Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Масложор двигателя.

Volkswagen Polo 2017

, Челябинск
Пробег: 13 000 км
Темы: Эксплуатация
9

Многие задают вопрос, почему двигатель с турбонаддувом не потребляет масло, а CVWA.

Потому что идет перегрев поршня, о чем как я уже говорил свидетельствуют следы побежалости на маслосъемных кольцах. У турбокомпрессора два назначения. Во первых он лучше наполняет цилиндры двигателя свежим воздухом для более полного сгорания топлива и помогает лучше отводить отработавшие газы. Теплоты в камере сгорания выделяется больше у двигателя с турбонаддувом в момент рабочего хода, но продувка цилиндров свежим воздухом значительно снижает температуру камеры сгорания при перекрытии клапанов и почти полностью отводит отработавшие газы из камеры сгорания, соответственно и теплоту. Ведь теплота в камере сгорания, это теплота газа. В атмосферном двигателе, при перекрытии клапанов отработавшие газы полностью не выходят, а смешиваются с поступающим свежим воздухом. А значит вместе с частью отработавших газов и остается часть теплоты от сгоревшего топлива предыдущего рабочего цикла. Почему на атмосферные двигатели начали ставить не по одному, а по два клапана впуска и выпуска? Для лучшего отвода отработавших газов. Чем дольше отработавшие газы находятся в камере сгорания тем интенсивнее нагрев поршня. Вот вам и ответ. Если в двигатель CVWA поставить турбину, то есть веоятность, что жор масла прекратился бы или уменьшился. Но не факт. Из-за нее самой тоже может возникнуть расход масла, но уже по другой причине.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2017 в Москве

Комментарии

Redly
Казань
Теперь более конкретнее, как теплота влияет на поршень. Он же из алюминиевого сплава, из за теплоты он расширяется, лучше прижимаются кольца. Что самое плохое может случиться из за теплоты, так его может заклинить. Клапана 2 или 4 на цилиндр вообще не для теплоты сделаны. А для лучшего и более быстрого наполнения камеры, и вывода газов. Короче объясните лучше как теплота влияет на поршень? И при чем тут масложор? И турбина его лишь быстрее доканает. Потому что, нагрузки больше, но не решит проблему масложора.
6
 
Ответить
Redly
Казань
https://www.drive2.ru/l/9930502/

Вот здесь более зрелая мысль, чем ваша теплота
2
 
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Redly
https://www.drive2.ru/l/9930502/

Вот здесь более зрелая мысль, чем ваша теплота
Вот здесь более зрелая мысль? В чем зрелость, в том что он прямо написал, что истинную причину масложора ему найти не удалось? В это истина что ли ..?))) Если ли бы он внимательно смотрел на поршни, то увидел бы, что даже на юбке поршня не просто нагар, а именно высокотемпературные отложения! Что и говорит о его высоком нагреве! А дальше все как я и написал. Вот вам и причина!
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1153
Ещё раз спрашиваю, почему CFNA тогда, раз там и кольца по вашему одинаковые не расходует масла в таких количествах? Ваша теория бред. Т.к. есть куча атмосферников без форсунок охлаждения поршня и там нет никакого расхода масла сопоставимого с обсуждаемым мотором.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
1
 
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Аlexandr qwert
Ещё раз спрашиваю, почему CFNA тогда, раз там и кольца по вашему одинаковые не расходует масла в таких количествах? Ваша теория бред. Т.к. есть куча атмосферников без форсунок охлаждения поршня и там нет никакого расхода масла сопоставимого с обсуждаемым мотором.
Форсунка стоит.. )) Мне смешно, кто вам сказал, что скорости протока проходящего масла достаточно для охлаждения поршня? Если оно одно и тоже и не менялось? Бред я устал читать ваш! )) Этого вам сходу не сможет сказать даже конструктор-разработчик двигателя без серии испытаний. А я выстраивая предположения на основе фотографий разобранных двигателей! Вы уже достаточной теорий мне там написали - грамотей! ))))))))
 
4
Ответить
Redly
Казань
12999911
Вот здесь более зрелая мысль? В чем зрелость, в том что он прямо написал, что истинную причину масложора ему найти не удалось? В это истина что ли ..?))) Если ли бы он внимательно смотрел на поршни, то...
Там высказаны два предложения, а именно :
"Есть предположение — что из-за особенного хона, он имеет бороздки на стенках цилиндров для задержки масла и лучшей смазки пар трения. И это действительно так. Второе мнение — слабое преднатяжение маслосъемных колец."
И после они поменяли поршни. Не поменяв ничего в теплообмене. И продолжили наблюдать, и все у них без изменений.Поэтому у них зрелая мысль, чем у вас. Вы так и не ответили, как теплота влияет на поршень или его кольца. Еще раз повторюсь, при теплоте все размеры увеличиваются, следовательно зазоры уменьшаются. Высокотемпературные отложения- это проще говоря нагар, который образуется в следсвии горения масла на стенках поршня, потому что его много. Я все таки склоняюсь больше к недостаточному натягу маслосъемного кольца, а не к температурным перегрузкам.
1
1
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Redly
Там высказаны два предложения, а именно : "Есть предположение — что из-за особенного хона, он имеет бороздки на стенках цилиндров для задержки масла и лучшей смазки пар трения. И это действительно...
По началу я тоже думал как вы, что может быть дело в преднатяге колец. Но каталожный номер маслосъемных колец двигателей CFNA и CWVA сразу отбросил эту мысль. Так как по каталогу фольксваген номер у них один. Диаметр цилиндра на обоих моторах 76,5. Менять хон завод не будет, так масложора на предыдущем атмосфернике не было. Да и диаметр цилиндров одинаковый. Смысл менять технологию хонингования? Потратить деньги? На производстве каждую копейку берегут. Тем более немцы, они уж деньги считать умеют. Есть рад деталей и сборочных единиц, которые отличаются на этих двигателях. Я сравнил каталожные номера трех двигателей. И вырисовывается интересная картина. На днях выложу дополнение 2 к отзыву. Там и обсудим предположение.
 
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4079
Для решения вопроса с масложором возможно нужно использовать более вязкие моторные масла 5в40, 5в50 и обязательно синтетику, а не гидрокрекинг.
100%
 
 
Ответить
12999911
автор
Челябинск
Ozonoff
Для решения вопроса с масложором возможно нужно использовать более вязкие моторные масла 5в40, 5в50 и обязательно синтетику, а не гидрокрекинг.
С завода залито 5w40 502/505 допуск.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром