Вот и пролетело 3 года с момента приобретения мной Поло седана и начала знакомства с автомобилем немецкой разработки и отечественной сборки. Ну что могу сказать? Машина мне очень понравилась. Она экономичная и довольно комфортная для водителя и пассажиров. Ни летом ни зимой не доставляет никаких проблем - заводится и ездит, разве что зимой в сильные морозы перед началом движения лучше двигатель прогреть посильнее.
А теперь о поломке.
3 года назад, когда я стоял перед выбором между Поло и праворульным Галантом Фортис, я еще верил в японское качество и японскую сборку автомобилей, но взял Поло больше из любопытства, чтобы посмотреть, что это за зверь такой. Посмотрел. В итоге (кратко):
- руль слева однозначно удобнее, чем руль справа
- отечественная сборка не вызывает никаких вопросов.
- сравнение немцев с японцами оставлю за рамками данного дополнения (хотя и по этой теме есть что написать).
Если бы я выбирал машину в настоящее время, то варианты из Японии с правым рулем я бы уже не рассматривал, как если бы их не существовало вообще. Руль справа - это крайне неудобно в некоторых ситуациях, к тому же дизайн экстерьера, интерьера и комфорт многих современных японских машин мне не нравится абсолютно. По надежности - в такси Логаны, Альмеры и Джетты наматывали огромные пробеги без каких-то больших проблем. Запчасти на леворульные машины есть как оригинальные у официальных дилеров за немалые деньги, так и недорогие дубликаты.
К тому же сейчас наше правительство пытается увеличить уровень локализации производства автомобилей на территории нашей страны, а это означает увеличение количества рабочих мест. Тех самых рабочих мест, о которых пишут многие комментаторы. Ну так давайте эти рабочие места поддерживать, давайте выбирать автомобили отечественной сборки. Потому что верить в японское качество, в японскую сборку машин можно еще ну в 2017 году. В 2018 году верить в это будет просто несовременно.
С наступающим!