Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Фольксваген Поло 2017

Volkswagen Polo 2017

, Челябинск
Тема:

Многие задают вопрос, почему двигатель с турбонаддувом не потребляет масло, а CVWA.

Потому что идет перегрев поршня, о чем как я уже говорил свидетельствуют следы побежалости на маслосъемных кольцах. У турбокомпрессора два назначения. Во первых он лучше наполняет цилиндры двигателя свежим воздухом для более полного сгорания топлива и помогает лучше отводить отработавшие газы. Теплоты в камере сгорания выделяется больше у двигателя с турбонаддувом в момент рабочего хода, но продувка цилиндров свежим воздухом значительно снижает температуру камеры сгорания при перекрытии клапанов и почти полностью отводит отработавшие газы из камеры сгорания, соответственно и теплоту....

, пробег 13 000 км   

Итак, уважаемые читатели давайте обсудим проблему вместе!

Обсуждение хочу построить на вопросах эксплуатации двигателей CFNA, CVWA, CZCA-турбированный.

На повестки обсуждения, считаю, нужно ответить на следующие вопросы:

1. Почему CFNA и CZCA не жрут масло, а CVWA жрет?

2. Почему CWVA на АКПП жрет масло больше чем на МКПП?

3. Почему жор масла начинается после 2-3 тыс. км пробега? У кого-то почти сразу, у кого-то позже?

Внешний осмотр деталей CVWA:

Коленчатый вал, шатуны, коренные подшипники глубоких натиров, забоин, следов масляного голодания или перегрева визуально не имеют....

, пробег 14 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром