества одного из вариантов. То есть, если бы что-либо было бы однозначно лучше, то и споров бы не возникало. А чем больше споров, тем ближе варианты по совокупности качеств. В данном случае важно разобраться, какие именно из этих качеств вам нужны, а какие - несущественны. Вам важнее цена и надежность - атмосферный мотор на ручке. Нужен комфорт - автомат. Нужна динамика - турбомотор + робот. Нужна эргономика и чувство автомобиля - немцы. Нужна надежность - японцы и т.д. Я владел автомобилями от 64 до 280 лошадей, с турбинами и без. И могу сказать следующее - не стоит заморачиваться. Главное качество в автомобиле - это не динамика и не расход топлива, не мягкость подвески, не надежность и не ликвидность. Это - безопасность. Часть своего бюджета вы отдаете на транспорт, и если будете использовать автомобили рационально, то в среднем будете владеть более безопасными автомобилями, что когда-то может сыграть важную роль...
4
 
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
Автор
Сам факт наличия спора означает неочевидность преимущества одного из вариантов. То есть, если бы что-либо было бы однозначно лучше, то и споров бы не возникало. А чем больше споров, тем ближе варианты...
вот мы и докопались до первопричины всего. осталось только понять как разобраться)) что нужно а что несущественно
хотя ответ приведён тут же - не стоит заморачиваться...) ну во-первых тут само сложилось - что взял то и надо было (что надо было то и взял))
1
 
Ответить
10594626
Аlexandr qwert
Дело конечно Ваше ехать к дилеру на ТО или нет, но в случае чего могут отказать в гарантии, сославшись на неправильную эксплуатацию, тем более если не будет бумажек с СТО где делали, уж три или два ТО...
Спасибо Александр ! Подумываю заливать VollSynth Turbo VST SAE 5W-40. По отзывам ничего так масло ...
 
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
Добрый день всем! Читал читал, много написано. Но я не механик. Так вот скажите мне. Вот Поло с двигателем 1,6, поло 2018 нормальные. Мне сказали в салоне что при обкатка возможен расход масла 500 гр. на 1000 км. Обкатка 2 000 км. А потом вроде всё. Насколько это так. В другой ветке я уже задал этот вопрос. Хочу услышать ваше мнение. Я живу в Хабаровске. И все машины, что были, японцы праворукие. Был короткий опыт управление Солярисом. Вот решил взять леворукую. Хендай и Киа поставил под сомнение. Ниссан альмера слабая
1
 
Ответить
Стас
автор
Екатеринбург
лично моё мнение что даже гипотетический расход 500 на тысячу ещё не повод брать рио или солярис. если бы так было я просто лил бы литр в месяц да и нафиг. я вон даже смотрю что дизайнеры с тойотой творят и понимаю что осталась мне только одна фабрика - фольксваген АГ (ну, в широком смысле. включая августа и фердинанда)) но мой пример сугубо неправильный. я сперва планировал поменять масло на пробеге 7500, но вижу до зимы я столько могу не наездить (ну. а могу и...) поэтому. когда буду переобуваться на зиму поменяю заодно и масло, чтобы два раза в сервис её не загонять. сделаю это либо у дилера либо рядом с домом в римексе - что проще и дешевле. will see...
3
 
Ответить
Автор
Михаил
Добрый день всем! Читал читал, много написано. Но я не механик. Так вот скажите мне. Вот Поло с двигателем 1,6, поло 2018 нормальные. Мне сказали в салоне что при обкатка возможен расход масла 500 гр....
500 грамм на 1000 км для двигателя 1.6 - это очень много. Нормальный Ниссановский 3.5-литровый V6, к примеру, на обкатке масло вообще не брал, при том что никто его особо не обкатывал, ездили как обычно с первого дня. Мой Суперб с 2.8 V6 к 400 тысячам пробега начал есть по 300-400 грамм на 1000, так все говорили, что это много. Расход масла в современных моторах - дело нормальное, и зависит оно от конструктивных особенностей, а не от обкатки. То есть расход масла может быть, но он должен зависеть от режима эксплуатации (температура, обороты, нагрузка, вязкость масла и т.д.), а вовсе не от обкатки. Ну и не стоит забывать, что литр сгоревшего масла - это 10 грамм золы. Если по пол литра на тысячу доливать, то к 100 000 пробега это будет 50 литров масла или полкило золы, которая пользы мотору не принесет...
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Михаил
Добрый день всем! Читал читал, много написано. Но я не механик. Так вот скажите мне. Вот Поло с двигателем 1,6, поло 2018 нормальные. Мне сказали в салоне что при обкатка возможен расход масла 500 гр....
У меня двигатель (90лс) До 3-х тысяч уровень стоял, потом я начал поддавать ему газку и с 3 до 5 тысяч он скушал 300мл где-то. На 5 тысячах поменял масло, сейчас на одометре 11500, масло ушло по щупу на 2-3мм, пока не доливал. Крутить двигло до 5к+ продолжаю ))
2
 
Ответить
Михаил
Добрый день всем! Читал читал, много написано. Но я не механик. Так вот скажите мне. Вот Поло с двигателем 1,6, поло 2018 нормальные. Мне сказали в салоне что при обкатка возможен расход масла 500 гр....
Михаил, я являюсь владельцем поло с мотором 1.6 110 сил, механика. Отвечаю по расходу масла. В данный момент у меня пробег 28500, первый раз подливал грамм 200 на пробеге 5-6 тысяч. На 10 тысячах поменял масло на такое же Vw special plus 5w40 с допуском 502. Подъела его в количестве грамм 100 к 15 тысячам, т.е. к ТО-1. Далее она подъела на пробеге 21 тысяча, по дороге на юг. Подъела грамм 300. В последний раз подъела на пробеге 28000, долил 200 грамм. Теперь по причинам. Их нет, двигатель подъедает масло без закономерностей, и резко, т.е. буквально вчера ты посмотрел масло, все в норме, а сегодня после пробега скажем 100 км, масла на грамм 100 меньше. Самое смешное, что после долива, она какое то время не ест масло в принципе, и неважно как ты едешь, тапку в пол, или очень медленно. Я заливаю 75% щупа, проверяю масло раз в неделю - в две, пока ни разу до минимума не спустился. Для проверки требуется абсолютно ровная поверхность (в моем случае гараж), т.к. отклонение даже на 3 градуса покажет вам абсолютно неверные значения. Надеюсь помог, удачи.
2
 
Ответить
По документам даже 92 бенз в MPI мотор с 2015 можно смело лить. На них на крышке 92й указан.
Поло в своем классе лучший, смотрю как каршеровод в Москве.
Удачи вам с машиной, меняйте масло почаще и не пропускайте ТО у официалов, машина спокойно прослужит вам очень очень долго!
4
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
Николай Клименко
Михаил, я являюсь владельцем поло с мотором 1.6 110 сил, механика. Отвечаю по расходу масла. В данный момент у меня пробег 28500, первый раз подливал грамм 200 на пробеге 5-6 тысяч. На 10 тысячах поменял...
Спасибо огромное! В октябре приходит машина. Глянем
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1716
Mr-painter
У рапида багажник шикарный
Интересно кто те люди, что минус на этом комменте поставили?
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1716
Михаил
Добрый день всем! Читал читал, много написано. Но я не механик. Так вот скажите мне. Вот Поло с двигателем 1,6, поло 2018 нормальные. Мне сказали в салоне что при обкатка возможен расход масла 500 гр....
Добрый день Михаил! у отца такой же поло как у автора, но пробег уже 47 тыс.км. Масло меняет раз в 10 тыс., к официалам ездил только на первое ТО. За первые 10 тыс.км долил около 300 грам, с 10 до 20 тыс еще меньше долил, а теперь вообще не доливает, т.к. оно практически не угорает и между заменами уходит меньше половины уровня. Масло льет Shell HX-8 (есть допуск WV 502) по 1500 руб. за 4 литра. Машинка шустрая и экономична, при этом неплохо рулится. Есть мнение, что для того, чтобы этот мотор жил долго и счастливо - его не надо душить сверх низкими оборотами под нагрузкой.
3
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
Jora 1
Добрый день Михаил! у отца такой же поло как у автора, но пробег уже 47 тыс.км. Масло меняет раз в 10 тыс., к официалам ездил только на первое ТО. За первые 10 тыс.км долил около 300 грам, с 10 до 20 тыс...
Добрый день! Спасибо за отзыв.Машина пришла, уже отъездил почти 800 км. Очень доволен. Пока идёт обкатка. Выше 3000 оборотов не даю. Хотя заметил, что со второй на третью переключается плохо в горку, почти до 4000 оборотов набирает. Стараюсь этого не делать. Вот только этот глюк. Расход пока 10 литров на 100 км, проверяю по заправке.
 
 
Ответить
12181690
Максим
Хр..н редьки не слаще....
Это точно
1
 
Ответить
12181690
Стас
не. копить не умею. проверено. важное дополнение: Отличия. ну, сначала то, что не изменилось. я знаю что эта машина не сломается. там просто нечему ломаться. то что сломаю я сам будет проблемой либо...
Ну и ******** Копить он не умеет.. Да мы за всю жизнь работали и то!!!
 
 
Ответить
12181690
Котов Александр
Чтоб Фольксваген не ломался?, - просто удивительно. Лично я, имея опыт владения Фольксвагеном, считаю эту марку одной из самых ненадёжных. По крайней мере у меня за 40 лет хуже Фольксвагена (Мультивен...
Как сам, узнаешь меня? Это я из соседнего дома
 
 
Ответить
12181690
Фэрид Хайретдинов
Зачем переплачивать за Рапид,когда можно взять Поло и не заморачиваться.Тем более,что автор ездит на данной модели и доволен.
Го го го
 
 
Ответить
12181690
Стас
нифига. фашистскую тележку хрен объедешь (хотя может она и чешская что не суть, на прошлом стояла. на этой вроде вообще роберт бош?? R-140. смешно. у меня радиостанция такая в армии была. полтора года...)) миксует эту единственную дорожку. сначала слева направо, а потом в обратном порядке...
Не смешно сборка Барахло калуга. Гольф совсем другой уровень. Смешно....!!! Ха ха ха больше бы лохов как вы
 
1
Ответить
12181690
10594626
Александр, да у меня атмосферный. По поводу дилерского масла я не хочу ехать на первое и последующие ТО. Хочу заменить оригинальный WV масленый фильтр при замене масла. Если что то серьёзное случится до...
У меня экзотический. Совет не перегружай себя
 
 
Ответить
12181690
Svyatoslav Bobenko
По документам даже 92 бенз в MPI мотор с 2015 можно смело лить. На них на крышке 92й указан.
Поло в своем классе лучший, смотрю как каршеровод в Москве.
Удачи вам с машиной, меняйте масло почаще и не пропускайте ТО у официалов, машина спокойно прослужит вам очень очень долго!
Пора проверить вас на прочность.......
 
 
Ответить
12181690
Jora 1
Интересно кто те люди, что минус на этом комменте поставили?
Действительно Интересно
 
 
Ответить
12181690
Михаил
Добрый день всем! Читал читал, много написано. Но я не механик. Так вот скажите мне. Вот Поло с двигателем 1,6, поло 2018 нормальные. Мне сказали в салоне что при обкатка возможен расход масла 500 гр....
Да нормальные я сам ездил в 41 вом ещё ох и дали мы тогда. Не Бзти Миша танки грязи не боятся
 
 
Ответить
12181690
Поло вещь!!! Сборка нет. Ты купи вело-мопед!
 
1
Ответить
12181690
Сам я на танке с 40 вых вот это техника!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2018 в России


Добавить отзыв