Привет друзья. Наливайте себе кружку кофе и садитесь поудобнее, сейчас я расскажу вам почему эта машина (поло с мотором 1.4Т) самая технологичная и веселая в цене до 1млн р.
Машина куплена полгода назад, накатал 15 ткм. успел скататься на юг, протестировал во всех режимах. Сначала расскажу по машине почему выбрал именно ее, первые впечатления и выявленные недостатки.
Выбирал в начале 2018 года в бюджете до 900к. Приоритет был в заказанной веста СВ кросс, которую долго ждал и когда она пришла изучил подробно ее плюсы и кучу минусов. расхотел))) когда прокатился на 1.8 прокатном Кроссе. Подвеска стучала, мотор нихрена не разгонялся, манагеры впаривают допы на 50-100к. Так дело не делается...
Катался и на РИО, и Солярис, и Веста и Поло 1.6 (тест драйв был только 1.6 110 сил) В принципе все машины хороши, все нравятся. Самая просторная Веста, корейцы взяли мощным 1.6 мотором. Мне Рио понравился внешне больше остальных. Но на тест драйве рио был ужасно шумным, разочаровал. Может быть виновата громкая шиповка на тестовом Рио 1.6. Солярис как и Рио порадовал очень бодрым мотором, очень хорошей управляемостью но на холостом ходу явно ощущалась вибрация от двигателя на кузове и на руле, шины были нешипованные (шумным корейцам так и надо делать). Манагера спрашиваю что за вибрация? он говорит не ощущаю ))) блин, я за день на 4 машинах покатался, разница по шуму, по вибрации очевидна)
Если выбирать строго среди 1.6 атмосферных моторов то надо выбирать корейца. моторы везут! кроме этого автомат у них сейчас очень приятный - быстрый, мягкий, подтыкает передачи как раз, как надо.
Потом позвали посмотреть меня еще раз в VW, 1.4 турбо мол есть машина в наличии с МКПП, как я и хотел.(ниже скажу почему дсг7 я не рискнул) посмотрел машину, изучил технические особенности 1.4т с МКПП 6 ступ. и решил это то, что я хотел.
Машина в комплектации хайлайн. доп пакет "безопасность", доп пакет "комфорт" (стоит ЕСП с функцией имитации блокировки) подогрев лобового стекла, мультируль с круиз-контролем. 4 подушки безопасности. 4эсп с доводчиком и управлением на двери водителя. парктроник по кругу (и зад и перед) однозонный климат-контроль.
Брать машину без ЕСП вспоминая, что даже консервная банка Веста имеет ЕСП и 2 подушки я не хотел. жаль что нет подогрева руля. в остальном комплектация меня устраивает. (нету ксенона, он доп пакетом идет за 50к, можно докупить позже фары в сборе. но мне не горит)
машина стоила 860к.
Зимнюю резину на литье (те же диски как родные с летней шиной), защиту картера, ковры, брызговики, набор автомобилиста, сигнализацию с автозапуском с кан модулем ВСЕ дали в ПОДАРОК. сложно было отказаться. Вот такой был сделан выбор. (конкуренты дарят только фигу)
Ну поехали по машине:
Если кто не знает, на 1.4т моторе поло едет 9.0 до 100кмч и максималка 200кмч. то есть это самая резвая машина до 1млн.р. хоть что не делай с корейцами, шансов нет. Веста тем более овощ ужасный. если сделать чип, то машина едет быстрее 8с до 100кмч. Это все не плохо, но в ежедневной езде совершенно не нужно, да и не в этом весь кайф 1.4т мотора. Он везет с 1400 оборотов. по ощущениям ты едешь на 2.5 моторе атмосферном... превосходные низы, крутить мотор выше 2500 нет необходимости. Кроме этого он значительно тише, чем 1.6 мотор атмосферный на поло. Это самая тихая машина в этом ценовом диапазоне. когда едешь по трассе на 100кмч мотора совершенно не слышно, только шелест шин, и легкий шум ветра. (да Веста тише, если мотор заглушить)
КПП 6ти ступенчатая не имеет ничего общего с кпп 5 ступ на атмосферных моторах. передачи длинные, даже 5ая передача у нее длинее чем 5я у 5тиСтуп. я уже не говорю про 6ю передачу, которая дает ровно 2000 оборотов при 100кмч. ну или 150кмч при 3000 оборотах...
за счет езды на малых оборотах машина очень экономична. у меня за поездку на юг расход средний 4.9 литра на 100кмч. и я лью только 95 бензин. 98 на трассе встречается редко, а его качество вызывает сомнение... поэтому я лью 95. на нем мотор прекрасно работает, хотя и выдает меньше тяги, чем на 98-100 бензине. Кто хочет гонять лейте высокий октан и можно чип сделать на 150 сил и 250Нм момента.
Длинные передачи в КПП поначалу озадачили, не было явного ощущения что у тебя 200Нм тяги двигателя с малых оборотов. но потом привыкаешь ехать на малых оборотах 1500-2500. характер езды ближе к дизельному, экономичность тоже сравнима. полный бак на трассе 55 литров дает запас хода 1100км. ты устанешь крутить руль, забудешь про датчик уровня топлива, забудешь когда заправлялся, сегодня или вчера. в общем по трассе едешь одной рукой крутишь руль, второй вытираешь слезы радости. Как не овощил, пришло 5 штрафов.
КПП стоит от ауди а2. по началу туго включалась 1 передача. (все про это пишут) потом она разработалась и сейчас работает идеально. хочу сказать на этой машине стоит монолитный маховик (не двухмассовый как сейчас популярно в т.ч. в дсг7) если как чайник не убивать сцепление лазить в трансмиссию придется через много лет, и это не будет бить по карману как выходит при замене сцепления, маховика в дсг, и уж не говорю про риск поломки мехатроника дсг. хотя если не думать про надежность ДСГ - великолепная штука, особенно на гарантии.
По двигателю. модель CZCA. привод ГРМ ремнем. прямой впрыск топлива в камеру сгорания. (tsi.. как дизель) турбина прикручена прямо к ГБЦ, то есть турбоколлектор встроен в гбц, за счет этого мотор очень быстро греется. зимой машина теплая. блок цилиндров двигателя алюминий, но гильзы цилиндров чугун. то есть блок можно точить, если возникнет такая необходимость. Сравните с алюминевыми гильзами в моторах 1.6 рио-солярис и поло1.6. это одноразовые блоки.
Кстати, этот мотор не имеет ничего общего с 1.4Т предыдущего поколения (который с цепью) не путайте их.
У меня за 15ткм пробега масло ушло от максимума к минимуму, без доливки. предсказанный умеренный аппетит мотора к маслу подтвердился. Безусловно мотор технически сложный, у него 3х канальная система охлаждения (отдельно блок цилиндров, отдельно ГБЦ, отдельно жидкостный интеркулер) двухскоростной маслонасос. фазовращатель впускного вала. тот же прямой впрыск и сама турбина.
удивительная характеристика тяги и экономичности не дается просто так, но у меня по мотору не было никаких глюков, всегда заводится, тянет ровно, бенз не ест) заявлена низкая мощность 125 л.с. за счет этого налог и страховка не дорогие. при этом тащит мотор изумительно хорошо с самого низа.
Рассказывать про кузов VW поло я думаю смысла нет - каждый из вас на нем ездил, кто призабыл вызовите яндекс-такси, почитайте гору соседних отзывов, почти все на 1.6 атмо поло.
Мое мнение кузов с 2016 года тихий, рулится хорошо. ЭУР настроен хорошо (веста тупая в нуле, солярис еще лучше настроен) кресло пилота неудобное, та же Веста удобнее. Места сзади много, багажник большой. Подвеска... ну пойдет. маловато энергоемкости, приходится притормаживать на волнах. ну не бывает идеальных машин в этой цене))). зато тормоза самые большие (передний диск 295мм, сзади тоже диск...)
Есть кнопка отключить ЕСП, и... стабилизация НЕ отключается... кнопка отключает противобуксовку чтобы можно было разгонять с пробуксовкой по снегу, иначе когда зимой на дороге каша - хоть как газ не нажимай машина совершенно не разгоняется!!! приходится нажимать эту кнопку.
Кто-то писал что климат у них глючит (с мотором 1.4) так вот, у меня с ЕСП машина, у нее ничего не глючит. Еще люди писали некуда пробку бензобака повесить - она крепится на лючок. и открывается только когда открыта машина (как и багажник).
На поло без ЕСП люди говорят блок АБС работает громко как трактор. Не знаю как он там работает, блок АБС отвечает за ЕСП. и если поло с ЕСП, на нем стоит совершенно другой блок АБС, тихий. Он же отвечает за имитацию блокировки дифференциала, если нет ЕСП, нет и электроблокировки.
Кто не знает - она притормаживает буксующее колесо (точно как абс - с треском) и крутящий момент идет на второе переднее колесо. Вытаскивает из колеи, из ям очень хорошо, только пилот должен держать или добавлять газ. если ты сам при треске абс газ отпустишь - никуда она и не поедет.
Спросите Веставодов как это работает, они знают) Поло с ЕСП по статистике продаж если я правильно помню цифры меньше 2%.... ну не любит народ комплектацию хайлайн, с ДСГ.. или доп пакет брать. экономия на своей безопасности... Помните недавнее видео, женщина на поло вылетает на встречку боком в джип? надо было Весту брать. если уж жмотить. Вы видели где нибудь видео как Веста боком в аварию попадает? Чтобы занесло, развернуло и во встречу? Или каждый думает я шумахер, я все сам умею? Статистика штука страшная.
Теперь по косякам.
1. с покупки машины не работал Эра глонасс. (горел красный индикатор) по гарантии с 3его раза поменяли мне блок комфорта. потом заработало.
2. на сильных кочках постукивает передняя подвеска, по ощущениям типа стука рулевой рейки. если ехать по мелким кочкам - все идеально. хз что это. будем по гарантии заебывать сервис.
По итогу могу добавить потом в отзыв запись об этом.
Вроде все) всем ровных дорог) фотку добавлю завтра. Хотя неужели вы не видели поло цвета тоффи?))