Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2018

Фольксваген Поло 2018 — отзыв владельца

, Ижевск
18251
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.8
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет друзья. Наливайте себе кружку кофе и садитесь поудобнее, сейчас я расскажу вам почему эта машина (поло с мотором 1.4Т) самая технологичная и веселая в цене до 1млн р.

Машина куплена полгода назад, накатал 15 ткм. успел скататься на юг, протестировал во всех режимах. Сначала расскажу по машине почему выбрал именно ее, первые впечатления и выявленные недостатки.

Выбирал в начале 2018 года в бюджете до 900к. Приоритет был в заказанной веста СВ кросс, которую долго ждал и когда она пришла изучил подробно ее плюсы и кучу минусов. расхотел))) когда прокатился на 1.8 прокатном Кроссе. Подвеска стучала, мотор нихрена не разгонялся, манагеры впаривают допы на 50-100к. Так дело не делается...

Катался и на РИО, и Солярис, и Веста и Поло 1.6 (тест драйв был только 1.6 110 сил) В принципе все машины хороши, все нравятся. Самая просторная Веста, корейцы взяли мощным 1.6 мотором. Мне Рио понравился внешне больше остальных. Но на тест драйве рио был ужасно шумным, разочаровал. Может быть виновата громкая шиповка на тестовом Рио 1.6. Солярис как и Рио порадовал очень бодрым мотором, очень хорошей управляемостью но на холостом ходу явно ощущалась вибрация от двигателя на кузове и на руле, шины были нешипованные (шумным корейцам так и надо делать). Манагера спрашиваю что за вибрация? он говорит не ощущаю ))) блин, я за день на 4 машинах покатался, разница по шуму, по вибрации очевидна)
Если выбирать строго среди 1.6 атмосферных моторов  то надо выбирать корейца. моторы везут! кроме этого автомат у них сейчас очень приятный - быстрый, мягкий, подтыкает передачи как раз, как надо.

Потом позвали посмотреть меня еще раз в VW, 1.4 турбо мол есть машина в наличии с МКПП, как я и хотел.(ниже скажу почему дсг7 я не рискнул) посмотрел машину, изучил технические особенности 1.4т с МКПП 6 ступ. и решил это то, что я хотел.
Машина в  комплектации хайлайн. доп пакет "безопасность", доп пакет "комфорт" (стоит ЕСП с функцией имитации блокировки) подогрев лобового стекла, мультируль с круиз-контролем. 4 подушки безопасности. 4эсп с доводчиком и управлением на двери водителя. парктроник по кругу (и зад и перед) однозонный климат-контроль.
Брать машину без ЕСП вспоминая, что даже консервная банка Веста имеет ЕСП и 2 подушки я не хотел. жаль что нет подогрева руля. в остальном комплектация меня устраивает. (нету ксенона, он доп пакетом идет за 50к, можно докупить позже фары в сборе. но мне не горит)
машина стоила 860к.
Зимнюю резину на литье (те же диски как родные с летней шиной), защиту картера, ковры, брызговики, набор автомобилиста, сигнализацию с автозапуском с кан модулем ВСЕ дали в ПОДАРОК. сложно было отказаться. Вот такой был сделан выбор. (конкуренты дарят только фигу)

Ну поехали по машине:
Если кто не знает, на 1.4т моторе поло едет 9.0 до 100кмч и максималка 200кмч. то есть это самая резвая машина до 1млн.р. хоть что не делай с корейцами, шансов нет. Веста тем более овощ ужасный. если сделать чип, то машина едет быстрее 8с до 100кмч. Это все не плохо, но в ежедневной езде совершенно не нужно, да и не в этом весь кайф 1.4т мотора. Он везет с 1400 оборотов. по ощущениям ты едешь на 2.5 моторе атмосферном... превосходные низы, крутить мотор выше 2500 нет необходимости. Кроме этого он значительно тише, чем 1.6 мотор атмосферный на поло. Это самая тихая машина в этом ценовом диапазоне. когда едешь по трассе на 100кмч мотора совершенно не слышно, только шелест шин, и легкий шум ветра. (да Веста тише, если мотор заглушить)

КПП 6ти ступенчатая не имеет ничего общего с кпп 5 ступ на атмосферных моторах. передачи длинные, даже 5ая передача у нее длинее чем 5я у 5тиСтуп. я уже не говорю про 6ю передачу, которая дает ровно 2000 оборотов при 100кмч. ну или 150кмч при 3000 оборотах...
за счет езды на малых оборотах машина очень экономична. у меня за поездку на юг расход средний 4.9 литра на 100кмч. и я лью только 95 бензин. 98 на трассе встречается редко, а его качество вызывает сомнение... поэтому я лью 95. на нем мотор прекрасно работает, хотя и выдает меньше тяги, чем на 98-100 бензине. Кто хочет гонять лейте высокий октан и можно чип сделать на 150 сил и 250Нм момента.

Длинные передачи в КПП поначалу озадачили, не было явного ощущения что у тебя 200Нм тяги двигателя с малых оборотов. но потом привыкаешь ехать на малых оборотах 1500-2500. характер езды ближе к дизельному, экономичность тоже сравнима. полный бак на трассе 55 литров дает запас хода 1100км. ты устанешь крутить руль, забудешь про датчик уровня топлива, забудешь когда заправлялся, сегодня или вчера. в общем по трассе едешь одной рукой крутишь руль, второй вытираешь слезы радости. Как не овощил, пришло 5 штрафов.

КПП стоит от ауди а2. по началу туго включалась 1 передача. (все про это пишут) потом она разработалась и сейчас работает идеально. хочу сказать на этой машине стоит монолитный маховик (не двухмассовый как сейчас популярно в т.ч. в дсг7) если как чайник не убивать сцепление лазить в трансмиссию придется через много лет, и это не будет бить по карману как выходит при замене сцепления, маховика в дсг, и уж не говорю про риск поломки мехатроника дсг. хотя если не думать про надежность ДСГ - великолепная штука, особенно на гарантии.

По двигателю. модель CZCA. привод ГРМ ремнем. прямой впрыск топлива в камеру сгорания. (tsi.. как дизель) турбина прикручена прямо к ГБЦ, то есть турбоколлектор встроен в гбц, за счет этого мотор очень быстро греется. зимой машина теплая. блок цилиндров двигателя алюминий, но гильзы цилиндров чугун. то есть блок можно точить, если возникнет такая необходимость. Сравните с алюминевыми гильзами в моторах 1.6 рио-солярис и поло1.6. это одноразовые блоки.
Кстати, этот мотор не имеет ничего общего с 1.4Т предыдущего поколения (который с цепью) не путайте их.

У меня за 15ткм пробега масло ушло от максимума к минимуму, без доливки. предсказанный умеренный аппетит мотора к маслу подтвердился. Безусловно мотор технически сложный, у него 3х канальная система охлаждения (отдельно блок цилиндров, отдельно ГБЦ, отдельно жидкостный интеркулер) двухскоростной маслонасос. фазовращатель впускного вала. тот же прямой впрыск и сама турбина.
удивительная характеристика тяги и экономичности не дается просто так, но у меня по мотору не было никаких глюков, всегда заводится, тянет ровно, бенз не ест) заявлена низкая мощность 125 л.с. за счет этого налог и страховка не дорогие. при этом тащит мотор изумительно хорошо с самого низа.

Рассказывать про кузов VW поло я думаю смысла нет - каждый из вас на нем ездил, кто призабыл вызовите яндекс-такси, почитайте гору соседних отзывов, почти все на 1.6 атмо поло.

Мое мнение кузов с 2016 года тихий, рулится хорошо. ЭУР настроен хорошо (веста тупая в нуле, солярис еще лучше настроен) кресло пилота неудобное, та же Веста удобнее. Места сзади много, багажник большой. Подвеска... ну пойдет. маловато энергоемкости, приходится притормаживать на волнах. ну не бывает идеальных машин в этой цене))). зато тормоза самые большие (передний диск 295мм, сзади тоже диск...)

Есть кнопка отключить ЕСП, и... стабилизация НЕ отключается... кнопка отключает противобуксовку чтобы можно было разгонять с пробуксовкой по снегу, иначе когда зимой на дороге каша - хоть как газ не нажимай машина совершенно не разгоняется!!!  приходится нажимать эту кнопку.

Кто-то писал что климат у них глючит (с мотором 1.4) так вот, у меня с ЕСП машина, у нее ничего не глючит.  Еще люди писали некуда пробку бензобака повесить - она крепится на лючок.  и открывается только когда открыта машина (как и багажник).
На поло без ЕСП люди говорят блок АБС работает громко как трактор. Не знаю как он там работает, блок АБС отвечает за ЕСП. и если поло с ЕСП, на нем стоит совершенно другой блок АБС, тихий. Он же отвечает за имитацию блокировки дифференциала, если нет ЕСП, нет и электроблокировки.
Кто не знает - она притормаживает буксующее колесо (точно как абс - с треском) и крутящий момент идет на второе переднее колесо. Вытаскивает из колеи, из ям очень хорошо, только пилот должен держать или добавлять газ. если ты сам при треске абс газ отпустишь - никуда она и не поедет.
Спросите Веставодов как это работает, они знают) Поло с ЕСП по статистике продаж если я правильно помню цифры меньше 2%....  ну не любит народ комплектацию хайлайн, с ДСГ.. или доп пакет брать. экономия на своей безопасности... Помните недавнее видео, женщина на поло вылетает на встречку боком в джип?  надо было Весту брать. если уж жмотить. Вы видели где нибудь видео как Веста боком в аварию попадает? Чтобы занесло, развернуло и во встречу?  Или каждый думает я шумахер, я все сам умею? Статистика штука страшная.

Теперь по косякам.
1. с покупки машины не работал Эра глонасс. (горел красный индикатор) по гарантии с 3его раза поменяли мне блок комфорта.  потом заработало.
2. на сильных кочках постукивает передняя подвеска, по ощущениям типа стука рулевой рейки. если ехать по мелким кочкам - все идеально. хз что это. будем по гарантии заебывать сервис.
По итогу могу добавить потом в отзыв запись об этом.



Вроде все) всем ровных дорог) фотку добавлю завтра. Хотя неужели вы не видели поло цвета тоффи?))
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Поздравляю с покупкой!Отличный выбор.Сам такой купил в начале 2018-го года только в комплектации GT.Чиповать планируешь?Если да,то в Еврокод на мой взгляд самый "безобидный" чип делают на 160 л/с.Коробас,кстати, стоит от А1, вроде как, а не от А2))
25
7
Ответить
11189178
У самого такой, только комплектация GT и DSG 7. Отличный авто. По динамике конкурентов нет (в своем классе). Едет на уровне 2.5 атмо.
31
21
Ответить
1925569
автор
MTM
Поздравляю с покупкой!Отличный выбор.Сам такой купил в начале 2018-го года только в комплектации GT.Чиповать планируешь?Если да,то в Еврокод на мой взгляд самый "безобидный" чип делают на 160 л/с.Коробас,кстати, стоит от А1, вроде как, а не от А2))
чиповать не планирую пока. я не гоняю на этой машине. тяги хватает)
16
7
Ответить
1925569
чиповать не планирую пока. я не гоняю на этой машине. тяги хватает)
Мне первое время тоже более чем хватало)Но пока тоже не чиповал.Масло какое льете?И каков интервал замены?
3
7
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Так почему не ДСГ?
16
9
Ответить
10121568
Екатеринбург
А чем не угодил мотор прошлого поколения 1.4 Саха?. Он зарекомендовал себя самым беспроблемным из всей линейки tsi.
11
19
Ответить
алексей
Волжский
"Сравните с алюминевыми гильзами в моторах 1.6 рио-солярис и поло1.6"
Поржал знатно
Если бы изучили матчасть, то знали бы, что как раз гильзы у всех вышеназваных авто - чугун
А вот когда выпуск ваш треснет по причине, например, перегрева и менять придется всю бошку поймете, почему такси именно 1,6 предпочитают
Как раз таки турбомотор от вага - творение одноразовое. Вам, как первому хозе повезет (гарантия-шмарантия), второму владельцу, скорее всего тоже. Горя хапнет третий
65
35
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2142
в риосолярисах и атмо поло нет алюминиевых гильз! Там такие же алюминиевые блоки с чугунными гильзами.
Теана 2,5л 4WD
43
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2142
и масло на них менять лучше раз в 7,5.
Теана 2,5л 4WD
34
2
Ответить
Sergey
Саратов
алексей
"Сравните с алюминевыми гильзами в моторах 1.6 рио-солярис и поло1.6" Поржал знатно Если бы изучили матчасть, то знали бы, что как раз гильзы у всех вышеназваных авто - чугун А вот когда...
Блок у 1.6 абсолютно идентичен 1.4 - разница только в наличии турбины, прямого впрыска и валах. Выпуск такой же литой с кат-коллектором. У обоих чугунные гильзы, да
24
3
Ответить
Sergey
Саратов
автору однозначно плюс, хороший обзор, хорошая машина, действительно осознанный выбор. Человек знает, чего хочет
18
9
Ответить
1
Ноябрьск
Жму руку, что не Веста!
42
37
Ответить
     
Сообщений: 102
Только 5 половоду, у самого поло drive 1.4 на механике.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
14
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4212
Норм авто. Хороший отзыв. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
5
Ответить
1345917
ТС с ДСГ проблем нету с 2013 года. При условии правильной экс. МКП тоже можно ушатать за 30 000. При 80 000 один хрен менять сцепу тем более если толкаться в пробках.
11
20
Ответить
Доманщик
Новосибирск
На кочках бывают стуки на отбой,может быть и не рулевая рейка.Удачи!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 51
Автору большой плюс именно за выбор комплектации с ЕСП, обычно об этом факторе не задумываются. Хотя при этом умение немалой части водятлов на дорогах ограничивается нажатием педали газа в пол - но нет, "электроника для девочек, а у меня двадцать лет стажу" (и пяток полётов в кювет).
21
5
Ответить
алексей
"Сравните с алюминевыми гильзами в моторах 1.6 рио-солярис и поло1.6" Поржал знатно Если бы изучили матчасть, то знали бы, что как раз гильзы у всех вышеназваных авто - чугун А вот когда...
В китайском моторе Гамма нет чугунных гильз. Есть супер-пупер покрытие цилиндра. Но так как эти моторы делают в китае для хундая, а не в европе для бмв - ресурс у них смешной. Мрут, в основном от разрушения катализатора - он из того же гуана, что и сам мотор.
А ремонтируют моторы Гамма - тадам! Гильзами от мотора ВАЗ 2103! Неожиданно? Ага. Оказывается запчасти от жигулей 30-50 летней давности надежнее китайского гуана под названием двигатель Гамма.
39
10
Ответить
foks
Севастополь
"На сильных кочках постукивает передняя подвеска, по ощущениям типа стука рулевой рейки. если ехать по мелким кочкам - все идеально. хз что это. будем по гарантии зае..вать сервис."
Точно такие же симптомы на машине сына и "мороз" официалов!!! Начал их доставать каждый месяц с августа 2017-го. Катаются со мной мастера, проверяют и протягивают все возможные видимые болты, но ничего не помогает!!! И что это не понятно!!!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Мне пришлось выбирать из того, что было, сам бы я тоже лучше выбрал пакет безопасность, чем то, что стоит у меня, мне например датчики дождя и света нафиг не нужны. Но в принципе всё решаемо, вполне возможно со временем этим озабочусь, на Фабии ЕСП было. В итоге такой же 1,4 МТ выпущенный 12.2017 купленный в апреле 18 в хайлайне с двумя доп. пакетами обошёлся мне в -тадам- в 753 тык. с ипотекой. В общем, конечно никакая Веста тут рядом не стояла. У Весты одно неоспоримое преимущество, кроме длины салона это возможность купить новый двигатель 1,6 всего лишь за стоимость турбины в Поло(утрирую).
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
11
5
Ответить
6508356
11189178
У самого такой, только комплектация GT и DSG 7. Отличный авто. По динамике конкурентов нет (в своем классе). Едет на уровне 2.5 атмо.
Да не врите вы, не на уровне 2.5 атмо, а на уровне 3,5 V6 би-турбо, этож GT.
36
19
Ответить
Андреич
Новосибирск
Стою перед выбором сейчас: рио/ солярис или поло.незнаю почему, но мне ближе поло по кузову и тем более салону(прям мое очень нравиться), но почитав отзывы думаю что кореец будет менее проблематичен, хотя кроме десятка прулей ни на чем не ездил
12
12
Ответить
   
Сообщений: 941
6508356
Да не врите вы, не на уровне 2.5 атмо, а на уровне 3,5 V6 би-турбо, этож GT.
Это зря вы с сарказмом ,обратите внимание на Камри 2,5, да она тяжелее, но у неё больше л.с, и Ньютонометров.
1
11
Ответить
   
Сообщений: 941
Андреич
Стою перед выбором сейчас: рио/ солярис или поло.незнаю почему, но мне ближе поло по кузову и тем более салону(прям мое очень нравиться), но почитав отзывы думаю что кореец будет менее проблематичен, хотя кроме десятка прулей ни на чем не ездил
Это уж сами решайте.... У вас большие пробеги?
1
2
Ответить
     
Черноморское, Крым
Сообщений: 75
foks
"На сильных кочках постукивает передняя подвеска, по ощущениям типа стука рулевой рейки. если ехать по мелким кочкам - все идеально. хз что это. будем по гарантии зае..вать сервис." Точно такие...
Та же ерунда. И на официалы, и на поло-форуме пока не знают, что это. Хотя некоторым хомут на рулевой вал помогает. Погуглите, попробуйте. Я попробовал, сначала вроде потише было (возможно эффект плацебо :)), потом как раньше сталь громыхать
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2015
1
1
Ответить
iMADik
foks
"На сильных кочках постукивает передняя подвеска, по ощущениям типа стука рулевой рейки. если ехать по мелким кочкам - все идеально. хз что это. будем по гарантии зае..вать сервис." Точно такие...
не парьтесь, это особенности работы подвески. Спасибо пакету плохих дорог!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 591
Машины теперь по слуху выбирают..
1
 
Ответить
Вагадрочер
Красноярск
Андреич
Стою перед выбором сейчас: рио/ солярис или поло.незнаю почему, но мне ближе поло по кузову и тем более салону(прям мое очень нравиться), но почитав отзывы думаю что кореец будет менее проблематичен, хотя кроме десятка прулей ни на чем не ездил
Есть 5ти летний опыт владения солярисом 1,4 мт и год езжу на поло 1,6мт скажу так по надежности машины +- одинаковые, но поло к примеру более простой и сдержанный по салону, но сделан чуть качественнее (кнопки приятные на ощупь, все под рукой), у соляриса салон начал дико коцаться и стираться к 50т пробега! Подвеска на поло однозначно лучше, держит траекторию на высоких скоростях очень предсказуемо, мелкие ямы глотает, но с большими не ровностями проблемы! Единственное на мой взгляд достоинство соляриса это двигатель, едет достойно за 80т пробега не съел ни капли масла! В общем по ощущениям от машины поло на треть головы лучше соляриса по остальным показателям! Особенно в солярисе бесили бампера из фольги, чуть бордюр зацепил сразу трещина, на поло кроме царапин ничего не остается! И еще очень бесила на солярисе не четкая работа МКПП и абсолютно не информативное сцепление прям стал ненавидеть его за это! Чуть не так отпустил сцепу, сразу заглох как треткласник .
13
5
Ответить
Дмитрий
Пермь
Супер,желаю удачи.
2
2
Ответить
отличный выбор , но я подожду новый кузов
3
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
6508356
Да не врите вы, не на уровне 2.5 атмо, а на уровне 3,5 V6 би-турбо, этож GT.
У супруги был EX25, так вот в сравнении с Jetta 1.4 турбо- не ехал нифига этот ниссанчик. Так что врете вы...
7
4
Ответить
Евгений
Омск
алексей
"Сравните с алюминевыми гильзами в моторах 1.6 рио-солярис и поло1.6" Поржал знатно Если бы изучили матчасть, то знали бы, что как раз гильзы у всех вышеназваных авто - чугун А вот когда...
А что поло доживет до третьего?!!!!!!!
10
4
Ответить
luxorty
Иркутск
foks
"На сильных кочках постукивает передняя подвеска, по ощущениям типа стука рулевой рейки. если ехать по мелким кочкам - все идеально. хз что это. будем по гарантии зае..вать сервис." Точно такие...
Это она так и работает. Лечится проклейкой толстым слоем вибры 4мм и 10-15мм шумопоглотителя
1
 
Ответить
luxorty
Иркутск
luxorty
Это она так и работает. Лечится проклейкой толстым слоем вибры 4мм и 10-15мм шумопоглотителя
днище в салоне проклеивать надо, не подвеску).
3
 
Ответить
luxorty
Иркутск
6508356
Да не врите вы, не на уровне 2.5 атмо, а на уровне 3,5 V6 би-турбо, этож GT.
все таки 2.5. 3 и 3.5 уже не обьедет
2
2
Ответить
luxorty
Иркутск
Андреич
Стою перед выбором сейчас: рио/ солярис или поло.незнаю почему, но мне ближе поло по кузову и тем более салону(прям мое очень нравиться), но почитав отзывы думаю что кореец будет менее проблематичен, хотя кроме десятка прулей ни на чем не ездил
бери фольц, он надежный, поло уж точно.
2
3
Ответить
luxorty
Иркутск
Вагадрочер
Есть 5ти летний опыт владения солярисом 1,4 мт и год езжу на поло 1,6мт скажу так по надежности машины +- одинаковые, но поло к примеру более простой и сдержанный по салону, но сделан чуть качественнее...
Про бампер точно. Раз 10 упирался им в бордюр и сугробы на скорости (зимой из-за снега не видно что там бордюр под снегом), а он целый, ну царапинки само собой остались
2
2
Ответить
11189178
Аlexandr qwert
Это зря вы с сарказмом ,обратите внимание на Камри 2,5, да она тяжелее, но у неё больше л.с, и Ньютонометров.
И она тяжелее. Едут одинаково.
1
1
Ответить
11189178
алексей
"Сравните с алюминевыми гильзами в моторах 1.6 рио-солярис и поло1.6" Поржал знатно Если бы изучили матчасть, то знали бы, что как раз гильзы у всех вышеназваных авто - чугун А вот когда...
Пора бы уже привыкнуть к тому, что у автомобиля должен быть один, ну максимум два владельца. И ездить на них по 10-15 лет, ну прямо уж слишком. Я для себя сразу решил, когда покупал новый Поло 1.4 с DSG 7, что покатаюсь, пока он на гарантии и поменяю на другой тоже новый авто.
5
5
Ответить
11189178
11189178
И она тяжелее. Едут одинаково.
Плюсом DSG 7, которая переключается гораздо быстрее автомата.
 
3
Ответить
6919303
Симферополь
судя по отзыву это прям не овощная повозка,а болид формулы 1.Тянет,едет,прёт как V8,дури за глаза и т.д.Не смешите,я на калине 1.6 делал поло аля GT,так что ни как и ни куда она не едет,обычная поповозка как и все конкуренты в данном классе.
15
29
Ответить
1925569
автор
6919303
судя по отзыву это прям не овощная повозка,а болид формулы 1.Тянет,едет,прёт как V8,дури за глаза и т.д.Не смешите,я на калине 1.6 делал поло аля GT,так что ни как и ни куда она не едет,обычная поповозка как и все конкуренты в данном классе.
ты явно фантазируешь, если у тебя сток ваз.
17
7
Ответить
   
Сообщений: 941
6919303
судя по отзыву это прям не овощная повозка,а болид формулы 1.Тянет,едет,прёт как V8,дури за глаза и т.д.Не смешите,я на калине 1.6 делал поло аля GT,так что ни как и ни куда она не едет,обычная поповозка как и все конкуренты в данном классе.
Так аля или ГТ?
3
2
Ответить
   
Сообщений: 941
Уже сравнивали Калину Спорт, ту у которой 136 л.с., а не 114 л.с. (эта Калина стоит 800+) с Поло, Авторевю сравнивал, есть видео, так Калина потерялась сразу же. Если Калина сток то шансов просто никаких, если тюнинговая, то тоже не всякая объедет.
12
2
Ответить
luxorty
Иркутск
1925569
ты явно фантазируешь, если у тебя сток ваз.
Видимо GT на обкатке был и выше 3000 обороты не поднимал
4
2
Ответить
Андреич
Новосибирск
Аlexandr qwert
Это уж сами решайте.... У вас большие пробеги?
Пробеги не большие 10-12 тысяч в год,а то и 8 бывало
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2172
Автору не следует втирать про 9,0 с до сотни. Это всего лишь паспортные данные от жуликов-маркетологов из Фольксвагена. На всех инструментальных тестах Авторевю Фольксвагены проигрывали своим паспортным данным 1-1,5 с. Фактически в 9 с укладывался только Тигуан 2,0Т 180 л.с. и ТОЛЬКО при старте в ДВЕ педали с отключенной ЕСП (см. №23 за 2016 г.). В обычном режиме его результат - 9,9 с. Кодиак с таким же двигателем 2,0Т 180 л.с. на другом тесте показал 9,3 с. (см. №14 за 2017 г.) Наивно думать, что Поло с его жалкими 125 л.с. поедет быстрее, особенно на скоростях ближе к трассовым. И не нужно рассказывать, как Поло прет с холостых. Полка момента у вагеновских турбо, согласно тестам даже здесь на дроме, начиналась с 1800 об/мин. До этого - это просто атмосферник 1,4.
23
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20447
Я думал таких людей не существует ))
Автор, для меня тоже, автомобиль без системы стабилизации+6 подушек - не автомобиль.
4
2
Ответить
10853525
А какие проблемы у старого 1,4 турбо?
1
3
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1321
Вчера смотрел такой в Краснодаре в салоне за 775 тыщ черный...красавец, и ценник более менее гуманный, если грамотно обслуживать двиг и не экономить на нормальном и маслах, то в сто раз лучше всяких скучнейших Вест...
Мой отзыв: Nissan Almera
6
4
Ответить
1345917
6919303
судя по отзыву это прям не овощная повозка,а болид формулы 1.Тянет,едет,прёт как V8,дури за глаза и т.д.Не смешите,я на калине 1.6 делал поло аля GT,так что ни как и ни куда она не едет,обычная поповозка как и все конкуренты в данном классе.
Сказочник.
4
4
Ответить
6919303
Симферополь
1925569
ты явно фантазируешь, если у тебя сток ваз.
калина спорт 1 поколение.Писать фантазии это не по мне,я б так не писал,больше мне делать нечего.
7
8
Ответить
6919303
Симферополь
Аlexandr qwert
Уже сравнивали Калину Спорт, ту у которой 136 л.с., а не 114 л.с. (эта Калина стоит 800+) с Поло, Авторевю сравнивал, есть видео, так Калина потерялась сразу же. Если Калина сток то шансов просто никаких, если тюнинговая, то тоже не всякая объедет.
а я объезжал на 1,поло разве что со старта быстрее сорвется
4
7
Ответить
Я
Архангельск
11189178
У самого такой, только комплектация GT и DSG 7. Отличный авто. По динамике конкурентов нет (в своем классе). Едет на уровне 2.5 атмо.
Какого 2.5 атмо? Если его в поло воткнуть? В расчет не берете что как правило такие движки ставят в машинах хотя бы класса D и там как минимум масса авто на несколько сотен кг больше чем поло. Сравнили х с пальцем.
4
2
Ответить
в ценнике 1млн. всё одинаковое.можно шилдики клеить,поло,соло,рио,весто,одинаковый отстой с ограниченым ресурсом.
6
3
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1321
6919303
а я объезжал на 1,поло разве что со старта быстрее сорвется
А чувак на поло ваще был в курсе что у вас гонки?
11
2
Ответить
1925569
автор
MikeS75
Автору не следует втирать про 9,0 с до сотни. Это всего лишь паспортные данные от жуликов-маркетологов из Фольксвагена. На всех инструментальных тестах Авторевю Фольксвагены проигрывали своим паспортным...
я катаюсь на этой тачке каждый день и знаю как там дует турбина. с 1200 сазу идет избыток давления, да если обороты 800- там 1.4 мотор. но чуть газу и уже легко везет
5
14
Ответить
Миша-Михаил
Братск
luxorty
все таки 2.5. 3 и 3.5 уже не обьедет
В том комментарии сарказм был.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8049
11189178
У самого такой, только комплектация GT и DSG 7. Отличный авто. По динамике конкурентов нет (в своем классе). Едет на уровне 2.5 атмо.
Бери выше! На уровне 3.0 битурбо!
MCV30
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8049
Роман1980
в риосолярисах и атмо поло нет алюминиевых гильз! Там такие же алюминиевые блоки с чугунными гильзами.
Это не важною Главное что поло самый лучший автомобиль.
MCV30
6
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8049
MikeS75
Автору не следует втирать про 9,0 с до сотни. Это всего лишь паспортные данные от жуликов-маркетологов из Фольксвагена. На всех инструментальных тестах Авторевю Фольксвагены проигрывали своим паспортным...
Точно точно. Дром пытал их на стенде. Ощутимо уже полка была, нежели заявленная.
MCV30
4
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
6508356
Да не врите вы, не на уровне 2.5 атмо, а на уровне 3,5 V6 би-турбо, этож GT.
Зря смеёшься, я пересел с Субару Аутбэк 2,5л на Шкода Рапид 1,4 Турбо, Шкода чуть быстрее по ощущениям. Сам удивляюсь, хотелось бы с кем ни будь заехать. Судя по инету Хонда Акорд 2,4 сливает .
5
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
6919303
судя по отзыву это прям не овощная повозка,а болид формулы 1.Тянет,едет,прёт как V8,дури за глаза и т.д.Не смешите,я на калине 1.6 делал поло аля GT,так что ни как и ни куда она не едет,обычная поповозка как и все конкуренты в данном классе.
ну ты и юморист
3
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Андреич
Пробеги не большие 10-12 тысяч в год,а то и 8 бывало
У меня новый полик, пробег 3000, на прошлой Фабии под 40 пробег и всё было в порядке, правда она чешка была. В общем пока меня продукция ФВ устраивает. На новом Солярисе устранили проблемы подвески прошлой модели, в целом неплохо автомобиль получился и внутри ничего. Решайте сами.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 941
6919303
а я объезжал на 1,поло разве что со старта быстрее сорвется
Смотрите у Поло не так много конкурентов и Калина Спорт или Гранта Спорт, даже с чипом, но без установки турбины, для Поло не конкурент.
https://www.youtube.com/channe...
https://www.youtube.com/watch?...
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
Аlexandr qwert
Это зря вы с сарказмом ,обратите внимание на Камри 2,5, да она тяжелее, но у неё больше л.с, и Ньютонометров.
Блин давайте тогда уж Оку с камри сравнивать.
Реально дело обстоит так. В сев америке гольф продавали с 2.5 литра 170 сил. Он ехал до сотни порядка 8.5 секунд, при том он потяжелее Поло. Если в Поло засунуть 2.5 он бы ехал быстрее 8 секунд точно. А с 1.4 едет 9. Какой вывод мы из этого можем сделать? То что Поло с 1.4Т скорее всего едет примерно как 2-литровый атмосферник, может даже 1.8.
сочувствующий
3
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
11189178
Пора бы уже привыкнуть к тому, что у автомобиля должен быть один, ну максимум два владельца. И ездить на них по 10-15 лет, ну прямо уж слишком. Я для себя сразу решил, когда покупал новый Поло 1.4 с DSG 7, что покатаюсь, пока он на гарантии и поменяю на другой тоже новый авто.
Не все такие богатые что бы позволить себе каждые пару лет менять Поло на новый
сочувствующий
2
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
Вроде в своем классе и пушка гонка.. НО с новья бряканье в подвеске. При том судя по коментам у многих и решения даже дилер не знает. За 15 000км масло вс ушло.. это тоже культурный шок. Это и есть то самое хваленое немецкое кредитное качество?
А корейцы и правда едут. В северной америке акцент (ваш солярис) замеряли так он 9 секунд или даже быстрее до сотни едет с 1.6 движком.
И заметьте масло не жрет.
сочувствующий
6
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14391
У соседа по гаражу Поло 1.4 ...... на холодную стучит , говорят юбка поршня , пробег копеечный ......
Давайте жить дружно !
3
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
11189178
Пора бы уже привыкнуть к тому, что у автомобиля должен быть один, ну максимум два владельца. И ездить на них по 10-15 лет, ну прямо уж слишком. Я для себя сразу решил, когда покупал новый Поло 1.4 с DSG 7, что покатаюсь, пока он на гарантии и поменяю на другой тоже новый авто.
Перефразируя мой ответ, мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи.
Не проще ли взять ту же самую камрюху за такие деньги, пусть ей будет пара лет. За то шумка/подвеска гораздо комфортнее. Да пусть жрет на пару литров больше и разгон на доли секунд медленее но зато будет ездить и 200 и 300 тыщ и мозги хозяину не делать.
А то тут читаешь с новья и брякает и масло жрет. Какой там ресурс? Каждые 5 лет менять ее ради чего, ездить на бюджетке Б класса всю жизнь в кредит?
Да ну нафиг
сочувствующий
2
6
Ответить
нищий
Машины теперь по слуху выбирают..
Раньше также подбирали
 
2
Ответить
Фэрид Хайретдинов
Раньше также подбирали
Вернее выбирали
 
1
Ответить
Поздравляю с покупкой,ровных дорог.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 941
egorlike
Блин давайте тогда уж Оку с камри сравнивать. Реально дело обстоит так. В сев америке гольф продавали с 2.5 литра 170 сил. Он ехал до сотни порядка 8.5 секунд, при том он потяжелее Поло. Если в Поло засунуть...
При чём здесь класс авто, когда речь идёт о разгонной характеристике? В Северной Америке Гольф наверняка был на гидро автомате, потому и ехал так, если на нём была бы ДСГ или механика, показатели были бы другие. Посмотрите ТТХ Камри и Поло, у Камри 9.9, если не ошибаюсь, т.е. теоритически в светофорном старте у Камри с 2,5 шансов мало против Поло. Так же хочу добавить, что есть тот же двигатель, но о 150 л.с. и 250 Нм, с электро нагнетателем, т.е. 125 сильная версия просто упрощена, обрезана по мощности, не говоря уж о том, что просто чип может сделать ей около 7 секунд, посмотрите у Жорика.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 941
egorlike
Вроде в своем классе и пушка гонка.. НО с новья бряканье в подвеске. При том судя по коментам у многих и решения даже дилер не знает. За 15 000км масло вс ушло.. это тоже культурный шок. Это и есть то...
У кого за 15000 км. ушло масло? Мне кажется не стоит, если только пробег не трассовый вообще дотягивать до таких значений не меняя масло, это вредно для двигателя, чтобы не писал производитель, да гарантию он отходит и даже больше, но здоровье мотора такая периодичность подорвёт. Это о езде в России, про Канаду не знаю.
3
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
Аlexandr qwert
У кого за 15000 км. ушло масло? Мне кажется не стоит, если только пробег не трассовый вообще дотягивать до таких значений не меняя масло, это вредно для двигателя, чтобы не писал производитель, да гарантию...
Вы отзыв хоть прочитайте тогда не будет вопросов у кого за 15 000 масло ушло
сочувствующий
 
1
Ответить
11189178
egorlike
Не все такие богатые что бы позволить себе каждые пару лет менять Поло на новый
Тогда нужно жить по средствам, а не так, чтобы купив на последние деньги автомобиль да еще и новый, сразу же поставить его в гараж и ездитьтолько по выходным или только летом. Знаю я таких товарищей, которые покупают авто только потому, что без него в наше время вроде как не обойтись.
2
 
Ответить
11189178
egorlike
Перефразируя мой ответ, мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи. Не проще ли взять ту же самую камрюху за такие деньги, пусть ей будет пара лет. За то шумка/подвеска гораздо комфортнее. Да...
С таким же успехом можно тогда одеваться в секонд хенде и технику б/у покупать и т.д. По поводу масла - 1.4 после рестайла масло не ест, подвеска "брякает", только если по лежачим лететь, как сумасшедший. В семье два VW. Tiguan 2018 с 1.4 и Polo GT 2018. И со всей ответсвенностью могу заявить, что эти автомобили лучшие в своем классе. Сравнить есть с чем.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 941
egorlike
Вы отзыв хоть прочитайте тогда не будет вопросов у кого за 15 000 масло ушло
Да, читал, просто не запомнилось. Я например перед покупкой у владельцев интересовался о расходе масла, и никто не ответил, что есть расход, повторюсь пробеги по 15 т.км. , без замены кмк не самое лучшее решение, в большинстве своём у тех у кого спрашивал я пробеги были в пределах 3-7 т.км, у кого то 10, если и уходил уровень, то миллиметры по ответам, зато спрашивал у атмосферных владельцев, вот там судя по ответам всё хуже с расходом масла. У меня сейчас 3000 с небольшим, уже писал, если может миллиметр ушёл, но то ещё обкатка была.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14391
11189178
С таким же успехом можно тогда одеваться в секонд хенде и технику б/у покупать и т.д. По поводу масла - 1.4 после рестайла масло не ест, подвеска "брякает", только если по лежачим лететь, как...
А у вас есть все остальные автомобили класса , чтобы заявлять что ВАГ лучший ? Вы какой то общепризнанный эксперт , чтобы заявлять со всей ответственностью ? А ответственность собственно какая , если заявленное вами не соответствует действительности ? Я ездил на тест Тигуана , мне вообще не понравилось , ДСГ подтупливает при резких стартах , ехать быстро может , но только с педалью в пол , подвеска жёсткая , особенно зад , на кочках долбит не слабо , в отзывах объективных владельцев по шумке пишут что всякие скрипы присутствуют (как у всех) и т.д. ...... Чего у него самое лучшее , клиренс , размер багажника , мягкая и комфортная подвеска , проходимость лучше чем у всех , ликвидность , в половине отзывов какой никакой расход масла , стучащая (в данном отзыве) подвеска ? Что конкретно самое лучшее ? Плюс-минус такие же авто как и другие в классе , есть свои плюсы , есть свои минусы ...... У моего соседского Поло в гаражах (писал уже) на холодную стук в моторе , ВАГоводы знают эту тему , можно делать , можно нет , говорят ни на что не влияет ..... но это нормальный показатель лучшего ? )))
Давайте жить дружно !
2
8
Ответить
Андрей К
Омск
Добрый день! Хороший отзыв. Про стук впереди не грей голову, это у всех, это не убрать. Будешь менять все подряд, а он останется. По моему личному мнению это конструктив подушки КПП. У меня меняли все подряд и на и после гарании, но толку не было. Иногда сайлент передних рычагов дает стук, но это не поломка, это акустический ньюанс.
 
 
Ответить
Я
Архангельск
11189178
С таким же успехом можно тогда одеваться в секонд хенде и технику б/у покупать и т.д. По поводу масла - 1.4 после рестайла масло не ест, подвеска "брякает", только если по лежачим лететь, как...
У тебя тигуан с 1.4, КАРЛ!!! 1.4!!! И ты еще утверждаешь что это лучший авто в своем классе? Тут только этот параметр уже не сделает его лучшим никогда, но если ты только не вагодр..чер, который не видит в упор недостатки модели и молится на ВАГ перед сном.
 
10
Ответить
Seeman
Омск
Метаюсь в выборе между Поло жт(1,4 мех или дсг)и Рапидом монтекарло 1,6 мех.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Seeman
Метаюсь в выборе между Поло жт(1,4 мех или дсг)и Рапидом монтекарло 1,6 мех.
Вы определитесь, если динамика для Вас важный показатель, и Вас не пугает турбо, то я бы посоветовал Поло на ручке, единственное следует заказать пакет безопасность, если размер и удобство багажника важны, а динамика малолитражного атмосферника Вас устраивает, то можно и Монте Карло. Но Монтик поди как октаха в минималке выходит.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Игорь , уже не патриот
А у вас есть все остальные автомобили класса , чтобы заявлять что ВАГ лучший ? Вы какой то общепризнанный эксперт , чтобы заявлять со всей ответственностью ? А ответственность собственно какая , если заявленное...
Как вы думаете сколько ел масла ВАЗ 2101 в 1971 году на 10000 км?
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14391
Аlexandr qwert
Как вы думаете сколько ел масла ВАЗ 2101 в 1971 году на 10000 км?
У меня была копейка 72-ого года выпуска , масло я менял не по пробегу , а весна-осень , по расходу хоть убей не помню , но по дороге на юг и назад точно не подливал ))) А что это меняет ?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Собственно ничего не меняет, масло конечно было г..., но тем не менее расход по отчёту ЗР за 1971 г. 3,1 кг. масла М-10Ги.
https://www.zr.ru/archive/zr/1...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Игорь , уже не патриот
У меня была копейка 72-ого года выпуска , масло я менял не по пробегу , а весна-осень , по расходу хоть убей не помню , но по дороге на юг и назад точно не подливал ))) А что это меняет ?
Собственно ничего не меняет, масло конечно было г..., но тем не менее расход по отчёту ЗР за 1971 г. 3,1 кг. масла М-10Ги.
https://www.zr.ru/archive/zr/1...
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14391
Аlexandr qwert
Собственно ничего не меняет, масло конечно было г..., но тем не менее расход по отчёту ЗР за 1971 г. 3,1 кг. масла М-10Ги.
https://www.zr.ru/archive/zr/1...
Итого ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Игорь , уже не патриот
Итого ?
Итого, у меня мотор ЗМЗ 405 на Газели с нуля ел литр на три тысячи километров, и это ещё считался хороший показатель, мотор прошёл более 100000, по моему 120000, я его благополучно продал, тянул на все свои 145 кобыл, и никаких предпосылок к скорому ремонту не было. Расход масла(умеренный) совсем до недавних времён считался нормой, я не говорю, что это хорошо, но сейчас вот прям его не должно быть совсем иначе всё капиталка светит... Кому то выгодно это втирать в голову. Если сейчас мотор ест литр на 10000 это всё капец, не машина -хлам.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14391
Аlexandr qwert
Итого, у меня мотор ЗМЗ 405 на Газели с нуля ел литр на три тысячи километров, и это ещё считался хороший показатель, мотор прошёл более 100000, по моему 120000, я его благополучно продал, тянул на все...
Может и не хлам , но не идеал ))) Я вот привык на Патриоте , Дастере и Ауте ни грамма (миллиметра) масла не уход-ит(ло) , мне не хочется расхода никакого ..... 100 тыс. для Газели , это можно сказать обкатку прошёл , я на последней накатал 500+тыс.км. ...... с ней история другая , я возил по 3 тонны с Челябинска , с учётом Уральского хребта и веса , за 3 тыс.км. уходил 1 литр , на равнине если ездил 100-110 км.ч. уходило 1.5 литра на 10 тыс.км. , если 80-90 км.ч. (остепенился со временем) 0.5 литра (половина уровня без долива , от максимума до середины) на 10 тыс.км. ...... была пассажирская Газель очень удачная , за 3 года 300 тыс.км. на маршруте в городе , расход от замены до замены 300 гр. , лил Эльф 10-40 полусинтетику ....... Какие параллели рабочих машин и лёгкого легкового седана ? )))) P.S.Фото на стоянке , Газель стояла уже 2 года без работы , ездил иногда по своим делам или родителям на дачу что то отвозил .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14391
Я в общем то и не хотел в спор лезть , просто не люблю слова - нет конкурентов , идеал , лучший в классе , эталон .... каким то сектантством попахивает ))) На дорогах от силы 5% ВАГ-ов среди всех машин , значит есть конкуренция , остальные 95% людей ведь тоже не дураки ? )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Игорь , уже не патриот
Может и не хлам , но не идеал ))) Я вот привык на Патриоте , Дастере и Ауте ни грамма (миллиметра) масла не уход-ит(ло) , мне не хочется расхода никакого ..... 100 тыс. для Газели , это можно сказать обкатку...
Масло лил Эссо 10-40 полусинь. Параллели самые простые бензиновый атмомотор, легковые тоже гоняют с нагрузками, режимы такси, есть пирожки сделанные на них и тп. У меня было две новых Газели и обе не идеал))), но я не заморачивался, если честно. Вернее на первой, которая была не новой с 402 заморачивался в итоге отдал много денег бестолку, а ведь мог просто ездить...
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14391
Аlexandr qwert
Масло лил Эссо 10-40 полусинь. Параллели самые простые бензиновый атмомотор, легковые тоже гоняют с нагрузками, режимы такси, есть пирожки сделанные на них и тп. У меня было две новых Газели и обе не идеал))),...
Так расход масла на легковой это - хорошо , плохо , ничего страшного , без разницы ? )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Игорь , уже не патриот
Я в общем то и не хотел в спор лезть , просто не люблю слова - нет конкурентов , идеал , лучший в классе , эталон .... каким то сектантством попахивает ))) На дорогах от силы 5% ВАГ-ов среди всех машин , значит есть конкуренция , остальные 95% людей ведь тоже не дураки ? )))
У ВАГ действительно есть косяки, а у кого их нет, но в целом, я могу судить только по "Б" классу и то не претендую на 100% объективность, но тоже считаю, что концерн один из лучших представителей в классе "Б" как минимум.
Мерседесов, Вольво и иже с ними на дорогах тоже не много, значит их берут дураки? ВАГ присутствует в бюджетном "Б" классе, но его продукция основная за рубежом в этом классе состоит из хетчбека, нашему потребителю он не интересен, поэтому пришлось создавать то, чего нет в европейской линейке. Остальное в линейке ВАГа уже не такие бюджетные модели, поэтому и спрос меньше чем на бюджетный "Б" класс. Общий имидж модели Поло седан был подпорчен проблемой со стуками, двухлетняя гарантия в период начала и вообще дорестайлинговых продаж Поло, ну и дичайшая бюджетность начального Поло, поэтому народ хватал Корею с пятилетней гарантией, хотя весьма условной и якобы совершейнейшим отсутствием проблем по технической части, хотя и Поло с этим всё хорошо(если не считать опять же не у всех проблем со стуком), ну и на общий имидж марки в глазах потребителей сыграли проблем с ДСГ, Дизельгейт. Сейчас шумка значительно лучше в Поло, а вот корейцев как раз таки ругают, но потребитель в начале по описанным выше причинам занёс кровные корейцам, а потом многие уже по привычке идут туда же. Хотя вот серьёзные косяки были у Солярисов первых с поведением на скоростях, и тем не менее весы перевесились в их сторону. У ВАГа проблемы с настройкой АБС были...
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14391
Аlexandr qwert
У ВАГ действительно есть косяки, а у кого их нет, но в целом, я могу судить только по "Б" классу и то не претендую на 100% объективность, но тоже считаю, что концерн один из лучших представителей...
У моего отца Солярис 1.5 года , 20 тыс.км. ..... ни единого нарекания , ни одного обращения по гарантии , только 0-ое и 1-ое ТО , с управляемостью , он пенсионер , ездит соответственно , на трассе не меньше 120 км.ч. , не пугается )))
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14391
Аlexandr qwert
У ВАГ действительно есть косяки, а у кого их нет, но в целом, я могу судить только по "Б" классу и то не претендую на 100% объективность, но тоже считаю, что концерн один из лучших представителей...
"тоже считаю, что концерн один из лучших представителей в классе "Б" как минимум." - это как минимум не тоже самое - "самый лучший" ....... с этим я согласен )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14391
Игорь , уже не патриот
У моего отца Солярис 1.5 года , 20 тыс.км. ..... ни единого нарекания , ни одного обращения по гарантии , только 0-ое и 1-ое ТО , с управляемостью , он пенсионер , ездит соответственно , на трассе не меньше 120 км.ч. , не пугается )))
Расхода масла нет совсем )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
6508356
Александр 790
Зря смеёшься, я пересел с Субару Аутбэк 2,5л на Шкода Рапид 1,4 Турбо, Шкода чуть быстрее по ощущениям. Сам удивляюсь, хотелось бы с кем ни будь заехать. Судя по инету Хонда Акорд 2,4 сливает .
Заехали с коллегой по работе по Киевской трассе с Гатчины на Пушкин. У него Сцирокко 1.4Т, у меня Веста 1.8. Оторваться от меня не смог ( выехал первый). На 180 я ему упёрся в хвост и мигал, что бы уступил - не уступил. Пришлось обходить по правой полосе на 190. Обиделся, на следующий день не разговаривал. Ещё у одного коллеги Субару форестер 2.5. Тут даже нечего и говорить нечего. Не едет форестер.
2
9
Ответить
Николай
Кемерово
Рио/Солярис блоки прекрасно гильзуются. А так норм отзыв.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Игорь , уже не патриот
Так расход масла на легковой это - хорошо , плохо , ничего страшного , без разницы ? )))
Существуют нормы расхода, хотя конечно, те нормы, что пишет производитель иногда кажутся великоватыми даже для тяжёлых условий эксплуатации. Так что всё дело в том сколько расходует, какой литраж двигателя, а так же у разных масел разные показатели по испаряемости, есть такое лабораторное исследование, чем ниже этот параметр тем теоритически меньше должно уходить масла на угар.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Игорь , уже не патриот
У моего отца Солярис 1.5 года , 20 тыс.км. ..... ни единого нарекания , ни одного обращения по гарантии , только 0-ое и 1-ое ТО , с управляемостью , он пенсионер , ездит соответственно , на трассе не меньше 120 км.ч. , не пугается )))
У меня была Фабия и в общем то тоже нареканий не было за почти 40 т.км, только ТО, но при этом в отзыве я честно указал какие у данной модели бывают проблемы, болячки, они бывают у всех моделей и тот же Солярис не исключение. Проблемы с управлением не мне вам объяснять, зайдите на профильный форум думаю там общение будет продуктивней.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Игорь , уже не патриот
Расхода масла нет совсем )))
Судя по описанию ТО сделано нулевое, непонятно на какой отметке сделано первое, чем меньше пробег между ТО, тем меньше масла уйдёт. На Фабии до 4 ТО я тоже не подливал и угар мной не был замечен, на 4 ТО за 10000 пробега долил грамм 200-300. Так же по описанию представляется именно пенсионерский стиль езды, а такой стиль так же не способствует сильному расходу масла.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 941
6508356
Заехали с коллегой по работе по Киевской трассе с Гатчины на Пушкин. У него Сцирокко 1.4Т, у меня Веста 1.8. Оторваться от меня не смог ( выехал первый). На 180 я ему упёрся в хвост и мигал, что бы уступил...
Масса ФВ Scirocco снаряженная -1271 кг, двигатель -1,4 турбо, 160 л.с., крутящий момент -240 Нм, доступен с 1500 об/мин., максимальная скорость 218. Разгон до сотни 8 сек.
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14391
Аlexandr qwert
У меня была Фабия и в общем то тоже нареканий не было за почти 40 т.км, только ТО, но при этом в отзыве я честно указал какие у данной модели бывают проблемы, болячки, они бывают у всех моделей и тот же...
А зачем мне туда заходить если отец этих проблем не замечает ? ))) Опять же кому что то проблема , другому повод посмеяться ....... Меня всегда прикалывает когда пишут про новые иномарки - страшно больше 100 км.ч. ехать , похоже эти ребята просто ездить не умеют да и вообще в жизни многого боятся )) Есть люди , которым на четырёх полосах в левом ряду больше 40-ка км.ч. ехать страшно , что же теперь , брать их мнение за эталон ?
Я на отцовом Солярисе ездил только когда авто купили и на учёт ставили , могу отметить хорошую работу двигателя и 6 ст. АКПП , один раз сзади садился , голова в потолок упёрлась (рост 187 см.) ..... остальное с его слов , последний раз сидел в его Солярисе 1.5 года назад , если куда то едем вместе , то на моём авто , у меня резвее получается передвигаться ))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14391
Аlexandr qwert
У меня была Фабия и в общем то тоже нареканий не было за почти 40 т.км, только ТО, но при этом в отзыве я честно указал какие у данной модели бывают проблемы, болячки, они бывают у всех моделей и тот же...
Да и я так то не пишу отзыв о Солярисе )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14391
Аlexandr qwert
Судя по описанию ТО сделано нулевое, непонятно на какой отметке сделано первое, чем меньше пробег между ТО, тем меньше масла уйдёт. На Фабии до 4 ТО я тоже не подливал и угар мной не был замечен, на 4...
Отец 0-ое ТО делал при пробеге 3 тыс.км. , 1-ое ТО как положено на 15-ти тыс. , далее будет менять через 7.5 тыс.км. ....... на следующей неделе я поеду на 1-ое ТО на своём Ауте (15 тыс.км.) , масло на месте .....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Игорь , уже не патриот
А зачем мне туда заходить если отец этих проблем не замечает ? ))) Опять же кому что то проблема , другому повод посмеяться ....... Меня всегда прикалывает когда пишут про новые иномарки - страшно больше...
Данное поведение подвески возникает на определенных скоростях и не на самой ровной дороге, в общем нужны определённые условия, какие у нас не редкость, на других марках таких проблем не было, об этой сами владельцы пишут.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Игорь , уже не патриот
Отец 0-ое ТО делал при пробеге 3 тыс.км. , 1-ое ТО как положено на 15-ти тыс. , далее будет менять через 7.5 тыс.км. ....... на следующей неделе я поеду на 1-ое ТО на своём Ауте (15 тыс.км.) , масло на месте .....
Сейчас рано судить, пробеги маленькие. За 7,5 тысяч уровень может и не измениться.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14391
Аlexandr qwert
Сейчас рано судить, пробеги маленькие. За 7,5 тысяч уровень может и не измениться.
15 тыс. от замены до замены я ездить не буду , считаю это для масла много , тем более часто зимой не глушу когда жду кого , чтобы тепло было , летом аналогично не глушу , чтобы прохладно .....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14391
У меня сосед отъездил на Поло (не тот что в гараже со стуком в дв.) 60 тыс.км. за 3 года , говорит проблем никаких , купил Пежо 406 , на 15-ти тыс. проблемы с коробкой , сделали по гарантии , что то ещё делали , сдал его года не отъездил и взял Фокуса ...... я его спрашиваю , а чего снова нового Поло не взял , раз он без проблем ...... говорит "не хочу" ....
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Сообщений: 941
Игорь , уже не патриот
15 тыс. от замены до замены я ездить не буду , считаю это для масла много , тем более часто зимой не глушу когда жду кого , чтобы тепло было , летом аналогично не глушу , чтобы прохладно .....
Полностью согласен- 10000 тысяч это край, в идеале 7-8.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Игорь , уже не патриот
У меня сосед отъездил на Поло (не тот что в гараже со стуком в дв.) 60 тыс.км. за 3 года , говорит проблем никаких , купил Пежо 406 , на 15-ти тыс. проблемы с коробкой , сделали по гарантии , что то ещё...
Есть те кто хочет чего то нового попробовать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 941
Игорь , уже не патриот
У меня сосед отъездил на Поло (не тот что в гараже со стуком в дв.) 60 тыс.км. за 3 года , говорит проблем никаких , купил Пежо 406 , на 15-ти тыс. проблемы с коробкой , сделали по гарантии , что то ещё...
Пежо 408 вероятно? В общем то и данный Пежо и Фокус автомобили классом выше Поло, а это тоже аргумент в выборе у некоторых.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14391
Аlexandr qwert
Пежо 408 вероятно? В общем то и данный Пежо и Фокус автомобили классом выше Поло, а это тоже аргумент в выборе у некоторых.
Да , 408 ...... седан который ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
6508356
Аlexandr qwert
Масса ФВ Scirocco снаряженная -1271 кг, двигатель -1,4 турбо, 160 л.с., крутящий момент -240 Нм, доступен с 1500 об/мин., максимальная скорость 218. Разгон до сотни 8 сек.
Афигеть! Вот это он разогнался. Спасибо что подсказали, а то я и не знал за сколько он набрал сотку и теперь спрошу почему до 218 не догнал, а всего лишь на 180 отстал...
 
7
Ответить
   
Сообщений: 941
6508356
Афигеть! Вот это он разогнался. Спасибо что подсказали, а то я и не знал за сколько он набрал сотку и теперь спрошу почему до 218 не догнал, а всего лишь на 180 отстал...
Да это не он разогнался, это вы разогнались... Лучше бы мешки ворочали...
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2142
6508356
Заехали с коллегой по работе по Киевской трассе с Гатчины на Пушкин. У него Сцирокко 1.4Т, у меня Веста 1.8. Оторваться от меня не смог ( выехал первый). На 180 я ему упёрся в хвост и мигал, что бы уступил...
У этого сирокко 8 сек до сотки и максималка за 200. Куда там с ней на весте 1,8? Веста даже с этим мотором из 10 сек не выезжает, а с роботом и все 12 едет
Теана 2,5л 4WD
9
 
Ответить
12924736
Добрый день! У меня такой же "Полик" куплен в декабре 2017го, накатал почти 10к, все советуют менять масло на 7,5к (хотя ТО на 15), чтоб турбина служила дольше! Посоветуйте чайнику (первая в жизни машина)))))
1
1
Ответить
6444245
Челябинск
Аlexandr qwert
Это зря вы с сарказмом ,обратите внимание на Камри 2,5, да она тяжелее, но у неё больше л.с, и Ньютонометров.
ну обратите внимание на инфинити джи25 и сравните с поло. Поверьте тяга будет не в пользу поло, но это и понятно)
1
1
Ответить
Sergey
Саратов
12924736
Добрый день! У меня такой же "Полик" куплен в декабре 2017го, накатал почти 10к, все советуют менять масло на 7,5к (хотя ТО на 15), чтоб турбина служила дольше! Посоветуйте чайнику (первая в жизни машина)))))
меняйте. и даже без турбины лучше так делать
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Игорь , уже не патриот
А у вас есть все остальные автомобили класса , чтобы заявлять что ВАГ лучший ? Вы какой то общепризнанный эксперт , чтобы заявлять со всей ответственностью ? А ответственность собственно какая , если заявленное...
Владел хондой 5,5 лет, с двигателем L15A, стук поршня не меньше, тоже ни на что не влияет, но сам факт есть.
Сейчас Субару Форестер, пробег к 200 тыс, пока не могу понять, стучит или нет, но бабла в ремонты вложил уже много.
Вы смотрите про что автор пишет: Это новый автомобиль до 1 млн рублей!!!!
Если бы у него было бы 2 млн руб, то возможно он бы и посмотрел на камри, но про то, что она пройдет 200-300 тыс км это уже перебор, смотрим на дымящие и жрущие масло приусы.
При мне коллега на работе приобретал джетту 1,4 турбо МТТ новую с салона, я был в восторге от этого авто, он отъездил на ней 5,5 лет, за все время у него по гарантии случай один был только, подтекал шланг у радиатора охлаждения. Исправили за 30 минут и больше проблем не возникало. На 130К км поменял цепь ГРМ и машина поехала как новая.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2018 в России


Добавить отзыв