Многие задают вопрос, почему двигатель с турбонаддувом не потребляет масло, а CVWA.
Потому что идет перегрев поршня, о чем как я уже говорил свидетельствуют следы побежалости на маслосъемных кольцах. У турбокомпрессора два назначения. Во первых он лучше наполняет цилиндры двигателя свежим воздухом для более полного сгорания топлива и помогает лучше отводить отработавшие газы. Теплоты в камере сгорания выделяется больше у двигателя с турбонаддувом в момент рабочего хода, но продувка цилиндров свежим воздухом значительно снижает температуру камеры сгорания при перекрытии клапанов и почти полностью отводит отработавшие газы из камеры сгорания, соответственно и теплоту. Ведь теплота в камере сгорания, это теплота газа. В атмосферном двигателе, при перекрытии клапанов отработавшие газы полностью не выходят, а смешиваются с поступающим свежим воздухом. А значит вместе с частью отработавших газов и остается часть теплоты от сгоревшего топлива предыдущего рабочего цикла. Почему на атмосферные двигатели начали ставить не по одному, а по два клапана впуска и выпуска? Для лучшего отвода отработавших газов. Чем дольше отработавшие газы находятся в камере сгорания тем интенсивнее нагрев поршня. Вот вам и ответ. Если в двигатель CVWA поставить турбину, то есть веоятность, что жор масла прекратился бы или уменьшился. Но не факт. Из-за нее самой тоже может возникнуть расход масла, но уже по другой причине.