Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2017

Фольксваген Поло 2017 — отзыв владельца

, Челябинск
9061
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Добрый день читатели моего отзыва об автомобиле Volkswagen Polo седан 110 л.с., автомат!

Пишу отзыв об автомобиле первый раз так что, не судите строго! Рекомендую дочитать мой отзыв до конца!
Отзыв хотел написать с момента покупки автомобиля, но решил, что это будет неправильно, пока не проеду на автомобиле хотя бы первые 10 000 км. И это решение оказалось правильным!
Автомобиль буду сравнивать с теми машинами на которых ездил сам или и с теми машинами, которые эксплуатируют близкие родственники и друзья. А именно, Лада Калина 1.6 8кл., мех, Пежо 206 1.4 мех., Шевроле Круз 1.6 мех. Хендай Грета 1.6 мех. и другие близкие конкуренты Polo, Солярис и Рио.
В декабре 2017 годы с супругой пришли к выводу, что пора менять семейный малолитражный автомобиль Пежо 206, на что то новое и подходящее по бюджету, так как после 10 лет эксплуатации француз начал чаще ломаться. Объехав пять салонов с автомобилями бюджетной линейки выбрали Polo.
Почему его?

1. Так как эксплуатироваться автомобиль будет в мегаполисе, где зимой дороги почти не чистят, а сыпят реагенты, хотелось автомобиль с оцинкованным кузовом. На Пежо кузов был таким же, краска облупилась, но сквозной коррозии не было;

2. На Polo в отличие от корейских конкурентов и моего Пежо 206 задние тормоза – дисковые и это заметно при управлении автомобилем в отличие от барабанных. В условиях эксплуатации города, только дисковые тормоза! Барабанные тормозят хуже, через 50 000 км. теряется равномерность торможения, зимой на такой машине с ABS еще хуже чем без этой системы. Рассчитываю кататься на машине не менее 100 000 км или 5 лет;

3. Мне и супруге не нравятся автомобили с азиатским интерьером и экстерьером в стиле «Модерн», немецкая педантичность впечатлила гораздо больше, параметр исключительно индивидуальный (как говорят на вкус и цвет товарищей нет), не обессудьте;

4. Ниссан Альмера и Рено логан, вообще не впечатлили, на мой взгляд модельная линейка устарела морально лет на 10. Автомобиль спроектированный в РФ – Веста, Х-рэй и полностью изготовленные на просторах Родины, к сожалению, не хочу покупать вообще.(( Я работал на нескольких автомобильных заводах и предприятиях промышленности, и потому пока средства и обстоятельства позволяют, не сяду за руль нашего авто, хоть я и патриот своей страны. Хотите, судите меня за это! Но когда контролируешь качество изготовленной машины, а тебя все равно хотят обмануть и всунуть брак, это разочаровывает. А когда качество без контрольное, даже страшно представить из чего машина собрана и сколько бракованных узлов в конструкции она имеет. В силу профессии, Отечественный автопром для меня умер навсегда! Да и конструктора сегодняшние слабоваты, свои чертежи порой до конца не понимают, потом конструктивные ошибки десятилетиями устраняют, а как только немного наберутся опыта, уходят на дядю работать с высоким окладом. Кроме того устанавливать двигатель и коробку передач импортного производства, вообще считаю идеей «Фикс». Похороните навсегда собственное производство, что называется, а качества от старых импортных силовых установок не прибавится. Двигатель и коробка на Ладах не часто ломались и ремонт копеечный, а вот ходовая часть не к чёрту. Вот ее и надо в первую очередь менять в ногу со временем. Что не новая машина Лада, то очередной промах автоваза!

Что не понравилось во время покупки Polo?

1. Не ставят на Polo систему ESP, только ну турбированную версию автомобиля и это ваша маркетингово-конструктивная ОШИБКА! Да немного удешевили стоимость авто, путем не установки блока управления ESP, но я почти месяц обдумывал, стоить ли брать калужский автомобиль. В России зима длится почти 8 месяцев, а это большая часть года. И управляемость автомобилем у любого водителя на первом месте, если бы не барабанные тормоза у корейца, скорее всего, я его бы и взял!

2. Нет подогрева руля. Надо внедрять;

3. Нет комплектации авто лифтбек, а чешский Рапид неоправданно на сотню дороже;

4. Нет ковриков и защиты двигателя, нужно докупать у дилера.

Первые впечатления были, конечно, восторженные, чуть ли не целовал ее немецкий руль. Калужская сборка авто в целом пока не разочаровала. Хотя и без косяков не обошлось. Кондиционер не слишком холодный воздух дует, я бы сказал слегка прохладный, поеду на ТО-1, буду доказывать, что хладагента недостаточно в системе кондиционирования. В остальном машина устраивала.

Впечатления при эксплуатации автомобиля:

1. Понравилась управляемость автомобиля, хорошо держит дорогу, не смотря на высокий дорожный просвет. Коробка автомат особенно порадовала своими настройками. Быстро переключает передачи, не доводя мотор до высоких оборотов. При скорости 35 км/ч при плавном разгоне уже включает 4 передачу, на 55 км/ч – 5 передачу, на 70 км/ч 6 передачу. Вез в машине 5 мешков картошки, так машина в гору со скорости 35 км/ч на 4 передачи начала набирать скорость.)) Хороший крутящий момент! Все передачи длинные, не смотря на столь короткое переключение. Расход для автомата терпимый, без прогревов летом 7-12 литров/100 км. в городе в зависимости от стиля вождения и плотности светофоров и пробок, на трассе 5-8 литров/100 км. опять в зависимости от стиля вождения. У меня умеренное вождение со скоростью потока расход город/трасса 9/6 литров/100км. Смешенного цикла 7-8 литров/100км. Зимой с прогревом 3-4 минуты до температуры двигателя 35-40ºС расход на 1 литр больше. Но при спокойном стиле вождения высокий расход моторного масла. Об этом подробнее ниже опишу. На трассе при обгоне пользуюсь режимом «спорт». Так как когда необходимо заходить на обгон, на режиме «драйв» происходит задержка в 2-3 секунды на переключение с 6 передачи на низшую, обычно 4, а это ценное потерянное время при обгоне. На режиме спорт машина едет на низшей передачи, и задержки почти нет. По завершению обгона возвращаюсь с режима «спорт» на режим «драйв» обратно. Переключение между этими режимами можно делать во время движения на ходу. Сильно чувствительна к боковому ветру при движении на скорости 90-120 км/ч. Видимо сказывается то, что автомобиль узкий по ширине. Нету ESP, обидно, на скользкой дороге его не хватает. Проходимость машины в целом устраивает. Если не гнать, то аккуратно можно проехать даже там где ухабистая грунтовая дорога. В грязь, конечно, не лезу, коробка автомат Aisin, пробуксовки не любит. Летом в сухую погоду к озеру или за грибами в лес машина без труда доставит. Подвеска поначалу была очень жесткой, сейчас разработалась, стала мягче. Давление в шинах 2 кг/см², больше не качаю. Жалко подвеску, пусть лучше шины быстрее изнашиваются;

2. Салон относительно просторный, для четверых пассажиров места достаточно, пятому будет тесновато. Не один из пассажиров не упирается головой в потолок. В Рио и Салярисе садясь на заднее сидение при росте 178 см. я упирался головой в потолок. У корейцев явно конструктивный просчет конструктора-кузовщика. На этих авто, либо ехать с согнутой головой, либо биться на кочках головой о потолок. Пассажиры Polo коленями в передние сидения не упираются. Машина для семьи из четверых человек! Обивка сидений, откровенно говоря, не очень. Сильно прилипает мелкий мусор и волосы. А если сядет женщина в норковой шубе, то после выхода из салона такой пассажирки, ощущение, что свою шубу она оставила на сидении.)) Пластик в салоне жесткий, но за 9 месяцев эксплуатации скрипов не возникло. Тонировать заднюю полусферу боюсь. Варвары из дилерского центра переломают половину защелок обшивки дверей и поставят те же сломанные, чтобы водителю скрипка дверей играла в дополнение к штатной музыке.(( Как говорится, не мое и мне наплевать. Шумотеплоизоляция в машине выполнена в очень экономном виде. Чуть оборотов двигателя добавишь, сразу слышно рычание мотора. Шумоизоляция более или менее терпима, благодаря настройкам АКПП при ее движении на низких оборотах. Но теплоизоляция для условий эксплуатации автомобиля зимой в России никуда не годится. При обычном зимнем морозе -15ºС салон машины прогревается очень медленно примерно через 12-15 км пути по городу. Это долго. Отопительная система при полном прогреве двигателя на ходу начинает выдавать теплый воздух из воздухораздаточных патрубков салона примерно только через 5 км пути, видимо очень малый отбор антифриза системы охлаждения для отопительной системы салона. Хорошо, что есть подогрев передних сидений. Если заглушил двигатель через 5 минут в салоне уже не прохладно, а холодно, через 10 минут как будто машину и не заводили. Салон промерзает мгновенно. Предыдущий автомобиль Пежо-206 с двигателем 1.4 атмосферник был куда теплее, начинал греть салон при температуре двигателя 50ºС и держал тепло значительно дольше. В машине достаточно емкий багажник, можно сложить спинку заднего сидения и везти что-то длинное;

3. Понравился подогрев сидений, форсунок омывателя лобового стекла и складываемых зеркал с электроприводом. Жаль, нету подогрева руля, а хотелось бы. Подогрев лобового стекла заказывать не стал. Уж больно часто бьются такие стекла, особенно на трассах. Такая инновационная идея для холодных регионов не имеет надежности;

4. Штатная автомагнитола Rcd-230 звучит вполне сносно, не смотря на то, что многие ее хают. Для бюджетного авто достойное звучание, если поиграться с эквалайзером. Меломанам будет не по вкусу. Лично меня устраивает, даже низкие частоты звучания проигрываются нормально. Для Машины при передвижении на работу и обратно, устраивает. Менять ничего не буду;

5. А вот на последнем пункте, хочу остановиться подробнее, так как и наверно половина моего отзыва будет посвящена именно ему. Так сказать не ложка дегтя, а ведро с дегтем в бочке с медом, и это уважаемые читатели моего отзыва вам обязательно следует прочесть! Очень хочется, чтобы главный конструктор и главный маркетолог концерна Volkswagen тоже прочитали эту часть отзыва.
У этого автомобиля имеется один недуг – конструктивный дефект, который возник, вероятно, не без помощи маркетологов концерна Volkswagen – у двигателя высокий расход масла. По простонародному говоря, двигатель не просто потребляет, скорее ЖРЁТ масло! В прямом смысле этого слова. При пробеге автомобиля 12 800 км. на угар ушло 2,5 л. моторного масла. И это считается, что двигатель ест мало. Расход масла напрямую связан со стилем вождения. Быстро ездишь высокий расход топлива, но низкий расход масла. Медленно ездишь низкий расход топлива, высокий расход масла. Такой вот парадокс!
В соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля, нормой считается до 1 литра на 2000 км. пробега. То есть 7,5 литров на долив на один межсервисный интервал. Когда открыл капот на пробеге 3500 км., я откровенно говоря, испугался, масло было чуть меньше минимума. Облазил всю машину, течи моторного масла нет. Стал изучать форумы и опросы обладателей такой же машины. Итого 10% у кого машина не ест масло; 20% с расходом масла до 100 гр. на 1000 км. пробега; 25% с расходом до 200 гр. на 1000 км.; 20% с расходом до 300 гр. на 1000 км.; 20% до 500 гр. на 1000 км. и около 5 % автолюбителей у кого превышает порог установленный руководством по эксплуатации. Бюджетный автомобиль маслом нужно заправлять как Отечественного грузового коллегу из Татарстана. У того при его грузоподъемности в 14 тонн и собственной массой в 9-10 тонн аппетит к маслу как и у легковой машины «Das Auto». ))

Простой естественный вопрос: «Как такое может быть?»

А все дело в том, что двигатель этот собран как конструктор Лего с подачи маркетологов. Даже не сомневаюсь в том, что перед конструкторским отделом Volkswagen не стояла задача разработать двигатель, они собирали его из остатков того, что было не востребованным в Европе и чего было в изобилии у них на складах. Так сказать для страны третьего Мира! В принципе так оно и есть. С нестабильной экономикой и курсом валют другого ждать и не стоило. Ведь надкусанный и не доеденный бутерброд с красной икрой, для голодающего все равно будет бутербродом с красной икрой. И думаю, немцы в условиях меньшей конкуренции – это отлично понимают! Почему меньшей, потому что Опель и Шевроле свернули всю бюджетную линейку в 2014 году. И кроме корейских и русских коллег, а также Рено+Ниссан у концерна Volkswagen реальных конкурентов нет. В такой конкуренции порядка 25-30% процентов российского рынка забрать не сложно. А это бешеные деньги при минимальных производственных вложениях. То есть не собирается машина в Европе, свернули технологическую линию, развернули в России, не нужно ничего создавать все есть.

Но это мелочь, больше всего не нравится то, что конструкторы не могут нормально собрать двигатель и провести серию испытаний нескольких образцов. И виной тому спешка. Благо тому, что каждые 3-5 лет выходит новый рестайлинг машины и все конструктивные дефекты, которые уже носят массовый характер, можно списать. Ведь теперь новый двигатель и уже избавлен от "болезней" как в случае со стуком поршней предыдущего двигателя CFNA. А то, что новый двигатель поедает моторное масло, тишина, ни слова! Вот глядишь, скоро опять новый двигатель выйдет! Что хотелось бы сказать концерну Volkswagen, если бы я простой русский житель купил у Вас спорткар с турбонаддувом мощностью за 500 л.с., то мириться с высоким расходом масла было бы целесообразным, а в бюджетном седане мощностью 110 л.с. я даже знать не хочу где у новой машины открывается капот! Во всяком случае, первые 100 000 км. Пусть это делает дилер во время очередного ТО. И так думаю не только я, почти весь "честной народ", который ездит на Поло-седане!
Почитайте форумы.

Почему двигатель жрёт моторное масло?

Этот вопрос интересует всех половодов. Читал в интернете много разных версий, но ни одна из них, на мой взгляд, не является достоверной. Постараюсь сейчас ответить на этот вопрос. У двигателя CVWA есть два дефекта, один из них конструктивный почти на всех двигателях. Другой технологический, встречается крайне редко, но бывает.

1) Конструктивный дефект:

Вспомним назначение масляной системы двигателя, она предназначена для:

а) смазывания трущихся поверхностей;
б) охлаждения трущихся поверхностей;
в) удаления продуктов износа от трущихся поверхностей.

В конструкции двигателя автомобиля требования пунктов "а" и "в" выполняются, требования пункта "б" не выполняются в полном объеме. Детали ЦПГ (цилиндропоршневая группа далее по тексту ЦПГ) имеют более интенсивный нагрев, чем детали предыдущего по конструкции двигателя CFNA. После осмотра мною фотографий поршней, поршневых и маслосъемных колец ЦПГ обоих двигателей, я обнаружил разного цвета следы побежалостей на маслосъемных кольцах. На маслосъемных кольцах двигателя CFNA преобладают следы побежалости пурпурного и синего цветов на фоне металлического блеска высокоуглеродистой стали, что свидетельствует о нагреве маслосъемного кольца до температуры 260-300ºС. На маслосъемных кольцах двигателя CVWA преобладают следы побежалости светло-серого цвета на фоне металлического блеска высокоуглеродистой стали, что свидетельствует о нагреве маслосъемного кольца до температуры 330-350ºС. А это существенная разница рабочей температуры поршня в зоне маслосъемного кольца, которое омывается моторным маслом с температурой вспышки почти вдвое меньше, что и приводит к быстрому разогреву масла собираемого маслосъемным кольцом со стенок цилиндра двигателя и его переходу из жидкого в газообразное состояние с последующим частичным испарением. Кроме того количества масляных отверстий в зоне маслосъемного кольца не достаточно или их диаметр мал для равномерного отвода тепла при циркуляции моторного масла по пазу маслосъемного кольца поршня, а это приводит к неравномерному распределению теплоты выделяемой поршнем кольцу и изменению его геометрии на несколько десятком микрон, то есть короблению в процессе работы двигателя. С каждым тактом расширения (рабочий ход) рабочего цикла двигателя моторное масло в испаренном состоянии теряет тысячные доли миллиграмма в сетке хона. Что и приводит к потерям нескольких сотен грамм масла в конечном счете на 1000 км. пробега. Кроме того общая температура моторного масла слишком высокая и не только в зоне ЦПГ, но и в картере. Моторное масло плохо охлаждается и перегревается. Плохо охлажденное масло вновь возвращается к поршню. Особенно плохо на низких оборотах двигателя, известно, что чем ниже обороты двигателя, тем ниже производительность масляного насоса. Необходимо увеличить скорость движения масла по маслоканалам масляной системы и увеличить количество маслоканалов.

Как устранить такой дефект?

Полностью устранить такой дефект может только конструктор. Для этого нужно:

— увеличить юбку поршня для лучшего отвода тепла от поршня;
— увеличить количество масляных отверстий поршня;
— увеличить производительность масляного насоса для более быстрой циркуляции масла по полостям маслоканалов блока цилиндров и головки блока цилиндров, чем интенсивнее масло омывается в блоке цилиндров, тем быстрее снижается его температура, таким образом, при попадании масла на поршень будет интенсивнее снижаться температура поршня в нижней его части и области маслосъемного кольца, обеспечивая отвод тепла.

Водителям для снижения количества масла на угар рекомендую применять синтетические моторные масла именитых брендов. Лучше только ПАО синтетические моторные масла. Менять не реже половины межсервисного интервала. При завышенных температурных режимах работы масла, возникает большое количество высокотемпературных отложений в двигателе, и моторное масло теряет свои свойства.

2) Технологический дефект:

У небольшого количества автолюбителей поло-седанов встречается большой расход масла. Тут проблема очевидна. Неправильная подборка деталей цилиндропоршневой группы, может быть значительное отклонение от цилиндричности одного или нескольких цилиндров двигателя, а также нарушение технологии хонингования цилиндров. В таких случаях нужно незамедлительно обращаться к дилеру для замены ЦПГ или полностью двигателя, если ремонт не возможен. Но беда в том, что в дилерских центрах очень скудный набор измерительных инструментов и они не всегда в состоянии правильно определить причину дефекта.
В завершении данной проблемы, хотелось бы добавить. Некоторые автолюбители, перебирая несколько сортов моторного масла, находят такое, на котором проходит масложор. Мое мнение — такое маловероятно! Если ранее у вас в двигателе был расход очень маленький, то есть менее 100 гр. на 1000 км. пробега, то снижение или почти полное его исчезновение возможно переходом на другое моторное масло с более высокой температурой вспышки. У кого масложор 100 гр. и более не тешьте себя надеждами. Расход масла будет исходя из конструкции двигателя. А если при переходе на другой сорт масла масложор вдруг исчез, то это наоборот плохо. Значит продукты неполного сгорания топлива, а они всегда есть, особенно в топливе российского производства, оседают в моторном масле Вашего двигателя, что приводит к разжижению масла топливом, снижению смазывающих свойств трущихся поверхностей и ускоренному износу деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.

Мой вывод:

— не рекомендую покупать автомобиль женщинам, просмотрите уровень масла, заклинит мотор, ремонт будет стоить почти в половину стоимости нового автомобиля;
— по уровню оснащения автомобиля, его положительных качеств и недостатков, ставлю твердую оценку "3" по пятибальной шкале, автомобиль менять не буду, в целом меня устраивает, буду продолжать его эксплуатацию.

Если кого-то обидел, приношу свои извинения! По ходу эксплуатации автомобиля буду дополнять свой отзыв. Поеду на ТО к дилеру попытаюсь выпросить у мастера-приемщика показать мне детали ЦПГ CWVA и CFNA по возможности в «живую». Если у кого-то из читателей есть фото в высоком разрешении ЦПГ этих двигателей, буду рад посмотреть. Прошу не судить строго! Возможно, что мой отзыв, только мое мнение. Но я старался отвечать на вопросы исходя из физики, теоретической механики, сопротивления материалов и металловедения. Если кто-то думает, что я сепаратист корейского автопрома, фанат Автоваза или отпрыск Рено и Ниссана, уверяю Вас это не так.
Я реальный владелец.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Многие задают вопрос, почему двигатель с турбонаддувом не потребляет масло, а CVWA.

Потому что идет перегрев поршня, о чем как я уже говорил свидетельствуют следы побежалости на маслосъемных кольцах. У турбокомпрессора два назначения. Во первых он лучше наполняет цилиндры двигателя свежим воздухом для более полного сгорания топлива и помогает лучше отводить отработавшие газы. Теплоты в камере сгорания выделяется больше у двигателя с турбонаддувом в момент рабочего хода, но продувка цилиндров свежим воздухом значительно снижает температуру камеры сгорания при перекрытии клапанов и почти полностью отводит отработавшие газы из камеры сгорания, соответственно и теплоту....

, пробег 13 000 км   

Итак, уважаемые читатели давайте обсудим проблему вместе!

Обсуждение хочу построить на вопросах эксплуатации двигателей CFNA, CVWA, CZCA-турбированный.

На повестки обсуждения, считаю, нужно ответить на следующие вопросы:

1. Почему CFNA и CZCA не жрут масло, а CVWA жрет?

2. Почему CWVA на АКПП жрет масло больше чем на МКПП?

3. Почему жор масла начинается после 2-3 тыс. км пробега? У кого-то почти сразу, у кого-то позже?

Внешний осмотр деталей CVWA:

Коленчатый вал, шатуны, коренные подшипники глубоких натиров, забоин, следов масляного голодания или перегрева визуально не имеют....

, пробег 14 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
25381
Volkswagen Polo, 2017
Александр, Лангепас
4.8
24130
Volkswagen Polo, 2017
Владимир, Пушкино
4.6
12534
Volkswagen Polo, 2017
vodorod_007, Екатеринбург
4.5
23247
Volkswagen Polo, 2017
11023244, Москва
4.9
37286
Volkswagen Polo, 2017
Sergei26, Ставрополь

Комментарии

13069874
Добрый день, буду первым! Весьма интересно было почитать ваш отзыв, особенно учитывая что вы работали в автоиндустрии. В 2015 году купили в семью POLO c CFNA, но как я читал в середине 13 года они устранили проблему с стуком (вроде там что-то с юбками сделали, удлинили чтоли) и уже наездили 27 тысяч, масло уходит около 50 гр на 1000км, проблем с этим нет, авто в целом очень радует, хоть и комплектация трендлайн.
Сейчас смотрю авто лично себе, сразу выбор пал на проверенный POLO, но как оказалось CVWA вообще не радует )= Тоже почитал много отзывов по этой проблеме, признак это очень нехороший. Вот сейчас и думаю, рискнуть и брать таки Поло, или уже смотрю вполне реально на Ладу весту, где двигатель 1.6 работает без нареканий. Что можете посоветовать в такой ситуации?) Кореяк солярис и рио тоже как-то не жалую, да и дороже они.
30
6
Ответить
Фу ты, ну ты. Надо было Весту брать, и не париться))
Удачи на дорогах!
25
15
Ответить
12662096
Новая тачка хавает масло и это нормально. Куда мир катится. Да ладно, скоро будем как в северной корее, а там как известно легковой авто без надобности.
27
6
Ответить
r2d2
Новосибирск
Мне , как бывшему владельцу поло на мкпп ещё не нравилась подвеска, её пробивает на абсолютно безобидных ямках., длинноходная не информативная педаль сцепления ( хоть и очень мягкая), неудобная для высокого водителя посадка.
В остальном авто хороший, хоть и скучный, без искорки что ли.
маркетологи постарались ( не только Фольксвагена касается) после 100-200 тысяч автомобиль эксплуатировать не выгодно.
18
2
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 266
13069874
Добрый день, буду первым! Весьма интересно было почитать ваш отзыв, особенно учитывая что вы работали в автоиндустрии. В 2015 году купили в семью POLO c CFNA, но как я читал в середине 13 года они устранили...
как вычислили 50гр. на тысячу? пол литра разделили на 10 тыс пробега?
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
12
4
Ответить
     
МО
Сообщений: 2166
Брать 1.4 турбо. Масло не ест. Весьма бодрый автомобиль получается.
Не теоретик, пользователь 1.4 CAXA.
No Woman, No Cry
26
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 633
О как!

А в "За рулём" писали, что в Фольксвагене осознали свой промах и устранили причины, которые приводили к "жору" масла в их двигателях.

Оказывается, что с этим не всё так однозначно...
18
1
Ответить
r2d2
Новосибирск
Ещё добавлю,когда ездил на то-0 , говорю , у авто пробивает подвеску, ответ - это нормально.
Говорю сапун сильно потеет маслом ( на дворе лето, перепадов температур нет), ответ- это нормально.Понял что гарантия это фикция в 90% случаев, никто ничего делать не будет, а в случае если что-нибудь конкретно развалится, ещё будешь доказывать что не сам сломал.
При этом то -2 за 16 000 сделают и не покраснеют , а что , почти даром за замену масла.
23
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1203
Если двигатель перестанет жрать масло,то кто его будет покупать на долив,особенно дорогое и именитых брендов,только бизнес и ничего личного...а мне вот интересно другое,там с таким расходом масла,с экологичностью выхлопа?
Мой отзыв: Nissan Almera
19
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 65
У меня такой же, только турбо и нету у меня там ESP )), можно было купить только с пакетом безопасность
По масложору, после 15 тысяч масло есть перестанет, от слова совсем.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
8
18
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 65
Да и до 15 тысяч пробега, он у меня его не ел почти, я за первые 15 тысяч долил всего пол литра. Сейчас пробег 20 и с 15 до 20 ни грамма масло не ушло вообще, как был максимум на щупе так и остался.
4
17
Ответить
vip99
Москва
Доброго времени суток. Я уже в нескольких отзывах писал о своем опыте. У меня Рапид 1.6/акпп. Cvwa.
Дилер заливал мне Шелл,у другого дилера мне залили оригинал VW. В итоге расход масла как был 150-200 г/1000 км,так и остался. Знакомый посоветовал Мотюль специфик 5w40. Масло меняю через 7500-8000 км. Сейчас на этом масле расход все те же 150-200 грамм,только уже на 7500 км. Полностью расход победить не удалось. Но частота открывания капота снизилась кардинально. На работе уже ржать начали,что я как настоящий советский автолюбитель каждое утро с щупом в руке))))) Мне 28 лет)))
15
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 65
13069874
Добрый день, буду первым! Весьма интересно было почитать ваш отзыв, особенно учитывая что вы работали в автоиндустрии. В 2015 году купили в семью POLO c CFNA, но как я читал в середине 13 года они устранили...
Возьми поло с турбиной, радовать будет только и не есть он масло, мой же не есть ) и у товарища моего джета с таким мотором, тоже не есть. И вообще мне кажется что машину надо обкатать правильно, как в книжке написано и проблем не будет (это лично мое мнение), в инструкции к моему поло написано как правильно обкатать двигатель, я так и сделал и нет проблем.
5
16
Ответить
zogar-zag
Не будут читать твой отзыв фольксвагеновцы, им некогда, да и незачем, им товар продавать надо пусть товар и с душком :-)
20
3
Ответить
     
Черноморское, Крым
Сообщений: 68
13069874
Добрый день, буду первым! Весьма интересно было почитать ваш отзыв, особенно учитывая что вы работали в автоиндустрии. В 2015 году купили в семью POLO c CFNA, но как я читал в середине 13 года они устранили...
"как я читал в середине 13 года они устранили проблему с стуком" - да ничего они не устранили, все так же стучит. Главное, что работает, а там пусть хоть застучится. Поло надо брать сейчас с 1,4 TSI т.к. движок "повеселее", расход бензина меньше, масло не жрет. Я бы даже с ДСГ взял, пробок нет, думаю, мозги бы не делала
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2015
7
8
Ответить
На сайт андрея крутско, по моему фамилия, из Беларуси зайди, может у него есть, он все эти движки эндоскопит...
10
2
Ответить
kikus
Томск
Большое у меня подозрение, что тут не без человеческого фактора проблема. У самого половик 18-го года, но на механике. Пробег еще совсем небольшой, обкаточный, но заводское масло (еще не менял) стоит на месте как вкопанное - раз в неделю мониторю. Но - да! Я двигатель не душу. Сразу по выезду из автосалона на трассу и в первый вечер километров 160 отмотал без нагрузки на оборотах ~2000 для притирки. А так по городу двигатель живет преимущественно в диапазоне 2-3 тысячи оборотов. Терпеть не могу, когда двигатели мучают внатяг, якобы для экономии топлива. Причем даже в горку издеваются над ним пытаясь лезть на 1.5-ра тысячах. Мотор должен дышать. Простое правило: если двигатель работает под нагрузкой (подъем) или ускорение, он должен делать это на моменте, а это повышенные обороты. Ему должно быть легко. Это для него естественно и безопасно. Поддал оборотов, разогнался, а дальше можешь докатываться на верхних передачах и 1.5 тысячах без нагрузки. Как только опять надо ускорится - спустись вниз и газуй. И при таком подходе, как ни странно, расход тоже получается смешным. В обычном провинциальном городе без убойных пробок 7 литров сейчас с небольшими прогревами перед короткими поездками. У автоматчиков, конечно, своя реальность, но даже там продавливание тапка помогает коробке понять на сколько надо сбросить вниз.

А так вообще - да... "Всё не то и всё не так...". Любят наши сограждане купить недорогой автомобиль и потом начинать страдать, что в нём чего-то нет. Так ведь он поэтому и недорогой. Хотели - получите. Это не его недостаток, а конкурентное преимущество, чтобы вы его себе могли позволить. Есть еще Спортаж QL - жене брал. Так там есть всё что надо и не надо :), только стоит он в 2 раза дороже. Оно нам надо за такие деньги? Суровые мужчины могут и без подогрева руля обойтись. В своей ценовой категории половик отлично сбалансирован
17
7
Ответить
Sergey
Саратов
Неплохо расписали про масло. Но вот статистики именно по отказам этих моторов как-то до сих пор нет, хотя Поло/Рапиды идут с 2016 года с этими моторами. Если есть - поделитесь. То есть, мотор все равно ходит. По-моему, это главное, а не сам факт наличия расхода. И по поводу ESP - вы могли её без особых проблем заказать, если бы не брали машину в салоне, а собрали себе индивидуально с заказом на заводе. Просто дилеры почему-то не возят машины с пакетом безопасности (видимо, чтобы искусственно занизить цену, хотя это, на минуточку, системы безопасности) в салоны, хотя он есть. На DSG ESP идет безальтернативно, вот вы и увидели такую машину в салоне
6
9
Ответить
  
Сообщений: 390
Температура вспышки моторного масла это не показатель для вывода потребителя о угаре на определённых температурах в двигателе, а всего лишь показатель в паспорте безопасности масла при его транспортировке и хранении. Двигатель CWVA создан чешским подразделением - то бишь Шкода- из турбо двигателя CZCA объёмом 1,4 л., то есть был увеличен ход поршня, при этом отказались от непосредственного впрыска, что есть на CZCA, естественно турбины, и наверняка ещё много чего. Бытует мнение, что кольца такие же как у турбового мотора, какие то "хитрые" и рассчитаны под наддув. Которого у атмо движка нет, отсюда проблема. На турбо CZCA масложора не наблюдается по отзывам владельцев. Именно поэтому вы и пишете, что на оборотах расход ниже, всё таки хоть какой то "наддув", если можно так сказать. Например у меня турбо полик, и на 3500 т.км. щуп был полный заводским маслом, может миллиметр ушёл, я сменил заводское масло. Так же есть мнение, мол у некоторых ближе к 30 т.км жор уменьшается, до приемлемых значений. Много конечно зависит от выбора масла, но смотреть надо не на температуру вспышки, а на тест на испаряемость (NOACK), он указан в процентах, чем меньше тем лучше. Возможно так же, что выбор масла с вязкостью ...W30, т.е. 30 будет лучше, чем 40, масло пожиже и его легче снимать кольцам и оно лучше проходит через небольшие маслосъёмные отверстия.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
5
6
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1920
Ребята , у меня Рапид . За 4500км , по щупу уровень снизился на 3мм .тут скорее зависит от стиля вождения ну и как двигатель собран , короче лотерея.У весты тоже все не однозначно , но сборка там хуже это точно .
6
18
Ответить
  
Сообщений: 390
13069874
Добрый день, буду первым! Весьма интересно было почитать ваш отзыв, особенно учитывая что вы работали в автоиндустрии. В 2015 году купили в семью POLO c CFNA, но как я читал в середине 13 года они устранили...
Если вы будете лить хорошее масло и менять на 7500 км. при городской эксплуатации, вряд ли вы заметите расход, вернее вряд ли он вас будет серьёзно беспокоить. Или стоит взять турбо двигатель у него с этим проблем нет, но он более требователен к топливу, желателен 98 бензин, маслу, и соответственно более дорог при после гарантийном ремонте, но уже есть движки как пишут, которые прошли по 250 т.км. без проблем, так что не думаю что это актуально для нового авто в ближайшие лет 5-7. Данные движки (1,4 турбо) стоят в широкой модельной линейке, Октавия, Джетта, Рапид, Поло, Тигуан, Суперб, Кодьяк и тд. Стоят как в идентичной мощности 125 л.с., так и увеличенной, как например на Октавиях 150 л.с., там добавлен механический нагнетатель.
8
5
Ответить
Coon
Новосибирск
Автору пять за подробное описание, сам очень много читал про CWVA и решил что психологически не готов проверять уровень каждую неделю на новой машине. Терпения вам в эксплуатации.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 12331
У меня в инструкции написано было, что в течение первых 5 тысяч км нужно следить за уровнем масла. На обкатке масло ушло, а потом все было нормально, так что автор просто паникер какой-то, еще и инструкцию наверное не открывал ни разу. И масло он похоже собирается менять раз в 15 тысяч. В общем, удачи автору )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
11
Ответить
Знакомый ездит на Поло,ничего не говорил про масложёр
3
10
Ответить
Sergey
Саратов
kikus
Большое у меня подозрение, что тут не без человеческого фактора проблема. У самого половик 18-го года, но на механике. Пробег еще совсем небольшой, обкаточный, но заводское масло (еще не менял) стоит на...
вот только автомат вам не даст держать 2000. его самый ходовой режим - 1500-1800, на 2000 обычно уже идет переключение. исключение только разгон с места или ходом, тогда крутит сильнее, но для этого надо хорошо давить, а как в потоке можно давить? приходится ехать на низких
3
4
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 211
Хорошо написал. 5!
6
6
Ответить
13069874
Аlexandr qwert
Если вы будете лить хорошее масло и менять на 7500 км. при городской эксплуатации, вряд ли вы заметите расход, вернее вряд ли он вас будет серьёзно беспокоить. Или стоит взять турбо двигатель у него с...
Турбо хорош, согласен. Один минус- дороговат скотинка =) Так-то смотрел комплектацию драйв с 90 л.с. двиглом, выходила всего в 710 косых, это приемлемо.
4
6
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 372
Пробег чуть больше 9 тысяч. Долил примерно 700 грамм. По трассе уровень на месте, подъедает в городе.
Машина тёплая, греется двигатель быстро. Ни кондиционер, ни печку выше 2 уровня скорости вентилятора не ставлю. По поводу тепла в салоне Воронеж не Челябинск, да и зима не 8 месяцев. Но с кондиционером у Вас явно проблемы.
5
1
Ответить
r2d2
Новосибирск
Почему отзыв не в топе?в отличии от большинства отзывов о весте, которые ни- о- чем, а всегда в рекомендованных, отзыв отличный, автору спасибо за глубокий анализ.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 390
13069874
Турбо хорош, согласен. Один минус- дороговат скотинка =) Так-то смотрел комплектацию драйв с 90 л.с. двиглом, выходила всего в 710 косых, это приемлемо.
1,4 ТСИ МКП вроде как 780 с чем то в комплектации драйв.
2
 
Ответить
Элдар
Нефтеюганск
для нового атмосферного двигателя расход масла даже литр на 10000 км это не нормально, можно было оправдать наличием турбины , но ее тут нет. Делать убогие моторы непродуманные по технологии, и быть объектом для издевательств маркетологов и управляющих корпораций это дань моде. Может покажется хвастовством, у меня шевроле круз 1.8 экотек с автоматом, в этой машине не все идеально, но за за 70000 км, ни разу после ТО не доливал масло,уровень стоит как вкопанный, при чем стиль вождения рванный с ускорениями, и потеет задний сальник коленвала.
5
 
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 69
Современный термостат? Установлен на 10 градусов выше в угоду экономичности и экологии?
А 10 градусов на термостате это градусов 30 на масле. Может быть, понизить температуру двигателя заменой термостата, и черт с ней, экологией этой?
Мой отзыв: Subaru Outback 2012
5
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 372
13069874
Турбо хорош, согласен. Один минус- дороговат скотинка =) Так-то смотрел комплектацию драйв с 90 л.с. двиглом, выходила всего в 710 косых, это приемлемо.
У меня Лайф в декабре прошлого года 110 л. с., АКП вышла в 700 тыс.
 
 
Ответить
12999911
автор
Челябинск
13069874
Добрый день, буду первым! Весьма интересно было почитать ваш отзыв, особенно учитывая что вы работали в автоиндустрии. В 2015 году купили в семью POLO c CFNA, но как я читал в середине 13 года они устранили...
Я бы вам в первую очередь порекомендовал проехать на тестдрайве лады-весты. Ибо пересев с поло будете очень долго плеваться..)
Два в корне разных и вместе с тем объединенных одной линейкой автомобили вы почувствуете сразу. Не уверен, что захотите на такой обмен. Этим нас и удерживает пока еще фольксваген у себя. Судя по вашему сообщению, пробеги у вашего автомобиля не большие. И я бы вам посоветовал взять поло на TSI 1.4.
При бережной эксплуатации 120-150 т. км это автомобиль прослужит без нареканий.
Про весту увы много нареканий по ходовой части, если исключить дефекты двигателя. Если бы я сейчас покупал автомобиль, то все равно взял бы поло, но TSI..)
8
8
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Cadavre
О как!

А в "За рулём" писали, что в Фольксвагене осознали свой промах и устранили причины, которые приводили к "жору" масла в их двигателях.

Оказывается, что с этим не всё так однозначно...
Увы, Фольксваген устраняли на поло стук поршней на двигателях CFNA, на этих двигателях с масложором никто не борется. Так как этот масложор легко вписывается в регламент руководства по эксплуатации. А значит они считают двигатель исправным.)
6
2
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Rukman
У меня такой же, только турбо и нету у меня там ESP )), можно было купить только с пакетом безопасность
По масложору, после 15 тысяч масло есть перестанет, от слова совсем.
TSI 1.4 масло не ест. Разная конструкция двигателей.
2
2
Ответить
12999911
автор
Челябинск
vip99
Доброго времени суток. Я уже в нескольких отзывах писал о своем опыте. У меня Рапид 1.6/акпп. Cvwa. Дилер заливал мне Шелл,у другого дилера мне залили оригинал VW. В итоге расход масла как был 150-200...
Я вас понимаю. Надо мной тоже смеются, за спиной подшучивают, мол брал бы корейца и не парился.. Нужее был ему этот немец?
Сейчас и вправду двоякое мнение..)
5
1
Ответить
12999911
автор
Челябинск
zogar-zag
Не будут читать твой отзыв фольксвагеновцы, им некогда, да и незачем, им товар продавать надо пусть товар и с душком :-)
Я это понимаю. И масложор никто из конструкторов устранять не будет. Но если в новом рестайлинге , который уже готовится, устранят дефект, это и есть конечная цель отзыва..)
2
3
Ответить
12999911
автор
Челябинск
kikus
Большое у меня подозрение, что тут не без человеческого фактора проблема. У самого половик 18-го года, но на механике. Пробег еще совсем небольшой, обкаточный, но заводское масло (еще не менял) стоит на...
На поло с автоматом крутить высокие обороты нельзя. Двигатель поло легко проидет 300 т. км и с масложором, если чаще менять масло. А вот АКПП Aisin "спортивной езды не любит. Ее ресурс от 70 до 250 т. км в зависимости от стиля вождения. Фольксваген настроил АКПП так, чтобы были ранние переключения. Для чего спросите вы?
1 Для того чтобы снизить нагрузки на АКПП и увеличить ресурс ее работы;
2 Уменьшить шумы и вибрации мотора в салон автомобиля не меняя шумоизоляцию автомобиля;
3 Снизить расход топлива.
2
2
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Аlexandr qwert
Температура вспышки моторного масла это не показатель для вывода потребителя о угаре на определённых температурах в двигателе, а всего лишь показатель в паспорте безопасности масла при его транспортировке...
Темпратура вспышки масла имеют прямую зависимость с показателем испоряемости моторного масла. Но последний, производители указывают в редких случая и в основном на ПАО маслах. Так как гидрокрекинговые моторные масла не обладают достоинством низкой испаряемости как правило. Турбонаддув создает избыточное давление во впускном коллекторе двигателя для:
1. Лучшего наполнения цилиндров двигателя свежим воздухом и полного сгорания топлива;
2. Лучшей продувки цилиндров от отработавших газов в зоне перекрытия впускных и выпускных клапанов, то есть когда все клапаны открыты.
При быстром удалении отработавших газов значительно ниже температура в камере сгорания. Меньше передача теплоты от сгоревших отработавших газов поршню. Тем самым меньше происходит нагрев поршня.
В турбированном двигателе недостаток отвода тепла маслянной системой от поршня компенсируется снижение теплоты при продувке камеры сгорания свежим воздухом. Учите матчасть товарищи. Двигатель внутреннего сгорания - это не космический корабль! Ничего в нем не изменилось!
2
1
Ответить
golfowod
Заречный
В семье второе авто шкода фабия 2011года, ездит жена. Стоит cfna, и айсин, пробег около сотни. Стука поршней нет, масло от замены до замены, а это 10 тысяч пробега, не уходит, лью масло комма на оба своих вага. Айсин не пинается, на 70 тысячах менял жижу, прошивку поставил от ауди тт, шнурок свой. Абс и есп спокойно и адекватно работают с барабанными задними тормозами. У брата жены полик 11 года, тот же cfna правда на механике. Пробег 150 стука и мамложера тоже нет.
4
1
Ответить
12999911
автор
Челябинск
13069874
Добрый день, буду первым! Весьма интересно было почитать ваш отзыв, особенно учитывая что вы работали в автоиндустрии. В 2015 году купили в семью POLO c CFNA, но как я читал в середине 13 года они устранили...
У вас не большие годовые пробеги. Я бы вам рекомендовал Поло на TSI 1.4 DSG. При бережной эксплуатации 120-150 т.км на этом авто не открывая капота вполне реальный пробег. А садиться за руль Лады я бы не спешил. Хотя бы попробуйте тестдрайв весты. Вряд ли захочится вернуться к Отечественному авто. Тем самым в общем то немецкий автопром и хочет привязать нас к себе..) А слушать скрипы подвески будет еще более непривычно после Поло. Если бы сегодня я бы покупал авто, то взял бы либо поло 1.4, либо Киа. Хендаи плохо красят. Видимо слабовата технология окрашивания. Это мое мнение.
 
2
Ответить
12999911
автор
Челябинск
golfowod
В семье второе авто шкода фабия 2011года, ездит жена. Стоит cfna, и айсин, пробег около сотни. Стука поршней нет, масло от замены до замены, а это 10 тысяч пробега, не уходит, лью масло комма на оба своих...
Да со стуком кому как повезет. Чем меньше CFNA работает на хлолостом ходу и без агрессивного вождения, тем длиннее его пробег. Масложором эти двигатели не страдали. Там достаточный отвод тепла от поршня при работе двигателя.
1
1
Ответить
Добрый день. Сам обладатель Поло Седан 2016 года выпуска. Со многим с вами согласен, кроме причин масложорства. Я уже писал кому то до Вас про это. Вдумайтесь, почему многие конструкции ДВС от VAG едят масло? У меня есть масло, у коллеги Тигуан дважды на капремонт попадал, прозевав уровень масла. Причина в малой высоте маслосъёмныых колец. Немцы же скупые по натуре своей. И получается, что кольца как бы не отрабатывают свою функцию, масло выгорает...оставшись на стенках цилиндров. У меня кстати больше горит масло именно при интенсивных гонках. За два дня можно спалить уровень ниже минимума. Удачи.
3
 
Ответить
Приобрел Веста кросс, масло не жрет, комплектация люкс престиж - есть все навороты, вид бомба, не это унылое г.., высокая, просторная)
зря вы про наш автопром, он встаёт с колен, хоть и при помощи зарубежных палок)
10
7
Ответить
mik100
Ребята , у меня Рапид . За 4500км , по щупу уровень снизился на 3мм .тут скорее зависит от стиля вождения ну и как двигатель собран , короче лотерея.У весты тоже все не однозначно , но сборка там хуже это точно .
Только фото когда смотришь про зазоры в салоне рапида и Весты...говорит об обратном..
3
6
Ответить
12999911
Я бы вам в первую очередь порекомендовал проехать на тестдрайве лады-весты. Ибо пересев с поло будете очень долго плеваться..) Два в корне разных и вместе с тем объединенных одной линейкой автомобили...
Я был на тесте Солярис, поло и Весты - купил кросс, отличный, а не скучный серый поло...
5
6
Ответить
Магнитогорск
Унылый он. По мне так как логан. Хотя логан получше будет
2
5
Ответить
  
Сообщений: 390
12999911
Темпратура вспышки масла имеют прямую зависимость с показателем испоряемости моторного масла. Но последний, производители указывают в редких случая и в основном на ПАО маслах. Так как гидрокрекинговые...
Нет прямой зависимости, т.к. температуры вспышки могут быть одинаковыми, а испаряемость у сравниваемых масел будет разная, у масел с более низкой температурой вспышки может быть испаряемость ниже, чем у масел с более высокой температурой вспышки. В турбо двигателе температуры и ударные нагрузки выше, чем в атмосферном, именно поэтому "вскипятить" масло на нём гораздо проще, чем на атмо моторе, а вы тут пытаетесь мне доказать, что атмо двигатель у вас более термически нагружен.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
12999911
Темпратура вспышки масла имеют прямую зависимость с показателем испоряемости моторного масла. Но последний, производители указывают в редких случая и в основном на ПАО маслах. Так как гидрокрекинговые...
Снижение теплоты достигается за счёт кулера- охладителя наддувочного воздуха подаваемого в цилиндры.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Павлик Сухарев
Я был на тесте Солярис, поло и Весты - купил кросс, отличный, а не скучный серый поло...
А что вы тут делаете интересно? Купили себе Весту и обсуждайте её там где про них пишут!- Именно так мне пишут(только про Поло), если я оставляю комментарий в вестоотзыве. Чувствуется, что вестоводы при приобретении автомобиля приобретают не только автомобиль, но и комплекс неполноценности от данной покупки, иначе объяснить их ревностные комментарии в мой адрес после конструктивной критики я не могу.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 390
12999911
Темпратура вспышки масла имеют прямую зависимость с показателем испоряемости моторного масла. Но последний, производители указывают в редких случая и в основном на ПАО маслах. Так как гидрокрекинговые...
Во вторых температура вспышки у разных производителей указана с учётом разных исследований, есть в открытом и в закрытом тигле. Ещё раз напишу это показатель безопасности, а не информация для выбора покупателя. Который к тому же не будет заморачиваться и выяснять по какой методике сделан данный показатель.
1
 
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Александр Дударев
Добрый день. Сам обладатель Поло Седан 2016 года выпуска. Со многим с вами согласен, кроме причин масложорства. Я уже писал кому то до Вас про это. Вдумайтесь, почему многие конструкции ДВС от VAG едят...
На двигателях CFNA и CVWA одинаковые поршневые и масло съемные кольца стоят. Даже поршни почти одинаковые. Но расходует масло только CVWA.
2
1
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Аlexandr qwert
Нет прямой зависимости, т.к. температуры вспышки могут быть одинаковыми, а испаряемость у сравниваемых масел будет разная, у масел с более низкой температурой вспышки может быть испаряемость ниже, чем...
Теплоты в камере сгорания выделяется больше у двигателя с турбонаддувом в момент рабочего хода, но продувка цилиндров свежим воздухом значительно снижает температуру камеры сгорания при перекрытии клапанов и почти полностью отводит отработавшие газы из камеры сгорания, соответственно и теплоту. Ведь теплота в камере сгорания, это таплота газа. В атмосферном двигателе, при перекрытии клапанов отработавшие газы полностью не выходят, а смешиваются с поступающим свежим воздухом. А значит вместе с частью отработавших газов и остается часть теплоты от сгоревшего топлива предыдущего рабочего цикла. Почему начали ставить не по одному, а по два клапана впуска и выпуска? Для лучшего отвода отработавших газов. Если измерить температуру поршня и температуру отработавших газов, что будет горячее. Температура газов. Чем дольше отработавшие газы находятся в камере сгорания тем интенсивнее нагрев поршня. Вот вам и ответ. Если в двигатель CVWA поставить турбину, то есть веоятность, что жор масла прекратился бы или уменьшился. Но не факт. Из-за нее самой тоже может возникнуть расход масла, но уже по другой причине.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 390
12999911
Теплоты в камере сгорания выделяется больше у двигателя с турбонаддувом в момент рабочего хода, но продувка цилиндров свежим воздухом значительно снижает температуру камеры сгорания при перекрытии клапанов...
Вообще то турбина устанавливается не для продувки камеры сгорания, у неё другая функция: наполнить камеру сгорания большим количеством воздуха. Для подачи более охлаждённого воздуха применяют охладители -кулеры и тп. Ещё раз напишу, что турбомотор и соответственно поршень более термически и ударно нагружен чем атмосферник. На все сто не уверен, но опять же повторюсь, уже писал об этом, бытует мнение, что кольца созданы под турбомотор 1,4 ТСИ и сделаны таким образом, что "расходятся" по окружности, т.е. плотнее прилегают за счёт наддува, а т.к. наддув идет от 1400 оборотов до 4000, а это как правило самые ходовые обороты, то и получается, что кольца выполняют на турбо моторе свою функцию, а в атмосферном собрате нет, т.к. наддува создающего нужное давление под которое они рассчитаны в камере сгорания нет, отсюда жор масла.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Продолжу. А т.к. на средних оборотах какое то давление создаётся, то у атмосферника в этом режиме масло жрёт меньше, чем на малых оборотах о чём вы и писали.
 
 
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Аlexandr qwert
Нет прямой зависимости, т.к. температуры вспышки могут быть одинаковыми, а испаряемость у сравниваемых масел будет разная, у масел с более низкой температурой вспышки может быть испаряемость ниже, чем...
На количество угараемости масла влияют два параметра испоряемость и температура вспышки. Высокая испаряемость и низкая температура вспышки у моторных масел минеральных, полусинтечиских и синтетических на гидрокрекинговой основе. Низкая испаряемость и высокая температура вспышки у ПАО синтетических моторных масел. Зависимость этих параметров не математическая как вы думаете, а в технологии изготовления масла. Чистое ПАО по вследствие технологии обладает нужными своиствами. То есть если взять масло Шелл к примеру чистое ПАО у него будет низкая испоряемость и высокая температура вспышки, взять у них полуинтетику, то будет наоборот высока испоряемость и низкая температура вспышки. Из-за технологии изготовления моторного масла по другому быть не может. Вот в этом прямая зависимость!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
12999911
На количество угараемости масла влияют два параметра испоряемость и температура вспышки. Высокая испаряемость и низкая температура вспышки у моторных масел минеральных, полусинтечиских и синтетических...
Ещё раз вам пишу нет серьёзной зависимости между этими параметрами, если сравнивать к примеру дешевый Лукойл Люкс 5W30 и дорогой Равенол РСП 5W30, который полностью на ПАО, то температура вспышки Лукойла 222°C по ASTM D92, а у Равенола 238°C по DIN ISO 2592, то есть разница не столь существенна как в цене и базе масла, а вот тест на испаряемость уже посущественней отличия 11% у Лукойла и 7,2 у Равенола.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Температура вспышки это параметр который указывается в паспорте безопасности и нужен для траспортировки масла. Данный параметр у разных производителей указан в закрытом или открытом тигле. Результат отличается у одного и того же масла при разном исследовании. Есть ещё температура самовоспламенения. Она ещё выше. Но температура масла в двигателе обычного автомобиля вряд ли превысит значение в 150- 160°C, так зачем вам нужен данный параметр? Даже при данной температуре масло теряет свои свойства, а уж доведя её в двигателе до параметров выше 200°C, коим обладает любая дешевая синтетика, вы обрекаете двигатель на смерть, обычное масло не рассчитано на такие температуры, поэтому и смысла в этом параметре для обывателя нет. Смысл от этого параметра есть только в паспорте безопасности где данный параметр и находится.
 
 
Ответить
13069874
kazkad
У меня Лайф в декабре прошлого года 110 л. с., АКП вышла в 700 тыс.
Очнитесь тут мало кого волнует что было год назад. В 2010 поло стоил 399 т руб, и что? Сейчас другие реалии...
2
 
Ответить
8535413
13069874
Добрый день, буду первым! Весьма интересно было почитать ваш отзыв, особенно учитывая что вы работали в автоиндустрии. В 2015 году купили в семью POLO c CFNA, но как я читал в середине 13 года они устранили...
У меня 21129 1.6. И с ним тоже кому как повезет. Я уже задолбался с ним по гарантии постоянно лазить в грм. После завтра снова полезут уже 4 раз. То ролик хреновый, то болт на ролике, то ремень перекосило, сейчас он перестанет. Движок ревет как будто турбо под капотом. Даже музыку не слышно.
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 372
13069874
Очнитесь тут мало кого волнует что было год назад. В 2010 поло стоил 399 т руб, и что? Сейчас другие реалии...
Ага, с декабря 2017 года уже год прошел. Что там в корне изменилось? При чем здесь 2010 год?
 
 
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Аlexandr qwert
Вообще то турбина устанавливается не для продувки камеры сгорания, у неё другая функция: наполнить камеру сгорания большим количеством воздуха. Для подачи более охлаждённого воздуха применяют охладители...
Прочитал ваши комментарии и должен вам сказать, у вас большой теоретический ликбез!

Мне так не хочется писать длинный комментарий для обучения одного человека, лекции читать бесплатно нет желания, но выбора у меня нет, придется. Иначе возомните о своем самомнении слишком много!

Итак:

1. Назначение турбокомпрессора:

а) для подачи свежего воздуха в цилиндры двигателя под избыточным давлением;
б) очистки камеры сгорания от отработавших газов.
Я не упомянул пункт "а" назначения турбокомпрессора, так как он не участвует в споре о масложоре двигателя. Не надо выдавать желаемое за действительное и говорить о том, что у турбокомпрессора одно единственное предназначение по пункту "а".
Изучите матчасть! Устраняйте ликбез! Сейчас много технической литературы.

2. Работа маслосъемного кольца в ЦПГ:

Кольцо представляет собой окружность с внутренним и наружным диаметром разрезанным с одной стороны. Когда кольцо не установлено на поршень и находится в свободном состоянии, то напоминает букву "С". Расстояние между концами составляет примерно 5-20 мм в зависимости от типа двигателя. Место разреза кольца называется "Замок". Когда кольцо устанавливают на поршень и вставляют в цилиндр двигателя, то его сжимают до наружного диаметра поршня и вставляют в цилиндр. Когда кольцо внутри цилиндра оно немного разжимается до упора во внутреннюю стенку цилиндра и с усилием давит на него так как полностью оно не разжалось. Это усилие называется "Упругость кольца". Оно как правило составляет 0,5-3 кг в зависимости от типа двигателя. В собранном состоянии кольцо напоминает букву "О". Замок кольца сжат друг к другу, с небольшим зазором для теплового расширения кольца во избежание излома при нагреве. Который называется "Тепловой зазор". Верхняя и нижняя поверхности кольца параллельны друг другу. Паз на поршне в котором установлено кольцо выполнен в виде буквы "П" если смотреть в профиль. Допуска параллельности верхней и нижней стенки паза поршня зажаты микронными допусками, для наиболее плотного прилегания маслосъемного кольца к стенка паза. Если паз получится не в виде буквы "П", а в виде буквы "Л". То плотного прилегания кольца к стенкам паза не будет и масло будет просачиваться через кольцо.
Сила прижатия маслосъемного кольца к стенке цилиндра обуславливается только упругостью кольца. Единственная сила способная увеличить силу прижатия кольца к стенкам цилиндра, "Центробежная сила". Но поршень в двигателе вращательных движений по оси цилиндрической поверхности не совершает. У него только возвратно-поступательные движения!
И потому никакой наддув воздуха турбокомпрессором не сможет вам раздвинуть кольца и увеличить силу прижатия! Теория неизвестного автора-автослесаря из гаражного автосервиса , в которую вы уверовали раз написали в комментарии, столь же иронична, как и анекдот о том, что если машина не едет, надо в двигатель долить пол ведра компрессии..))))
Если посмотрите на маслосъемные кольца двигателя CFNA и CVWA, то увидите, что они одинаковые. А расход масла на угар разный!
Изучайте матчасть! Устраняйте ликбез!

3. Касаемо температуры вспышки моторного масла:
Вы сказали: "Температура вспышки это параметр который указывается в паспорте безопасности и нужен для транспортировки масла. Данный параметр у разных производителей указан в закрытом или открытом тигле."
Вы говорите фразы о которых не имеете ни малейшего понятия! Даже элементарного! Попугайчик в клетке, тоже много чего говорит, и тоже не понимает, что говорит. Не уподобляйтесь!
Изучайте матчасть!
Вы хоть видели как проводятся испытания моторного масла в исследовательской или испытательной лаборатории? А я видел и даже периодически принимаю участие в силу своей профессии.
Сейчас я вам объясню физический смысл термина "Температура вспышки" моторного масла, какого его значение и взаимосвязь с испаряемостью масла . Температура вспышки моторного масла характеризует минимальную устойчивость к возгоранию паров нагретого масла в открытом источнике огня. То есть к примеру задан параметр температура вспышки моторного масла 240°С. То пары нагретого масла до температуры 240°С и выше будут вспыхивать (загораться). Это минимально устойчивый порог к возгоранию. Он может быть и выше, но не ниже установленного заводом-изготовителем.
Как взаимосвязаны Температура вспышки и испаряемость?
При заданной температуре вспышки концентрация паров масла в воздухе достигает критической отметки (воздух насыщен парами масла) и при появлении открытого огня, пары воспламеняются. Концентрация паров масла в воздухе зависит от количества испарившегося масла в нагретом состоянии. Количество испарившегося масла характеризуется испаряемостью. Отсюда следует, что испаряемость масла и температура вспышки имеют прямую и непосредственную взаимосвязь! Пример: Взяли два моторных масла одного объема, оба масла нагрели до температуры 230°С. У одного масла температура вспышки 220°С у другого 240°С. Первого масла уже значительно испарилось и концентрация паров достигла температуры вспышки к воспламенению. Второго масла еще мало испарилось и концентрации паров недостаточно к воспламенению. Потому испаряемость и температура вспышки взаимосвязаны напрямую и непосредственно. Законы физики не изменить!
Изучайте матчасть!
Прежде чем верить в безумную теорию гаражного автослесаря, откройте техническую литературу! Изучите вопрос по существу.
Больше лекции я вам читать не буду. Я написал отзыв для того чтобы помочь другим сделать правильный выбор при покупке автомобиля основываясь на научных фактах.
Моя личная просьба, прежде чем оставлять комментарии по вашим предположениям, изложите научное обоснование своих предположений! А не просто я думаю.. Дядя Вася с сайта дром.ру сказал что это так и это не только мое мнение..)) Попугайчик в клетке тоже много слов может говорить неосмысленно. Я вам это уже говорил. Не уподобляйтесь. Больше на ваши комментарии отвечать не буду. Так как чтобы ответить на непонятные вам вопросы в которых вы не разбираетесь, нужно начитать одному вам целую лекцию. Ликбез устраняйте не за счет других, а самостоятельно! Все. До свидания!!!
 
 
Ответить
Sergey
Саратов
К слову, вас не смущают слишком ранние переключения автомата? Постоянная езда на 1500, а то и меньших оборотах, вряд ли ресурса добавляет
 
 
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Sergey
К слову, вас не смущают слишком ранние переключения автомата? Постоянная езда на 1500, а то и меньших оборотах, вряд ли ресурса добавляет
Да вы правы, двигатель все время работает в натяг.
Но даже при такой эксплуатации ресурс двигателя АКПП переживет. А мой авто большей части эксплуатируется в мегаполисе с большим количеством светофоров. Так что постоянной "монотонности" в работе двигателя не наблюдаю.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
12999911
Прочитал ваши комментарии и должен вам сказать, у вас большой теоретический ликбез! Мне так не хочется писать длинный комментарий для обучения одного человека, лекции читать бесплатно нет желания, но...
1. Назначение турбокомпрессора одно образно выражаясь "забить" как можно больше воздуха в цилиндр, турбокомпрессор не создавался конкретно под продувку. Иначе можно сказать, что стеклянная бутылка создана для убийства, раз ей можно убить.
2. Если у вас всё одинаково с CFNA, то почему CWVA жрёт масло, а первый нет? Ни там не там нет форсунок охлаждения поршня.
3.Вы пишете -"Температура вспышки моторного масла характеризует минимальную устойчивость к возгоранию паров нагретого масла в открытом источнике огня. То есть к примеру задан параметр температура вспышки моторного масла 240°С. То пары нагретого масла до температуры 240°С и выше будут вспыхивать (загораться). Это минимально устойчивый порог к возгоранию. Он может быть и выше, но не ниже установленного заводом-изготовителем.
Как взаимосвязаны Температура вспышки и испаряемость?
При заданной температуре вспышки концентрация паров масла в воздухе достигает критической отметки (воздух насыщен парами масла) и при появлении открытого огня, пары воспламеняются."
Правильно это и есть параметр безопасности при транспортировке и хранении, но ни как не достигается подобных температур масло в двигателе, тем более в картере, где масло при работе двигателя находится в состоянии маслянной пыли.
4. Не стоит упирать всякий раз на изучение матчасти. Я конечно понимаю, что, чтобы произвести впечатление на окружающих приходится это делать, но не столь же часто.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
12999911
На двигателях CFNA и CVWA одинаковые поршневые и масло съемные кольца стоят. Даже поршни почти одинаковые. Но расходует масло только CVWA.
Если всё так, как вы утверждаете, то почему же один страдает масложором другой нет? Почему как вы пишете про CFNA в другом посте -"Там достаточный отвод тепла от поршня при работе двигателя." А у CWVA недостаточный, и это при одинаковых поршнях и кольцах и клапана на цилиндр и там и там по 4.
1
 
Ответить
10594626
Подтверждаю! У отца Тигуан 1,4 TSI МКПП (2014 г.в.) масложора вообще нет и не было с момента покупки с завода (у дилера т.е.). У меня Полик (2018 г.в.) CWVA 1,6 (МКПП) пробег 6000 км. масложора не заметил вообще. Хотя разок по не знанию долил примерно 350 гр. масла до крайней верхней отметки рефления на щупе (пробег был 2000 км), через день излишки масла конечно же куда то "выкинуло" либо в катализатор, либо в воздушный фильтр либо ещё куда. В итоге отметка масла понизилась как была на щупе 2/3 части до долива масла, с момента покупки, так и осталась по сей день. Манера вождения - всегда кручу движок при возможности. Может поэтому нет масложора ... ?
 
 
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Аlexandr qwert
Если всё так, как вы утверждаете, то почему же один страдает масложором другой нет? Почему как вы пишете про CFNA в другом посте -"Там достаточный отвод тепла от поршня при работе двигателя."...
Я сегодня проанализировал все узлы и детали трех двигателей. Нашел все различия. У меня есть подробная теория. Но на описание уйдет пару дней. Отнюдь не все в этих двигателях такое одинаковое как кажется на первый взгляд.
1
 
Ответить
Sergey
Саратов
12999911
Я сегодня проанализировал все узлы и детали трех двигателей. Нашел все различия. У меня есть подробная теория. Но на описание уйдет пару дней. Отнюдь не все в этих двигателях такое одинаковое как кажется на первый взгляд.
а сделайте отдельное дополнение про это. спасибо
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
12999911
Я сегодня проанализировал все узлы и детали трех двигателей. Нашел все различия. У меня есть подробная теория. Но на описание уйдет пару дней. Отнюдь не все в этих двигателях такое одинаковое как кажется на первый взгляд.
Не совсем понятно тогда, на чём основывалась ваша предыдущая теория, до анализа трёх двигателей, ведь опираясь на предыдущую вы писали мне, чтобы я изучил матчасть. Вы не обижайтесь, я не человек с техническим образованием и никого из себя не корчу, но интересуюсь некоторыми вопросами, так вот у меня сложилось впечатление, что вы строите из себя профессора, а работаете автослесарем.
 
 
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Аlexandr qwert
Не совсем понятно тогда, на чём основывалась ваша предыдущая теория, до анализа трёх двигателей, ведь опираясь на предыдущую вы писали мне, чтобы я изучил матчасть. Вы не обижайтесь, я не человек с техническим...
Я не собираюсь менять теорию изначальную. Просто проанализировав глубже. Пришел к тому же выводу и нашел причину. Во всяком случае другую не нашел.
Мое отношение к вам двоякое. Вы видно, что прочитали что то по теме. И даже ориентируетесь во многом. Но не все ваши выводы верные. Не можете уловить взаимосвязь одного с другим. Но пытаетесь доказывать. И те "узкие" моменты когда вам разъесняю вы как будто отказываетесь понять. Без обид..)
 
 
Ответить
У меня Поло-Седан, пробег 160.000 Обработайте двигатель "Форсаном" и забудете про "жор" масла навсегда. И расход топлива уменьшается и работает значительно тише и тяга увеличивается. Раз в 50.000 надо обрабатывать.
 
2
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Talanov Alexey
У меня Поло-Седан, пробег 160.000 Обработайте двигатель "Форсаном" и забудете про "жор" масла навсегда. И расход топлива уменьшается и работает значительно тише и тяга увеличивается. Раз в 50.000 надо обрабатывать.
Если машина на гарантии ни в коем случае таких экспериментов проводить нельзя. Так как в случае выхода ДВС из строя по решению завода могут быть взяты пробы моторного масла. Если в нем обнаружат частицы абразива, песка, воды или посторонние включения не содержащиеся в моторных маслах допущенных к применению, в гарантии откажут! При каждом крупном заводе есть своя исследовательская лаборатория и там специалисты не дураки.)) В период гарантии нужно быть аккуратным!
1
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
Добрый день всем! Читал читал, много написано. Но я не механик. Так вот скажите мне. Вот Поло с двигателем 1,6, поло 2018 нормальные. Мне сказали в салоне что при обкатка возможен расход масла 500 гр. на 1000 км. Обкатка 2 000 км. А потом вроде всё. Насколько это так
 
 
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Михаил
Добрый день всем! Читал читал, много написано. Но я не механик. Так вот скажите мне. Вот Поло с двигателем 1,6, поло 2018 нормальные. Мне сказали в салоне что при обкатка возможен расход масла 500 гр. на 1000 км. Обкатка 2 000 км. А потом вроде всё. Насколько это так
Вранье менеджера! Купил машину в декабре 17. Расход масла 100-150 гр./на 1000км пробега. На одном из форумов полоседанов читал и жолабы покупателей 18 года. Вот целая ветка по масложору, 91 страница несчастных обладателей двигателей с масложором..))
Присоединяйтесь:
http://www.polosedan-club.com/threads/Новый-мотор-1-6-cvwa-поколения-ЕА211-особенности-масложор-и-пр.8985/
 
 
Ответить
Антон
Новосибирск
У самого корпоративный автомобиль поло седан 2016 года. Так вот что могу сказать. Проехал я на нем уже больше 45 тысяч. Потребление масла было явным особенно в первые 10 тысяч, до ТО-1 доливал два раза! Теперь или я просто не замечаю, или оно очень мало, но уровень держится. Стал заливать именно 0W30. И хоть что говорить, но реально уровень держится, возможно потому что оно жиже. еще в первое время когда пожирал, я заметил интересную особенность, если постоянно на 1 выкручивать около 3 тысяч, да и побольше крутить на каждой передаче, масло как будто бы держится, не знаю, либо я применил эффект плацебо, либо что. Машина нравится, вот только как сказал автор на трассе шатает ее. Парусность велика, поэтому не стоит разгоняться хотя бы быстрее 130, страшно. и большой плюс это расход, радует бесконечно, как зимой, так и летом. Ах и про прогрев, зимой спокойно в -40 запускал, коробка дубовенькая, но прогревается довольно таки быстро. Если интересно заметил отсутствие расхода на Кастрюль Эдж, хотя и думаю попробовать Хонда или Тоета 0w30
1
 
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Спасибо за комментарий, будем иметь ввиду. Если будет время, напишите как частно делаете ТО и периодичность замены масла? Если меньше 15000 км, то с чем связано? Межсервисное ТО или просто уже год прошел?
 
 
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Sergey
а сделайте отдельное дополнение про это. спасибо
Сделал второе дополнение, выложил:

Масложор двигателя присоединяйтесь к обсуждению!
2
 
Ответить
Алексей
Астрахань
Здравствуйте. имеется в наличии фольскваген поло 2016 года альстар. масло до 10000 ушло не критично. Сам не добавлял ни разу . а на 1 ТО при замене налили по максимуму. и расхода на сегодня не наблюдается. Почему!!! непонятно. многое зависит от манеры езды наверно. В интернете много разногласий на эту тему . А так Отзыв интересный. автору респект
1
 
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Алексей
Здравствуйте. имеется в наличии фольскваген поло 2016 года альстар. масло до 10000 ушло не критично. Сам не добавлял ни разу . а на 1 ТО при замене налили по максимуму. и расхода на сегодня не наблюдается....
Спасибо! Буду благодарен, если еще напишите, что залили на ТО? Какой тип КПП у Вас? Манера езды? Где эксплуатируется авто (город, трасса)? На каких заправках заправляетесь и каким бензином?
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Погоди скоро будет стучать движок еще, у коллеги по работе на 35 тысячах застучал и он его скинул сразу же, взял альмеру и уже 3 года ездит не нарадуется.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2017


Добавить отзыв