Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2014

Фольксваген Поло 2014 — отзыв владельца

, Хабаровск
39522
332
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
360
голосов
4.4
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 77105 л.с.
Руль: Левый
В комментариях к одному из отзывов о Поло седане кто-то высказал такую мысль, что писать об этой машине - это все равно, что писать о какой-нибудь обычной вещи, типа ложки или еще чего-то такого, что все видели и о чем все всё и так прекрасно знают. И я с этим полностью согласен, но я обещал написать отзыв, поэтому мне придется это сделать.
Как я умудрился, живя на Дальнем Востоке, где подавляющее большинство людей ездит на праворульных машинах, привезенных из Японии, купить себе новый бюджетный европейский автомобиль?
Когда настало время менять машину, я начал подбирать варианты. Одним из требований к машине была механическая коробка передач, а у свежих японских машин для внутреннего японского рынка в то время уже шли вариаторы, поэтому самый первый вариант (Галант Фортис) отпал, несмотря на довольно интересные комплектации. Потом смотрел Лансеры (они были на механике) сначала б/у, потом новые, а потом подумал, официальные дилеры каких автопроизводителей у нас в городе есть? И тут я вспомнил, что когда-то в новостях показывали открытие дилера ФВ в нашем городе. Мне стало очень интересно - что же они могут мне предложить? Я зашел на сайт ОД ФВ в нашем городе и понял, что предложить они мне кое-что смогут. Поехал к ним. Захожу - машинки стоят! Новые, блестящие, до того дня совершенно незнакомые. Нашел среди них Поло, сел в него и закрыл дверь. После японских машин немецкие машины какие-то не такие, непривычные. Я посидел в нем, покрутил крутилки, понажимал на кнопочки. Интерьер мне очень понравился - все просто, но со вкусом. Потом в следующий раз я уже приехал на тест драйв. Оценивая Поло по весу и размерам я думал, что сейчас будем скакать на этой крохе по нашим дорогам. Но когда мы проехали примерно полкилометра (я сидел на пассажирском сидении), то я уже понимал, что я куплю эту машину. Она просто покорила меня работой подвески. А когда я уже ехал назад за рулем к дилерскому центру, я еще оценил то, как она рулится. В общем, я ее купил.
Сейчас пробег на машине приближается к 20000 км, машина не перестает мне нравиться. При обкатке она один раз подожрала масло, пришлось доливать. Больше она так не делает. Масло стараюсь менять через 7.5 тысяч километров, заливаю Кастрол. Бензин лью 95-й.
Что мне в ней нравится?
Европейский дизайн, двери тяжелые с хорошими фиксаторами в нескольких положениях, закрываются безо всякого намека на «консервную банку», мягко закрывается багажник, ручки дверей внутри сделаны из пластика с приятной на ощупь шероховатостью. Интерьер без каких-либо лишних дизайнерских изысков, простой и понятный. Руль обшит мягким пластиком и расположен слева. Многие пишут, что нет разницы между ездой на машине с левым и правым рулем. Ну кого вы обманываете? Я когда первый раз на Поло пошел на обгон, я аж улыбнулся - как просто, оказывается, можно выглядывать на встречку, не вытягивая шею, не пригибаясь и не надо метаться 10 раз влево-вправо.
Панель приборов классическая, информация с нее читается легко в любое время суток. Крутилку выбора режима обдува можно поворачивать не глядя на нее - все режимы расположены вокруг нее логично и запоминаются легко. Хотелось бы сказать отдельное спасибо тому человеку, который расположил кнопки блокирования и разблокирования дверей на ручке двери - очень удобно. Педаль сцепления не тугая, передачи втыкаются легко и четко.
Машина почти не замечает небольших неровностей дороги, стыков, трещин. Руль с электроусилителем крутится легко. Мне очень нравится ездить на Поло за городом - руль немного «тяжелеет» и на неровных дорогах на больших скоростях кажется, что машинка цепляется всеми колесами за дорожное покрытие. Шумоизоляция присутствует и при езде за городом шум в машине уже не утомляет, как и управление машиной - сильно не напрягаешься, иногда можно даже о чем-нибудь задуматься. Да и вообще, ездя на Поло практически не устаешь - и это, прошу заметить, с механической коробкой передач. Расход топлива небольшой. По городу без пробок около 8 литров на 100 км, за городом литров 5 с лишним. На скорости чуть больше 40 километров в час БК показывает текущий расход в пределах пяти литров.
Но кое что мне не нравится. Это отсутствие обратного клапана в шланге подачи жидкости из бачка омывателя. Выражается это в том, что если потянуть рычаг для подачи жидкости, то жидкость начинает подаваться на стекло не сразу, а через пару секунд. И так каждый раз. Но я знаю, что клапан от Тойоты можно установить самому, надо только захотеть.
Стекла нежные. Если зимой лобовое стекло замерзнет, то скрести его нужно аккуратно, иначе есть риск появления царапин. На ночь лобовое стекло лучше закрывать простыней.
Что еще интересного?
В багажник вмещаются 4 колеса на 14-тидюймовых дисках.
Очень много места в машине для задних пассажиров и для них под передними сидениями находятся воздуховоды. Воздух оттуда дует если переключатель режимов обдува установлен в положении «ноги».
Если машину подразогнать на первой передаче и отпустить педаль газа, то машина будет медленно ехать. Это помогает в пробках, главное не забывать, что едешь на машине с механической коробкой передач.
На заводе была установлена летняя резина Кама. Пока ничего плохого про нее сказать не могу, буду использовать, пока не сотрется.
Иногда нужно смотреть, чтобы не засорилось отверстие для отвода воды под лобовым стеклом с правой стороны.
Зимняя эксплуатация.
По снегу Поло прет как танк!
Периодически приходится выковыривать лед из водостока под задним стеклом, иначе он будет там дребезжать на ходу.
Всю зиму оставлял машину на ручнике на ночь - колодки не примерзали.
При температурах ниже 30 машина прогревается на холостых оборотах долго, поэтому иногда (когда в сильный мороз выезжаешь сразу в еле едущую пробку) приходится прогревать машину неэкологичным способом - педалью газа подержать обороты пару минут в районе 1200 - 1300.
На этом пока все. Если у меня будет что-нибудь еще, что можно рассказать об этой машине, буду писать дополнения. Фотографии машины можете посмотреть в этом отзыве Отзыв о Volkswagen PoloУ меня машина такая же белая и красивая и нравится она мне не меньше, чем автору отзыва по ссылке. Спасибо за внимание и до встречи.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех автолюбителей!

Попалась мне на глаза одна коробочка и я решил уделить немного времени написанию небольшого дополнения. Хочу рассказать об оригинальном аксессуаре от компании Фольксваген - задних брызговиках.

Они идут парами - передние и задние. Комплекты поставляются в большой картонной коробке, украшенной надписями "Оригинальные аксессуары Фольксваген" на нескольких языках.

В коробке находятся сами брызговики (у меня в коробке один, второй установлен на машине), инструкция по установке на листе формате А4 с двух сторон (отпечатано в Германии) и крепежный комплект....

   

Вот и прошло 2 года с того момента, как я стал счастливым обладателем автомобиля Поло в кузове седан. «Эмоции утихли» пишут авторы некоторых отзывов о своих машинах спустя некоторое время после покупки, но я так написать не могу - Поло продолжает радовать меня дизайном, управляемостью и комфортом. Вы видели когда-нибудь чистый Поло седан вблизи сзади после мойки в сумерках со включенными габаритами, когда через заднее стекло видно подсвеченную панель приборов и кнопки? Классно смотрится.

Прошел ТО-2. Заменили масло, все фильтры, свечи и выдали банку с присадкой для очистки топливной системы....

   

Вот и пролетело 3 года с момента приобретения мной Поло седана и начала знакомства с автомобилем немецкой разработки и отечественной сборки. Ну что могу сказать? Машина мне очень понравилась. Она экономичная и довольно комфортная для водителя и пассажиров. Ни летом ни зимой не доставляет никаких проблем - заводится и ездит, разве что зимой в сильные морозы перед началом движения лучше двигатель прогреть посильнее.

А теперь о поломке.

3 года назад, когда я стоял перед выбором между Поло и праворульным Галантом Фортис, я еще верил в японское качество и японскую сборку автомобилей, но взял Поло больше из любопытства, чтобы посмотреть, что это за зверь такой....

, пробег 50 000 км   

Прошел еще один год, а про Поло и написать нечего - машина просто заводится и ездит. Так что если кто-то присматривается к новому Поло в Хабаровске, можете смело покупать - машина довольно надежная и очень хорошая, тем более, что на них сейчас дается гарантия 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Руль слева позволяет легко совершать обгоны и повороты налево, аккумулятор нормальной емкости дает уверенность при запуске машины зимой, а всякие подогревы чего только можно сделают комфортной эксплуатацию машины в морозы....

   

Про машину писать особо нечего - ездит, кроме бензина и масла больше ничего не просит. Кроме того, что она очень удобная, еще можно сделать вывод, что она еще и довольно выносливая.

Всех с наступающим! )))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Симферополь
Здравствуйте! У меня тоже VW Polo, но 2016 г.в. и такой вопрос: к вам: появились вибрации - сверчки, где-то в районе вентиляции слева от руля и в районе бордачка. Скажите у вас как, есть ли такие неприятности, подскажите, не знаете ли как бороться с этим?
 
 
Ответить
17438688
Alex1234567
Потому что немцы делают отличные автомобили.
Да, вы правы! Машина действительно отличная, у меня тоже Поло, на спидометре уже 70112 км. - :) Полёт нормальный чего и вам желаю. Удачи
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 14490
wek wek
Здравствуйте! У меня тоже VW Polo, но 2016 г.в. и такой вопрос: к вам: появились вибрации - сверчки, где-то в районе вентиляции слева от руля и в районе бордачка. Скажите у вас как, есть ли такие неприятности, подскажите, не знаете ли как бороться с этим?
Вы телефон в бардачок не ложили случайно?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14490
17438688
Да, вы правы! Машина действительно отличная, у меня тоже Поло, на спидометре уже 70112 км. - :) Полёт нормальный чего и вам желаю. Удачи
Спасибо!!!
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
Симферополь
Alex1234567
Вы телефон в бардачок не ложили случайно?
:)) нет, таких предметов и т.п. не визу, для этого сумки и карманы есть, - бумаги, салфетки. Посторонние шумы - это качество наших дорог !
Спасибо за ответ )
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14490
wek wek
:)) нет, таких предметов и т.п. не визу, для этого сумки и карманы есть, - бумаги, салфетки. Посторонние шумы - это качество наших дорог !
Спасибо за ответ )
У меня никаких вибраций нет. Попробуйте так (с форумов): "лечится треск в районе бардачка под нагрузкой легко,открываете капот,слева у стойки будет карман топливопровода,переставляете дальн... трубку в средний хомут и всё.сам прочитал на форуме."
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
Фигасе у тебя движок мощный)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло
Запчасти на двигатель CFNA в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром